Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (1 480)
Отфильтровать отзывы
1 481 результат
Оценка путешественников
1 290
124
33
12
22
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
1 290
124
33
12
22
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
1722 из 1 481 отзывов
Отзыв написан 12 августа 2020 г.

Красивый риф с рыбками.В целом персонал дружелюбный и приветливый. Но на второй день приезда обнаружила пропажу своей дорогой влажной туал.бумаги (инцедент был исчерпан после разговора с русскоязычным предствителем компании Джой Ап) и все туалетные принадлежности были получены только после данного инцидента (шапочка для душа, тапочки,швейн.набор, крем д/бритья+станок, зубн.паста+ щетка - все в одном экземляре! хотя в номере проживало 2 человека;+ гель для душа ,шампунь,лосьон для тела - также выдавали на 1 человека...2 раза за 7 дней((( Мебель в номере староватая.Но, очень удобные матрас и подушка!!! Чистота (4-). Не во всех флаконах на территории отеля были полные санитайзеры ( гель с дезинфектором). Вино, которое было включено в стоимость питания, появилось только на пятый день нашего пребывания в отеле (после беседы с предствителем Джойн Ап!). Не понравилось то, что ровно в 18-00 закрывают все туалеты на территории (возле пляжа и возле бассейна), т.к. плавать в море и в бассейне после 18-00 нельзя, так а причем здесь туалет? Расстояние до аэропорта = 15мин. Мне вообще не понятно, почему трансфер был за 4 часа до вылета? Это неудобно, причем что наш отель был ближе других отелей к аэропорту, нас забрали первыми и мы полчаса еще забирали др.туристов из дальних отелей. Про смену пляжных полотенец и полотенца для ног надо напоминать отдельно. Ресторан- понравилось только мусака, тушенная говядина, рис, тахини. Руколлу давали 2 раза за 7 дней, арбузы- каждый вечер.Сладости- после них я перестала есть пахлаву и прочее...спасибо, было вкусно, но мне не понравилось. Вермишель -слипшаяся и не вкусная вообще. Салат Цезарь- от оригинального рецепта там были только крутоны. Йогурт белый вкусный и вкусный был сыр фета. Твердый сыр и сл.масло - не очень.Завтрак радовал грейпфруктами, апельсинами и бананами. Вкусная пицца.Супы- на любителя (я не могла их есть, по типу минестроне).В ресторане- есть детс.стульчики (но для детей берите с собой отд.детское питание). Расстояние до пляжа - 6-7 мин. Расстояние до Сохо =8 мин. быстрым шагом.Расстояние до Олд Маркета = 25 мин.на маршрутке.На пляже -средне чисто.

Совет по выбору номера: Вид на сад и море.
Дата пребывания: август 2020 г.
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Tatyana S!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Guest Relation, Guest Services / Front Office в Grand Oasis Resort, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 13 августа 2020 г.

Добрый день, Уважаемая Татьяна!

Благодарим вас за развернутый отзыв и хорошую оценку.

Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания и нам очень важны все указанные вами замечания. Обязуемся работать над их исправлением.

Хотелось бы поправить, что информацию о пропаже туалетной бумаги и отсутствии вина Менеджмент отеля получил от русскоговорящего сотрудника отеля (гест релейшен), а не вашего гида. В качестве извинения вам в номер был послан банный набор, который мы обычно посылаем только ВИП-гостям и не входит в стандартный комплект.

Все ваши комментарии относительно питания и уборки уже доведены до глав соответствующих отделов и будут тщательно проработаны.

Мы искренне благодарим вас за то, что провели отпуск в нашем отеле и поделились с читателями данного ресурса впечатлениями.

До новых встреч в солнечном Египте и, надеемся, в Grand Oasis resort.

С уважением,
Служба гостевого сервиса

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 30 июля 2020 г.

Отель не плохой, скажем даже очень хороший. В номерах уборка идеальная нужна сказать огромное спасибо Саиду который менял постельное белье и полотенца каждый день. На ресепшен очень приятный персонал говорят хорошо на русском языке. Пляж шикарный а именно очень богатый и красивый корал. Еда ну скажем при COVID-19 нормальная есть всегда три вида мяса, рыба, гарнир, овощи и фрукты. Но выдавал еду в ресторане персонал так как туристам самим выбирать было запрещено. Скажем хорошая 4****+. Всем туристам приятного отдыха

Дата пребывания: июль 2020 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
1  Спасибо, _C1305EI!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Guest Relation, Guest Services / Front Office в Grand Oasis Resort, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 1 августа 2020 г.

Добрый день, Уважаемая Татьяна.

Позвольте поблагодарить вас за выбор нашего отеля, а также за то, что поделились впечатлениями об отпуске с нашими будущими гостями.

Мы искренне признательны за ваши высокие оценки и за положительные комментарии.

Рады работать для вас.

С наилучшими пожеланиями,
Служба гостевого сервиса

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 15 июля 2020 г.

Мы планировали другой отель,даже купили уже тур. Но по всем известным причинам пришлось перебронировать. И знаете, нам здесь тоже понравилось. Еда хорошая, свежая, фрукты на выбор.Несмотря на карантин и маски, перчатки, дезсредства-наш отдых был замечательный. Хочу отметить персонал. Твёрдая пятёрка! Все стараются, улыбаются, очень отзывчивая девушка Наталья, спасибо Вам за наш отдых! Мы всегда рекомендуем только хорошие отели своим друзьям. Этот тоже будем теперь будем.
Семья Гавриленко.

Дата пребывания: июль 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, Havrush!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Guest Relation, Guest Services / Front Office в Grand Oasis Resort, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 15 июля 2020 г.

Добрый день, Уважаемые гости!

Позвольте поблагодарить вас за то, что нашли время оставить отзыв о прошедшем отпуске.

Мы искренне рады, что смогли организовать ваш отдых на должном уровне, а качество сервиса и персонал отеля запомнились вам только с положительной стороны.

Всегда счастливы принимать вас в нашем отеле и дарить только прекрасные эмоции и впечатления.

До новых встреч в отеле Grand Oasis resort.

С наилучшими пожеланиями,
Менеджмент отеля

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 15 июня 2020 г.

Буду рассказывать по пунктам
Расположение мне очень понравилось. Достаточно близко к аэропорту, хотя самолеты не слышно. 5 минут до площади Соха. Бухта у отеля хорошая, нет сильных ветров.
Питание - очень понравились местные фрукты, которые тут за бесценок продают. Завтраки, ужины тоже очень хорошие. Испорченного, пропавшего никогда не было.
Номера не плохие - видно, что недавно делали ремонт. Мне лично очень понравилась мебель из дерева - никакого ДСП и пр.
Уборка не идеальная, но, всегда все стараются делать лучшее, что могут. Особенно, когда чувствуют, что к ним по-человечески относятся. Да и никогда не жалко оставить 1$ с шоколадкой, чтобы всё на высшем уровне убрали.

Дата пребывания: март 2020 г.
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, R6018QJ_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
01225840066, General Manager в Grand Oasis Resort, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 25 июня 2020 г.

Уважаемые гости,
Благодарим вас за замечательный отзыв и высокую оценку. Нам приятно узнать, что отдых в отеле оставил новые хорошие впечатления и эмоции. Наши сотрудники очень стараются, чтобы учесть пожелания каждого из гостей. Желаем вам всего самого наилучшего и ждем в гости снова!
С уважением, служба гостевого сервиса

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 31 марта 2020 г.

Обычный отель в Шарме. Ничем не лучше и не хуже, чем соседние отели (почти во всех соседних уже был).
Если вы гурман или хотите Fashion отдых с первоклассной едой, обслуживанием и алкоголем, то вам не сюда...... и вообще не в Египет :)))
Но если вы приехали беззаботно отдохнуть из зимы в лето, то рекомендую этот отель.
Первая линия, живописный коралл, красивая, зеленая ухоженная территория, неплохая анимация и дружелюбный, приветливый, улыбчивый персонал.
Хочется также отметить хороший, устойчивый сигнал Wi-Fi в лобби, чего не скажешь о соседних отелях, где он формально есть, но по факту интернета нет.
Вывод: цена/качество соответствует.

Дата пребывания: март 2020 г.
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, andruwa007!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
01225840066, General Manager в Grand Oasis Resort, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 25 июня 2020 г.

Уважаемые гости,
Благодарим вас за замечательный отзыв и высокую оценку. Нам приятно узнать, что отдых в отеле оставил новые хорошие впечатления и эмоции. Наши сотрудники очень стараются, чтобы учесть пожелания каждого из гостей. Желаем вам всего самого наилучшего и ждем в гости снова!
С уважением, служба гостевого сервиса

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы