Обращались в ноябре, чтобы делать бизнес визу на период нового года. Консультант Дарья уверила, что нужно обратиться в декабре. Ок, написали в декабре, собирали необходимые документы, 7.12 пакет документов для визы был готов и подан со слов консультанта. В итоге 11.12 Дарья пишет, что необходимо доплатить ещё по 2,5 миллиона рупий (чтобы вы понимали, мы уже заплатили 1800$ за 3 визы) за срочность. Какая срочность за 20 дней до вылета мы не поняли. Отказали. Сказала, что ок попробует тогда обычную. В итоге визы были готовы 24.12 (17 дней их делали, что даже для обычной подачи очень долго). Далее произошло внезапное закрытие границ, о чем я уведомила Дарью, а не она меня. 30.12 подтвердила о том, что влететь будет невозможно. Ок, в этом их вины никакой нет, конечно. Договорились о частичном возврате денег, так как мы ещё брали дополнительно сопровождение (по 140$ за каждого человека). Ясно, что сопровождения никакого не будет. Дарья пишет «ок, обсужу с руководством»
Спустя неделю я пишу Дарье (заметьте, опять же не она своему клиенту) с вопросом о решении возврата денег. На что получаю ответ, что виза была срочная (всего лишь 17 дней) и никаких денег возвращать она не планирует. И вообще она не хотела брать наши документы в работу (WTF?)
Если не хотите потерять денежные средства, советую не обращаться в данную неклиентоориентированную контору.
6
0
1
0
1