Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Four Seasons Resort Sharm El Sheikh
Показать цены
Любите экономить? Мы ищем самые низкие цены на 200 сайтах
Отели поблизости
См. отель
  • Бесплатная парковка
  • Завтрак включен
Royal Rojana Resort(Шарм-эль-Шейх)
См. отель
  • Завтрак включен
  • Бассейн
Savoy Sharm El Sheikh(Шарм-эль-Шейх)
См. отель
  • Бесплатная парковка
  • Завтрак включен
The Royal Savoy Sharm El Sheikh(Шарм-эль-Шейх)
См. отель
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Sharks Bay Umbi Diving Village(Шарм-эль-Шейх)
См. отель
  • Бесплатная парковка
  • Завтрак включен
Sierra Sharm El Sheikh(Шарм-эль-Шейх)
См. отель
Сертификат качества
  • Бесплатная парковка
  • Завтрак включен
Holiday Inn Park(Шарм-эль-Шейх)
См. отель
  • Бассейн
  • С видом на пляж
Coral Beach Resort Tiran(Шарм-эль-Шейх)
См. отель
  • Бесплатная парковка
  • Завтрак включен
Island View Resort(Шарм-эль-Шейх)
См. отель
  • Бесплатная парковка
  • Бассейн
Gardenia Plaza Resort(Шарм-эль-Шейх)
См. отель
  • Бесплатная парковка
  • Завтрак включен
Отзывы (1 770)
Отфильтровать отзывы
1 770 результатов
Оценка путешественников
1 519
190
34
13
14
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
1 519
190
34
13
14
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 1 770 отзывов
Отзыв написан 22 марта 2018 г.

детское меню расширить (адаптировать под славянские страны), больше ресторанов (работало всего два ресторана, пока мы отдыхали неделю) и добавить услугу личного ассистент (на родном языке для гостей).

  • Проживание: март 2018 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с Four Seasons
2  Спасибо, Алексей М!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 25 декабря 2017 г.

Решили не менять традицию, и, несмотря на не очень хорошие наши отзывы о прошлой поездке в этот отель, полететь туда же. Первая новость, не самая лучшая, отель не предоставляет больше бесплатный трансфер из и в аэропорт. Добиться причины не смогли, говорят о новой политике отеля. Плохая политика, однозначно. Можно добавлять 10-20 долларов в стоимость путевки и лимузин-трансфер не убирать.
В остальном - все хорошо. Приехали в отель в 09.00, быстрое заселение. Просят залог 600 долларов за неделю. На вопрос, зачем так много, вразумительного ответа не получил. Народу в отеле мало. В бассейне бывали дни, что купался в одиночку. Плюсы отеля: шикарная территория, все благоухает, садовники пашут целый день (подсаживают цветы, обрезают ветки, пропалывают клумбы и т.д.); чистота; приветливый персонал; начали просеивать пляжный песок и убирать мусор с пляжа (работа ребят начинаетя с 8-9 утра. Рассвет - 06.00. Приходишь на пляж - а там - окурки, пустые бутылки, пробки. Конечно, вопрос и к отдыхающим. Но в таком отеле можно выбрать одного дежурного, который с 6 утра быстро все приберет?); хорошие завтраки (три варианта игристого вина, но надо просить). Качество блюд высокое, но количество - уменьшилось (пропал бекон, разные виды орехов). Оффицианты стараются, бегают. Минусы: если в выходные приезжают большие арабские компании, наступает ужас: крик и ор в ресторане. Складывается впечатление, что арабы перекрикивают друг друга, орут, дети плачут. Приходишь на завтрак с хорошим настроением, а видя и слыша этот колорит - быстро убегаешь. На пляже - трое арабских парней стоят и курят возле урны, докуривают и бросают окурки в песок. УНИКАЛЬНО!!!!!! Неужели, такой менталитет????
Риф очень слабенький, за неделю ничего интересного не увидели. И главный бич на пляже: рядом (слева от пляжа) расположен дайвинг-центр, регулярно включают и работают моторные лодки (минимум 2-3). Вонь от сгоревшего топлива расползается по пляжу. Дважды рассказывал об этом старшему менеджеру. Но толку, по-моему, никакого.
Прощались, как обычно. В счет включили кофе-капсулы, не стал ссориться.
Территория - фантастика, но улучшать обслуживание надо, причем обязательно.

Совет по выбору номера: 115, с видом на море, неплохой. Но справа, ниже номера, бетонное здание, мешает красивому обзору.
  • Проживание: декабрь 2017 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
14  Спасибо, Oleg191968!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 24 ноября 2017 г. через мобильное устройство

Любимый Four seasons resort!
Я очень рада, что мне и моей семье снова выпала возможность провести свой небольшой отпуск в этом райском уголке Египта! Мы остановились в одной из роскошнейших вилл рядом с красным морем.
С радостью хочу поблагодарить большую команду профессионалов за отличное обслуживание, гостеприимство и улыбки персонала, а так же за четкую работу менеджеров!
Особую благодарность хочу сказать консьержу Hany за помощь и оперативную работу, а так же всем сотрудникам ресторанов, особенно понравился ресторан у бассейна "Waha", очень внимательными и трудолюбивые в обслуживании были официанты Mahmoud и Mina, всегда старались нам, русскоязычным обьяснить какое блюдо стоит попробовать и какие в нем ингредиенты‍♀️
Так же ресторан "Arabesque", хороший, и персонал приятный, но единственный минус это скучный ассортимент шведской линии на завтрак, может потому, что мы попали в начало сезона, к сожалению кроме омлета, фруктов и йогуртов особо кушать было нечего. Сосиски не вкусные и ветчина тоже, раньше завтрак был лучше. Один милый официант приносил каждое утро орешки кешью и миндаль, по моей просьбе, а когда-то они были для всех.
Что касается пляжа, здесь всегда чисто, полотенца в достаточном количестве, это очень удобно!) и мальчики приятные, всегда готовы помочь. Была проблема с моторными лодками, они слишком сильно выделяли запах копоти, это было очень неприятно, особенно когда плывешь в воде, дышать нечем! Мы обратились к менеджеру, они пообещали устранить проблему. В целом, мы остались под хорошем впечатлением и рады будем снова прилететь в это сказочное место на отдых!☺️
Так как я сама работаю в гостиничном бизнесе, могу с уверенностью сказать, что гостиница Four seasons resort это высший пилотаж!
Высший уровень обслуживания и гостеприимства! Спасибо!!!
С уважением, Дарья

Проживание: октябрь 2017 г.. Тип путешественника: семья
2  Спасибо, Dariana G!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 21 октября 2017 г. через мобильное устройство

Отдыхала в отеле с 9 по 16 апреля 2017 года. Хотела отметить день рождения на море. Что сказать... Отель просто супер, сервис на высшем уровне, все очень достойно. Но не зря же For Season считается лучшим отелем в Шарме.
По прилету встречает автомобиль представительского класса. Эта услуга отеля конечно очень порадовала. Не нужно колесить на автобусе с другими туристами в ожидании своей гостиницы. Ехать от аэропорта минут 10-15. Въезд на территорию сразу заметен, так как едешь по аллее из пальм с зелеными газонами и цветами. Территория очень большая и зеленая. Думаю не стоит говорить об ухоженности и чистоте. Сам отель выполнен в восточном стиле нечто схожее с марокканским, а я такой очень люблю. Номер тоже отличный с видом на море. Хотели взять с бассейном, но такие номера на 1 этаже и море не видно. Кстати, не взяли по совету сотрудницы на рецепции, так как хотели любоваться видом на море. Русско говорящая девушка, к сожалению не помню имени. Во всем нас консультировала, помогала в любых вопросах. Поменять матрас - не вопрос. Доставка необходимого лекарства из городской аптеки - тоже. Сервис конечно приятно удивил, не ожидала такого. На пляже даже предлагают протереть очки! Такого еще нигде не встречала. За сервис даю 10 из 10.
Еда вкусная, во всех ресторанах побывали. Завтраки хорошие, есть все, что хочешь и даже больше. Конечно отдельно хочу отметить вкуснейшую выпечку.
Постояльцы могут бесплатно заниматься в тренажерном зале и посещать сауну. На территории фитнес центра и спа есть большой бассейн с подогревом, купалась по вечерам с огромным удовольствием. Единственное, что не понравилось - массаж. Мастер была словно робот. Все быстро, резко и как-то не особо расслабишься. И еще закончила сеанс на минут 10 раньше. В общем балийский массаж мне не понравился, не стоит тех денег.
Все остальное было безупречно! Свой день рождение отпраздновала просто отлично! От отеля получила презент - вкусный торт, спасибо. В общем отдых вышел замечательный!
Надеюсь в скором будущем еще раз посетить отель ☺️

Проживание: апрель 2017 г.. Тип путешественника: пара
5  Спасибо, AnnaRi_999!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 19 июня 2017 г.

Очень комфортный отель. Оплуживание соответсвует уровню .
Очень удобное расположение , близко от аэропорта . Из минусов только маленький и однообразный выбор блюд на завтрак и мало фруктов . Но общее впечатление очень приятное

  • Проживание: июнь 2017 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с Four Seasons
2  Спасибо, 789sergiik!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы