Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (1 144)
Отфильтровать отзывы
1 144 результата
Оценка путешественников
748
165
108
53
70
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
748
165
108
53
70
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
38 из 1 144 отзывов
Отзыв написан 13 марта 2017 г. через мобильное устройство

Отель презентует себя как все включенно и оно тому соотвествует.
Еда обычная - шведский стол .хватает всем и отвечает всем вкусам , включая детей.
Напитки ,местного разлива есть в достатке и вполне нормального качества.
Номеоа маленькие ,но в принципе удобные и если есть много детей - можно поросить смежные комнаты.
Большой минус - нет стоянки для машины .
Кинерет рядом и в принципе это и все достопримечательности .
Удобно как перевалочная база для поездок вокруг Кинерета , отдохнуть в басеине и поесть и продолжить дальше

Дата пребывания: март 2017 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, 12greggy!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
TALI G, Manager в Leonardo Club Hotel Tiberias, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 14 марта 2017 г.

Уважаемый Гость,

Благодарим Вас, что Вы нашли время поделиться впечатлениями о пребывании в гостинице Leonardo Club Hotel Tiberias.

Руководство и работники отеля стремятся создать наилучшие условия для всех наших гостей.

Комментарии наших гостей позволяют нам постоянно повышать уровень обслуживания.
Благодарим Вас за отзыв.

Мы будем рады видеть Вас вновь в гостинице Leonardo Club Hotel Tiberias и сделаем все возможное, чтобы в будущем Вам было ещё комфортней.

Тали Гринберг,
Ответственный представитель сети Fattal

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 января 2017 г.

Хороший отель,правда я люблю отели поменьше,чтобы соответственно,и людей поменьше)) Уютные номера и места для отдыха.Отличный бассейн и обалденная кухня!!!!!!! Разнообразие блюд и холодных и горячих.Вино рекой! Пиво рекой! Спиртное всех сортов рекой! желающим оторваться сюда)))) Рядом Кинерет и достопримечательности.Магазины,кафе,рестораны,банки итд в 1 минуте ходьбы

Дата пребывания: апрель 2016 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
Спасибо, diamant5464!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
TALI G, Manager в Leonardo Club Hotel Tiberias, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 22 января 2017 г.

Уважаемый Гость!

Благодарим Вас, что Вы нашли время поделиться впечатлениями о пребывании в гостинице Leonardo Club Hotel Tiberias.

Руководство и работники отеля стремятся создать наилучшие условия для всех наших гостей.

Комментарии наших гостей позволяют нам постоянно повышать уровень обслуживания.
Благодарим Вас за столь лестный отзыв.

Мы будем рады видеть Вас вновь в гостинице Leonardo Club Hotel Tiberias и сделаем все возможное, чтобы в будущем Вам было ещё комфортней.

Тали Гринберг,
Ответственный представитель сети Fattal

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 15 сентября 2016 г. через мобильное устройство

Отдыхали пару ночей в конце недели (четверг - пятница - суббота). Двое взрослых и ребёнок 6 лет.
Что не понравилось:
1. Поднявшись первым делом в номер, не обнаружили там спальных принадлежностей на кровати ребёнка.
2. В номере не работал кондиционер и поэтому шоколад, который нам как бы должен был быть приятным сюрпризом для приехавших, "немного" подтаял.
3. Обыскав все тумбочки включая сейф, так и не нашли табличку "Do not disturb".
4. Отсутствие вкусной и разнообразной еды; при том что всё было включено, мы практически ели три раза в день одно и то же, даже рис, спагетти и картошку фри можно иногда заменить хотя-бы на гречневую кашу, какие нибудь другой формы макароны и кортофельное пюре.
В субботу никто на огне не готовит, яичница которая была кстати в пятницу утром в субботу не найти.
Соки самые дешёвые в супермаркете, будут поинтереснее чем те которые в кранах в лобби, столовой и бассейне.

продолжение следует...

Дата пребывания: сентябрь 2016 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, Art B!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
TALI G, Manager в Leonardo Club Hotel Tiberias, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 21 сентября 2016 г.

Уважаемый Гость,
Спасибо Вам за отзыв.
Мы очень серьезно относимся ко всем отзывам и рекомендациям.
Мы непременно позаботимся о том, чтобы начальники отделов и обслуживающий персонал были ознакомлены с Вашими комментариями.
Что касается трапез в пятницу и субботу, в Израиле, как правило, все отели соблюдают кашерность, поэтому , начиная с ужина в пятницу и всю субботу огонь зажигать нельзя.
Мы будем рады видеть Вас среди наших гостей, сообщите нам заранее, и мы позаботимся, чтобы все Ваши пожелания были удовлетворены.
С наилучшими пожеланиями.
Тали Гринберг,
Ответственный представитель сети Fattal

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 августа 2016 г. через мобильное устройство

Все, кто собирается в эту гостиницу должны расчитывать на уровень 2*, а не 4*!!! Наша группа прилетела и заехала в него ночью и утром этого же дня покинула отель. В номерах сильный шум от работающих кондиционеров. Постельное белье не белое, а старое, застиранное и жёлтое. На простыне и наволочке лежали волосы. Постель никто не менял. Многие номера прокуренные очень. Заехав в отель из аэропорта в 03:00 ночи, нам 3 раза меняли этажи и номера, потому что везде была одна и та же проблема. Отель старый и много грязи.

Дата пребывания: май 2016 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
3  Спасибо, Rozalinna!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
TALI G, Manager в Leonardo Club Hotel Tiberias, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 12 августа 2016 г.

Уважаемая Гостья,
Спасибо Вам за отзыв.
Мы очень серьезно относимся ко всем отзывам и рекомендациям.
Ваш отзыв не относится к отелю Leonardo Club Tiberias, т.к. у нас не было ни одной группы, которая прибыла ночью и уехала утром.
Не говоря уже о старом белье, грязных номерах и т.д.
Я написала Вам лично и попросила. чтобы Вы указали дату, когда Вы были в нашем отеле, но, к сожалению, ответ я не получила.
Мы будем рады видеть Вас среди наших гостей, сообщите нам заранее, и мы позаботимся, чтобы все Ваши пожелания были удовлетворены.
С наилучшими пожеланиями.
Тали Гринберг,
Ответственный представитель сети Fattal

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 10 марта 2016 г. через мобильное устройство

Отдыхали в отеле в марте 2016 года .Отель работает по системе все включено.Заселились в номер 450 стандарт с видом на море ,без спец.доплат.Персонал встретил нас,как родных.Заселили нас моментально.При заселении получили полный инструктаж по отелю и в бонус билеты на одно посещение горячих источников. Питание по системе все включено.Все очень вкусно и разнообразно.При отеле есть бассейн,но мы предпочли отдыхать в комплексе на источниках.До источников 15 минут пешком по очень красивой дороге.Советуем отель всем и возвратимся сюда еще раз.

Дата пребывания: март 2016 г.
Тип поездки: Семейная поездка
2  Спасибо, Галина Г!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
TALI G, Manager в Leonardo Club Hotel Tiberias, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 13 марта 2016 г.

Уважаемая Галина!

Благодарим Вас, что Вы нашли время поделиться впечатлениями о пребывании в гостинице Leonardo Club Hotel Tiberias.

Руководство и работники отеля стремятся создать наилучшие условия для всех наших гостей.

Комментарии наших гостей позволяют нам постоянно повышать уровень обслуживания.
Благодарим Вас за столь лестный отзыв.

Мы будем рады видеть Вас вновь в гостинице Leonardo Club Hotel Tiberias и сделаем все возможное, чтобы в будущем Вам было ещё комфортней.

Тали Гринберг,
Ответственный представитель сети Fattal

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы