Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (888)
Отфильтровать отзывы
888 результатов
Оценка путешественников
216
410
188
50
24
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
216
410
188
50
24
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
27 из 888 отзывов
Отзыв написан 15 сентября 2017 г.

Хороший сетевой отель у общественного пляжа (без оборудования) прогулочной набережной, правда, сейчас она ремонтируется. Однако на комфорте проживания это никак не сказывается. Разве что нет возможности ополоснуть ноги от песка, хотя табличка у входа это просит сделать. Рядом колоритный рыночек, магазины и рестораны на любой вкус.
Номер надо брать с видом на море - он очень живописный. У меня был просторный, все заявленные принадлежности в наличии. На кровати - толстенный матрас, так что она получается необычно высокой. Завтрак на 4+ звезды, но очень дорогой 30 тыс.вон - за эти деньги можно 2-3 раза пообедать рядом.
Есть фитнес центр с бассейном, но туда обязательна шапочка, причем настоящая плавательная, душевой отделаться не получится. Шапочками там же и торгуют - это, конечно, неожиданная подстава, так нигде на сайте об этом не предупреждают.
Персонал приветливый, стараются говорить по-английски, как могут.

Совет по выбору номера: берите номер с видом на море
  • Проживание: сентябрь 2017 г.. Тип путешественника: в одиночку
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, ValyaMoscow37!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Novotel Ambaasa... B, 제너럴 매니저 в Novotel Ambassador Busan, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 19 сентября 2017 г.
Переводчик Google

We very much appreciate your comments regarding your stay at the Novotel Ambassador Busan.

I will share your comments with our team. I am sure that this feedback will serve as an encouragement to all of our staff as we strive to continuously improve the quality of our services.

Thank you again for sharing your experience, and we hope your next visit will be as pleasant as the previous one.

Sincerely,

Chang-Hyun Chun
General Manager
Novotel Ambassador Busan

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 декабря 2016 г. через мобильное устройство

1.Номер заказали некурящий - попался прокуренный насквозь, приехали с маленьким годовалым ребёнком. 2. На завтраках с видом на море кажется, что ты на улице сидишь - очень холодно, одевайтесь теплее. 3. В номере очень жёсткая кровать, кости болели на 2 день. 4. Не всегда халаты и тапки горничные возвращают на место, после уборки они исчезают. 5. Сауна платная и дорогая, лучше съездить в Спа-Лэнд в Шинсэге - знаменитый торговый центр, там дешевле и намного лучше.

Проживание: декабрь 2016 г.. Тип путешественника: семья
Спасибо, BaldinaAnastasia!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Novotel Ambaasa... B, 제너럴 매니저 в Novotel Ambassador Busan, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 9 января 2017 г.
Переводчик Google

Dear Valued Guest,

We very much appreciate your comments regarding your stay at the Novotel Ambassador Busan.

Appreciate it from our bottom of heart, and will definitely share to be improved. However, I am sorry for the unpleasant issue that you have faced during your stay

Up to two people, all guests who reserve rooms are eligible to enjoy indoor swimming pool as well as fitness center.
However, guests who book above executive floor have privileges have sauna access as well.
As benefit of staying our guests we provide 50% discount for guests who stay.
Please do understand it that not all facilities in hotel is complimentary for all guests, but we do offer advantage to guests.

I will share your comments with our team. I am sure that this feedback will serve as an encouragement to all of our staff as we strive to continuously improve the quality of our services.


Sincerely,

Chang-Hyun Chun
General Manager
Novotel Ambassador Busan

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 5 июня 2016 г. через мобильное устройство

Останавливаюсь здесь много лет. Претензий нет. Прекрасный вид из окна. Жалко, что не открываются окна, внизу только маленькая щель с задвижкой. В тёплое время года от солнца нагревается быстро комната, становится жалко. Кондиционер не регулируется, централизованное управление.

Проживание: май 2016 г.. Тип путешественника: пара
Спасибо, JaneVx!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Novotel Ambaasa... B, 제너럴 매니저 в Novotel Ambassador Busan, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 14 июня 2016 г.
Переводчик Google

Dear Valued Guest,

We very much appreciate your comments regarding your stay at the Novotel Ambassador Busan.

I will share your comments with our team. I am sure that this feedback will serve as an encouragement to all of our staff as we strive to continuously improve the quality of our services.

Thank you again for sharing your experience, and we hope your next visit will be as pleasant as the previous one.

Sincerely,

Chang-Hyun Chun
General Manager
Novotel Ambassador Busan

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 30 мая 2016 г.

Прекрасный отель с видом на океан
Чистые и тихие номера
Можно выбрать просторный номер с видом на океан и слушать шум прибоя
Нам очеень понравилось обслуживание
Цена в принципе нормальная для отеля такого класса

  • Проживание: март 2016 г.. Тип путешественника: пара
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, SshellW!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Novotel Ambaasa... B, 제너럴 매니저 в Novotel Ambassador Busan, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 1 июня 2016 г.
Переводчик Google

Dear Valued Guest,

We very much appreciate your comments regarding your stay at the Novotel Ambassador Busan.

I will share your comments with our team. I am sure that this feedback will serve as an encouragement to all of our staff as we strive to continuously improve the quality of our services.

Thank you again for sharing your experience, and we hope your next visit will be as pleasant as the previous one.

Sincerely,

Chang-Hyun Chun
General Manager
Novotel Ambassador Busan

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 23 мая 2016 г.

  • Проживание: май 2016 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с Accorhotels.com
Этот отзыв является субъективным мнением отдельного путешественника, а не компании TripAdvisor LLC и ее партнеров.
Novotel Ambaasa... B, 제너럴 매니저 в Novotel Ambassador Busan, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 25 мая 2016 г.
Переводчик Google

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC и ее партнеров.
Показать другие отзывы