Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (627)
Отфильтровать отзывы
627 результатов
Оценка путешественников
202
196
129
59
41
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
202
196
129
59
41
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
8186 из 627 отзывов
Отзыв написан 25 апреля 2011 г.

Я с любимым человеком приехала в этот отель 12 января. Мы прилетели утром и нас должны были заселить в 12 часов, оставив свои вещи в комнате хранения мы пошли гулять по городу, когда мы вернулись то нас заселили в номер с видом на стройку,как мы не просили но номер нам не поменяли.....На утро распаковывая вещи я заметила, что пропали наши ласты, которые мы оставили на ресепшине....Я спустилась и начала разбераться, они сделали вид будто не понимают меня,тогда подошла моя знакомая, хорошо владеющая английским, и начала с ними ругаться. Через час к нам соизволил выйти менеджер, который начал нас упрекать в том что мы специально в номере спрятали ласты, мы пошли показывать ему номера, по дороге подружка сказала что это не первый случай кражи в их отеле, менеджер как это услышал, сразу же стал орать как сумашедший и в конце мне добавил такую фразу, "ТВОИ ЛАСТЫ У МЕНЯ В ЖОПЕ".Было очень не приятно,так никто не сходил и не проверил наш номер,а наши ласты остались у кого то на ресепшене. А помимо строики там жуткая бомбежная лестница по которой спускаются в город....В общем я больше никогда в жизни туда не поеду......

Дата пребывания: январь 2011 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
6  Спасибо, Danule4ka!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Hani G, Online Reputation Manager в Sharm Cliff Resort, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 18 августа 2012 г.

Спасибо за ваш отзыв.

Приносим свои извинения, что ваше пребывание было не таким приятным, как это могло бы быть. Мы сожалеем, что юр ласты бассейна потерялся. Мы доверяем нашим сотрудникам и воровство дело серьезное, поэтому мы постараемся выяснить, что случилось. Строительство все закончили. Существует автобус до Наама Бэй, что и вы не должны ходить по лестнице, они просто быстрый путь вниз.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 24 ноября 2010 г.

Отдыхала в этом отеле с 14 ноября по 21 ноября 2010 года. Скажу сразу, если вы хотите полностью испортить свой отдых то это как раз тот отель который вам это устроит.
У меня была путёвка на одного человека – всё включено. Привезли меня в отель 14 ноября в 18,00. Номер на рецепшине я прождала до 20,00. Там я высказала пожелание , что номер «single» должен находиться не на первом этаже. Мне предоставили номер на четыре человека на первом этаже, хотя я просила одноместный номер, как было указано в путёвке. Передо мной извинились сославшись на то, что таких номеров на данный момент нет и что завтра мне поменяют номер учтя мои пожелания. Попросили не распаковывать чемодан и быть на рецепшине в 12,30. Я согласилась поскольку выбора у меня просто не было. На следующий день 15 ноября в назначенное время я пришла. У меня сразу забрали ключи от номера в котором находились мои вещи и деньги. Через час ожидания меня повели смотреть номер. Он располагался на втором этаже и вид из окна выходил на строительный мусор откуда пахло битумом и бензином. Я отказалась от этого номера поскольку курящая и привыкла курить на балконе. Так же я сказала, что мне необходим свежий воздух, а в этом номере не возможно проветрить помещение поскольку идёт неприятный запах с улицы. Меня опять повели на рецепшин. Там в ожидании другого номера я просидела до 16,30. За этот продолжительный период я не однократно подходила к работникам рецепшина и просила отдать мне ключи от номера в котором находились мои вещи. Но работники меня вдруг перестали понимать. Я не могла уйти с рецепшина в свой 4-х местный номер взять купальник и идти загорать к бассейну. Ведь именно для этого я и приехала в Египет. Тогда я стала просила связать меня с представителем фирмы «Новатурс « от которой я приехала, но и это работники проигнорировали. Тогда я подошла к представителю фирмы «Пантера», который находился в этот момент на рецепшине и попросила помощи с переводом моей просьбы. Он любезно согласился мне помочь, так я узнала, что номер телефона представителя «Новарура» я могу найти на доске объявлений которая находиться в коридоре за углом, не на видном месте. Только после того как работники рецепшен увидели, что я разговариваю по телефону с представителями туркомпании от которой я приехала, меня позвали к стойке и повели в номер. На часах было уже 16,30. Меня привели в здание, где располагался номер в котором находились мои вещи и на третьем этаже оказалось аж 4 свободных номера с прекрасным видом на бассейн. Наконец меня поселили. Но за время моего сидения на рецепшине прошёл обед, а завтракала я в 7,00. Разложив вещи я опять пошла на рецепшен спросить , где можно покушать. Мне ответили, что в баре у большого бассейна, забыв при этом сказать, что это будет обед на мой счёт. Я заказала еду и прождала её целый час. Только после этого мне удалось поесть за 22 доллара США. Именно столько стоило блюдо из 4 креветок и рыбы.
Вечером этого же дня в 23,00 представитель туроператора Линда приехала в гостиницу и я ей поведала свои злоключения сказав при этом, что за потерянный день и нервотрёпку буду просить компенсацию. Она пообещала в этом разобраться и 16 ноября вечером попросила меня опять прийти на рецепшин в 19,00. Я пришла в надежде, что передо мной хотя бы извиняться .Но этого не случилось. Линда сказала, что вины турагенства в моих злоключениях нет, а ссориться с работниками гостиницы она не будет.
Так я ушла обратно в свой номер и решила что наплюю я на всё и буду оставшиеся дни наконец наслаждаться отдыхом. Тем более, что 17 ноября у меня был день рождения. Во всех отелях в которых я отдыхала до этого, работники поздравляли своих клиентов с их праздником. В этом отеле такого нет.Так 17 и до вечера 18 ноября я отдыхала. Но вечером 18 ноября придя с ужина в 19,30 я обнаружила что с потолка моего номера капает вода . Я сразу позвонила Линде, сказав что уже боюсь идти на рецепшин, что меня опять не поймут. Она ответила, что помочь мне не может. Пришлось иди без поддержки самой. В этот раз со мной сразу послали мальчика посмотреть что случилось. Он из моего номера сразу связался с рецепшином и объяснил мне что сейчас придёт инженер и работники и устранят поломку. Прождать пришлось 30 минут. Пришли два работника гостиницы и уже вместе с ними я ждала рабочих, которые должны были устранить поломку. Только после того как сам работник гостиницы потеряв всякое терпение стал звонить по мобильному телефону и кричать ,ведь прошло ещё 30 минут , наконец пришли рабочие с лестницей и стали смотреть в чём проблема. Меня попросили выйти из номера, что я сразу и сделала. Поломку устранить не удалось и мне опять пришлось собирать вещи в чемодан, чтоб переехать в другой номер. Сколько мне опять трепали нервы с предоставлением нормального номера, я уже описывать не буду. Скажу только одно, доведя меня до слёз, мне предоставили нормальный номер. В 23,00 я смогла опять распаковать чемодан . И так 19 и 20 ноября я отдыхала полноценным отдыхом. 21 ноября я уезжала домой. Так из 6 дней прибывания в этой гостинице только три дня я смогла отдохнуть ,а не сидеть на рецепшине.
Если вы хотите себе такой отдых за свои же немалые деньги, то отель «Шарм Холидей Ресотр» вам его обеспечит не сомневайтесь.
Это только о размещении. Питание однообразное состоящее из тушёной курицы и тушёной рыбы на горячее, 2 – 3 салата каждый день одних и тех же.
Не спелые дыни , апельсины на десерт. Иногда финики правда спелые.
В главной столовой отеля бесчисленное количество мух, которые садятся вам в тарелку. И чтоб покушать вы вынуждены одной рукой отгонять мух, другой держать столовый прибор.
Написала я всё это чтоб те кто поедут в этот отель имели представления какой отдых их может там ожидать.

Дата пребывания: ноябрь 2010 г.
  • Тип поездки: Поездка в одиночку
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
4  Спасибо, LidaS!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Hani G, Online Reputation Manager в Sharm Cliff Resort, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 9 августа 2012 г.

Спасибо за Ваш отзыв,

Мы искренне сожалеем, что в первые дни пребывания здесь были не из приятных. Мы приносим извинения за проблемы со связью между нами, и ваш туристического агентства, я могу заверить вас, это случается не часто. Там было строительство происходит внутри и рядом с отелем во время вашего пребывания, которые, очевидно, неудобства и искренне извиниться за это. Существует уже не строительство, а отель функционирует как надо, мы делали много улучшений со времени Вашего обзора. Опять же, я извиняюсь за ошибки в средствам связи и неправильные номера, я надеюсь, что вы еще приятного отдыха в Шарм-и Египта.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Данные отзывы были переведены с английского языка с использованием машинного перевода. Показать машинный перевод?
Отзыв написан 16 ноября 2018 г. через мобильное устройство

Дата пребывания: ноябрь 2018 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 5 февраля 2018 г. через мобильное устройство

Дата пребывания: август 2017 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 ноября 2017 г.

Дата пребывания: март 2017 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы