Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (150)
Отфильтровать отзывы
150 результатов
Оценка путешественников
9
26
36
24
55
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
9
26
36
24
55
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
38 из 150 отзывов
Отзыв написан 15 декабря 2017 г.

Уважаемые господа!
11 августа 2016 г. я приобрел тур в Израиль в представительстве вашей компании в Москве на Новом Арбате (договор №01/11082016).
Некоторые элементы общения с сотрудниками представительства меня удивили: от меня отказались принять оплату карточкой и попросили наличные, а текст договора вручили только после внесения всей суммы.
Проблемы начались через полчаса после подписания договора: мне позвонила сотрудница представительства и сообщила, что записанного в договоре номера в отеле "Residence" она обеспечить не может и считает, что я должен доплатить 154 доллара за более дорогой номер. Когда я потребовал выполнения условий договора, мне предложили отель "Galil".
Времени для изменений договора, попытки вернуть деньги у меня уже не было и пришлось согласиться на этот отель, несмотря на весьма средние отзывы о нем в интернете.
При получении ваучеров на заселение и экскурсионное обслуживание мне сообщили, что отель обеспечивает бесплатное пользование пляжным оборудованием возле лифта у отеля "Residence".
Но того, что оказалось на самом деле, я и представить не мог, хотя посетил более 25 стран.
Проблемы начались с момента заселения в отель:

Нам был предоставлен номер на 6-м этаже, в котором не работал телефон, была грязная ванна, а главное – он не соответствовал забронированному классу “superior”. На ресепшене меня пытались убедить, что все номера на 5-7 этажах у них «считаются superior». На мое требование предоставить мне номер указанного в ваучере класса с кондиционером, прямым видом на море, мне ответили, что не «следовало прибывать в Израиль в субботу». В итоге ночь мы провели в номере, о котором я уже написал выше. На следующий день нас, наконец, переселили в номер соответствующего класса. Сразу отмечу, что моя претензия о возмещении разницы в цене номера за одну ночь успеха не имела. Но это не главное. В номере “superior” не работал сейф (отремонтировали быстро), дверь в санузел болталась на одном ролике, дверь на балкон перемещалась с большим трудом. Правда выйти на балкон и полюбоваться видом на море было все равно невозможно, т.к. на боковую внутреннюю стену балкона выходил уличный блок кондиционера, и струи горячего воздуха очень хорошо дополняли естественное тепло от солнца. Когда я показал друзьям в Москве фотографию этого шедевра , они были изумлены (если захотите, могу прислать ее вам). Есть у меня и фотографии крепления ограды балкона: посмотрев их, ни один здравомыслящий человек к ним близко не подойдет.

Как я писал выше, нам было обещано бесплатное использование оборудования на пляже под лифтом отеля Residence, но с 12 числа в отеле Residence нам отказали в выдаче пляжных карт. Если учесть, что стоимость пляжного оборудования на двоих составляет 50 шекелей (около тысячи рублей) в день, то наши расходы за оставшийся период составили около 4500-5000 руб. Администрация отеля отнеслась к этому столь же равнодушно как и к подмене номера более дешевым в первый день нашего пребывания.

Администрация отеля, видимо, не несет никакой ответственности перед гостями.

Особенно ярко это проявилось, когда 8.09 вечером в отеле вспыхнул пожар. На мою просьбу сообщить, как нам следует действовать: бежать ли в номер за документами и ценными вещами, ждать внизу, уйти гулять, я получил от портье ответ: «не мешайте мне работать». Я имею 56 лет инженерного стажа и умею отличить работающего человека от человека, который не знает своих обязанностей. Я не знаю, как обошлись с жильцами горевших номеров, но видел, что они выносили свои вещи безо всякой помощи персонала отеля с запачканными сажей руками и жаловались, что собирали вещи в темноте.

И, наконец, когда мы собирали вещи в день отлета, мы недосчитались одной из пачек с финиками, которые мы купили для подарков московским друзьям и родственникам.

Это был заключительный аккорд нашего долгожданного посещения Израиля.

В качестве утешения приходится ограничиться вполне приемлемым, на мой взгляд, питанием и интересными экскурсиями по стране.

Согласитесь, за поездку стоимостью в мою годовую пенсию этого недостаточно.

У меня нет никаких документальных подтверждений моих дополнительных расходов и морального ущерба, просто очень досадно, что долгожданная встреча с Израилем оказалась полностью испорченной.
В связи с этим сообщаю. что мне уже 77 лет, и эта поездка была, вероятно, последней возможностью посетить Израиль, который я должен был посетить хотя бы в конце жизни.

Досадно, что работа израильской турфирмы оказалась похожей на работу советского предприятия бытового обслуживания в самые худшие времена.
Очень хотел бы получить от вас ответ.
С уважением и пожеланием принять меры, чтобы никогда к Вам не приходили такие письма,
Юрий Ободовский, г. Москва, Прошу учесть, что дата посещения внизу указана неверно - другую дату компьютер не принимает.
Правильная дата - сентябрь 2016

Совет по выбору номера: Не ездить в этот отель
  • Проживание: сентябрь 2017 г.. Тип путешественника: пара
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
7  Спасибо, obodovski!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 19 ноября 2017 г.

Отвратительно! Нам еще не повезло - мы приехали в шаббат и в 12 уже были в отеле. И хотя на ресепшене висят таблички "CHECK OUT 12.00" и "CHECK IN 15.00", других не было, нам сказали, что заселение наше будет только в 19.00, "раньше даже не думайте - сегодня шаббат". Ну ок. В 19.00 нас только покормили ужином. Заселили только в 21.30, причем в каждом номере чего-то не хватало: полотенец, одеял и даже второй кровати. Помимо всего этого администратор откровенно хамила: "что хотите, то и делайте, вы тут все равно ничего не измените!" Я попросила в таком случае вывесить таблички с информацией по причине шаббата и суббот, но спустя 2 недели ничего не изменилось. Ужасно неприятно. Мебель и прочие мелочи - добро пожаловать с Советский Союз, особенно кошмарны утюги и гладильные доски с рваной тканью и паралоном. Более современны фены, находящиеся на ресепшене и телевизор. Wi-Fi в номере не работал. Все. Никогда больше не поеду туда и никому не рекомендую.

  • Проживание: ноябрь 2017 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
2  Спасибо, barbietankoy!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 ноября 2017 г.

Отель не плохой, но и не очень хороший. В номере мебель на половину новая, на половину - потертая. Уборка была регулярной. Еда без изысков, но вполне съедобная, а кое-что (супы, хумус, блины, селедка) - очень даже вкусные. Сознательно выбирала самый дешевый отель в шаговой доступности от моря, и не прогадала! Во время экскурсий разговаривала с разными туристами из других отелей и поняла, что сервис почти везде, за исключением отелей сети "Леонардо", "Царь Соломон", "Редиссон" и т.п., одинаковый. А вот цена может быть на 30 -50 % дороже. Так что отель можно рекомендовать для экономной поездки в Израиль. Особы бонус - вид с балкона на море!

  • Проживание: октябрь 2017 г.. Тип путешественника: в одиночку
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
Спасибо, 415tatyanav!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 29 октября 2017 г.

Отель без изысков, но для переночевать вполне подходит. Номера большие, есть телевизор с 2-мя российскими каналами, холодильник, чайник. Нет фена, утюг тоже не был найден. Убирались каждый день ( даже в шаббат ), полотенца меняли. Завтрак с 6:30, но на экскурсии все уезжают раньше и поэтому все ограничивалось кофе и бутербродом. В целом отель устроил. Местоположение хорошее на набережной недалеко от пляжа.

  • Проживание: октябрь 2017 г.. Тип путешественника: семья
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Дмитрий Я!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 сентября 2017 г. через мобильное устройство

По рекомендации местного гида - отличный отель. Реально - такого не видел даже в раздолбаных пионерлагерях эпохи распада СССР. ЖУТКАЯ грязь. Убогость мебели и номеров. Относительно чистое полотенце нашел только после того, как 4 поменял. Уборкой даже не пахнет. Ржавчина и песок везде, где можно. В окнах вместо стекла - пластик, весь в пятнах и разводах. Двери или не закрыть, или открываешь ударом плеча. Постель в желтых пятнах (???) стесняюсь подумать что это. Еда - самая убогая из возможных. В столовке (назвать рестораном просто невозможно) тараканы бегают прямо по салатам (причем персонал возмущен, если ты обращаешь на это их внимание). На балконе (да, с него отличный вид на закат) бычки от старых клиентов отеля. Кондиционер абсолютно грязный. В общем, если есть возможность - не живите здесь совсем! Да! Мы были "после отличного прошлогоднего ремонта" . Страшно подумать, что было до этого...

Проживание: сентябрь 2017 г.. Тип путешественника: семья
3  Спасибо, Виталий С!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы