Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (6 966)
Отфильтровать отзывы
6 966 результатов
Оценка путешественников
5 097
1 231
362
145
131
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
5 097
1 231
362
145
131
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
813 из 6 966 отзывов
Отзыв написан 20 октября 2020 г.

Отдыхали в этом году в нашем любимом и самом родном отеле.Это уже второе возвращение в отель Акваблю Альбатрос.Все как всегда на высшем уровне.Прилетели поздно ночью,на рецепшене тепло встретили,оперативно заселили.Персонал радостный и отзывчивый,всегда беспокоятся о туристе.Шикарная ,ухоженная территория,много ресторанов,огромное количество горок,вкусная ,разнообразная еда.Интерестная вечерняя развлекательная программа,дискотека,анимации,мультики.
Прекрасное море.На пляже свой ресторан ,для желающих аэробика.Лежаков хватает на всех.
Рекомендую отель для семейного отдыха.Довольные останутся не только взрослые,но и дети.

Дата пребывания: сентябрь 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, Ryslan1315!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 17 октября 2020 г.

Здравствуйте, отдыхали в этом отеле с 19.08 по 26.08, за период пребывания три раза меняли номер в отеле, так как первый раз выдали номер в котором с душа вытекает вода прям к кровати, мы обратились к гиду, рецепция отеля на просьбы нашего гиду сказала, что выдадут отличнейший номер, но сразу же как наш гид ушел, нам сказали, что не понимаю в чем проблема и решили дать номер в том же корпусе и с теми же проблемами, мы не согласились и в итоге в обед нашли нашего гид и со скандалом нам выдали хороший номер на втором этаже, в ресторанах было достаточно еды, но большинство поваров были недоброжелательны к украинцам, и только к арабам относились отлично, для них в поваров всегда все находилось, нам не хотелось и возвращаться в эти рестораны, официанты если не дашь доллар вообще к тебе подходить не будут, рестораны открываются позже, чем заявлено в буклетах, а закрываются на 10 мин раньше, покидая отель, как писали ниже, у людей пропало полотенце и рецепция требовала 30 дол, не отпускала наш автобус пока они не заплатят, но в итоге со скандалом они все таки с 30 дол опустились на 5 дол, и мы уехали, вообщем не советую отель. Ехали мы от компании Джоин Ап в 5 звезд, но так как 5 закрыта поселили нас в 4, также поменяли нам вылет с 6 утра на 15 дня и отлет с 18 вечера на 6 утра, в итоге были мы не 7 заявленных дней в путевке, а 5 с половиной.

Дата пребывания: август 2020 г.
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
Спасибо, 609snizhanav!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 24 сентября 2020 г.

Первый раз посетила данный отель, до этого отдыхала в отелях попроще и поменьше и там сервис был намного лучше.
Начнем с начала, с номера. Мы оплатили Family room (2 комнаты). Первый номер нам предложили:просто 1-к номер, двухспальная кровать и 1 спальная. Второй номер:вместо балкона стоит кровать и все: ни розетки, ни ТВ, ни тумбочки, ничего. Третий номер после длительных переговоров +/- неплохой. Но на сайте у них нет фото данных номеров. Нигде нет фото такого плана Family room. На рисепшене очень не приветлевый персонал, они мне доказывали, что у них нет Family room с двумя сан узлами, двумя полноценными комнатами, хотя на сайте это указано. Девушка на рицепшене обманывает, не ведитесь на то, что она говорит. Сделали немного шума, победили.
После узнали от отдыхающих, что за 30 $ людям предоставляют все-таки Family room с двумя большими комнатами и двумя сан узлами (они брали путевку с простыми номерами)!!!!! Но мы заплатили немалые деньги за Family room.
Питание: оно ужасное, выбора нет, ухудшилась кухня в связи с COIVID-19. В прошлом году было отличное питание (мои друзья 4-й раз в этом отеле отдыхали и тоже заметили, что уровень обслуживания и сервиса очень упал).
Пляж: ехать на автобусе, первая линия отель не работал (горки работали только в нашем Aqua Blu Sharm). Расписание автобусов: оно не соответствует действительности, ждешь по 30 минут автобус!!!!! Пока не набьется весь автобус, он не выезжает на море и с моря.
Сам пляж: ужас!!!!!!!! Вокруг грязно, заборы, стройка, заход так себе, корраллов нет, вороны сидят на лежаках, какают на них. Лежаки разваленные старые, грязные.....фи...

Отдельное спасибо аниматорам- ОНИ ЛУЧШИЕ!!!Кате с Киева привет))
Горки бомбические, тут оторвались).
Территория отеля большая, есть разные развлечения, скучно там не будет)

Ну и в конце при выезде нас начали обвинять, что мы забрали наволочку и пододеяльник ))))))Попросила вызвать полицию, чтоб при мне открыли чемодан и нашли там пододеяльник и наволочку. В итоге менеджер пришел и извинися. Сделала фото этого сотрудника, который такое нам предьявил))))

Сигареты прячте, у нас пропали...

Дата пребывания: сентябрь 2020 г.
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
2  Спасибо, Travelgirl-202009!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 22 сентября 2020 г.

Отдыхали с дочкой в период с 06.09 по 17.09. Уже второй раз в этом отеле и в принципе всем довольны. Есть конечно небольшие изменения связанные с COVID, но все равно отель на уровне. Питание приличное, есть из чего выбрать и все достаточно вкусно. Спиртное, как и везде в Египте - пиво и вино пила - нормально. Хочу отметить хорошую работу уборщиков, в отеле везде чисто и приятно пахнет. В номере нам убирали просто отменно, лебедей крутили исправно - дочка была в восторге.
Еще хочу сказать спасибо ребятам аниматорам. Работали прекрасно - никогда не давали скучать. Спасибо Энжди за дартс и бочу, всегда было весело, Вилли и Пепси - аквааэробика на уровне - помогали не растолстеть на олинкоюзиве. Катя - йога просто огонь, Руся - отличная зарядка. Хосе - просто бесподобная латина - хотелось смотреть и танцевать рядом. Все ребята очень общительные - спасибо вам за впечатления!
Аквапарк в отеле всегда на уровне - мы с дочкой его фанатки) Ежедневно катались почти на всех горках и не по одному разу. Возможно нам повезло - но очередей в наш отдых почти не было, а все отдыхающие, независимо от национальности, были очень милы и приветливы. Нам не хамили ни персонал ни отдыхающие. Было приятно находится в отеле.
Море великолепно в Египте по умолчанию - конечно устройство пляжа требует доработки - но так как на пляж я хожу нырять с рыбками и лежаками не пользуюсь совсем - то для меня это не существенно. На пляж ходили пешком - через территорию Бич Альбатроса. От отеля нашего идти 6 минут - неспешным шагом. Водный мир прекрасен, есть рядом небольшой риф. Все как в сказке. Правда немного испугала нас встреча с рыбкой Балистод ( он где-то рядом с пляжем проживает), но он просто плавал рядом и не агресивничал ( но впечатление своим видом произвел).
В общем отдых удался и даже были приключения.
Что опечалило немного - отель не ценит постоянных клиентов. Я вернулась повторно сама - еще и рекламу им сделала притащив с собой 7 человек друзей))) Комплимента от отеля никакого за повторный визит не было ( хотя мой турагент писал и предупреждал), кроме того с днем рожденья ( который был 11 сентября) меня тоже как то никто не поздравил. Я понимаю что никто мне ничего не должен, но все же как то печальненько. Хромает клиентоориентированность)

В остальном отдых просто замечательный.

Совет по выбору номера: Хотите тишины - тогда точно не в центральный корпус вам.
Дата пребывания: сентябрь 2020 г.
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, haskill777!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 14 сентября 2020 г.

Только не кидайтесь тапками любители данного отеля - уж напишу как есть. Выбрал отель по рейтингу и отзывам друзей, которые здесь были, некоторые по несколько раз.
1. Заселение. Приехали рано утром, в 4 утра были в отеле. Я понимаю что по стандартам поселение с 14.00, но номера обычно есть при том что сейчас ковид и людей не так много, но не тут-то было ) По приезду сказали ждать 12 часов, ну да Бог с ним, подождем, а где можно переодеться - ответ "в туалете" прибил меня на месте, сразу понял с отелем что-то не так). Заселили нас таки раньше времени, но номер... Сразу отказался от поселения в албатрос аквапарк, тк в отеле ничего не работает и далеко от цивилизации. Итак к номеру - пыльно, кондиционер как трактор, мебель пожилая, дверной замок не работает, сейф тоже... Попросил переселить - сказали только на следующий день. Честно хотел уже менять этот "гранд отель", но сдержала мама. Думаю ладно, ночь потерплю, при том что номер куплен самый дорогой в отеле - Large Famaly Room. На следующий день и правда переселили в нормальный номер, претензий дальше к номеру не было. Теперь вопрос, а почему славян селят в аквапарк? Ответ - 90% основного здания отеля заполнены представителями республики Египет, а в самом отеле 80% - это туристы из Египта... Попал в арабскую ночь, а не евро отель, коим был аква блю с вытекающими последствиями в виде обслуживания вне очереди своих, как пример и кричащей Египетской музыки.
2. Обслуживание - все для своих граждан, затем для славян, иногда хамят, чувствуешь в этом отеле себя лишним. Вход в аквапарк продают всему Шарму, очереди на горки 10 человек Египтяне, двое наши, тк приезжают жители республики Египет отдохнуть день в аквапарке, заняты лежаки, заняты горки...
3. Питание - завтрак даже описывать не хочу, треш полный, самое съестное яичница, к тому же репертуар не меняется от слова совсем. Выпечка иногда вчерашняя, иногда свежая - как повезет. Колбасы, сосиски и тд - не съедобная стекловата. Обед и ужин примерно похожи, еды хватало - есть мясо, курица иногда рыба, фрукты яблоки, бананы, груши. Даже на креветки попали разок, которые есть было нереально) Голодными не были (завтрак не в счет), но не айс. Напитки - я стал ценителем компании пепси, остальное это либо разбавленный юпи, либо очень разбавленный юпи что даже вкус непонятен. Из алкоголя - как везде в Египте никакое, пиво бутылочное нормальное.
3. Пляж - это ахтунг, лужица с топчанами которые видели Рамзеса 2... Основной пляж на ремонте, везде стройка, огородили это чудо, топчанов мало, море мелкая лужица... Мы ходили на дикий пляж, хоть рыбок посмотрели.
4. Территория - ну хоть с этим повезло, все чисто, ухожено, много бассейнов. Но территорией сыт не будешь...

Увы это не тот отель, который описывают люди. Здесь нравится только тем, кто впервые вообще куда-то слетал на отдых. Я и наши "коллеги" по несчастью, отелем мягко говоря недовольны, а в Египте что они, что я не в первый раз, а в этом отеле они были 4 раза и больше не приедут снова.

Совет по выбору номера: как повезет...
Дата пребывания: сентябрь 2020 г.
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, andy_od_ua!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы