Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (4 337)
Отфильтровать отзывы
4 337 результатов
Оценка путешественников
2 266
1 262
475
192
141
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
2 266
1 262
475
192
141
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
49 из 4 337 отзывов
Отзыв написан 22 мая 2018 г. через мобильное устройство

Отличный отель, сервис супер, самый лучший пляж, басейн. Лежаков хватало. Отлив окена после 13 часов. Если нужен океан то с утра. Завтрак на 4ку .Номера уютные, уборка все чисто. Цены на напитки на пляже завышены, 5$ за колу. И 21% налог. На против отеля Бали колекшен, еда дорогая но качество не дотягивает до цены. А зачем, вокруг нет ресторанов зачем стараться всё равно будут кушать. Короче не советую. Но к отелю не относится это. Советую отель самый лучший.

Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: пара
Спасибо, Асхат Т!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
GrandHyattBali, Grand Hyatt Bali Team в Grand Hyatt Bali, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 23 мая 2018 г.
Переводчик Google

Dear Асхат Т,

Greetings from Grand Hyatt Bali,

Thank you so much for taking the time to share your wonderful review with us on our trip advisor page.

Your feedback on our various facilities and services are well received and greatly appreciated and we are happy to know that overall you and your partner are having an enjoyable stay at our resort.

Your comments on our service will certainly motivate all of our team to continue to provide the best hospitality experience for all of our guests.

We look forward to welcome you and your partner back again anytime when you plan to visit Bali in the future.

Have a good day!

With best regards,

Grand Hyatt Bali Team

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 30 апреля 2018 г. через мобильное устройство

28 апреля заехали в отель с ребёнком, знали, что в отеле берут депозит, уточнили заранее у турагентства, они запросили и подтвердили, что депозит составит 200 долларов. При заезде без всяких предупреждений списали 600!! долларов! Все деньги с карты. На вопрос о том, почему так и что отель давал другую информацию, менеджер сказал, что сейчас отменит операцию и деньги вернутся через пару дней, после чего я могу внести депозит 200 долларов. По истечении времени я уточнила на ресепшн, когда ждать , однако выяснила, что никто ничего не отменял!!! Менеджер новая что-то невнятно отвечала, все время сбивалась, после чего пришёл старший менеджер и сообщил, что только завтра они попробуют связаться с банком и что возврат 14 рабочих дней! Дважды отель дал некорректную информацию, второй раз просто обманул. Посмотрим, что скажет завтра, не удивлюсь, если опять будет не в курсе. В сети такого уровня недопустимо такое отношение, да ещё такие депозиты при такой стоимости проживания - либо делайте их прозрачными и пишите об этом на Букинге сразу.

Проживание: апрель 2018 г.. Тип путешественника: семья
4  Спасибо, Ira S!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
GrandHyattBali, Grand Hyatt Bali Team в Grand Hyatt Bali, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 1 мая 2018 г.
Переводчик Google

Dear Mrs. Safina,

Greetings from Grand Hyatt Bali,

Thank you so much for taking the time to share your review with us on our trip advisor page.

Your feedback is well received and we have forwarded your message to our management team and have checked with our duty manager regarding your issue with the deposit.

Our duty manager had informed us that she had checked with the bank and the normal standard operating procedures is our guest's deposit will be released by the bank and returned to their account within two weeks time.

Our manager have sent an email to the bank and we will update you again if we get any information.

Thank you for your understanding and we wish you have a good day!

With best regards,

Grand Hyatt Bali Team

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 22 апреля 2018 г. через мобильное устройство

Отель странный...
Красивый, опрятный, классные номера.
Но он очень-очень большой, пока дойдешь до пляжа - пять раз вспотеешь :)
Как и везде на НусаДуа классный пляж с каменимтым дном подпльше от берега и средней глубиной не более 5метров (50метров от берега). Снорклинг не отходя от пляжа, практический. Плавали с детьми часами, рассматривая различных рыбок.
Когда надоедало, занимались Серфом в школе Endless Summer в 100 метрах от нашего пляжа, в соседнем отеле, очень понравилось!

Ужинать ходили в Westin, там уютней и вкусней
Отель рекомендую.

Проживание: апрель 2018 г.. Тип путешественника: семья
1  Спасибо, Evgeniy_Gr!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
GrandHyattBali, Grand Hyatt Bali Team в Grand Hyatt Bali, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 23 апреля 2018 г.
Переводчик Google

Dear Evgeniy_Gr,

Greetings from Grand Hyatt Bali,

Thank you so much for taking the time to share your wonderful review with us on our trip advisor page.

Your feedback on your experience while staying with us are well received and greatly appreciated and we are happy to know that overall you and your family had an enjoyable time while staying with us at the resort.

We hope you have a pleasant experience with the service provided by our team and we would love to welcome you and your family back again to our resort the next time you visit Bali.

Have a great day!

With best regards,

Grand Hyatt Bali Team

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 9 апреля 2018 г.

В третий раз я отправилась в Хаятт, очень мы полюбили красоту этого отеля и зеленую территорию. В этот раз летели Сингапурскими авиалиниями, и кстати по опыту рекомендую выбирать Катарские. На мой вкус они намного лучше Сингапурских и Эмиратса. Что поменялось в отеле? Депозит по-прежнему 200$, также дают бесплатный ужин в буфете Индонезийском, если пребывание в отеле больше 10 дней и 30 минут бесплатного массажа.
Какую общую мысль я хочу донести? Отель очень сильно "устал", номера просто кричат о ремонте....Все очень старое....сантехника требует замены. В номерах очень сильно воняет сыростью. МЫ что только не делали, запах уходил на час и не более. Ухудшилось качество уборки, в первый день трижды обращались с просьбой убраться, хотя с 7.00 на двери весела табличка "Пожалуйста уберите номер"...Убрали около 6 вечера. Было очень неприятно, что 3 раз выбираешь Хаятт, а к тебе такое отношение. Стулья в пятнах, раковина почти не спускала воду, на полотенцах и постельном были пятна. Позже конечно их заменили, но это тоже оставило осадочек. Говорят, что с момента открытия в отеле еще не было ремонта и я в это очень верю. Бассейн тоже надо ремонтировать, трещины на плитке так некрасиво чем-то заделаны. Но при этом при нас открыли новое джакузи....к чему?????Вы номера в порядок приведите. Кувшинок посадили больше, за территорией следят вроде....
Еда....Шведский стол очень однообразен, что еще заметили еда стала очень пресной, все надо досолить или поперчить. Фрукты как трава. Но при этом бесплатный ужин стал намного лучше и вкуснее. Поэтому в еде очень противоречивые ощущения. Очень вкусные десерты в баре на ресепшене. Рекомендую. В целом, считаю, что отель должен стоить дешевле из-за такой явной старости фонда. Лежаки на пляже тоже вечно грязные, мусор хуже убирать стали.Лежали на пялже, а рядом и бутылки пустые и кокос, и пачка от сигарет. По слухам в отеле сократили персонал, не знаю насколько это правда, но очень похоже. Мы немного расстроились и вряд ли вернемся в Хаятт.

  • Проживание: март 2018 г.. Тип путешественника: пара
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
2  Спасибо, Ulya E!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
GrandHyattBali, Grand Hyatt Bali Team в Grand Hyatt Bali, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 10 апреля 2018 г.
Переводчик Google

Dear Ulya E,

Greetings from Grand Hyatt Bali,

Thank you so much for taking the time to share your comprehensive and helpful review with us on our trip advisor page.

Your feedback on our various facilities and services are very well received and greatly appreciated and we apologize in regards to some aspects of the resort not meeting the highest standards.

We will forward your comments to our internal team for review and let us assure you that it’s our constant endeavor to ensure that all our guests are treated with utmost care, respect and priority at all times. We remain committed to offering the highest level of hospitality for all our guests and assure you that this matter is being looked into.

We assure you that your valuable feedback will certainly help us in further improving and enhancing the service delivery within the areas highlighted in your note.

We sincerely hope you will allow us another opportunity to redeem ourselves and make up for the previous experience at our resort.

Please feel free to let us know if we can be of any other assistance.

Thank you and have a great day!

With best regards,

Grand Hyatt Bali team

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 11 марта 2018 г. через мобильное устройство

Отличный отель. Есть в распоряжении все, что нужно для беззаботного отдыха. Отличные бассейнов для детей, хорошие рестораны, территория как с открытки : очень красивый ландшафтный дизайн.
Прекрасный вариант для семейного отдыха.

Проживание: март 2018 г.. Тип путешественника: семья
Спасибо, Elena K!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
GrandHyattBali, Grand Hyatt Bali Team в Grand Hyatt Bali, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 12 марта 2018 г.
Переводчик Google

Dear Elena K,

Greetings from Grand Hyatt Bali,

Thank you so much for taking the time to share your wonderful review with us on our trip advisor page.

Your feedback on our various facilities and services are well received and greatly appreciated and your comment will certainly motivate all of our team to continue to provide the best hospitality experience for all of our guests.

We are so happy to know that you and your family are enjoying your time at our resort and we look forward to welcome all of you back again anytime when you plan to visit our resort in the future.

Have a great day!

With best regards,

Grand Hyatt Bali Team

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы