Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (5 852)
Отфильтровать отзывы
5 852 результата
Оценка путешественников
5 024
594
165
41
28
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
5 024
594
165
41
28
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
914 из 5 852 отзывов
Отзыв написан 31 июля 2020 г.

Отель стоит огромного внимания и своих денег! Придраться не к чему. Отель для спокойного отдыха. Персонал супер. Никто не ходит и не клянчит прийти на массаж или участвовать в конкурсах. Анимация каждый вечер готовит шикарные концерты или играет саксофон. Еда разнообразная и очень вкусная. А количество десертов сводит с ума))) Номера чистые, каждый день меняют полотенца. Риф немного слабоват, но не всем это важно. Рекомендую отель! Езжайте и не пожалеете

Дата пребывания: декабрь 2019 г.
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, yuliya07krasnova!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 12 апреля 2020 г.

Отель хороший, чистый, еды много и разнообразной, напитки супер. Персонал не надоедливый, чаевых не требует как у других отелях. Проблема была с пирсом но со временем ее устранили. Порадовало бесплатное джакузи и баня.

Дата пребывания: март 2020 г.
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
3  Спасибо, _L950DM!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 14 марта 2020 г. через мобильное устройство

Я до сих пор не понимаю, кто пишет плохие отзывы! Как? Как может что то не понравится? Явно проблема у Вас самих, а не в отеле. Лично моё мнение стоит даже вернуться. Номер был отличный, чистота, тишина, уютно, с видом на море, никто никому не мешает. Толпы народа отсутствуют, что просто не может не радовать. Места всем хватает!
Да, возможно не стоит ехать с детками, там для них ничего нет, возможно еда не такая разнообразная, но всё вкусно и приготовлено отлично, а это важно!
Вечерняя программа проходит в спец. зале, а не на улице, как обычно в отелях. За счёт этого, тишина. А это тоже очень важно! Никто не орёт под окнами :))
Персонал обучен на 5!!!все просто молодцы! Спасибо

Дата пребывания: март 2020 г.
Тип поездки: Деловая поездка
2  Спасибо, rizhaja!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 12 марта 2020 г.

Отель не поражает роскошью , порой недостает деталей в интерьере, говорящих о вложенных деньгах. Но в этом и есть его фишка: некричащая дороговизна, незаметный окутывающий сервис, проработанные мелочи и детализация услуг. Номерной фонд, конечно, не новый. Я знаю, что проходит постепенная реинновация. Но! матрацы великолепные, чистота просто идеальная каждый день с ежедневной сменой полотенец. Халаты, тапочки, моющие, чайник в номере, кофе, чай , сахар и т.д. Идеальная чистота - фишка всего отеля, чисто везде: на пляже, в ресторане, на лужайках, В СПА и т.д. Еда: лучшее за 10 лет путешествий. Хоть и шведский стол, но ощущение питания в дорогом ресторане. И каждый день разные ужины. В целом настроение во время пребывания в отеле: покой, умиротворение, защищенность, избранность. Первый отель, название которого я запомнила и куда захотела приехать вновь.

Дата пребывания: март 2020 г.
2  Спасибо, Voyager466627!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 8 марта 2020 г. через мобильное устройство

Первый день приглядываешься, ищешь свинью и недостатки, то думаешь что в номер не такой поселили, то что ветер не в ту сторону дует. Но стоит после дороги немного поспать — как отдых, атмосфера и сервис накрывает тебя с головой. Все номера хорошие, с видом на бассейн и море, или прекрасный город и море.

Вас заселят пораньше, если номер будет готов, и денег за это не возьмут. Дважды отказались взять 50$ благодарности разные менеджера на ресепшене. По сравнению с другими отелями - персонал обслуживает вас так, будто вы оставляете щедрые чаевые — призываю вас также быть на уровне и оставлять хотя б что-то в местах, где вы чаще всего бываете, не жадничайте и не позорьте свою страну.

В других отелях вас заселяют в грязный номер и на следующий день возможно сделают уборку. Здесь вас заселяют в идеально-убранный номер и убирают каждый день. В других отелях вроде красивая картинка номера, но по факту мебель разваливается, шкаф не откроешь, на балкон дверь на высунешь. Здесь все красиво и со вкусом. Как на свой возраст -- все достаточно современно и богато выглядит, и самое главное - все что для вас до мелочей продумано — все обслужено и работает.

Уборка без пафоса (без полотенец-лебедей, для меня это плюс), зато очень тщательная. Впечатление что всегда жили в чистом номере и в чистой постели.

Официанты в общественных местах регулярно предлагают вам что-то заказать, заказы приносят быстро. У шезлонга угощают фруктами, протирают вам очки, приглашают на активные виды отдыха. На второй приезд вас обязательно отблагодарят фруктами и персональной запиской.

Крутое вечернее шоу. Очень позитивный и хороший человек, который приглашает всех на водное поло и делает вечернее шоу. Если вечером у вас плохое настроение — на улице или в столовой играет профессиональный гитарист, в лобби пианист и скрипач. Созданная ими атмосфера быстро вернет вас на "кайфовую" сторону.

Вся еда вкусная, свежая, щедрая, напитки качественные. Два раза в неделю на столе делают что-то премиум -- то красная рыба, королевские креветки, то стейки и индейка, день манго или клубники.

Много позитивного еще можно дописать, но отзыв имеет ограничение на символы. Я прекрасно понимаю бизнес и умею считать деньги -- но проект высеченный в скале "Stella Di Mare" приятная загадка для меня и моего кошелька. Моя семья из 8 человек получила значительно больше чем то, на что рассчитывала. Stella Di Mare задает стандарт качества и открывает новые горизонты сервиса, другие отели просто уже страшно бронировать, и не хочется.

Пожелание к соседям по отдыху -- Если что-то не работают, или кто-то вам нахамил -- это исключение, это не подход всего этого комплекса к своим гостям. Не пишите сразу гневный отзыв, вашу проблему точно решат на ресепшене. Если вы пишите гневные отзывы - обязательно пишите и хорошие, чтобы не получалось что у вас 10 негативных отзывов и 1 позитивный. В жизни так не бывает. Не злоупотребляйте сервисом, гостеприимством, кухней, баром и людьми. Этот отель, директор, хозяин и персонал - достойны уважения.

"Stella Di Mare" - мы говорим Браво и аплодируем стоя!

-------------

P.S.
Так как я спец в интернете позволю себе оставить небольшой совет: интернет иногда очень туго работает, большие задержки (возможно это провайдер). Скорость может быть как 30 мегабит, так 0.2 мегабит. Лучше всем выставить ограничение например в 5 стабильных мегабит. В местах где большое скопление людей -- модернизировать WiFi в 5 GHz (чтобы клиенты друг другу не создавали помехи). Точку доступа WiFi нужно размещать как можно ближе к клиенту, в идеале в прямой видимости не дальше 70 метров. Между WiFi и клиентом должно быть не больше двух стен, если три стены - сигнал уже не стабильный, телефону не хватает мощности "пробить" три стены.

Дата пребывания: март 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
3  Спасибо, Anton G!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы