Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (946)
Отфильтровать отзывы
946 результатов
Оценка путешественников
279
390
180
61
36
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
279
390
180
61
36
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 946 отзывов
Отзыв написан 18 января 2018 г.

Отель превзошёл все ожидания -- чисто, красиво, удобно. Душа отдыхает после вездесущей индийской грязи. Немного бестолковый ресепшн: нам сначала дали комнату с неубранной кроватью и видом из окна на глухую стену. Мы попросили заменить, они очень извинялись и дали в качестве компенсации номер бизнес-класса с балконом и видом на бассейн. Потом принесли приветственное блюдо с фруктами и печеньки.

В номере есть чайник, гладильная доска с утюгом, фен. Хороший вай-фай, но со странностями -- можно подключить только два устройства. Кажется, можно и больше, но уже за деньги. Есть бассейн, но купаться было холодно. Включен хороший завтрак-буфет. Мы дополнительно брали ужин-буфет, очень было вкусно: баранина, картофельное пюре, салаты, супы, -- вполне европейское меню. В ресторане во время ужина официанты постоянно что-то предлагают. Поскольку это буфет, мы не ожидали, что принесенные соки будут стоить дополнительных денег.

До деревни минут 15 пешком, но можно взять тук-тук -- они постоянно дежурят у въезда в отель. До аэропорта минут 15 на любом транспорте, пробок здесь не бывает.

  • Проживание: декабрь 2017 г.. Тип путешественника: пара
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Alienory!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Khajuraho-Admin, General Manager в Radisson Jass Hotel Khajuraho, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 25 января 2018 г.
Переводчик Google

Dear Guest,

Thank you for choosing Radisson Khajuraho for your stay and for taking time to provide your valuable feedback.

At Radisson, our goal is 100% guest satisfaction and it gives us immense pleasure to know that the services and facilities provided during your stay were up to your expectations.

I thank you once again for your feedback. Our team looks forward to welcoming you back soon.

Warm Regards,

Vivek Kumar
Hotel Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 марта 2017 г.

Оговорюсь, что для "поселкового" отеля все очень хорошо. Но объективности ради, оцениваю его не как поселковый, а как сетевой, иначе бы поставила пять звездочек.
Останавливались мы на одну ночь, приехав посмотреть Храм Камасутры. Задержались мы в дороге, и заселились в отель только в два ночи. Поэтому "ознакомиться со спа и бассейном не получилось. Отдельно хочется подчеркнуть удобное расположение отеля: минут 10-15 пешком до Храмового комплекса, минут 15 езды до аэропорта.
Хорошие номера, чистые. Видно, что построен давно и мебель давно не обновлялась.Что не критично для поселка, но не очень для гостиничной сети.
Хороший завтрак. Шведский стол с европейскими и местными блюдами. Было мало фруктов. Лепешки и омлет/яичница готовятся под заказ. Быстро и вкусно. Хорошее обслуживание.
В номерах бесплатный WiFi. Набор для чая/кофе, бесплатная бутилированная вода.
Ванна не большая. Гель, мыло, шампунь, шапочка, набор пилочка/беруши есть.

  • Проживание: январь 2017 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
Спасибо, OxanaKsu!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Khajuraho-Admin, General Manager в Radisson Jass Hotel Khajuraho, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 3 апреля 2017 г.
Переводчик Google

Dear Guest,

Thank you for choosing Radisson Khajuraho for your stay and for taking time to provide your valuable feedback.

At Radisson, our goal is 100% guest satisfaction and it gives us immense pleasure to know that the services and facilities provided during your stay were up to your expectations.

I thank you once again for your feedback. Our team looks forward to welcoming you back soon.

Warm Regards,

Vikas Kapoor
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 июня 2016 г.

Индия прекрасна! Но в марте уже была жуткая жара. Мы хотели посмотреть как можно больше и переезды были долгими, утомительными. Каким же наслаждением было в конце пути очутиться в прохладном, комфортном месте как, например, Radisson Jass Hotel Khajuraho. Чистый, просторный номер, питьевая вода, мини-бар, прекрасная сантехника, туалетные принадлежности, пушистые полотенца... Порадовала территория отеля - зелёная и ухоженная, бурундучки, попугайчики и лотосы... Очень понравился ресторан, вкусный завтрак и внимательный персонал. С утра даже успели позагорать у бассейна, и вдоволь наплескались, хлорка присутствует, но жара выше привередливости.

  • Проживание: март 2016 г.. Тип путешественника: с друзьями
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Pollen25!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Khajuraho-Admin, General Manager в Radisson Jass Hotel Khajuraho, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 23 июля 2016 г.
Переводчик Google

Dear Guest,

Thank you for choosing Radisson Khajuraho for your stay and for taking time to provide your valuable feedback.

At Radisson, our goal is 100% guest satisfaction and it gives us immense pleasure to know that the services and facilities provided during your stay were up to your expectations.

I thank you once again for your feedback. Our team looks forward to welcoming you back soon.

Warm Regards,

Deba Prasad
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 марта 2016 г.

В Кхаджурахо всего четыре отеля высшей категории. Поэтому, раз уж вы заехали сюда, почему бы не поселиться в Рэдиссон! Тем более, что цены в Кхаджурахо-Рэдиссон гораздо ниже, чем в в европейских или американских рэдиссонах. Вы заслужили этот отдых, так как перед этим был насыщенный экскурсионный день, а следующий день - не менее интересный и насыщенный. К сожалению, у нас была всего одна ночь в этом отеле перед посещением Кхаджурахо. Мы прибыли туда уже под вечер. Но я все же успел искупаться в открытом бассейне. В Индии в феврале это можно делать. Номер был по-рэдиссоновски комфортен и чист. Во внутреннем дворе - приятный газон и парк. Интерьеры отеля тоже выглядят весьма достойно. Это была приятная ночь! Жаль, что только одна!

  • Проживание: февраль 2016 г.. Тип путешественника: в одиночку
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Kuznetsov_Sergey!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Khajuraho-Admin, General Manager в Radisson Jass Hotel Khajuraho, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 3 апреля 2016 г.
Переводчик Google

Dear Guest,

Thank you for choosing Radisson Khajuraho for your stay and for taking time to provide your valuable feedback.

At Radisson, our goal is 100% guest satisfaction and it gives us immense pleasure to know that the services and facilities provided during your stay were up to your expectations.

I thank you once again for your feedback. Our team looks forward to welcoming you back soon.

Warm Regards,

Deba Prasad
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 мая 2015 г.

Даже не ожидали, что в далеком поселке будет такой приличный отель, чисто,красиво, хороший завтрак, прекрасный персонал. Видимо все таки приезжает много туристов посмотреть небывалой красоты храмы, потому и построили этот уютный отель. Остались очень довольные!

Совет по выбору номера: все отлично, хорошие номера везде
  • Проживание: ноябрь 2014 г.. Тип путешественника: с друзьями
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, 917_917!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Khajuraho-Admin, General Manager в Radisson Jass Hotel Khajuraho, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 26 мая 2015 г.
Переводчик Google

Dear Guest,

Thank you for choosing Radisson Khajuraho for your stay and for taking time to provide your valuable feedback.

At Radisson, our goal is 100% guest satisfaction and it gives us immense pleasure to know that the services and facilities provided during you stay were up to your expectations.

I thank you once again for your feedback. Our team looks forward to welcoming you back soon.

Warm Regard,
Deba Prasad
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы