Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (496)
Отфильтровать отзывы
496 результатов
Оценка путешественников
280
115
50
23
28
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
280
115
50
23
28
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
49 из 496 отзывов
Отзыв написан 18 октября 2017 г.

Никогда не писала отзывы. Но не сделать этого сейчас, будет просто свинством. В этом году в бархатный сезон отдыхали с родственницей в отеле Леонардо Плаза в Нетании. Хочу выразить искреннюю благодарность хозяину и персоналу отеля за гостеприимство и недюжинное терпение по отношению к нам, неискушенным в обычаях страны и не знающим вдобавок ни одного языка кроме русского. Больше всего нам помогал Максим, а также Евгений. Хочется поблагодарить горничную Светлану и других, имен которых, я к сожалению не помню. Номер убирали регулярно, полотенца меняли каждый день или давали их «с запасом». Все просьбы удовлетворялись неукоснительно. Экскурсии заказывали в отеле. Они были организованы прекрасно. Все четко, все вовремя, все комфортно. Экскурсоводы носились с нами как с больными детьми любящие мамы. В отеле очень вкусное и обильное кормление. Оказалось самым выгодным способом питаться. Обязательно надо отметить, что до моря, а точнее до лифта к морю рукой подать. Это можно не про всякий отель сказать. Еще хотела бы отметить, что читала в рекомендациях перед поездкой, что в этом отеле надо просить номер с окнами на площадь. Площадь красивая, ничего не могу возразить. Но мы, жители холодной страны, приезжаем, прежде всего, к Морю. У нас был 623 номер с окнами, в которые ветер приносит морской воздух. Это чудесно. Ну, ключи к двери номера действительно быстро размагничиваются. По-моему, это мелочи на фоне всего остального, что было так хорошо. Не знаю, получится ли у меня еще побывать в Израиле, отдых там действительно не дёшев, но тем, кто планирует такой отдых, рекомендую и город и отель.

  • Проживание: октябрь 2017 г.. Тип путешественника: с друзьями
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
2  Спасибо, Мария Б!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
TALI G, Manager в Leonardo Plaza Netanya Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 19 октября 2017 г.

Уважаемый Гость,

Благодарим Вас, что Вы нашли время поделиться впечатлениями о пребывании в гостинице Leonardo Plaza Hotel Netanya.

Руководство и работники отеля стремятся создать наилучшие условия для всех наших гостей.

Комментарии наших гостей позволяют нам постоянно повышать уровень обслуживания.
Благодарим Вас за столь лестный отзыв.

Мы будем рады видеть Вас вновь в гостинице Leonardo Plaza Hotel Netanya и сделаем все возможное, чтобы в будущем Вам было ещё комфортней.

Тали Гринберг,
Ответственный представитель сети Fattal

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 16 октября 2017 г. через мобильное устройство

Перезвон после заказа. Это удобно. Учитываются все желания. Выполняются по мере возможности. Но все, что зависит от персонала, исполняется. Стоянки нет. Бассейн размером с большую комнату. Еда посредственная. Но персонал работает так, будто это 5 звезд. Персоналу высшая похвала. Персонал - лучшее, что есть в этой гостинице. Спасибо им! В комнате запах плесени.

Проживание: октябрь 2017 г.. Тип путешественника: семья
1  Спасибо, Larisa G!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
TALI G, Manager в Leonardo Plaza Netanya Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 19 октября 2017 г.

Уважаемая Гостья,
Спасибо Вам за отзыв.
Мы очень серьезно относимся ко всем отзывам и рекомендациям.
Мы непременно позаботимся о том, чтобы начальники отделов и обслуживающий персонал были ознакомлены с Вашими комментариями.
Мы будем рады видеть Вас среди наших гостей, сообщите нам заранее, и мы позаботимся, чтобы все Ваши пожелания были удовлетворены.
С наилучшими пожеланиями.
Тали Гринберг,
Ответственный представитель сети Fattal

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 12 октября 2017 г. через мобильное устройство

Очень теплое отношение со стороны персонала, особенно хочу отметить работу старшего официанта Шмуэля, горничной Аллы, с которой подружились, а также Мизаиоа и Максима, которые работают на рецепшене. Было много ищменений и требований с нашей стороны, и все относились с пониманием и терпением. Спасибо большое!

Проживание: октябрь 2017 г.. Тип путешественника: семья
1  Спасибо, AlexeiB88!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
TALI G, Manager в Leonardo Plaza Netanya Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 15 октября 2017 г.

Уважаемый Гость,

Благодарим Вас, что Вы нашли время поделиться впечатлениями о пребывании в гостинице Leonardo Plaza Hotel Netanya.

Руководство и работники отеля стремятся создать наилучшие условия для всех наших гостей.

Комментарии наших гостей позволяют нам постоянно повышать уровень обслуживания.
Благодарим Вас за столь лестный отзыв.

Мы будем рады видеть Вас вновь в гостинице Leonardo Plaza Hotel Netanya и сделаем все возможное, чтобы в будущем Вам было ещё комфортней.

Тали Гринберг,
Ответственный представитель сети Fattal

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 10 сентября 2017 г. через мобильное устройство

Отдыхали неделю в начале сентября, все понравилось. Не читайте ужасные отзывы, которые пишут люди не владеющие родным языком. В отеле приветствуется знание английского, русскоговорящий персонал есть и на ресепшене, в ресторане, даже горничные. Номера хорошие, уютные, убирают каждый день. Все вопросы на ресепшене решаются оперативно. Отдельное спасибо Ирине Г., мы забыли детские вещи, обещала прислать почтой. Ресторан просто шикарный! Отдельное спасибо поварам! Все очень вкусно и сытно. Хороший завтрак радовал каждое утро, а сытный и разнообразный ужин был вечером.

Проживание: сентябрь 2017 г.. Тип путешественника: пара
2  Спасибо, _L65QE!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
TALI G, Manager в Leonardo Plaza Netanya Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 15 сентября 2017 г.

Уважаемый Гость,

Благодарим Вас, что Вы нашли время поделиться впечатлениями о пребывании в гостинице Leonardo Plaza Hotel Netaniya.

Руководство и работники отеля стремятся создать наилучшие условия для всех наших гостей.

Комментарии наших гостей позволяют нам постоянно повышать уровень обслуживания.
Благодарим Вас за столь лестный отзыв.

Мы будем рады видеть Вас вновь в гостинице Leonardo Plaza Hotel Netaniya и сделаем все возможное, чтобы в будущем Вам было ещё комфортней.

Тали Гринберг,
Ответственный представитель сети Fattal

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 22 июля 2017 г. через мобильное устройство

Одна из самых плохих гостинец израиля.
1.Хотя я заказывал через bookin в гостинеце мне сказали что на сайте все не так как есть у них.Тоесть сказано есть безплатная стаянка машины у них она платная.Почти 10 $в день
2.Сказано есть пляж.На деле 10 минут городской пляж каторый они считают своим.!?
3.На сайте проживание с завтроком в гостиннце надо до плачивать 20 на каждого
4.Номера малинькие,душные , плюсь кондиционер не роботал пол дня.
5.Персонал хамит на каждом шагу .На ворос почему нет кондиционера в жесткой форме просят успакоица.

Проживание: июль 2017 г.. Тип путешественника: семья
2  Спасибо, IanT2673!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
TALI G, Manager в Leonardo Plaza Netanya Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 23 июля 2017 г.

Уважаемый Гость,
Спасибо Вам за отзыв.
Мы очень серьезно относимся ко всем отзывам и рекомендациям.
Мы непременно позаботимся о том, чтобы начальники отделов и обслуживающий персонал были ознакомлены с Вашими комментариями.
Что касается информации на сайте, там указано, что отель может обеспечить стоянку за дополнительную плату, насчёт пляжа также указано, что пляж находится в 350 метрах от отеля, в отношении резервирования- сайт предоставляет различные опции, и если Вы заказали только проживание, то соответственно отель предлагает Вам питание за дополнительную плату.
Мы будем рады видеть Вас среди наших гостей, сообщите нам заранее, и мы позаботимся, чтобы все Ваши пожелания были удовлетворены.
С наилучшими пожеланиями.
Тали Гринберг,
Ответственный представитель сети Fattal

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы