Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Самые низкие цены за проживание
Зафиксируйте самую низкую цену с этих сайтов
Booking.com27 $
Hotels.com27 $
Agoda.com28 $
StayForLong40 $
Priceline27 $
FindHotel27 $
Показать все 14 предложений
Цены предоставлены нашими партнерами и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые известны нашим партнерам. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (1 077)
Отфильтровать отзывы
1 077 результатов
Оценка путешественников
261
381
239
110
86
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
261
381
239
110
86
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
5661 из 1 077 отзывов
Отзыв написан 28 мая 2014 г.

Отличный отель для отдыха с детьми. Расположен в тихом районе. Шикарное оформление отеля. Рядом много магазинчиков. Пляж в 15 минутах ходьбы. Также до другого пляжа ездят комфортабельные автобусы. Отдых удался на славу.

Дата пребывания: март 2014 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, julia9191!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Management H, General Manager в Mercure Bali Nusa Dua, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 9 июня 2014 г.
Переводчик Google

Dear Julia9191

Thank you for your post on Trip Advisor, I have used Google Translator so I hope I have understood you correctly.

Thank you for your positive comments advising that we are great for children, have a chic design and operate in a quiet area.

I am glad that you enjoyed your visit to Bali and I hope to welcome you back in the near future.


Warm Regards,

Ben Patten
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 15 мая 2014 г.

Расположен в деревне Буало, рядом храм, магазинчики, лавки, кафешки, кто любит колорит, то вам сюда. Здание 4-х этажное, окна номеров выходят либо на сад, либо на двухярусный бассейн. Номера небольшие, душ и туалет отдельно, а раковина в комнате, вместо шкафа - ниша с плечиками. На стене плазма, с русским каналом, сейф, бесплатный интернет, каждый день 2 бутылки питьевой воды, кофейно-чайный набор. На завтраках обычный полноценный отельный шведский стол, отдельно стол с индонезийской кухней. Поужинать можно в ресторане отеля, за территорией отеля много кафешек, а также в Бали Коллекшн, также можно отправиться на ужин (бесплатный трансфер) в один из рыбных ресторанов на берегу океана в Джимбаран, и если повезет - понаблюдать за красивым закатом. Пляж отеля находиться далеко, каждый час трансфер из отеля на минивене (займет 5минут), а пешком можно дойти до хороших пляжей других отелей (например, Айодии), там можно купаться и при отливах. Обязательно сделайте массаж, на пляже в районе 12 дол, в салонах от 40ка. Деньги можно поменять в ближайшем магазинчике, перед въездом на территорию отеля.
Отличного отдыха!

Дата пребывания: июнь 2013 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
7  Спасибо, Piranya2014!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Management H, General Manager в Mercure Bali Nusa Dua, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 26 мая 2014 г.
Переводчик Google

Dear Piranya20

Thank you for your detailed post on Trip Advisor. I have used Google Translate to respond so hopefully it works well.

I appreciate your positive feedback in relation to our rooms, location and access to the beach. It appears that you've enjoyed all of our services and the people that you came into contact with.

I hope to welcome you back to Mercure Nusa Dua in the near future.


Kind Regards.
Ben Patten
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 мая 2014 г.

обрадовала огромная территория отеля, двухуровневый бассейн с водопадом и фитнес-зал. на пляж и в бали коллекшн возили шаттлы по расписанию. отдыхали в марте, волны небольшие в нуса-дуа, пляж отличный. один раз правда отельный шаттл опоздал на час. мы ждали на пляже. завтраки были разнообразные и качественные. пару раз ужинали в отеле.

Совет по выбору номера: на втором этаже было здорово.
Дата пребывания: март 2014 г.
  • Тип поездки: Поездка с друзьями
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
2  Спасибо, bagselindas_owner!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Management H, General Manager в Mercure Bali Nusa Dua, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 14 мая 2014 г.
Переводчик Google

Dear Bagselind

Thank you for your post on Trip Advisor. I have used Google Translation to assist me to respond.

I am glad that you enjoyed our pool and fitness area. Nusa Dua beach is perfect for swimming with families and I am sorry that the shuttle was a litte late on one occasion.

I hope you'll consider staying with us again.

Kind Regards.

Ben Patten
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 1 апреля 2014 г.

Останавливались с 7 по 30 марта 2014.
Отель заведомо не нужно рассматривать для полноценного круглосуточного времяпрепровождения в стиле "Тагил". Это небольшая зеленая уютная гостиница, с великолепным персоналом. Один пляж в 15 минутах ходьбы, второй - в 5 минутах езды на ежечасовом бесплатном шаттле. На территории небольшой и всегда пустой новый спортзал с американскими тренажерами PRECOR, достаточно вкусный ресторан, два бассейна - для взрослых и для деток.
Из легких минусов, которые немного напрягают, особенно при длительном проживании, особенно с 6-месячной лялькой - полное отсутствие шкафов и полок в номере, только штанга с плечиками для одежды. Также через какое-то время начинает бесить музыкант, играющий на ксилофоне, и водопад, который включают примерно в 7 утра. Еще раздражало, что шаттл с пляжа был не вовремя, а по-индийски - плюс/минус 40 минут. И в отеле вообще нет спа. [Пишу какие-то вещи со слов жены, так как сам только неделю пробыл на отдыхе].
Из плюсов - бесплатный апгрейд в делюкс при заселении, причем наш номер был свободен и убран, нам просто на выбор предложили. Также удивило потрясающее отношение к ребенку - с лялей играли, постоянно брали на руки, причем видно, что персонал это делает не потому, что мы гости, а просто потому, что им это самим в кайф. Но с детьми чуть постарше будет неинтересно - аниматоров и развлекухи вообще нет. Также нам приходилось обращаться в BIMC Hospital - трансфер из отеля бесплатен и круглосуточен.
Общее впечатление положительное, не исключаю, что вернемся сюда еще раз. Жена с ребенком пробыли здесь 2 недели одни, не зная английского, и остались очень довольны.

Прочитал несколько негативных отзывов, сначала отвечу по существу, потом в целом про нас русских.
1) "украдены деньги из сейфа". Сейфы в Меркури запираются не только паролем (который действительно легко открыть мастер-ключом), но и любой кредитной картой - очень удобно, и открыть невозможно, только подсоединив сейф к компьютеру на ресепшне.
2) "если нет прилива, то море какашка". Перед поездкой посмотрите карту близлежащих пляжей и время приливов-отливов. На Бали, во-первых, всегда можно найти место где комфортно купаться в любое время дня, а во-вторых, все-таки Бали - не Мальдивы, это место не про купаться в лазурной воде с белым песком, а совсем про другое, не объяснимое с точки зрения материальных наук.
3) "полотенец на пляже не возьмешь уже в 9 утра, туристы забирают для соседей по комнатам". Еще раз, блин, здесь не Египет или Турция, зачем ехать 10 тыс.км. лежать на пляже под зонтиком? Езжайте в Улувату, Убуд, запишитесь в Куту в русскую школу серфинга, здесь куча идей как провести время, лежать на пляже можно гораздо ближе и дешевле, и с кучей полотенец.
4) "Завтраки однообразные и скудные, персонал ресторана шпионит за посетителями: сколько кто взял и не унес ли что-нибудь с собой". На муниципальном и отельном пляже куча кафешек, где завтраки стоят дешевле чем в отеле - завтракайте на берегу моря! Это же круче в разы!
5) "В номере розетка для фена в одной стороне, зеркало-в другой". Это не так. Попробую прикрепить фотку, розетка прямо справа внизу под зеркалом. То, что зеркало и раковина в комнате - это просто непривычно, но не неудобно. Зато большая душевая и полноценный отдельный туалет.

В целом про "наше" отношение замечу. Мы, почему-то, видимо еще со школы, когда нам ошибки подчеркивали красным, ищем везде плохое, и вытаскиваем его на поверхность. Это как пессимист видит в бутылке водки 60% воды, а оптимист - 40% спирта. Не обращайте внимания на мелочи, ищите везде позитив! Будьте оптимистами, и путешествуйте в удовольствие!

Хорошего отдыха.
Ваш непокорный слуга.

Совет по выбору номера: Номера лучше брать на втором-третьем этаже с видом на сад. Вид на бассейн, во-первых, чуточку дороже, во-вторых, на первом этаже в номер могут заползти всякие гады)
Дата пребывания: март 2014 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
9  Спасибо, terrakot45!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Management H, General Manager в Mercure Bali Nusa Dua, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 3 июля 2014 г.
Переводчик Google

Dear Terrakot 4

Thank you for your detailed post on Trip Advisor. I have used Google Translate so hope that I have understood you correctly.

Thank you for your 5 star ranking, we appreciate that you travel with a positive attitude and that you appreciate our hotel and our teams efforts.

I note that you've read the comments of fellow travelers but also understand that opinions vary and in most cases it's about how you approach the journey that decides whether you will enjoy it or not!

I look forward to you returning to Bali and will welcome you back to the hotel personally.

Warm Regards.

Ben Patten
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 24 марта 2014 г.

Останавливался в этом отеле 16 по 22 февраля 2014. В двух соседних номерах (303 и 305) были украдены деньги из сейфа. Деньги воровали из обоих номеров. Брали примерно по 25 % от суммы. Заметили не сразу. Я имел серебряную карту Accorhotels, но и это не помогло.
От моих запоздалых обращений только формально отписываются.
Ни бренд, ни звездность, ни окружение - все для воров ерунда! Вывод:
1 Не расслабляться!
2 Купить ватербокс и таскать деньги с собой на шее.
3 Наклеить на ватербокс лейбл Mercure.

Дата пребывания: февраль 2014 г.
  • Тип поездки: Поездка с друзьями
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
7  Спасибо, Dubdva!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Management H, General Manager в Mercure Bali Nusa Dua, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 3 июля 2014 г.
Переводчик Google

Dear Dudbva

Thank you for your post on Trip Advisor. I am sorry that you believe money was stolen from your rooms.

As you provided feedback through a number of channels - I have responded elsewhere to discuss this matter with you, without response. We have completed a full and thorough Security report on this matter and I would be happy to discuss it with you directly.

My contact details are ben.patten@accor.com

Warm Regards.

Ben Patten
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы