Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Платежи партнеров влияют на порядок отображения цен, а в случае избранных или платных заказов также могут влиять на порядок отображения перечисленных вариантов проживания.
Отфильтровать отзывы
7 результатов
Оценка путешественников
4
2
1
0
0
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Оценка путешественников
4
2
1
0
0
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
27 из 7 отзывов
Отзыв написан 12 марта 2020 г.

Нахожусь сейчас в этом отеле. Бассейны подогреваются, мороженное пол дня дают, ешь сколько влезет. Шезлонги новые и с толстыми мягкими матрасами. По приезду отвели в сорт бар и все напитки предлагались бесплатно и без браслетов! 20 $ при поселении не хотели брать! И заселили к 14, как и должно быть, но браслеты одели сразу и можно пользоваться всем. Полотенца взяли свои на всякий случай и пригодились. Сервис, питание, чистота, работа барменов все отлично, интернет по всему отелю и даже на понтоне! Все на уровне! Кофе и с автоматов и во всех барах делают не плохой и все бесплатно. В спорт баре на разлив пиво Heineken. Количество баров огромное и в каждом все отлично, даже в амфитеатре есть. Бильярд, теннис, большой теннис бесплатно! Единственное огорчило, что в первые дни Фреш на завтрак был прямо с аппарата, как постоит в осадок мякоть выпадает , а сегодня начали приносить в 20 литровых бутылях и уже разбавленный! Пол часа стоял и никакого осадка( Зачем разбавлять, если все равно человек больше 2 стаканов не выпьет, а апельсины лежат, вдоволь ешь! Это немного неприятно. Через 2 недели после открытия уже началось жлобство, что будет потом...

Дата пребывания: март 2020 г.
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
Спасибо, M4264BR_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Albatros Palace Resort Team Guest Relation, Other в Albatros Palace Resort Sharm, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 15 марта 2020 г.

Уважаемая Анна!

Спасибо огромное, что нашли время поделиться своими впечатлениями об отдыхе в отеле Albatros Palace Resort SSH!

Мы искренне признательны Вашей высокой оценке нашего отельного комплекса и персонала.

Благодарим Вас за все Ваши замечания. Будьте уверены, что они были переданы руководству.

Пожалуйста, если Вы еще хотели бы чем-то поделится с нами, мы (гостевой сервис) находимся на ресепшн с 9:00 до 17:00 ежедневно.

С уважением администрация отеля

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 8 марта 2020 г.

Были в феврале с подругой в отеле, отличный сервис, отличный персонал, чистота и красота. Море невероятное, все супер! Понравилось вид на остров, персонал и чистота. Все высаживают, убирают, на пляже ходит официант. Кайф!

Дата пребывания: февраль 2020 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
Спасибо, Liza-Rimskaya!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Albatros Palace Resort Team Guest Relation, Other в Albatros Palace Resort Sharm, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 11 марта 2020 г.

Уважаемая Liza-Rimskaya,

Спасибо огромное, что нашли время поделиться своими впечатлениями об отдыхе в отеле Albatros Palace Resort SSH!

Мы искренне признательны Вашей высокой оценке нашего отельного комплекса и персонала.

Также нам очень приятно слышать, что Вы провели запоминающийся отдых вместе с нами.

Надеемся увидеть Вас вновь в нашем отеле.

Шлем теплый привет из Шарм-ель-Шейха.

С уважением администрация отеля


Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 марта 2020 г. через мобильное устройство

Только что вернулись с отдыха, из этого замечательного отеля.

Хочу сразу обратить внимание, что отель открылся в 20-х числах февраля 2020 года, все предыдущие отзывы никак не относятся к данному отелю, т.к. раньше отель принадлежал другим владельцам и назывался Сирена Гранд. Альбатрос выкупил этот отель и провел полную реновацию.

НОМЕРА:

Номера обновленные, хорошие, все необходимое есть.

Кровати очень удобные, прямо подниматься не хочется))). На стене большая плазма с огромным количеством каналов, на разных языках. Хороший мини-бар, который можно назвать полноценным холодильником, т.к. очень хорошо все охлаждает. Есть Чайный уголок. В ванной комнате предоставляется косметика: шампунь, гель для душа, кондиционер для волос, лосьон для тела, зубные щетки, бритвенный станок, мыло, помимо этого, на стене в душе есть еще стационарный дозатор с гелем для душа. Душевая кабина Вас порадует различными видами леек)).

ПЛЯЖ:

Очень хорошая, широкая и протяженная пляжная полоса с привозным насыпным, очень мягким песком. Новенькие, очень удобные, современные лежаки с подушками и подстаканниками. У берега мелководье, где можно побродить по воде, но, желательно в коралловых тапочках, т.к. дно песчано-каменистое. Ближе к обеду отлив, море уходит (не знаю, это постоянно или в какие-то определенные периоды). Но, любителей снорклинга это не должно пугать, т.к. к коралловым рифам ведет не очень длинный понтон, приблизительно 100 метров.

На пляже есть бар и различными напитками. Отдыхающих пляжа обслуживают официанты, очень ответственные ребята, не ждут чаевых, работают на совесть, именно таким и хочется оставлять чаевые)), бармены так же трудятся на славу. Ребята, выдающие полотенца, аналогично, всегда рады помочь).

ТЕРРИТОРИЯ:

Отель очень стильный, оформлен в бело-синих тонах, территория большая.

Есть подогреваемые бассейны, там проводится дневная анимация и расположен Pool Bar с различными напитками, здесь же выдают мороженое с 12:00 до 17:00.

По всей территории отеля расположено множество баров на любой вкус. Хочу обратить внимание, что Лобби бар работает 24 часа.

Т.к. отель новый, еще кое-где ведутся ремонтные работы, но все очень грамотно организовано, так что абсолютно не мешает отдыхающим. Рядом с отелем ведется строительство новых корпусов (этого же отеля), что, так же, никак не мешает отдыхающим, ничего не видно и не слышно. Пусть Вас это не пугает!!!

ПИТАНИЕ:

Отель имеет 4 ресторана + Food court возле пляжа.

Во всех ресторанах мы не побывали, утром и днем ходили в Soprano, вечером в Рыбный.

Питание в отеле хорошее, все очень вкусно. Утром на завтрак предлагают свежевыжатый апельсиновый фреш.

Так же, хочу заметить, что в отеле предлагают морепродукты, креветки, кальмары, красная рыба на гриле и пр. рыбу. (К слову сказать, хочется сделать замечание нашим туристам, которые тазиками все это гребут себе в тарелки, а потом не доедают, очень ужасная картина, будьте вы цивилизованными людьми, лучше потом возьмите добавку, если Вам мало)…

Обслуживание официантами на высоком уровне, все аккуратно, оперативно, вежливо и всегда с хорошим настроением!!! Респект!!! Очень порадовала сервировка столов, впервые видела, чтоб приборы на столы выкладывали в перчатках!!!

В общем. к еде претензий нет! Огромное спасибо поварам!

АНИМАЦИЯ:

Хорошая анимационная команда, все делают активно, но, в то же время ненавязчиво.

Анимация распределена по разным локациям, что очень удобно.

Вечером предоставляются развлечения на любой вкус.

В баре с видом на море современная живая музыка и танцы, кальян, напитки.

В лобби, так же живая музыка, но для любителей более спокойного времяпровождения, что-то вроде классики или джаза.

В спорт кафе можно поиграть в билиард, посмотреть спортивные трансляции.

В амфитеатре детская анимация, а после шоу-программы для взрослых.

Огромное спасибо всей команде отеля!

Дата пребывания: март 2020 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
5  Спасибо, 608allab!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Albatros Palace Resort Team Guest Relation, Other в Albatros Palace Resort Sharm, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 11 марта 2020 г.

Уважаемая Alla B,

Вас приветствует Albatros Palace Resort!

Мы счастливы читать столь позитивный отзыв о нашем отеле.

Очень приятно, что Вы поделились своими впечатлениями об отдыхе.

Мы искренне признательны Вашей высокой оценке нашего отельного комплекса и персонала.

Мы с большим нетерпением ждем Вас вновь.

Шлем теплый привет из Шарм-ель-Шейха.

С уважением администрация отеля

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 5 марта 2020 г.

Пишу отзыв для тех, кто будет ехать в этот отель в период конца февраля-начала марта с целью просто плавать в море, посмотреть на рыбок, есть и пить, загорать и не выезжать из отеля. Вас ожидает:
1) сильный ветер тк отель не расположен в бухте, защищающей от ветров. Как выяснилось уже по возвращению в Украину этот отель хорош только с конца апреля по октябрь.
2) вход в море только с понтона на глубину 20 метров, от пляжа до понтона мелководье, воды по щиколотку, первые два дня были медузы в том числе выброшенные на берег... Плюс каждый день (примерно с 12 до 16) отлив и вместо живописного вида Вас ожидает вид на "болото" и ил. Рыб на рифе очень мало, сам он полумертвый. Так что кто едет ради моря - это вообще не вариант. Имейте ввиду, что единственный выход из ситуации - ехать на такси на другой пляж, то есть минимум минут 15-20 в одну сторону.
3) заселение заняло полтора часа.
4) Сам отель хороший, номер с панорамным видом на море очень понравился всем. Но два раза была проблема с водой: один раз не было горячей воды несколько часов, второй - не было никакой воды в течение нескольких часов. На ресепшене работают хорошие ребята, но будьте готовы к тому, что на свои вопросы вы сначала получите ответ типа "через пять минут все будет", потом через десять, а в итоге получите к утру ))) По-английски и по-русски ребята говорят мягко говоря так себе, поэтому лучше использовать язык жестов и допольное/недовольное выражение лица в зависимости от ситуации ))
6) Питание ок, три ресторана, фуд корт, несколько баров, все включено. Я бы сказала, что по качеству блюд и напитков - твердая тройка, по количеству - пятерка, не тянет этот отель на заявленные 5 звезд и близко. Но это оценка субъективная. 99% отдыхающих были из Украины, поэтому большинство питанием и напитками были скорее всего довольны ))
7) Официанты, аниматоры, бармены, уборщики - отличные ребята, обслуживают моментально, улыбчивые и очень приятные. Тут одни плюсы.
8) Никакой инфраструктуры вокруг отеля нет, только в предпоследний день открылся мини маркет. Аптеки нет, за средствами первой необходимости нужно идти в соседний отель "Барон" (если не ошибаюсь так называется), либо ехать в город в аптеку на такси минут 15-20.
9) Анимация и развлекательная программа очень слабенькая. Вечером скучно, есть живая музыка в виде песен Синатры, Монатика и Лободы... Унылый саксофон и какое-то подобие латиноамериканских танцев, после которых опять включают Лободу и почему-то даже Талькова... Так что если вы планируете ехать в отель и 7 дней из него не выходить, то по вечерам развлекайте себя сами :)) Иначе опять же такси и в центр тк в этом районе города нет ничего.
10) 99% отдыхающих в отеле украинцы. Возможно что-то изменится в будущем и отель переформатируют под иностранцев и это повлияет положительно на питание и развлечения в отеле.

Совет по выбору номера: Номер на этаже, где находится ресепшн: они с отличным видом на море и балконами.
Дата пребывания: февраль 2020 г.
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
2  Спасибо, Tatyana N!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Albatros Palace Resort Team Guest Relation, Other в Albatros Palace Resort Sharm, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 13 марта 2020 г.

Уважаемая Татьяна!

Спасибо огромное, что нашли время поделиться своими впечатлениями об отдыхе в отеле Albatros Palace Resort SSH!

Нам искренне жаль, что отдых не оправдал Ваших ожиданий на 100%. Мы благодарим Вас за Ваши замечания, которые безусловно помогут нам развиваться в дальнейшем. Все комментарии по поводу питания, анимации, обслуживания были переданы руководству отеля. Также нам было очень приятно общаться с Вами лично.

По поводу Ваших замечаний на счет моря. К сожалению, природные данные бухты Рас Насрани позволяют туристам наслаждаться красотой морского мира на расстоянии около 100 метров от берега. И стоит отплыть немного дальше от понтона, как вам открывается мир редких морских животных и кораллов.

Разрешите нам еще раз поблагодарить Вас.

Мы будем счастливы приветствовать Вас вновь в Albatros Palace Resort!

С уважением администрация отеля

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 марта 2020 г. через мобильное устройство
Переводчик Google

Дата пребывания: март 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Albatros Palace Resort Team Guest Relation, Other в Albatros Palace Resort Sharm, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 11 марта 2020 г.
Переводчик Google

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы