Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (3 425)
Отфильтровать отзывы
3 427 результатов
Оценка путешественников
2 346
679
228
110
64
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
2 346
679
228
110
64
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
1217 из 3 427 отзывов
Отзыв написан 2 июня 2020 г.

Номерной фонд удобно распределен по 4 - 6 номера в каждом отдельно стоящем домике расположенных вокруг парковой зоны, за счет чего не чувствуется тесноты при большой загруженности. Номера чистые и уютные с большими балконами.
Просторный пляж с удобными лежаками и длинным понтоном.
Порадовало наличие тенисного корта.
Персонал вежливый и соответствует 5 звездам.
Среди отдыхающих в отеле не было быдлоты, много итальянцев.

Совет по выбору номера: Дольние от моря домики расположены в тени, что позволяет не включать часто кондиционер.
Дата пребывания: октябрь 2019 г.
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Дима К!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Alaa_Mofid, General Manager в Jaz Belvedere, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 16 июня 2020 г.

Уважаемый гость,

Спасибо, что нашли время написать о своем недавнем отдыхе на нашем курорте.
Мы рады, что Ваш отдых удался, для нас нет ничего более приятного, чем положительные отзывы от счастливого гостя.
Еще раз спасибо за выбор Jaz Belvedere Resort для вашего пребывания в Шарме.

Мы будем рады приветствовать вас в ближайшее время.

С наилучшими пожеланиями,
АЛАА МОФИД
Генеральный директор
Курорты Джаз Бельведер и Джаз Шаркс Бэй

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 17 мая 2020 г.

Прекрасный любимый отель и отдельно рекомендую Аптеку при отеле. Побывавв нескольких больших аптеках вернулись в аптеку в отеле, где есть широкий выбор лекарст и препаратов официально одобренных системой здравоохранения Египта. Витамины, масла, аромо палочки в стиках, лекарства и отлельно балтзам из молока верблюда при ожогах и в целом чудесное средство для кожи, которое не встречала больше нигде. Рекомендация Доктора Mena Ossama, который помогал професионально выбирать препараты и витамины. Рекомендую, обязательно вернемся в этот отель.

Дата пребывания: март 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, Nataliia_Lukianenko!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Alaa_Mofid, General Manager в Jaz Belvedere, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 16 июня 2020 г.

Уважаемый гость,

Спасибо, что нашли время написать о своем недавнем отдыхе на нашем курорте.
Мы рады, что Ваш отдых удался, для нас нет ничего более приятного, чем положительные отзывы от счастливого гостя.
Еще раз спасибо за выбор Jaz Belvedere Resort для вашего пребывания в Шарме.

Мы будем рады приветствовать вас в ближайшее время.

С наилучшими пожеланиями,
АЛАА МОФИД
Генеральный директор
Курорты Джаз Бельведер и Джаз Шаркс Бэй

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 22 марта 2020 г.

Во первых нас обманули с отелем. Пообещали одно, а на самом деле вообще вышло все по другому. Единственный + этого отеля это ухоженная территория. Забронировали номер с выходом на бассейн, а нам дали с видом на разруху. Питание однообразное и ужасное. Решили не портить себе настроение и хоть как то развлекаться. Анимации вообще нет. Когда пришло время выселяться из отеля обнаружили пропажу наушников Samsung Galaxy Buds. Сразу обратились в администрацию. Они нет чтобы обыскать персонал начали с нас. Целый час обыскивали наш номер, порвали сумку. Потом извинились и на этом ВСЕ. Короче выставили еще нас дураками. Перед нами даже ни кто не извинился. У наших соседей пропали деньги из номера. УЖАС

Совет по выбору номера: Выбирайте другие отели. Их в Египте очень много
Дата пребывания: март 2020 г.
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
2  Спасибо, Helena20051981!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 19 марта 2020 г.

Отдыхали с 26.02 по 11.03.2020. Отличный отель! Ехали из России в Минск, оттуда чартер в Шарм.Перелет отличный, встретили нормально, до отеля из аэропорта 15 минут! Приехали в отель в 10.00, заселение в 14.00 по их порядкам, но нас в 12.00 уже проводили в номер, перед заселением успели позавтракать и ознакомиться с распорядком отеля. Все очень приветливые, отлично говорят по русски! Анимация очень приличная! Спасибо им отдельное за настроение, они развлекают с утра до вечера. Вечером детское мини диско! Аниматоры Даша, Маша, любимица дочки Мартина! Все на уровне! Отличное питание! В Jaz Belvedere голодным не останешься! Отличный ассортимент на любой вкус! Приветливые официанты и бармены! Такое ощущение, что тебя ждали! Два раза в день пляжный волейбол! Причем игра настолько эмоциональна, заслуга тому аниматору Fabrizio! Forza Genoa! Отличный малый! Пляж песок, лежаки свободные всегда, на пляже нормальный бар с хорошим ассортиментом алкогольных и безалкогольных коктейлей и разных напитков, в том числе чая и кофе! Кстати кофе в отеле очень приличный! Вечером различные шоу программы у входа в ресторан! Там же и кальян от друга Мухаммеда, тоже хороший мужик! Кальян платный! На территории нормальная аптека с понятливым фармацевтом и при входе в отель есть маркет с сувенирами, нужно торговаться. Есть ресторан а ля карт, нужно записываться с 10.30 до 12.00. Там можно попробовать блюда из морепродуктов, мне не особо понравился, так как обычный ресторан ничуть не хуже! Территория отеля чистая и ухоженная! В номерах отличная уборка каждый день, если что не нравится, добро пожаловать на ресепшн, решают все вопросы! Отдельное спасибо за чистоту Мухаммеду! А также официантам Одаю, бармену Кариму, Ахмеду, менеджеру Хасану! В целом отличный отель с отличным коллективом, ребята Вы сделали наш отдых! Всем спасибо!

Дата пребывания: март 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, V7908FJ_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Alaa_Mofid, General Manager в Jaz Belvedere, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 20 марта 2020 г.

Уважаемый гость,

Приветствуем Вас из Джаз Бельведер Резорт
Мы искренне благодарны за то, что Вы выбрали время и поделились с нами отзывом о Вашем отдыхе, мы хотели бы воспользоваться этой возможностью и выразить нашу благодарность за Ваши положительные комментарии.

Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас вновь.

С наилучшими пожеланиями,
АЛАА МОФИД
Генеральный директор
Курорты Джаз Бельведер и Джаз Шаркс Бэй

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 11 марта 2020 г.

Остановились семьей с маленьким ребёнком, забронировали 2 семейных номера с дополнительной кроватью. К нашему удивлению доп.кроватью оказалась кушетка встроенная в стену при входе в номер, с которой ребёнок упал в первую же ночь. В номере отсутствует балкон, небольшая терраса с выходом сразу на аллею. При заезде персонал на ресепшн сделал нам апгрейд до категории с видом на море и заселил в номера по соседству, также продлил наш поздний выезд, очень приятно! Также помогал нам менеджер Хаммад решать вопросы.
В нашем номере с первого и до последнего дня нашего отдыха невыносимо воняло канализацией (номер 1102), я звонила неоднократно на ресепшн, общалась с хаускипером, но все что делали, брызгали арома спреем.
Номера не новые, душ без дверей совсем, отделён стеной от туалета( не так как заявлено на сайте), дизайн номера очень странный, входной двери нет-вход и выход через террасу.
Вкусная, разнообразная кухня, внимательный персонал в ресторане и повара, очень дружелюбные и вежливые официанты.
Также хотелось бы отметить ресторан а-ля карт-вкусное меню из морепродуктов, внимательные и профессиональные официанты.
Бармены в лобби делают вкусные коктейли, бар работает 24 часа.
Также работает пляжный ресторан после обеда в главном ресторане, так что голодными не останетесь.
Ездили на экскурсию и заказали на ресепшн ланч боксы, из всего автобуса наши были самые позорные, отдали бедуинам:сухой хлеб(без масла или майонеза, соуса) засохший сыр и колбаса, малюсенький кекс и 1 яблоко, выдали 2 вместо 3 шт.
Анимационная команда ведёт себя как гости отеля, к нам подошёл только один аниматор за все время отдыха, в конце нашего пребывания , чтобы озвучить детскую программу, ребёнок скучал весь отдых ( и взрослые тоже), признался, что даже надоело однообразное мини диско.
Абсолютно не контактная анимация, тусуются своей компанией, даже не здороваются.
Ухоженная, красивая территория отеля, чистые бассейны, но отель находится на отшибе, вокруг нет инфраструктуры и до центра 15 минут на такси.
Приятный плюс, что можно записаться бесплатно в СПА в баню, сауну и джакузи.
Минус-очень дорогой массаж, стартовая цена 60 €.
Очень расстроила ситуация ситуация с пляжем , в феврале, за счёт отсутствия бухты, очень ветрено и холодно, море холодное, рифа нет. А при отливе купаться невозможно из за отсутствия воды у береговой линии.

Дата пребывания: февраль 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, AnnM3218!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Alaa_Mofid, General Manager в Jaz Belvedere, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 14 марта 2020 г.

Уважаемый гость,
Спасибо за Ваш отзыв и за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями.
Курорту Jaz Belvedere очень важно предложить каждому гостю идеальный отдых. Очень жаль, что нам не удалось оправдать Ваших ожиданий. Будьте уверены, что Ваши комментарии были переданы руководителям департаментов, чтобы расширить и улучшить наш сервис в будущем.Так же, если во время Вашего пребывания у нас, Вы столкнулись с какой-либо проблемой, вы могли бы обратиться к двум русскоговорящим представителям отеля, чтобы рассказать о ваших комментариях, и что бы мы имели возможность помочь Вам, и сделать Ваш отдых более приятным. Так же хотели бы Вам напомнить, что во время Вашего отдыха в нашем отеле, а именно 27.02.20 , Вы встречались с нашей русскоговорящей представительницей, и всекомментарии, которые Вы ей передали, были выполнены. Так же хотели бы Вас проинформировать, что если изначально Вы были заселены в номер, который, не оправдал Ваших ожиданий, Вы бы могли обратиться на рецепцию и уточнить возможность замены номера. Мы надеемся, что Вы все еще можете вспомнить некоторые приятные моменты отдыха. Мы были бы очень рады снова приветствовать Вас в качестве наших гостей.

С нетерпением ждем возможности приветствовать Вас в ближайшее время.

С наилучшими пожеланиями,
АЛАА МОФИД
Генеральный директор
Курорты Джаз Бельведер и Джаз Шаркс Бэй

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы