Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Платежи партнеров влияют на порядок отображения цен, а в случае избранных или платных заказов также могут влиять на порядок отображения перечисленных вариантов проживания.
Отзывы (4 934)
Отфильтровать отзывы
4 934 результата
Оценка путешественников
3 443
1 081
248
85
77
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
3 443
1 081
248
85
77
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
38 из 4 934 отзывов
Отзыв написан 9 марта 2020 г. через мобильное устройство

Должны были оставаться на две ночи, после продлили еще на 9, отменив следующие отели. При первом заселении не предупредив заблокировали депозит на «платные услуги», при втором заселении - спросили. Территория впечатляет, претензий нет. Очень красиво и чистят даже пляж. Понравилась возможность без проблем подключить к телевизору устройство по airplay или mirrorlink за секунду. Номера со старой мебелью, коврами и шторами в пятнах. Не все работает: есть сломанные выключатели света, кран в ванной открывается только с большим усилием и т.д. При заселении в сейфе села батарейка, поменяли за 30 минут. За все это -1 балл. Самым большим разочарованием стала уборка: волосы, пыль и т.д., кроме того, под дверью гардероба было разбитое стекло (фото), что совсем не безопасно, особенно если у вас дети. За это еще -1 балл.

Дата пребывания: март 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, sistelmakh!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
IC_BaliResort, Manager в InterContinental Bali Resort, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 10 марта 2020 г.

Уважаемые Mr/s W8469HA_,

Спасибо за то, что нашли несколько минут и оставили Ваш комментарий о проживании в отеле InterContinental Bali. Еще раз хотелось бы поблагодарить за Ваши замечания, которые мы обязательно примем к сведению, чтобы улучшить качество обслуживания наших дорогих гостей
Мы приносим свои извинения за причиненные неудобства. Мы обязательно обратим внимание на уровень сервиса, недостатки которого Вы указали. Благодарим Вас за Ваши комментарии.

Спасибо еще раз за Ваши комментарии. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас снова

С наилучшими пожеланиями,
Eleftherios Kavieris
Resort Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 31 января 2020 г. через мобильное устройство

Был в этом хотели не один раз !
Здесь всегда чисто.
Очень вкусные завтраки.
Вежливый персонал, всегда очень приятный!
Территория большая , будет где по фотографировать свою жизнь или мадам
Пляж хороший, можно сказать один из лучших!
Мой вердикт- recommendation

Дата пребывания: январь 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, kulspruta!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
IC_BaliResort, Manager в InterContinental Bali Resort, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 2 февраля 2020 г.

Уважаемые kulspruta,

Спасибо, что нашли время, чтобы написать отзыв об отеле. Обратная связь очень важна для нас, поскольку мы стремимся к постоянному повышению качества наших услуг.
Ваши комментарии отмечены, и мы будем работать над ними.
Еще раз благодарю вас за ваши конструктивные комментарии.
Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас на нашем курорте, и, надеюсь, мы сможем произвести на вас впечатление.

С Уважением,
Eleftherios Kavieris
Resort Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 января 2020 г. через мобильное устройство

Очень печально, что отель такого уровня и международной сети так халатно относится ко многим вещам.
Номера хоть и реновированы, но запах сырости никуда не исчез. Ковры грязные, все в пятнах. В номере 2 раза были замечены тараканы. На зеркале паутина.
Часть персонала очень медлительная, счёт могут нести 30 минут, просим маленькую бутылку воды, специально приносят большую.
В дни новогодних праздников очереди на завтрак, лежаков не хватает.
В новогоднюю ночь был отличный праздник для детей и взрослых, персонал старался, был яркий салют.
Блюда в ресторанах a-la Carte все понравились, но без изысков.
В целом видно, что отель делает попытки улучшить ситуацию, но на общем фоне это мелочи.

Дата пребывания: январь 2020 г.
1  Спасибо, kseniiasavinskaia!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
IC_BaliResort, Manager в InterContinental Bali Resort, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 6 января 2020 г.

Уважаемые Mr/s kseniiasavinskaia,

Спасибо за то, что нашли несколько минут и оставили Ваш комментарий о проживании в отеле InterContinental Bali.
Еще раз хотелось бы поблагодарить за Ваши замечания, которые мы обязательно примем к сведению, чтобы улучшить качество обслуживания наших дорогих гостей
Мы приносим свои извинения за причиненные неудобства. Мы обязательно обратим внимание на уровень сервиса, недостатки которого Вы указали. Благодарим Вас за Ваши комментарии.

Спасибо еще раз за Ваши комментарии. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас снова

С наилучшими пожеланиями,
Eleftherios Kavieris
Resort Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 23 декабря 2019 г.

Спасибо за чудесный отпуск!
Отличный чистый пляж, тишина, живая музыка за ужином под шум прибоя.
Очень отзывчивый персонал, уборка и обслуживание номеров на высоте, отдельное спасибо консьерж службе.
За завтраком к нам иногда приходил варан) по лужайкам бегают белки

Совет по выбору номера: клубные номера
Дата пребывания: июнь 2019 г.
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
Спасибо, 347liliya!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
IC_BaliResort, Manager в InterContinental Bali Resort, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 24 декабря 2019 г.

Уважаемые 347liliya,

Спасибо, что нашли время, чтобы написать отзыв об отеле. Обратная связь очень важна для нас, поскольку мы стремимся к постоянному повышению качества наших услуг.
Ваши комментарии отмечены, и мы будем работать над ними.
Еще раз благодарю вас за ваши конструктивные комментарии.
Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас на нашем курорте, и, надеюсь, мы сможем произвести на вас впечатление.

С Уважением,
Eleftherios Kavieris
Resort Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 12 ноября 2019 г. через мобильное устройство

Начну как обычно с перелёта, летели Сингапурскими авиалиниями, хоть и с пересадкой, а впечатления остались очень приятные. Прилетели на остров 29.10.19 был тёплый приём в отеле, нас достаточно быстро оформили и проводили в лаунж зону для ожидания заселения в номер, по правилам отеля это 15.00, ровно в это время нам предоставили и номер. В номерах все чистенько есть чайник, френч пресс ну и как в большинстве хороших отелей стандартный набор (чай, кофе, сахар, сливки) это из бесплатного, ну и стандартно мини-бар. Об отеле остались самые приятные ощущения, он оформлен в Балийском стиле, с большим количеством всевозможных фонтанчиков и статуэток, все очень мило и самое главное чисто))) Что касаемо еды, очень хорошие и разнообразные завтраки (у нас тур был только завтрак) пробовали пообедать в отеле, не понравилось, и дорого и не так вкусно как в кафешках на пляже или за территорией отеля. Относительно пляжа, чистый чаще всего с волной (но купаться можно) недостатка в лежаках ни раза не было.
Подитожив свой отзыв, хочу сказать спасибо персоналу отеля, и я бы рекомендовала его для посещения, и возможно вернусь туда вновь!

Дата пребывания: ноябрь 2019 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, 134olgas!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
IC_BaliResort, Manager в InterContinental Bali Resort, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 13 ноября 2019 г.

Уважаемые 134olgas,

Спасибо, что нашли время, чтобы написать отзыв об отеле. Обратная связь очень важна для нас, поскольку мы стремимся к постоянному повышению качества наших услуг.

Ваши комментарии отмечены, и мы будем работать над ними.

Еще раз благодарю вас за ваши конструктивные комментарии.
Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас на нашем курорте, и, надеюсь, мы сможем произвести на вас впечатление.

С Уважением,
Eleftherios Kavieris
Resort Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы