Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Открыто сегодня: 0:00 - 23:59
Сохранить
Что больше всего понравилось автору отзыва
Если кратко, то рекомендую ребят!

Взяли мопед, оформили легко и быстро через сайт, связались по вотсапу. Отвечают быстро. Цена во... читать дальше

Отзыв написан 4 недели назад
Olga_ele
Комфорт, безопасность и лучшие байки

Брали байк в аренду на две недели и остались полностью довольны. BaliMotion нам посоветовали... читать дальше

Отзыв написан 3 апреля 2020 г.
dashik055
через мобильное устройство
Прочитать 122 отзыва
  
Отзывы (122)
Отфильтровать отзывы
122 результата
Оценка путешественников
114
5
0
1
2
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Оценка путешественников
114
5
0
1
2
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
5560 из 122 отзывов
Отзыв написан 11 ноября 2019 г.

Читаешь отзывы о данной компании и просто масло масляное…когда то тоже им поверила, а теперь понимаю, что все они написаны людьми которым просто повезло не столкнуться с проблемами и не попасть в дтп! Как только происходит малейший страховой случай все превращается в «красивый бизнес по-русски» и люди моментально снимают маску! Впервые взяла байк в данной компании в марте, тогда все прошло гладко, без происшествий, но был случай который должен был стать своего рода звоночком больше не иметь дело с этим людьми! Как-то после суток ливня мне стало казаться, что ручка газа какая-то разболтанная, она ходила ходуном, думаю дай лучше спрошу в чат нормально ли это,уж лучше дурой показаться чем правда что-то не в порядке с байком…ну и в ответ мне приходят истеричные голосовушки : «Ага! Спалились! Вы на нем упали! Почему все от нас это скрывают? У вас же у всех страховка?» Да, было неприятно, настроение немного испортилось, но сама работаю с людьми и решила ну с кем не бывает, ну психанул человек, день такой, достали его… Объяснила человеку, что мол все хорошо, тихо-тихо))Передо мной за наезд и необоснованную истерику ни кто не извинился, ну да ладно ,стараюсь уходить от негатива, еще и отзыв им хороший по их просьбе написала, ведь сама задумка сервиса то отличная и байки хорошие, хромает только исполнение и порядочность людей…
Жизнь меня походу ни чему не учит и октябре я снова обратилась в эту компанию! И тут вот как в воду глядели мы с него упали! ночью прямо под колесо выскочила собака, сбила нас и дальше побежала)) Скорость бала маленькой, летели не далеко, балийцы помогли и раны обработать и байк откатить…из повреждений байка была только царапина с боку и отлетевшая пластмасска от переключателя поворотника! На утро все сфотографировала и отправила в чат, на что мне отвечают «не переживайте у вас страховка», сижу радуюсь какой хороший сервис, хоть тут не нервничать и так после дтп морально плохо, но не тут то было! 2 дня мы не ездили на байке, отлеживались,но как только решили сесть за руль он не завелся, потом с 10 попыток завели, но по дороге периодически глох! Написала об этом в компанию, прислали мальчика посмотреть, тот сказал что все ок и можете ездить! Ну думаю ладно ок так ок) Потом написали мне, что все таки решили поменять нам байк, я выдохнула и очень обрадовалась! Нам нужен был перегон в Убуд и я договорилась с менеджером, что у нас его забирают в 12:00, ехать до отеля в Убуде она сказала перегонщик будет не менее 3 часов. Но потом мне написали, что могут забрать этот байк вечером, а в Убуд привести уже новый, ну ок) Отдаю байк, возвращаюсь на виллу и тут начинается все веселье! Приходит длинное сообщение, о том что у байка оказывается очень серьезные повреждения, обвиняют нас, что мы их почему-то скрыли! Я извинилась конечно, но попросила написать что мы скрыли, ведь глазами кроме той царапины и отлетевшей штучки которая ни как не мешала переключать поворотник не было ни чего! На что пришел ответ «скрытые повреждения могут найти только в сервисе, я вам ни чего сказать не могу» Что,Карл?!Где тут логика?!о каких тогда серьезных повреждениях речь?!
Дальше мне предлагают 3 варианта:
- чинить этот байк(минимум 3 дня, а в Убуде мы всего на 5)
- ездить на этом сломанном(то есть, меня напугали скрытыми повреждениями и уверили, что на нем безопасно ездить, при этом сами повреждения назвать они не могли так как они не сервис…замечательно))
-взять новый и доплатить за его страховку 420К
Впала в ступор конечно со всего этого,хотелось просто плюнуть на все,оставить им их байк и больше не портить себе отдых подобным общением, но муж убедил закрыть на это глаза и докататься с ними до конца отдыха, тем более у нас все оплачено.
Разумеется выбрали новый байк с доплатой 420к.
Исходя из прошлой договоренности по времени забрать в 12:00 и ехать ему 3 часа,я не ждала байк в Убуде раньше 15часов! И какого было весело когда утром мы едем в такси и мне приходит сообщение в 11:00 что доставщик уже выехал! я написала,что мы тоже едем, ну думаю ладно, одновременно будем.
И тут кульминация! через 30 минут приходит сообщение от доставщика,что он нас ждет,а нам ехать еще минут 40!
Пишу в чат,что делать?Ответили «он вас подождет», ну ок) через 20 минут приходит сообщение от менеджера «доставщик ждет уже 20 мин это очень долго и вы должны ему доплатить еще 200К за ожидание» Тут мое терпение просто лопнуло!Я все 2 недели старалась вести себя крайне адекватно с этими людьми, ведь сама знаю скандалами ни чего не добиться, но видимо не с ними! Тут чем адекватнее я отвечала и соглашалась,тем больше люди наглели и борзели!420К за новый байк(хотя у меня оплачен байк+страховка на эти дни) + 300К за перегон(это норм,по договору) + 200К(за то,что со мной не согласовали нормально время) Въезжала в любимый Убуд,а меня потряхивало с наглости и мелочности людей! Просто отказалась от их байка, карма у него уже не очень и просто мерзко было далее продолжать общение! Отдала мальчику доставщику 300К(он то не виноват) и поспешила просто забыть все это и сгладить другими эмоциями! Обратно просить свои деньги за 5 дней байка+страховка не стала, не собираюсь опускаться до методов и поведения данных людей, им эти деньги добра не принесут(в них его уже нет),а мне вернется в разы больше! Очень грустно, что на таком прекрасном острове как Бали портят тебе отдых и настроение именно твои же соотечественники, просто подрывая веру в своих же! Можете сейчас на меня наброситься(SMM поддержка у вас замечательная)вас тут целая команда, против меня одной! Сколько угодно писать в свое оправдание, я даже читать не хочу и уж тем более вступать в полемику с Вами! Ситуация произошла и выводы сделаны! Но если, хотя бы одного человека я уберегла от намерения связываться с вашей конторой и портить себе отдых, то этот отзыв я оставила не зря!Всем добра))

Дата мероприятия: октябрь 2019 г.
5  Спасибо, Gipsygirl88!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Egor V, Manager в BaliMotion, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 13 ноября 2019 г.

Добрый день, Gipsygirl88,

Очень жаль, что так получилось с вашим байком(

Совпало несколько обстоятельств:
- у вашего байка после падения оказалась повреждена подножка. Именно поэтому он у вас иногда глох и не заводился. К сожалению, мы это поняли не сразу.
- Повреждение передней части байка и мы и вы тоже заметили не сразу. Поэтому не сразу предложили замену. Кстати, там оказась повреждена передняя вилка, поэтому замена в любом случае была нужна.
- Случилось взаимонепонимание насчет времени доставки в Убуд. Это, конечно, наша вина(

В качестве компенсации готовы вернуть вам средства за неоткатанные дни и за доставку в Убуд.
Либо, если вы еще приедете на Бали, то байк для вас будет бесплатным.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 10 ноября 2019 г.

Спасибо ребятам и Дмитрию за супер сервис. Всё понятно, сделали заказ и пришло сообщение по месенджеру. Байк доставили ровно в срок в указаное место и даже свозили до обменника. Потом пришло сообщение с полезными советами и информацией. Байк новый. Так держать. Рекомендуем

Дата мероприятия: ноябрь 2019 г.
Спасибо, Michael M!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 ноября 2019 г. через мобильное устройство

Брали Yamaha nmax 155 на восемь дней. Остались очень довольны транспортом и сервисом. Доставка и возврат транспорта осуществлялись в указанное время. Отличная связь и коммуникация с менеджером через WhatsApp. Рекомендую.

Дата мероприятия: ноябрь 2019 г.
Спасибо, Afronjohn!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 21 октября 2019 г. через мобильное устройство

Отличная компания. В первый же день в Убуде связалась с ребятами через вотсап, ответили через 5-10 минут. Вся переписка на русском языке. Брали скутер на 7 дней - Yamaha Nmax. Цена адекватная - 100 тыс рупий в сутки, но нам повезло, т.к. в то время была небольшая скидка ☺. Мы брали страховку на 7 дней, обошлась в 29$. Можно и не брать, но это зависит от уровня вашего вождения. Скутер в очень хорошем состоянии. Очень четко сработали ребята, привезли в оговоренное время, забрали также вовремя, без промедлений. Менеджер Анна была всегда на связи, если было необходимо, то сразу же отвечала. Общение только через вотсап. Спасибо! Рекомендую.
P.s. т.к. мы путешествовали по острову, тоже брали байки в аренду, но уже у местных жителей, так вот все последующие байки были сильно хуже по качеству, чем наш первый в Убуде.

Дата мероприятия: октябрь 2019 г.
1  Спасибо, marianK6999HM!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 20 октября 2019 г.

Брали на 12 дней Yamaha N-Max. Ребята молодцы: отвечают быстро, русскоязычная поддержка через вотсап, удобная форма оформления заказ через личный кабинет на сайте. Всё чётко, прозрачно, подробно. Техника новая, скутер бодрячком)) Рекомендую!!

Дата мероприятия: октябрь 2019 г.
1  Спасибо, sergeykQ9275QX!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы