Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Самые низкие цены за проживание
Зафиксируйте самую низкую цену с этих сайтов
Booking.com27 $
Hotels.com27 $
Agoda.com28 $
StayForLong40 $
Priceline27 $
FindHotel27 $
Показать все 14 предложений
Цены предоставлены нашими партнерами и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые известны нашим партнерам. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (1 077)
Отфильтровать отзывы
1 077 результатов
Оценка путешественников
261
381
239
110
86
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
261
381
239
110
86
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
6368 из 1 077 отзывов
Отзыв переведен с этого языка: Английский. Показать оригинал
Отзыв написан 29 октября 2013 г. через мобильное устройство

- Вонючая кровать и шерсть.
- Мне не понравился завтрак, почти вся еда из свинины....
....
- Без развлечений и нет пляжа...
- Я думаю, что я не буду бронировать эту сеть отелей снова .. .. ...
..................................

Спасибо, nawaf_5!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.Первоначально предоставлено на www.tripadvisor.com на: Английский Показать оригинал
Peter S, General Manager в Mercure Bali Nusa Dua, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 2 ноября 2013 г.
Переводчик Google

Dear Nawat_5,

Thank you for your comments related to your recent stay.

I was with disappointment to see your remark concerning the bed linen and I will investigate the matter with the third party who is doing the laundry for us.

Regarding the breakfast, please be advised that we have up to 2 pork items displayed on a separate table clearly indicating with a signage that the food contains pork. All other items on the buffet are Halal and available for consumption for our Muslim guests.

Please be advised that we have a private beach which is ,mere 7 minutes from the hotel reachable by our free shuttle. This information is clearly made available on our website where we do not advertise as being direct at the beach.

I hope despite the inconvenience you experienced, we can welcome you back upon your next visit to Bali.

With kind regards,

Peter Stolk
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 7 октября 2013 г.

Проживали в отеле с 10.08.2013 по 23.08.2013 г. Отель на второй линии, имеет собственный пляж с лежаками, зонтиками, полотенцами, до пляжа каждый час возит миниавтобус. Несколько раз ходили пешком, идти минут 10-15. Отель понравился, чистый, уютный, территория большая и очень ухоженная, два бассейна, для купания подходит правда только один, второй для красоты больше, ну и для маленьких детей. Потрясающе красивые и удобные места у бассейна, такие беседки с балдахинами и мягкими матрасами, как в восточной сказке. Удивительно, но места и у бассейна были всегда. Персонал улыбчивый, обходительный и заботливый. Номера не очень большие, но все есть, сейф, телевизор, фен. Уборка в номерах на уровне, чисто, полотенца и халаты меняли каждый день. Русских в отеле кроме нас не было, балийцы очень хорошо относятся к русским, нам доставалось море улыбок и любые просьбы выполнялись в тут же, есть персонал, который говорит по-русски. Была ситуация, когда мы не могли найти магазин, где купить симку, спросили у охраны на въезде в отель, он начал нам рисовать схему, понял, что мы его плохо понимаем, вызвал себе замену и проводил до магазина, девушка его уже закрывала, он поросил открыть, нам продали симку, все активировали, проводили до отеля. В отзывах жалуются на завтраки в этом отеле. Завтраки у них обычные, восторга не вызывают, но выбор есть, даже супчик варят прямо при тебе. Последние два дня наблюдали как китайцы сгребали подчистую всю еду, приходишь на завтрак, а там из 9 кастрюль в одной только рис лежит и все. Повара не торопливые, появление еды пришлось ждать минут 15.

Совет по выбору номера: в номерах с видом на бассейн, утром шумно, там на завтраке играет национальную музычку дедок.
Дата пребывания: август 2013 г.
  • Тип поездки: Поездка с друзьями
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
6  Спасибо, OksanaKon!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Peter S, General Manager в Mercure Bali Nusa Dua, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 11 октября 2013 г.
Переводчик Google

Dear Oksanakon,

Thank you for sharing your recent experiences at Mercure Nusa Dua with Tripadvisor and we are happy to learn that you enjoyed your stay, the courtesy and friendliness of the staff and the swimming pool.

I did take note of your comment regarding the breakfast and have discussed this with the Chef for further improvement.

We look forward to welcoming you once again upon your next visit to Bali.

With kind regards,

Peter Stolk
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Данные отзывы были переведены с английского языка с использованием машинного перевода. Показать машинный перевод?
Отзыв написан 30 апреля 2020 г. через мобильное устройство

Дата пребывания: февраль 2020 г.
Тип поездки: Деловая поездка
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 5 октября 2019 г. через мобильное устройство

Дата пребывания: октябрь 2019 г.
Тип поездки: Деловая поездка
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
MarcomM5, General Manager в Mercure Bali Nusa Dua, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 6 октября 2019 г.
Переводчик Google

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 15 августа 2019 г. через мобильное устройство

Дата пребывания: август 2019 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
MarcomM5, Manager в Mercure Bali Nusa Dua, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 18 августа 2019 г.
Переводчик Google

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы