Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
TripAdvisor
Батуми
Опубликовать
Входящие
Поиск
Отели поблизости
Отзывы (831)
Отфильтровать отзывы
831 результат
Оценка путешественников
519
157
68
53
34
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
519
157
68
53
34
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
27 из 831 отзывов
Отзыв написан 9 сентября 2019 г.

"Хилтон". Само по себе это имя стало нарицательным. Так получилось, что именно в год столетия (!) этого гостиничного бренда мы приехали в Батуми. В прошлом году я тоже был там, и тое в гостинице Честно - я не знал о том, что этой компании 100 лет. Не знал и того, что они первыми придумали поставить телевизор в номере; что они первыми начали использовать лифты гостиницах... и еще сного чего другого, что имеет понятие "первый". Всё это я узнал из ролика, пока стоял в очереди на регистрацию. И когда очередь подошла - я был крайне удивлён, что номера категории, которую я заказывал, закончились... и мне предложили другой вариант без доплаты. Мне предложили ONE BEDROOM SUITE WITH PANORAMIC VIEW. Это второй, самый дорогой вид комнат, где стоимость на ночь с завтраком доходит до 291$. И это было WOW!!!!
Номер, размером с квартиру. Не подумайте, что я не был в люксах и полулюксах. Был. И в разных отелях, и в разных странах. Но этот номер - опередил все предыдущие варианты размещений!
А вообще - гостиница супер!
Персонал - вежливый и приветливый. Все хотят помочь и рады быть услужливыми.
Казино при гостинице - хорошее. По сравнению с прошлым годом - всё стало лучше!
Молодцы!
Всем рекомендую!

Совет по выбору номера: Все комнаты с хорошим видом: или на парк-море, или на озеро-город
Дата пребывания: сентябрь 2019 г.
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Igal S!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
TorstenW387, General Manager в Хилтон Батуми, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 29 сентября 2019 г.
Переводчик Google

Dear Valued Guest,

We are overjoyed to read your wonderful comments regarding your recent stay with us at Hilton Batumi. It was a pleasure serving you during your visit, and we couldn’t be happier knowing you were satisfied with your experience and with the friendly service received.
We hope to have the pleasure of welcoming you back again soon for another exciting adventure!

Kindest Regards,

Torsten Weller
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 июля 2019 г. через мобильное устройство

Очень хороший отель, близко к бульвару,к дельфинарию, к поющим фонтанам, Нино и Али.
Все очень близко. Обслуживающий персонал очень вежливые и гостеприимные, на ресепшене обращайтесь обязательно к девушке по имени Нона очень добрая и милая девушка человек от бога!!!
Завтрак очень вкусный и атмосфера очень приятная !!!!

Дата пребывания: июль 2019 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, 13babaeva!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
TorstenW387, General Manager в Хилтон Батуми, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 25 августа 2019 г.

Уважаемый Гость,

Позвольте мне от всей команды нашего отеля выразить Вам свою благодарность за такую высокую оценку.
Нам очень важно знать Ваше мнение, для того чтобы совершенствоваться и создавать для Вас незабываемую атмосферу во время Вашего проживания.
С нетерпением ждем Вас снова!

С уважением,
Торстен Веллер
Генеральный Менеджер

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 9 июля 2019 г.

Общее впечатление от пребывания в отеле - уровень НЕ соответствует уровню сети отелей Хилтон.

1. Уборка в номере - поверхностная. Косметика в ванной комнате не доставлялась должным образом.

2. Интернет-соединение плохое, постоянно прерывалось, в одной из комнат номера не работало совсем.

3. Радио в номере включалось произвольно и самостоятельно.

4. На просьбу помочь подключить компьютер к телевизору (кабель у нас был с собой), пришедший «инженер» ничего не смог сделать.

5. Кофе машина постоянно не работала. То, что нам приносили под видом кофе, таковым назвать нельзя. Также добавлю, что даже на завтраке внизу в ресторане кофе был отвратительным.

6. На завтраке в ресторане были всего 2 раза, тк там всегда очень шумно и персонал тебя не замечает (нас даже не спросили номер комнаты на входе), еду нужно было ждать подолгу и обслуживание также было «второпях».

7. При въезде в отель никакой помощи с открытием дверей и багажом не было (основная «крутящаяся» дверь не работала). Багаж нам помогли принести в номер уже после.

8. При заселении нам сказали, что мы можем брать полотенца для пляжа из Спа. Однако, в Спа нам неоднократно говорили что необходимо оставлять залог за каждое полотенце. Неужели это уровень отеля Хилтон? Я уже не говорю про уровень доверия к клиентам.

Я неоднократно останавливалась в отелях этой сети, во многих разных городах, но никогда не была настолько разочарована. Я не уверена, что в дальнейшем буду рассматривать эту сеть для пребывания на отдыхе или по работе.

Дата пребывания: июль 2019 г.
  • Тип поездки: Поездка с друзьями
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с Hilton Hotels & Resorts
2  Спасибо, jakvcevajulija!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
TorstenW387, General Manager в Хилтон Батуми, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 20 июля 2019 г.

Уважаемый Гость,

В первую очередь хотим поблагодарить Вас за выбор гостиницы Hilton Batumi. Большое спасибо, что Вы нашли время и поделились с нами Вашим мнением о проживание в нашей гостинице. Мы очень ценим Ваше мнение, и искренне сожалеем, что Вы остались недовольны Вашим проживанием. Позвольте заверить Вас, что мы обратим внимание на все Ваши комментарии, чтобы улучшить качество обслуживания.
Искренне надеемся, что у нас будет возможность приветствовать Вас в нашем отеле вновь.

С уважением,

Торстен Веллер
Генеральный Менеджер

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 1 июля 2019 г. через мобильное устройство

Добрый день. Хотел 30.06 отведать ваш SPA. Когда пришёл не рецепцию SPA- девушка не знала русского(ну да ладно, как потом оказалась что она не работник рецепции, а просто заменяла), спросил за цену на день - было озвучено 40 лари за час, я до того как прийти звонил в гостиницу и по телефону мне сказали что цена 30 лари за день, когда я сказал об этом этой девушке, она убежала, и вернулась через 30 секунд и говорит все будет 30 лари в час. Я уже не захотел спорить и пошёл на выход, ради интереса решил ещё уточнить цену на рецепции на первом этаже, там молодой человек сказал мне «где-то 40-45 лари за ДЕНЬ» И в этот момент я почувствовал себя на бульваре, а не в пятизвездочном отеле, что для туриста могут говорить какую цену им захочется. Спасибо за испорченное настроение.

Дата пребывания: июнь 2019 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
2  Спасибо, Arthur_osypchuk!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
TorstenW387, General Manager в Хилтон Батуми, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 20 июля 2019 г.

Уважаемый Гость,

Благодарим Вас за выбор отеля Hilton Batumi. Мы очень признательны, что Вы смогли потратить свое время и написать комментарий относительно Вашего проживания в нашем отеле. Для нас важны любые отзывы наших гостей о качестве обслуживания в нашем отеле, и Ваши замечания, безусловно, помогут нам повысить уровень сервиса. Мы приносим свои извинения за доставленное неудобство.

Искренне надеемся, что у нас будет возможность приветствовать Вас в нашем отеле вновь.

С уважением,

Торстен Веллер
Генеральный Менеджер

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 26 марта 2019 г. через мобильное устройство

Понравилось: месторасположение (хотя Батуми маленький, отовсюду близко).
Номер KING ROOM BALCONY SEA VIEW свежий, просторный, с большой ванной. Классный матрас и подушки, спишь как в облаке. Бассейн большой, с добавлением морской воды,) и спа хорошие, хотя хамам там убогий (маленькая комната с холодным полом и скамьей, из стены валит немного пара), спа процедуры жене понравились. Сауна получше. Есть фитнес зал с минимально необходимым набором. Персонал везде отзывчивый и дружелюбный, все говорят по-русски. Беспроблемный вай-фай.

Из минусов: поданный в номер бургер стоил 33 лари и был ужасен (котлета пересушена донельзя). В целом в ресторанах отеля дорого (45 лари за завтрак, хотя рядом в ресторане олд бульвар шикарный завтрак за 10-15) ! Нет халатов и тапочек в номере (но их дают в спа), на ресепшене на первом этаже очень пахнет едой.

Вид на море скучноват (по крайней мере в марте), думаю смотреть на город было бы интереснее. Так что не гонитесь за «видом на море».
Не забывайте плавки!

Дата пребывания: март 2019 г.
Спасибо, Alekseymsk!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
TorstenW387, General Manager в Хилтон Батуми, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 8 апреля 2019 г.

Уважаемый Гость,

Позвольте мне от всей команды нашего отеля выразить Вам свою благодарность за такую высокую оценку.
Нам очень важно знать Ваше мнение, для того чтобы совершенствоваться и создавать для Вас незабываемую атмосферу во время Вашего проживания.
Позвольте заверить Вас, что мы обратим внимание на все Ваши комментарии, чтобы улучшить качество обслуживания.
Пожалуйста, обратите внимание, что халаты и бесплатная минеральная вода являются одним из преимуществ представительских номеров в дополнение к доступу в представительский лаундж, высоким этажам и невероятным видaм. По запросу можно заказать тапочки в каждой комнате. Мы надеемся, что вы останетесь с нами снова в будущем, и у нас будет возможность продемонстрировать все наше гостеприимство.

С уважением,
Торстен Веллер
Генеральный Менеджер

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы