Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Свяжитесь с этим объектом, чтобы уточнить наличие свободных мест.
Вы можете выбрать номера в похожих отелях.
Показать все
Бахтиёр А

Отдых в Батуми

5,0 из 5 кружковОтзыв написан 30 июл. 2022 г.
Все хорошо большое спасибо рядом море отличное обслуживание!!! Дорогой Иракли нам помог, отзывчивый,приветливый, всегда готов помочь и подсказать , никогда не скажет нет вообщем молодец,. Спасибо огромное, за вашу сферу обслуживание.
Дата пребывания: июль 2022 г.
Тип поездки: Путешествие с семьей
Возникли проблемы с этим отзывом?
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Ana Putkaradze, Marketing в The Grand Gloria Hotel, ответил(а) на этот отзыв
Ответ от: 2 авг. 2022 г.
Dear _W653FB,

Thank you so much for preferring The Grand Gloria Hotel and sharing your positive impressions with us.

We are astonished to read that we exceeded your expectations and you enjoyed the warm atmosphere of our hotel,
amazing views, and high-class service provided by genuine and caring staff.

We hope to welcome you back any time soon!

With best regards,

The Grand Gloria Hotel
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании Tripadvisor LLC.
Списки предложений бронирования для каждого объекта учитывают вознаграждение, выплачиваемое партнерами в нашу пользу. Цены могут указываться для номеров разного типа. Отображаются самые низкие цены из доступных, соответствующие номерам самого дешевого типа и предоставляемые нашими партнерами в момент, когда пользователь выполняет поиск.
Отели поблизости
314 471 руб
Подлежит полному возврату
Предоплата не требуется
Бронируйте у Marriott Bonvoy
  • Expedia.com
  • ZenHotels.com
    25 796 руб
  • Hotels.com
2.5 км от: The Grand Gloria Hotel
Бесплатный Wi-Fi
Бесплатная парковка
Outside Pool
  • Priceline
  • ZenHotels.com
    9 594 руб
  • eDreams
0.3 км от: The Grand Gloria Hotel
Бесплатный Wi-Fi
Бесплатная парковка
Three-Bedroom Apartment
Вознаграждения с One Key
  • Booking.com
  • ZenHotels.com
    7 808 руб
  • Hotels.com
2.1 км от: The Grand Gloria Hotel
Бесплатный Wi-Fi
С видом на пляж
Вознаграждения с One Key
  • Hotels.com
  • ZenHotels.com
    13 414 руб
  • Wyndham
    15 031 руб
2.9 км от: The Grand Gloria Hotel
Бесплатный Wi-Fi
Бесплатная парковка
Breathtaking View
27 265 руб
Бронируйте у Marriott Bonvoy
  • Hotels.com
  • Expedia.com
  • Booking.com
3.2 км от: The Grand Gloria Hotel
Бесплатный Wi-Fi
Бесплатная парковка
Вознаграждения с One Key
  • Booking.com
  • ZenHotels.com
    7 018 руб
  • Expedia.com
    7 442 руб
3.3 км от: The Grand Gloria Hotel
Бесплатный Wi-Fi
Бесплатная парковка
  • Hotels.com
  • ZenHotels.com
    4 855 руб
  • Priceline
2.1 км от: The Grand Gloria Hotel
Бесплатный Wi-Fi
С видом на пляж
Вознаграждения с One Key
  • Hotels.com
  • ZenHotels.com
    6 991 руб
  • Booking.com
2.9 км от: The Grand Gloria Hotel
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Вознаграждения с One Key
  • Hotels.com
  • ZenHotels.com
    11 904 руб
  • Booking.com
1.1 км от: The Grand Gloria Hotel
Бесплатный Wi-Fi
Бесплатная парковка
Вознаграждения с One Key
  • Hotels.com
  • ZenHotels.com
    12 526 руб
  • Priceline
3.6 км от: The Grand Gloria Hotel
Бесплатный Wi-Fi
Бесплатная парковка
Показать другие отели в Батуми
Отзывы (82)
Отфильтровать отзывы
82 результата
Оценка путешественников
56
13
5
2
6
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
56
13
5
2
6
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 82 отзывов
Отзыв написан 15 июля 2022 г. через мобильное устройство

Прекрасный отель в 30 секундах от пляжа на Чёрном море, бассейны, сауна, обильный и разнообразный шведский стол на завтрак, для гурманов - ресторан европейской кухни и ресторан высокой израильской кухни, изысканная вечерняя программа.
Особо стоит отметить первоклассный сервис. Специальная благодарность:
Sales Executive David Elisashvili;
Night Shift Leader Irakli Turashvili;
Shift Leader Giorgi Kitsmarishvili;
Ella Tatarinova;
Ada Chelebadze;
Luka Dzirkvadze.
Эти люди обеспечили нам высочайший комфорт и желание возвращаться.

Дата пребывания: июль 2022 г.
Тип поездки: Деловая поездка
Спасибо, Ed1367239!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Ana Putkaradze, Marketing в The Grand Gloria Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 19 июля 2022 г.
Переводчик Google

Dear Ed1367239,

We would like to thank you for the effort and time you take in sharing comments about your experience at our property.

It is a great pleasure that you enjoyed with our location, clean rooms and your rating concerning our staff's friendly and caring attitude motivate us very much.

We truly hope to welcome you back any time soon

With Warmest Regards,

The Grand Gloria Hotel

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 22 июля 2021 г. через мобильное устройство

Заселение ужасное! Поселили с детьми на разных этажах. Заселились в 15.00, полотенца в номер принесли в час ночи после четырех звонков на рецепцию. Шумоизоляции между номерами нет. Нет запасного рулона туалетной бумаги в номере. На потолке плесень, капает конденсат. Кондиционер шумит. В номере муравьи. Номер в один из дней не убирали вообще!!! В остальные дни уборки не было до 18.00. Пастельное белье за 4 дня не меняли ни разу. Завтрак отвратительный!!! Очередь минимум 10 человек, бывало и 20. Чёрствый хлеб, жареная колбаса и невкусный кофе, который не факт, что дождётесь. Бассейн маленький, лежаки пластиковые, зонтики страшные и их всем не хватает. Интернет плохого качества. Отель на 3 звёзды максимум. Если бы были места в других отелях, обязательно бы съехали! Отель вообще не справляется со своими обязанностями. Никому не посоветую!!! Справедливости ради, номера простойные, балкон большой.

Дата пребывания: июнь 2021 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, L3259YC_!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Ana Putkaradze, Marketing в The Grand Gloria Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 14 июля 2022 г.
Переводчик Google

Dear L3259YC_,

We would like to thank you for the effort and time you take in sharing comments about your experience at our property.

We would like to kindly inform you that from 2022 we made global re-branding of the company regarding the hotel services and conditions.

We looking forward to get your valuable comments and to host you in the nearest future to show you, that we can do it better by giving you the amazing experience you deserve.

With Warmest Regards,

The Grand Gloria Hotel

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 7 июля 2021 г. через мобильное устройство

Создаётся впечатление, что отель новый. Номер просторный, с хорошей мебелью, балконом и видом на море.
Есть возможность безбоязненно отдать в стирку (не в химчистку, ее нет) даже дорогие вещи. Всё будет сделано быстро и качественно.
На этом положительные моменты заканчиваются.
Завтрак ужасен - твёрдые булочки, жидкий кофе, странный набор продуктов. Если захотите заказать, например, омлет, будете ждать долго, и не факт, что принесут.
Из заявленный трёх языков - грузинский, русский, английский - фактически, только грузинский.
Лежаков и зонтиков у бассейна мало, если попросите раз три-четыре, может быть принесут.
Если не посчастливится забронировать номер с видом на море - будете рассматривать оживленную улицу и стройку.
Из заявленных пяти звёзд - четыре с очень большой натяжкой.
Не советую!

Дата пребывания: июнь 2021 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
2  Спасибо, Elmankey!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Ana Putkaradze, Marketing в The Grand Gloria Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 14 июля 2022 г.
Переводчик Google

Dear Elmankey,

We would like to thank you for the effort and time you take in sharing comments about your experience at our property.

We would like to kindly inform you that from 2022 we made global re-branding of the company regarding the hotel services and conditions.

We looking forward to get your valuable comments and to host you in the nearest future to show you, that we can do it better by giving you the amazing experience you deserve.

With Warmest Regards,

The Grand Gloria Hotel

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 29 июня 2021 г.

Проблема с рестораном в обед и ужин. Время ожидания выдачи блюда 1,5-2 часа, десерта 40-45 мин. Это печально. После часа ожидания блюда заказал глово доставку. Хорошее расположение номеров с видом на море. Приятные сотрудники на ресепшне. В общем все отлично только ресторан оставил осадок

Дата пребывания: июнь 2021 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
1  Спасибо, lisichaa!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Ana Putkaradze, Marketing в The Grand Gloria Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 14 июля 2022 г.
Переводчик Google

Dear lisichaa,

We would like to thank you for the effort and time you take in sharing comments about your experience at our property.

We would like to kindly inform you that from 2022 we made global re-branding of the company regarding the hotel services and conditions.

We looking forward to get your valuable comments and to host you in the nearest future to show you, that we can do it better by giving you the amazing experience you deserve.

With Warmest Regards,

The Grand Gloria Hotel

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 июня 2021 г.

По прибытии в отель,наш номер Люкс,с двумя спальнями, за 1000$ в сутки,не был готов. Чтобы скоротать ожидание,и так как были жутко голодные,мы решили провести ожидание в ресторане.   Чуть тёплый бургер с пресной булкой и неприятно влажной картошкой фри. Вы вообще пробовали влажную картошку?? Нет? Тогда Вам "необходимо" посетить этот отель. Перчинка 40-минутного ожидания напитков, и я ещё не об основных блюдах, добавит уставшим путникам отдельную изюминку в отдыхе. Блюда мужчинам принесли минут через 50, все покушали и собрались уже в номер, но я напомнила о том,что я все ещё голодная и моего блюда на столе так и не увидела. Счёт оплачен,пасты нет. Подошли к бару, заказали напитки, и ещё минут через десять принесли пасту, не ту, что я заказывала, убеждая ,что в заказе не было пасты,а был суп,который не смотря ни на что,так же не принесли.
Но и это ещё не все. В номере,в мини- баре, вместо джина,была просто налита вода. 
А на следующий день,выяснилось,что номера не убираются. Предел мечтаний подошёл к концу, и мы решили съехать. Нам сообщили радостную новость,что за последующий оплаченный день, сумму возвращать не будут. Все,что нам предложили, это остаться в отеле, с ужасным сервисом и непозволительно долгим ожиданием. Естественно,мы уехали. Не рекомендую.
P.S.  Wi-Fi  нормальный.

Дата пребывания: июнь 2021 г.
  • Тип поездки: Поездка с друзьями
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
1  Спасибо, 834irina!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Ana Putkaradze, Marketing в The Grand Gloria Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 14 июля 2022 г.
Переводчик Google

Dear 834irina,

We would like to thank you for the effort and time you take in sharing comments about your experience at our property.

We would like to kindly inform you that from 2022 we made global re-branding of the company regarding the hotel services and conditions.

We looking forward to get your valuable comments and to host you in the nearest future to show you, that we can do it better by giving you the amazing experience you deserve.

With Warmest Regards,

The Grand Gloria Hotel

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы