Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (5 876)
Отфильтровать отзывы
5 876 результатов
Оценка путешественников
3 964
1 237
398
154
123
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
3 964
1 237
398
154
123
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
160165 из 5 876 отзывов
Отзыв написан 30 мая 2018 г.

В Египте в первый раз. В сиерру приехали по совету друзей и остались очень довольны. Отличный отель с хорошими условиями))) выбор еды в ресторане большой)))) аниматоры Настя, Маринка, Рамбр и остальные вы лучшие))))))) спасибо вам)

Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: пара
Спасибо, valeriyann!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Sierra_Sharm, Manager в Sierra Sharm El Sheikh, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 1 июня 2018 г.

Уважаемый Гость,

Хотелось бы от лица всех сотрудников нашего отеля поблагодарить за оставленный комментарий и Ваши положительные впечатления от отдыха с нами. Мы надеемся, что Вы снова выбирете наш отель в будущем для проведения отпуска, а мы в свою очередь будем снова рады сделать его незабываемым.

Всего Вам наилучшего,
Администрация отеля

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 30 мая 2018 г.

Всем привет. Отдыхали в конце мая всей семьей в сиерре Отелем и отдыхом в целом остались очень довольны. В ресторане еда вкусная, номера хорошие))) группа аниматоров вообще обалденные, маленькая команда, но все очень интересная и общительные, улыбчивые) спасибо вам Настя, Марина, зизо, шарауи вы лучшие))))

Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: семья
Спасибо, vovahf!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Sierra_Sharm, Manager в Sierra Sharm El Sheikh, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 30 мая 2018 г.

Уважаемый Гость,

Позвольте поблагодарить Вас за то,что нашли время поделиться Вашими впечатлениями о прибывании в Sierra Resort, Sharm el Sheikh.
Благодарим за добрые слова в адрес наших сотрудников, а также хочется отметить, что нам очень приятно слышать столь лестные отзывы о работе анимационной команды.
Дружная семья нашего отеля передает Вам и Вашей семье большой привет и с нетерпением ждем встречи снова.

С наилучшими пожеланиями,
Sierra Resort, Sharm el Sheikh

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 мая 2018 г.

Не первый раз отдыхаем в этом отеле. В целом все отлично, про плюсы тут уже много написано, но есть моменты на которые хотелось бы обратить внимание:
- сильно ограничили зону для плавания с пантона, теперь с пантона можно плавать только влево по направлению к савою, правую часть закрыли. Шаг влево - шаг враво - свисток спасателя тут же. В Египет люди едут в первую очередь из-за моря, поэтому не совсем понятно такое решение.
- основной ресторан на ремонте, вместо него работает акуна матата, соответственно вместо акуна матататы предлагают по предварительной записи фьюжн 21, и кафе чино (без записи). Того выбора питания - как раньше в акуна матата (по премиум все включено) по меню уже нет (и его в принципе уже нет, даже когда откроют основной ресторан).
- если раньше давали купоны на посещение боулинга, сауны и т.д., на двоих, то теперь один купон - один человек. Если к примеру вы приедете на 7 дней то в боулинг сможет сходить 1 человек. Кто больше чем на 7 дней тем дают 2 книжки. Соответственно раньше посещений было в 2 раза больше. Кстати сауна по купону только до с 9 до 12-30 (тоже оригинально). Культурама за столько лет тоже не изменилась - те же самые слайды.
- номера. У нас был делюкс - в новом корпусе, по номеру вопросов нет, только кондиционер очень шумный - спать ночью с ним не возможно. Но если вас поселят в старые 5,6 корпуса... очень сочувствую.
- браслеты срезают (смешно это). Мы продлевали номер до 18-00 за плату. Нас из отеля забирали в аэропорт в 18-30. В 18-00 с нас срезали браслеты, видимо чтобы мы не выпили лишнего напитка в лобби.

  • Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: пара
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, Alexandr A!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Sierra_Sharm, Manager в Sierra Sharm El Sheikh, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 1 июня 2018 г.

Дорогой Alexandr A,

Примите наши самые теплые пожелания от Sierra Resort, Sharm El Sheikh.
Спасибо что уделили время, чтобы написать ваш положительный отзыв относительно вашего пребывания в нашем отеле. Ваша обратная связь всегда важна для нас для того, чтобы улучшить наш сервис.

Позвольте поблагодарить за выбор нашего отеля для вашего отдыха и что он для Вас остался незабываемым. Истинная забота и комфорт нашего гостя - всегда наша самая высокая миссия.

Ваш мнение было рассмотрено и передано нашему руководству.

Будьте уверенны, что ваш следующий визит принесет вам еще больше удовольствия, так как мы беспрерывно стараемся обеспечить самое памятное и уникальное пребывание для наших гостей.

С найлучшими пожеланиями,

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 мая 2018 г.

Я путешественник со стажем скажем так. Отзывы никогда не писала, но в этот раз злость подстегнула мою лень. В этом году мое День рождение (май месяц) решили с мужем отметить в Египте, так как там наверняка в это время море теплое. В Sierra была в 2013 году с родителями. Отель очень понравился. Поэтому решила в него приехать снова. Я уже знала, что нет приятных бонусов как раньше в виде часа игры в боулинг и посещения катка, массажа, бесплатных коктейлей в Pangea. Не беда, кризис, экономят. Но чтобы на столько стали экономить, что это уже превращается в неприятное жлобство.... не ожидала. Приехали рано утром, часов в восемь, номер не дали. Сказали, если хочешь заселиться - 30$, ну ладно правила так правила, заезд с 14.00. Но браслеты хоть можно было одеть. В прошлом году в Турции была та же ситуация, ранний приезд, так там сразу поселили и одели браслеты, мы сходили на завтрак. Вообщем сидели до 12 на бассейне, потом - ура поселили. Номер убран плохо, убил грязный холодильник. Элементарных тапочек нет, а пол кафельный. Плюс хоть туалетные принадлежности, воду кофе, чай приносили. Еда в ресторане так себе. Без разнообразия. Голодным не будешь, но и особого удовольствия от еды не получишь. Отмечу также, что с кем мы не общались, у всех были проблемы с желудком, не знаю виновник еда или вода, но факт есть факт. Плюс отеля - это конечно пляж!!! Риф очень красивый, рыбок столько, красота! Еще один плюс - площадь СОХО, вечером есть где погулять. Но бар отеля на площади это нечто - бармены отмороженные, для постояльцев Sierra не особо хотят что-то делать. Еще один плюс - анимация, ребят мало, но они очень стараются. Отмечу девочку Настю, девочка-зажигалочка, внимательная, приветливая, на позитиве. Также понравилась йога с Sharawy, восхитительный релакс. После нее тело, как после массажа, легкость такая! Это впервые я подружилась с аниматорами и с удовольствием участвовала во всех играх.
Но самое неприятное в отдыхе было время отъезда. Должны были улетать в 16.00, перенесли рейс на 21.00, но в итоге улетели в 1.00. Браслеты у нас срезали в 12.00, сходили в спа, там хороший бассейн, но полотенце зажали нам выдать((( Потом сидели в холле возле ресепшен до 21.00. Голодные и злые. Представитель Join Up даже не удосужился попросить для нас у отеля сух. пайок. Хотя, когда собирали других туристов в аэропорт у всех были браслеты. А Sierra непреклонна в своем жлобстве. И напоследок нас добило то, что вместо Борисполя нас доставили в Жуляны (а у нас была оставлена машина в Борисполе). YanAir - "спасибо" :(((
Вообщем отдых был хорош, красивейшее море, солнце, новые приятные знакомства, но остался неприятный осадок.
Муж зарекся ездить больше в Египет. Может конечно кризис когда-то минует и там станет лучше, но увы, некоторые хозяева отелей должны понять, что чрезмерная экономия не выход из кризиса, недовольный турист больше не приедет к вам и другим посоветует не ездить.

Совет по выбору номера: У нас был с видом на сад, корпус 6. В принципе довольна, тихо, спокойно, уютно.
  • Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: пара
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
2  Спасибо, Алина Г!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Sierra_Sharm, Manager в Sierra Sharm El Sheikh, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 24 июля 2018 г.

Уважаемая Алина Г,

От имени сети отелей Savoy Group прежде всего выражаем Вам свою благодарность за то, что Вы выбрали отель Sierra Resort для своего отдыха, а также благодарим Вас за то, что поделились своими комментариями.
Искренне сожалеем о неудобствах, с которыми Вы столкнулись в нашем отеле, однако хотелось бы разъяснить некоторые моменты.

Система питания "Премиум все включена" не была отменена, и отель не экономит на таких бонусах как буолинг, посещение катка,массаж и т.д., так как вами была забронирована минимальная система питания "Стандарт все включено" и категория номера.

Как Вы отметили ранее, международный стандарт по заселению гостей в номера начинается в 14:00, однако Вас заселили в 12:05 без какой-либо дополнительной платы (стоимость раннего заселения составляет 15 американских долларов за каждого взрослого человека).

Что касается Ваших негативных комментариев по поводу уборки номера и разнобразия еды, то если бы Вы проинформировали сотрудников команды Reception или Guest Relations, то мы бы смогли учесть все Ваши пожелания, чтобы сделать Ваш отдых наиболее комфортным. Если у Вас есть какие-либо пожелания, пожалуйста, пришлите их на электронный адрес нашей команды по работе с гостями: grsierra@sierra-sharm.com, и Ваши пожелания будут непосредственно адреслваны менеджерам нашего отеля.

Также хотелось бы обратить внимание, что Sierra Resort успешно сертифицирован Cristal Health and Safety Company. Наш отдел, ответственный за здоровье и безопасность гостей, регулярно проверяет все бары и рестораны на предмет гигены. Также хотелось бы отметить, что за всеми этапами приготовления/подачи пищи следит соответсвующий отдел (OSHA), чтобы не было допущено ни единой ошибки.

Мы надеемся, что Вы снова выбирете наш отель в будущем для проведения отпуска, и мы в свою очередь будем снова рады сделать его незабываемым.

С уважением,
Администрация отеля

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 мая 2018 г. через мобильное устройство

Я в восторге от этого отеля. Приехали с семье второй раз. Еда восхитительная, но только если посещать рестораны. Анимация на высшем уровне. Самые активные аниматоры: Настя, Зизо, Фарес. Очень весело и задрано все проводили.

Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: семья
1  Спасибо, alicejune3!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Sierra_Sharm, Manager в Sierra Sharm El Sheikh, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 30 мая 2018 г.

Уважаемый Гость,

Позвольте поблагодарить Вас за то,что нашли время поделиться Вашими впечатлениями о прибывании в Sierra Resort, Sharm el Sheikh.
Благодарим за добрые слова в адрес наших сотрудников, а также хочется отметить, что нам очень приятно слышать столь лестные отзывы о работе анимационной команды.
Дружная семья нашего отеля передает Вам и Вашей семье большой привет и с нетерпением ждем встречи снова.

С наилучшими пожеланиями,
Sierra Resort, Sharm el Sheikh

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы