Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (3 116)
Отфильтровать отзывы
3 116 результатов
Оценка путешественников
2 023
812
186
50
45
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
2 023
812
186
50
45
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 3 116 отзывов
Отзыв написан 24 сентября 2018 г.

Это- наш четвертый визит в Westin.Мы всегда останавливаемся в Premium room. На этот раз мы были с нашей дочерью и маленькой внучкой.Нам предоставили номера рядом, с общей дверью между ними, что было очень удобно.
Все сотрудники отеля были очень внимательны ко всем нашим просьбам и чрезвычайно дружелюбны.
Завтракая в Seasonal Tastes, мы получали максимум внимания и улыбок от всех официантов, а, особенно, от Aspiah.
Как всегда, превосходны обеды в ресторане "Prego" со свежеиспеченным хлебом, настоящим итальянским minestrone супом и пиццами. Все официанты и персонал ресторана очень приветливы, улыбчивы и дружелюбны. Там приятно не только обедать, но и отдыхать.
Единственное, что немножко разочаровывает- это очень маленький выбор еды для деток. Это меню очень бедное, хорошо бы его разнообразить другими блюдами.
А , в общем, спасибо Westin , мы отлично отдохнули в сентябре 2018 г.

Совет по выбору номера: Most quality rooms in new wing, its Premium room with garden view.
Дата пребывания: сентябрь 2018 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
Спасибо, maryshmina!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
TheWestinBali, General Manager в The Westin Resort Nusa Dua, Bali, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 26 сентября 2018 г.
Переводчик Google

Dear Maryshmina,

It is uplifting to know that we were able to make your stay comfortable, relaxing and the most pleasant place to be. We are pleased to note that you enjoyed your room with comfortable Westin Heavenly® Bed and extensive culinary offerings including the refueling breakfast at Seasonal Tastes and dinner at Prego Italian Restaurant. It is a pleasure to read your compliments towards our associates for their attentive and friendliness service especially Aspiah. I will share your kind words to her as she will be delighted to know that she has enhanced your stay experience. We consistently strive to provide personalized service in an instinctive manner and are happy to learn that our associates accommodated this. We thank you for your feedback regarding the kids menu. We will ensure immediate improvement is put in place and are always looking to serve our guests better and continuing to renew our service.
Thank you for taking the time to share your recent experience with us. We look forward to the pleasure of welcoming you back again at the resort for another memorable and relaxing experience.

Oriol Montal
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 19 сентября 2018 г. через мобильное устройство

Останавливались семьёй на 10 дней. Неплохо, но пляж не чистят, в комнате не убирают. Меняют полотенца, застилают кровать и все. Возле бассейнов окурки, салфетки. Большой номер выходил на дорогу, шумно

Дата пребывания: сентябрь 2018 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, Lemyrka279!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
TheWestinBali, General Manager в The Westin Resort Nusa Dua, Bali, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 20 сентября 2018 г.
Переводчик Google

Dear Lemyrka279,
We appreciate to hear your feedback during your recent stay with us. We are sorry to learn that your experience did not exceed your expectations, especially with regards to the room location and its cleanliness, the beach, nor did we live up to the high standards of service for which we are known. I understand how disappointed you must feel, especially since your intention was to have a relaxing holiday. I would like to assure you that we have taken your feedback seriously and that guest satisfaction is our number one priority. We have shared your feedback with our related department leaders to ensure the consistency of our service delivery. Thank you for your valued feedback and we sincerely hope to have the opportunity to welcoming you back again whenever your travels bring you back to Bali.

Oriol Montal
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 16 июня 2018 г. через мобильное устройство

Отдыхали семьёй с 2 детьми.В целом отель понравился:
-завтраки хорошие,немного непривычно для нас,т к нет молочных каш и сырников для малышей(хорошо что каши взяли с собой из Москвы-питались ими) Много фруктов.Вкусный кофе и выпечка
-пляж классный,и даже отливы не помеха-малыши копаются в песочке
-бассейны понравились:и взрослый и детский
-хороший детский клуб,есть горка,батут
-понравилась территория отеля-не очень большая,но очень уютная и чистая
Не понравилось:
-номер брали с двумя спальнями .Так в нем не было балкона,а окна-не открывающиеся.Мы как то сначала не обратили внимания,но купальники сушить было реально негде! Вот так не повезло с номером. А так ничего-чистенько,фрукты приносили.

Дата пребывания: июнь 2018 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, missolechca!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
TheWestinBali, General Manager в The Westin Resort Nusa Dua, Bali, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 20 июня 2018 г.
Переводчик Google

Dear Missolechca,

We are pleased to know that you had a great time at the resort enjoying the refueling breakfast at Seasonal Tastes, the beach, the refreshing pool with waterslide and Westin Family kids club with various fun activities. However, please accept our apologies for the inconvenience you experienced regarding your room. We will ensure immediate improvement is put in place. Once again thank you for you valuable feedback and we sincerely look forward to welcoming you and your family back at the resort in the near future.

Oriol Montal
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 20 мая 2018 г.

Это очень шикарный, красивый отель. Он утопает в зелени.
Здесь шикарные завтраки, хороший пляж, отличное обслуживание.
Красивая, зеленая территория с бассейном.
Для детей прекрасная детская комната (правда, нет русскоговорящих нянек).
Комната очень хорошая, здесь детей развлекают, кормят, водят на настоящую рыбалку, скалолазают, играют в футбол и т.д
У нас был шикарный номер с двумя туалетами, балконом и тремя комнатами.
По деревьям бегают белки, на завтраке их можно покормить орешками.
В 20и минутах ходьбы рынок с множеством кафе и сувенирных лавок.
Очень советую этот отель, особенно, если едете семьей. Шикарное место с райскими цветами и птицами.

Дата пребывания: январь 2018 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Alexandra E!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
TheWestinBali, Executive Assistant Manager в The Westin Resort Nusa Dua, Bali, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 23 мая 2018 г.
Переводчик Google

Dear Alexandra E,

Thank you for taking the time to share your recent experience with us and for complementing our resort as a family-friendly destination. It gives us great pleasure to know that you had a memorable stay at our resort enjoying our various facilities and our surrounding areas. We surely look forward to welcoming you back at the resort in the near future for another memorable and relaxing experience.

Alex Dietzsch
Executive Assistant Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 мая 2018 г. через мобильное устройство

На данный момент мы отдыхаем в этом отели!westin прекрасен, как и весь отдых на Бали)) обслуживание, три раза убирают номер в день, фрукты , вода ..территория , она огромна и красива..бассейны шикарные, глубокие..пляж чистый, вода Бирюзовая, сказка) завтраки вообще улет, кухня для всех стран мира,а главное вкусно)) номера хорошие, есть конечно недостатки, но это такие мелочи))за территорию отеля можно даже не выходить, здесь есть все)) имеется виду в плане развлечения, еды и отдыха! ) Балийцы, они настолько улыбчивые , искренние и вежливы, что когда их видишь, сразу настроение поднимается) спасибо вам за отдых, вы делаете его замечательным, хочется еще вернутся сюда не раз) а сейчас наслаждаемся еще неделю в этом отели..))

Дата пребывания: май 2018 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, Екатерина М!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
TheWestinBali, Executive Assistant Manager в The Westin Resort Nusa Dua, Bali, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 23 мая 2018 г.
Переводчик Google

Dear Екатерина М,

There is nothing more satisfying than knowing that we were able to take good care of you and have you leaving with such a memorable impression. It gives us great pleasure to know that you had a wonderful and memorable stay at our resort enjoying our various facilities, culinary offerings and that you were pleased with the attentive and warm service given by our associates. We appreciate your plan to return and we surely look forward to welcoming you back at the resort in the near future for another memorable and relaxing experience.

Alex Dietzsch
Executive Assistant Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы