Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (7 372)
Отфильтровать отзывы
7 372 результата
Оценка путешественников
5 118
1 603
450
135
66
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
5 118
1 603
450
135
66
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
229234 из 7 372 отзывов
Отзыв написан 25 мая 2018 г.

Добрый день! Только вернулись с отдыха. Отдыхали период май с 17.05.18 по 24.05.18. В Египте 4-й раз, есть с чем сравнить. Отель в целом очень понравился. Красивая зеленая территория, большой пляж, красивый риф, два пантона- один для спокойного отдыха там в основном взрослые, другой пляж с пантоном в основном с детьми т.к есть заход с песком, и там проходит анимационная программа, т.е каждый может выбрать какой отдых для себя предпочитает, лежаков много. В отеле вежливый персонал, по приезду на рецепции доброжелательно встретили, предложили прохладные напитки с дороги, заселили быстро. Номер хороший, чистый, кондиционер работает тихо, что для Египта редкость. Уборка номера хорошая, уборщики вежливые . В номере есть халаты, и пополняют однократно мини бар (кола, спрайт, фанта и соки). Воду приносят каждый день. По поводу алкоголя: как всегда напитки местного производства, но здесь их умеют подавать. Коктейли делают вкусные, вино пиво не плохое, чувствуется что это алкогольные напитки а не разбавленная бормотуха, первый раз такое, что привезли с собой алкоголь и не пили, потому что устраивал и этот. Самый лучший бар, это возле рецепции там официанты и бармены стараются, стаканы чистые, алкоголь наливают достойный, что не скажешь про бары на пляже, качество напитков гораздо хуже и замечали что наливают в грязные стаканы. Ну и про самый большой минус это главный ресторан. Если не займешь очередь во время ужина или обеда, то сесть негде, если придешь позже, то есть нечего. Если освобождается столик, то официанты не спешат его сервировать , приборов нет, салфеток нет, т.е кушать нечем,на замечание они долго реагируют иногда даже забывают, бегаешь по ресторану и добываешь сам себе приборы, это не нормально! Еда скудная, мы конечно голодными не были, но все же и удовольствия от питания не получили. Почти нет гриля, ни мяса ни рыбы ни овощей. Все эти ингредиенты всегда жареные или тушенные с чем то, со специями, не каждый такое ест. Поэтому хотелось бы больше мяса и рыбы на гриле. Скорее всего в этом отеле концепция питания для детей, дети уж точно голодными не останутся, Видимо в Египте все идеально не бывает, нужно выбирать или питание или вежливый персонал или пляж, у всех разные предпочтения. Отелем Sultan Gardens Resort остались довольны, пожалуй это лучший отель на данный момент в котором мы были в Египте, не считая некоторых замечаний.

  • Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: пара
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
2  Спасибо, Татьяна Н!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
SGRExecutiveOffice, Manager в Sultan Gardens Resort, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 9 июня 2018 г.

Добрый день, Татьяна Н
Спасибо за выбор отеля Sultan Gardens Resort и за размещение подробного и полезного отзыва. Мы приняли к сведению Ваши замечания и будем стараться делать все возможное, чтобы улучшить наш сервис. Еще раз спасибо и мы по-прежнему к Вашим услугам. Администрация отеля Sultan Gardens.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 24 мая 2018 г.

Очень хороший отель. Прекрасный большой многоуровневый пляж с террасами. Для всех найдется вариант купания: для детей и тех, кто не плавает - прибрежная чистая от кораллов полоса шириной до 5 метров. Два захода за риф - стационарный пирс и понтон. Выделенная спасательными кругами дорожка для желающих проплыть вдоль рифа.
Номера явно лучше по сравнению с другими отелями за аналогичную стоимость. Много русскоязычных телевизионных программ.
Отелю необходимо учесть, что приезжает много семей с маленькими детьми, вовремя изымать из обращения старые полотенца на пляже, и сделать питание более вкусовым - и цены ему не будет.

Совет по выбору номера: Третий, четвертый корпус, второй этаж, с видом на море.
Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: пара
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
Спасибо, tiras64!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
SGRExecutiveOffice, Manager в Sultan Gardens Resort, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 9 июня 2018 г.

Добрый день, tiras64!
Благодарим Вас за оставленный рейтинг.
Мы будем очень рады встретить Вас вновь,
С уважением,
Sultan Gardens Resort

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 21 мая 2018 г. через мобильное устройство

Отдыхали в марте 2017г двумя семьями с маленькими детьми. Не могу сказать что очень плохо, но и нет сумасшедшего восторга! Анимация на 3+, не более... Что хочется отметить, так это безумно красивый риф в этом отеле! Мы плавали несколько отелей влево и вправо-очень красиво! В Шарме был уже 4 раза, этот риф самый лучший из всех отелей где я был!

Проживание: май 2018 г.
1  Спасибо, Olikrist1987!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
SGRExecutiveOffice, Manager в Sultan Gardens Resort, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 9 июня 2018 г.

Добрый день, Olikrist1987!
Благодарим Вас за оставленный рейтинг.
Мы будем очень рады встретить Вас вновь,
С уважением,
Sultan Gardens Resort

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 21 мая 2018 г.

Кусочек лета холодной осенью
Вот и настал мой черед написать отзыв, надеюсь он будет полезным.

Отдыхали семьей с дочкой 10 лет в Sultan Gardens с 5 по 12 ноября.

Приятно удивил JoinUp предоставив премиум обслуживание в аэропорту и в самолете, было приятно и неожиданно. Спасибо!

Выбирали отель долго, основной критерий был риф и пляж, первая линия, безветренная бухта - не прогадали. Все на высшем уровне!

И так, по порядку:

Заселение - в отель приехали около 8-30. Сразу одели браслеты и предложили позавтракать. После завтрака номеров свободных не было, сперва предложили подождать до 14, но потом договорились, что в 11 можно подойти на рецепшн и, если будут уже свободные-чистые номера- заселят . Мы переоделись, оставили вещи и пошли сперва изучать территорию, потом на базарчик рядом - купили акватапки (3$, в Днепре такие по 400грн)) Вернулись и пошли в бассейн. Приятно удивило, что без карточек нам выдали полотенца и мы отлично провели время. В 11 номеров не оказалось, но за доп.плату нашелся. Получили номер в корпусе недалеко от главного здания, что в дальнейшем нас очень порадовало так как территория огромная.

Территория:
Шикарная, очень-очень чисто, красиво, все зеленое и ухоженное. Множество пальм. Отель действительно большой. много интересных зон напр. с гамаками, что очень удобно вечером. На море ездили на таф-таф, если было лень пройтись. Количество отдыхающих, а отель полный, ощущалось только на пляже, а так складывалось ощущение, что практически никого нет. Всегда можно найти тихий уголок.

Пляж:
Есть пляжная зона на террасах, там спокойно, но дольше к морю.
Если же говорить о море и его обитателях - риф есть, рыбки есть, возможно не настолько на сколько рассчитывали, но было здорово. Море как всегда чистейшее.

У отеля два понтона и две бетонные дорожки в море. Каждый выбирает, что нравится)

Мы очень много времени проводили в воде, наплавались и насмотрелись, одним словом вау) Получили то, зачем ехали.

Питание:
Отлично, вкусно, разнообразно. Спасибо поварам и всем, кто принимает в этом участие. Вкуснейшие супы, мясные и рыбные блюда. Если хочется тишины, на завтрак и обед ходили в ресторан на 2й этаж - там меньше людей и есть зона “без детей”

Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: семья
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
1  Спасибо, 972tk!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
SGRExecutiveOffice, Manager в Sultan Gardens Resort, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 9 июня 2018 г.

Добрый день 972tk, Большое спасибо за комментарий, мы очень рады, что Вам понравилось отдыхать в отеле Sultan Gardens . Мы надеемся встретить Вас вновь в нашем отеле. Еще раз спасибо за прекрасные слова, Sultan Gardens Resort

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 21 мая 2018 г. через мобильное устройство

Осознаю, что проблема украинских туристов - это общий армагеддон, не только в этом отеле. Но ведь впечатление создаётся из мелочей. Бронировали с мужем номер класса garden view. И правильно сделали. Потому что на рецепшн за 50 долл можно сделать upgrade до уровня sea view. Разница в номерах колоссальная. Первый номер был времён застройки отеля. Все старое, тёмное, кондиционер в спальне не работает, хоть и две комнаты (гостиная и спальня). В номере с видом на море все гораздо приятней. Светлый новый кафель, нормальная сантехника, свежий ремонт.
Коралл возле отеля обалденный. Живые кусты различных цветов. Люди, конечно, днём всех рыб разгоняют, но вот утром можно поплавать с ними, пока основное стадо идёт кормиться.
На этом в принципе и все что есть хорошего. Будьте готовы к тому, что люди в 6 утра будут бежать на пляж забивать шезлонги. И прийдя на пляж в 9 утра вам придётся довольствоваться лежаками под палящим солнцем на отшибе. Опять же, это особенности национального отдыха.
В ресторане не удивляйтесь, когда вам негде будет поужинать, так как все столы оккупированы мамашами с детьми. И даже когда вы увидели свободный столик, идёте к нему и ставите туда тарелку с едой - это ещё не гарантия, что вы будете там же кушать. Может набежать яжемать с дитем и сесть вам на голову, и чтоб не вступать в бессмысленные ссоры, вам придётся идти в другое место. Кстати, на втором этаже есть маленькая зона child free. Правда, столиков на 10, про которые персонал всегда забывает, и пока не приведёшь Мухаммеда за шкирку, никто не уберёт объедки. Скажу очевидную вещь, но все-таки, мы про неё забыли, когда собирались в отпуск. Переплатите 30% в Alcazar и чувствуйте себя человеком. Эмоции гораздо важнее, чем психи и нервы. Вот поверьте. Если вы хотите нормального отдыха, не едьте никуда кроме 4 сезона или Альказар. Стыдно и противно за соотечественников. А ещё с россиян всегда смеются. Испортили наши курорт в целом. Жаль, но желание смотреть на потрясающий водный мир отпал на ближайшие лет 5.

Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: пара
5  Спасибо, Anna A!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы