Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (8 570)
Отфильтровать отзывы
8 570 результатов
Оценка путешественников
6 108
1 739
495
157
71
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
6 108
1 739
495
157
71
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
4651 из 8 570 отзывов
Отзыв написан 25 октября 2020 г.

Добрый день! Попытаюсь максимально описать отель моими глазами:

1) Заселение и номер

Бронировали номер Premium Suite Deluxe с видом на бассейн. Заселили без проблем. Языкового барьера не будет, для тех кто не знает английский тоже. Очень сильно следят за безопасностью гостей из за COVID, везде измеряют температуру, маски для сотрудников, антисептик и бесконечная обработка. На запрос трансфера, платного, мы не получили ответа, ни в инстаграмм, ни в мессенджерах, ни через "связаться с отелем".

Очень приятно получить в номер приветственную корзину фруктов при заселении!

Номер большой, чистый, сантехника работает исправно, ничего не сломано. Но этот запах сигарет в номере, мы не смогли выветрить. Это ужасно, когда ложишься в кровать и понимаешь что не можешь опустить лицо в подушку, тк она жутко пахнет. Курили в кровати? Не так все просто. На второй день мы понимаем что этот запах из кондиционера, а он расположен как раз над кроватью. Пропахли все вещи.

2) Питание. Я не гурман и мне не нужно фуагра, но можно готовить вкусно. Мой любимый приём пищи, был завтрак, тк яйца вареные и омлет сложно испортить. Каша, овсянка на воде и молоке, пшеничная на молоке. Ну сделайте вы хотя-бы раз рисовую!!! А подавать сыр, с которого пытались обрезать засохшую корку, ну совсем не красиво.

Торты вкусные и свежие. Много разнообразных фруктов.

В общем, что поесть найдёте, но на удовольствие от еды не рассчитывайте.

Вот на входе в главный ресторан висит табличка, сколько кг еды отель выкинул, но только в этом виноваты не туристы. Ощущение что из самых дешёвых продуктов, повара пытаются выжать что могут, но получается это не всегда. 

3) Напитки. Сок самый не вкусный  в пластиковые стаканчики 80 мл, "виски" из полторалитровой пластиковой бутылки. Пиво не вкусное, из открытой бутылки 0,5 после того как постояло, тоже в пластиковые стаканы. Вода в номере была в бутылке 0.5-2 шт, при заселении, её можно взять с собой на пляж, если кончилась, есть вариант взять тащить 1,5 литровую, ну или бегать в бар по ступенькам наверх за стаканчиком воды. Кроме первого дня, воду в 0.5 никогда не приносили.

Выход из ситуации, воду из 1,5 переливать в 0,5 и купить в duty free бутылочку хорошего шампанского или любой предпочитаемый напиток. Пиво Heineken можно купить за 4$ на баре у ресепшн.

Официанты общительные, дружелюбные и трудолюбивые.

4) Территория шикарная, зелёная и ухоженная. Половина баров и зон отдыха закрыта. Анимация старается, молодцы! Море и солнце супер. Риф с рыбками, даже видели ската. Свободные лежаки есть всегда. Вай фай есть далеко не на всей территории.

Моя оценка отелю 3, и это вполне обоснованно. Ощущение экономии везде. Я рад что выбрал этот отель на 5 дней, а не на весь свой отдых.

Дата пребывания: октябрь 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
1  Спасибо, sagaldinovsa!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Social Media, Marketing в Sultan Gardens Resort, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 2 недели назад

Добрый день, sagaldinovsa!

Благодарим Вас за посещение отеля и за потраченное время на написание Вашего отзыва. Мы очень сожалеем, что Вы остались разочарованны отдыхом.Мы ценим конструктивную критику и всегда принимаем ёё во внимание,но мы не могли обойти стороной некоторые Ваши комментарии, и хотели бы разъяснить некоторые моменты касаемо их.

1. Касательно трансфера, пожалуйста, будьте проинформированы, что отель предоставляет трансфер только из аэропорта и при заказе за 48 часов. Ваш запрос был отправлен в мессенджер за несколько часов до заезда и, к сожалению, у нас не было достаточно времени на ответ.

2. Что касается питания, администрация Sultan Gardens Resort прекрасно понимает, что еда/питание очень субъективный вопрос и предпочтения варьируются в зависимости от предпочтений того или иного человека. В то время как мы предлагаем широкий выбор с использованием всех элементов, доступных нам (белки в меню шведского стола, например, включают в себя мясо курицы, говядину, телятину, баранину, рыбу, кальмары, индейку и утку), и мы считаем, что наша концепция питания «все включено» одна из лучших в Шарм-эль-Шейхе и соответствует цене. Мы в полной мере и рационально оцениваем ситуацию и это просто невозможно создать шведский стол, который удовлетворит всех наших гостей одновременно. На самом деле наш вутренний опрос клиентов показывает, что удовлетворенность питанием и ресторанами варьирует между 94% и 96%, что означает, процент не удовлетворенных гостей составляет от 4% до 6% максимум. Мы всегда настоятельно рекомендуем, чтобы эти гости, давали нам знать, что они не в полной мере удовлетворены выбором или качеством блюд, представленных на шведском столе. Мы будем рады организовать встречу с шеф-поваром, который поможет и приготовит блюда специально для них, если это будет необходимо. Помните, что система «все включено» означает, что вы уже заплатили за ваше питание до прибытия в отель, и если вы не полностью удовлетворены питанием, вы к сожалению делаете себе плохую услугу, не сообщая нам и не давая нам возможности улучшить уровень нашего сервиса и быть уверенными, что по истечении отдыха вы будете полностью удовлетворены.
3.Что касается спиртных напитков, мы приносим свои извинения за то, что качество предлагаемых напитков вам не понравилось, но мы должны отметить, что, хотя Египет является лучшим направлением во многих отношениях, выбор алкоголя не входит в их число. Султан Гарденс, как и большинство отелей Шарма, предлагает лучшее из имеющихся сертифицированных спиртных напитков местного производства, предлагая обширное и креативное коктейльное меню, которое сочетается с имеющимися сортами пива и вин; также мы предлагаем множество импортных спиртных напитков. Однако из-за высоких импортных тарифов эти спиртные напитки не входят в комплексный пакет и доступны за дополнительную плату во всех наших барах.

Еще раз спасибо, что вы нашли время написать свой отзыв. Мы приветствуем любые дополнительные комментарии, которыми, возможно вы пожелаете поделиться с нами.

С уважением
Администрация отеля

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 25 октября 2020 г. через мобильное устройство

Здравствуйте! Отдыхала с дочкой в середине октября 2020 года в Sultan Gardens Resort. Отдых очень понравился! Были приятно удивлены качеством обслуживания, весь персонал приветливый и отзывчивый. Территория отеля большая, зелёная и чистая. Кухня очень вкусная и разнообразная. Отдельное спасибо хочется сказать доктору отеля, очень профессиональный и внимательный специалист. У дочери произошла травма ноги, персонал отреагировал очень оперативно и профессионально. А так же спасибо аниматору Ирине за приятное и веселое время провождения. Рекомендую отель, для семейного отдыха

Дата пребывания: октябрь 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, Otduh_Cemia!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Social Media, Marketing в Sultan Gardens Resort, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 2 недели назад

Добрый день, Otduh_Cemia !
Благодарим Вас за выбор отеля Sultan Gardens Resort
Мы очень рады, что вы отлично провели с нами время! От всей души желаем Вашей дочери скорейшего выздоровления и с нетерпением ждем возможности приветствовать вас вновь!
С наилучшими пожеланиями,
Команда Sultan Gardens

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 25 октября 2020 г.

Мы были в этом отеле компанией из 24 человек в начале октября 20 г. Многие были за границей впервые. Отель очень понравился, очень большая и красивая территория,отличные номера,приветливый персонал, вкуснейшая еда,разнообразное меню, особенно понравились морепродукты. Особенно хотелось бы отметить работу аниматоров, они большие молодцы!!!! Нам всем все невероятно понравилось абсолютно все, надеюсь снова туда вернуться

Дата пребывания: октябрь 2020 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
Спасибо, fdnepr1!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Social Media, Marketing в Sultan Gardens Resort, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 2 недели назад

Добрый день, fdnepr1 !
Благодарим Вас за выбор отеля Sultan Gardens Resort
Мы очень рады, что вы отлично провели с нами время! Также мы хотим поблагодарить Вас за комплименты в адрес наших сотрудников!
Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас вновь!
С наилучшими пожеланиями,
Команда Sultan Gardens

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 24 октября 2020 г.

Оценка отелю 5++++
Очень понравилось, прекрасные номера, замечательное обслуживание, внимательный и приветливый персонал. Питание вкусное и разнообразие. Ежедневно морепродукты на гриле, неоднократно были суши,
каждый день всё свежее и очень вкусно.
Фруктов и десертов более чем достаточно.
Красивейшие сады и вся территория.
Везде очень чисто и постоянно проводится уборка и дезинфекция(covid-19).
Бассейнов-6 шт, есть с подогревом для маленьких,ни возле больших ни возле маленьких бассейнов нет толкотни и много людей.
Свой отзыв пишу в восторге т.к. мой недельный отдых оставил только положительные эмоции.
Я не первый раз в Египте, и в 5*, но этот отель произвел фурор на меня и на мою семью. Нас было 4 взрослых и 2 детей. Прекрасно продуман досуг, как для взрослых так и для детворы. Большое спасибо всему персоналу, всем кто создаёт этот уют и гостеприимство.
Надеюсь очень, что ещё встречусь с Вами.
SULTAN GARDENS - ВЫ ЛУЧШИЕ!!!❤️❤️❤️

Дата пребывания: октябрь 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, _E5444CG!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Social Media, Marketing в Sultan Gardens Resort, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 25 октября 2020 г.

Добрый день, _E5444CG !
Благодарим Вас за выбор отеля Sultan Gardens Resort и за пятизвездочный рейтинг.
Мы очень рады узнать, что мы смогли оправдать Ваши ожидания и, что Вы остались довольны отдыхом.
Также, мы хотим поблагодарить Вас за рекомендацию, и мы с нетерпением ждем встречи с вами в ближайшее время.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Sultan Gardens

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 22 октября 2020 г.

Отлично отдохнули с семьей. Большая территория, тихо, зелено, нигде нет скоплений людей и очередей. Персонал очень обходительный, вежливый, здороваются, улыбаются, деньги никто не клянчит. Еда на высоте, много морепродуктов. В ресторане после покушавших дезинфицируют не только стол, а и спинки стульев. Номер был идеально чистый, убирали действительно не для галочки. Риф хороший, рыб много, для детей есть заход с пляжа, очень удобно. По пляжу носят напитки. Поразило , как следят за безопасностью в бассейне, кого-то может раздражать, но в целом очень правильный подход.Отель стоит своих денег, оценка 10 из 10

Совет по выбору номера: Доплатили за номер с видом на море, очень красиво, рекомендую.
Дата пребывания: октябрь 2020 г.
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
Спасибо, svet115!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Social Media, Marketing в Sultan Gardens Resort, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 24 октября 2020 г.

Добрый день, svet115 .
Благодарим вас за выбор Султана Гарденс и за ваш отзыв.
Мы очень рады узнать, что вам понравилось у нас, и надеемся увидеть вас снова в будущем.
С уважением,
Команда Sultan Gardens Resort

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы