Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Самые низкие цены за проживание
Expedia.com
100 $
Показать
Бесплатная отмена до 08.10.2021
Hotels.com
100 $
Показать
Бесплатная отмена до 08.10.2021
Agoda.com
79 $
Показать
Бесплатная отмена до 07.10.2021
Бронируйте сейчас, платите в отеле
Travelocity100 $
Priceline100 $
Orbitz.com100 $
Показать все 10 предложений
Цены предоставлены нашими партнерами и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые известны нашим партнерам. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (1 721)
Отфильтровать отзывы
1 721 результат
Оценка путешественников
1 447
172
47
21
34
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
1 447
172
47
21
34
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
1015 из 1 721 отзывов
Отзыв написан 11 августа 2021 г.

Прилетели рано , в 5 утра, про стоимость раннего заселения нас предупредили , но заселяют только с 7 утра хотя номера свободные были , поменяли 3 номера по итогу!!! Жутко вонят сигаретами из кондиционера , номера 1146, 1147 и все что рядом (проходили запах от открытых номеров чувствовали) администрация знает по это, меняет номера без разговоров , НО только после 13.00, заплатили за ранее заселение , прождали до 7 утра 2 часа , по итогу пришлось ждать ещё до 13.00 не воняющий номер. На следующий день , в эти номера опять поселили семью с 2 детьми , совести вообще нет у людей. Еда отвратительная , каждый день одно и тоже , это пол беды , но все овощи не свежие ,воняют и вызывают диарею если вы не дай боже попробуете эти огурцы и салаты. К морю идти минут 7 с главного корпуса, учитывайте это при наличие маленьких детей , по солнцу пройти это расстояние не так и просто. Про чистоту в этом отеле даже не слышали, все грязное , туалет, ванная мылась ещё во времена фараонов , убирают плохо, грязные не только номера но и весь отель, в 6 утра по всей територии валяются стаканчики, окурки, бутылки, убирать это все начинают не раньше 10 утра , территорию при бассейне также начинают мыть в 10,когда полно отдыхающий,набирают воду из бассейна наливают на плитку, трут и потом это все назад в бассейн, но можно наверное не переживать, от такого количества хлорки глаза выедает,общественные туалеты на територии отеля отдельный разговор, убирают наверное раз в неделю и то, очень плохо. Обслуживание на барах отдельный разговор, пока не обслужат своих без очереди на вас внимания не обратят, а местных там 70%, наглые , некультурные , пройти без очереди или толкнуть это нормально для них . Отель не советую никому и никогда

Дата пребывания: август 2021 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, A8510MU_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Guest Relation, Guest Services / Front Office в Grand Oasis Resort, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 12 августа 2021 г.

Уважаемый гость,

Мы очень признательны за то, что вы поделились с нами своим опытом после недавнего пребывания в Grand Oasis Resort. Нашей целью всегда является обеспечение стабильного обслуживания всех наших гостей.

Примите наши искренние извинения за любое разочарование, которое произошло во время вашего пребывания. Мы позаботимся о том, чтобы все сотрудники и руководители отделов также высказались в отношении ваших комментариев.

Мы действительно хотели бы, чтобы вы говорили с нами во время вашего пребывания о своих проблемах, чтобы мы могли помочь и исправить все моменты во время вашего отпуска.

Мы будем признательны за возможность вскоре снова поприветствовать вас на нашем курорте, чтобы восстановить вашу уверенность в нашем уровне гостеприимства.

С уважением,
Hotel Management

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 9 августа 2021 г. через мобильное устройство

Был на отдыхе в этом отеле и хотелось бы об этом рассказать. Персонал слегка хамоват особенно бармены и вечно недовольная кухня, номера в отеле вполне нормальные и ещё плюсом было красивое море. Но самым приятным и запоминающимся там были аниматоры в особенности девчонка Кира, вечно устраивали нам какие-то конкурсы и развлечения и больше им за это спасибо. Если бы не они вообще не знаю советовалбы я кому-то этот отель

Дата пребывания: август 2021 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
Спасибо, _G1018DS!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Guest Relation, Guest Services / Front Office в Grand Oasis Resort, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 9 августа 2021 г.

Уважаемый, Гость

Благодарим вас за выбор Grand Oasis Resort. Отель приветствует и ценит наших гостей и всегда рад предоставить быстрое, качественное обслуживание.

Мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы остановились у нас в отеле Grand Oasis Resort. Приятно читать, что в целом вам понравилось ваше пребывание в отеле.

Ждём Вас в гости снова и снова.

С уважением,Hotel Management

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 7 августа 2021 г. через мобильное устройство

Никогда не приезжайте в такой сарай. Был он 4- в лучшем случае в80 годах прошлого века и то никого не было.
Египтяне 70% проживающих
Пляж 20 метров ужаса
Столовая полная жесть, но
До какого дошёл абсурд, за
Хороший номер или рядом 10&
чайник в номер или Вода 10&
всё наливают только по 2 стаканчика
приехал до 14:00 - 15& за поселение и 8&- за завтрак или обед с человека.
У нас 4 номера 10 человек- в одном был постоянный потоп и ни чего не делали ( перекрыли всю воду)
Другой не работал и не работает сейф
Третий не работает кондиционер
( Дует но не охлаждает) …
Пантон сломан разломалась одна лестница, вторая почти тоже.
Администрация на всё закрывает глаза им плевать , нужны только ваши деньги, везде и во всём развод на деньги.
Итого:
Море класс ,но один заход через пантон ,20 метров и всё -плохо.
Бассейн- кипяток а плитка огонь.
Столовая- отстойник/ свинарник .
Номера и корпуса- старые/ ломаные.
Главное:
Нет малейшего уважения к отдыхающим (кроме своих)…
Худшее место где были!!!!
Даже нет ресторана своего.
А у нас нормальных фоток, (чернуху не хочется снимать )и даже не напьёшься и хоть воды….

Совет по выбору номера: Просто не выбирай и тем более не приезжай .
Дата пребывания: август 2021 г.
Тип поездки: Семейная поездка
4  Спасибо, RomanChemsh!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Mohamed darwish, Other в Grand Oasis Resort, ответил(а) на этот отзывОтвет от: неделю назад
Переводчик Google

Dear Guest,

We appreciate very much you sharing with us your experience following your recent stay at the Grand Oasis Resort. It is always our goal to provide consistent service to all our guests.

please accept our sincere apologies for any disappointment that occurred during your stay, we will ensure that all staff and heads of departments are spoken too with regards to your comments.
We do wish you had spoken to us during your stay about your concerns so that we could help and correct all points for you during your holiday.

We would value the opportunity to welcome you back at our resort soon to restore your confidence in our hospitality levels. Should we convince you to return, please contact me so that I can personally ensure you are well looked after.

Best Regards
Hotel Management

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 5 августа 2021 г. через мобильное устройство

Сам отель не плохой территории хорошая и ухоженная, но с обслуживанием проблемы.
1.При заселении номер нельзя было назвать подготовленным к заселению, полотенца грязные а постельное бельё с остатками чьих-то волос и в пятнах. 2. С уборкой часто проблемы: будьте к тому что номер могу не убрать, и у вас могу пропасть полотенца из ванной. В один день не дали воду в номер.
3. Спиртное ужасно экономят, вино наливают по 30грамм и при этом не жалеют пластиковых стаканов. Выбор вина очень скудный, вино есть только в ресторане(только белое) и лобби-баре (только красное). В баре у бассейна вообще нет вина, в баре на пляже кроме пива и уже готовых коктейлей с мизерным содержанием алкоголя.
4. Будьте готовы к тому, если вы приобретёте кальян в личное пользование, Вас заставят оставить его на ресепшене до дня вашего отъезда.
5. Предпочтение в обслуживание часто отдается гостям из стран арабского мира, на баре на вас не обратят внимания пока не пообщаются "со своими".
6.В ванной горячая вода идёт ржавого коричневого цвета Делайте выводы сами...

The hotel itself is not a bad territory, good and well-groomed, but there are problems with the service. There are often problems with cleaning: keep in mind that the room may not be cleaned, and you may have lost towels from the bathroom. One day they did not give water to the room. Alcohol is terribly saved, wine is poured in 30 grams and at the same time they do not spare plastic glasses. The choice of wine is very poor, there is only wine in the restaurant (only white) and the lobby bar (only red). There is no wine at all in the pool bar, in the beach bar except for beer and ready-made cocktails with a scanty alcohol content. Be prepared for the fact that if you buy a hookah for personal use, you will be forced to leave it at the reception until the day of your departure. The preference for service is often given to guests from the Arab world, at the bar they will not pay attention to you until they talk to "their own". The hot water in the bathroom is brown. Draw your own conclusions ...

Дата пребывания: август 2021 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, Сергей Ю!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Guest Relation, Guest Services / Front Office в Grand Oasis Resort, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 6 августа 2021 г.

Уважаемые гости!
Мы всегда благодарны за комментарии, которые мы получаем от наших гостей, поскольку это определенно помогает нам улучшить наш сервис.
Нам очень жаль знать, что мы не могли впечатлить вас нашими услугами.
Мы искренне рады возможности приветствовать Вас в отеле вновь и предоставить сервис чтобы убедиться, что он соответствует ожиданиям.

С уважением, Hotel Management

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 1 августа 2021 г.

Отдыхали с 25 июля по 1 августа. Территория зелёная, ухоженная. Персонал приветлив. Питание отличное-голодными не останетесь. Анимация хромает, детям кроме мини диско вечером, - заняться нечем... Можно ведь какие-то пенные вечеринки у бассейна, аквагрим... Все бы нечего, НО в отеле отдыхает много арабов,-нам сказали курить в номерах нельзя, даже кальян. Они же шмалят у себя в номерах не только сигареты. По коридору постоянно розбросаны бычки. Народ не чисто плотный, наглый, безпардонный, безтактный.... В столовой вместо того, чтобы посадить ребёнка в специальный стул-его просто высаживают на стол с едой, на пляже едят, пью-если чёт упало, розсыпалось-так и валяется, за собой хрен уберут. Ждали на рецепшене пока оденут браслеты, сидела рядом симейка, вывалили свои лапы на кофейный стол, - замечаний им никто не делает. Я понимаю, все включено, но должно быть какое-то взаимоуважение к окружающим!!!

Дата пребывания: июль 2021 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, puris89!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Guest Relation, Guest Services / Front Office в Grand Oasis Resort, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 1 августа 2021 г.

Уважаемый гость,
От лица всего отеля, хотим выразить искреннюю благодарность за то, что выбрали и доверили свой отдых именно нам.
Отзывы наших гостей неоценимы, поскольку они помогают нам гарантировать, что будущие гости не столкнутся с такими же проблемами. Учитывая ваш опыт пребывания на нашем курорте, примите наши искренние извинения за любое разочарование, которое произошло во время вашего пребывания.
Мы искренне рады возможности приветствовать Вас в отеле вновь и предоставить сервис чтобы убедиться, что он соответствует ожиданиям.

С уважением, Hotel Management

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы