Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (463)
Отфильтровать отзывы
463 результата
Оценка путешественников
262
142
30
12
17
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
262
142
30
12
17
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
27 из 463 отзывов
Отзыв написан 8 января 2016 г.

Останавливался на одну ночь. Основной аргумент - близость к аэропорту. От остановки 14С у аэропорта до отеля ходит бесплатный шаттл. Каждые 45 минут. Время в пути - 15 минут. Регистрация в отеле происходит очень быстро, номер современный, со всеми удобствами и необходимыми причиндалами - есть даже баночка скраба из соли Мертвого моря. Тапочки, халаты, бритва, зубная щетка и прочее весьма приличного качества. Унитаз высокотехнологичный, на кнопочках со встроенным биде. Вай-фай работает прекрасно, удобно, что без пароля. Прекрасный вид на залив и восход солнца в номерах с видом на море. Завтраки на 10 баллов из 10-ти. Огромное разнообразие корейского и европейского. Весьма приличный ресторан, хотя цены высоковаты, особенно на спиртное. При расчете в отеле имейте в виду, что внутренний курс отеля отличается от официального, долларами оказалось расплачиваться невыгодно. Отель имеет какие-то награды за дизайн внутренних пространств, действительно стильно. Бассейна нет. Но обязательно посетите сауну. Мраморный мини-бассейн с горячей водой под открытым небом - это нечто. Особенно зимой.

Совет по выбору номера: Номер с видом на море
  • Проживание: январь 2016 г.. Тип путешественника: в одиночку
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
4  Спасибо, K0nstantin!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
네스트호텔인천, 프론트 매니저 в Nest Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 11 января 2016 г.
Переводчик Google

Dear K0nstantin,

Warm greeting from the nest hotel, “Your own hideout”

Frist of all, Thank you very much for taking your valuable time to review your experience on tripadvisor.

Your comments truly motivate and encourage us to improve our service standards. For the nest hotel, our guest’s comfortable stay like home away home is one of our first priorities. With regard to the location, we provide an attractive option to connect the Incheon airport for international travelers as well as to refresh business people from their busy life of city. On the other hand, we do our best to arrange the better bus timelines between hotel and the airport.

Thanks again for your review on tripadvisor and please let us know if you have any plan to come back to here. We do create not prison but your own hideout in nest paradise.

Warm Regards,

Jacob Song
Front Duty manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 июля 2015 г.

Дизайнерский отель в 10-15 минутах езды на шатле от аэропорта Инчхон. Я останавливался в этом отеле в стандартном номере на 1 ночь с 8 по 9 июня 2015 перед вылетом в Санкт-Петербург. В номере не хватает света. Номер просторный. Завтрак – international buffet, где есть секция корейской еды. А вот сам ресторан для завтрака тоже «дизайнерский» = по моему мнению - неудобный. Состоит из 4-х ступенек, где нижняя – секции с едой, а 2-4 секции – со столиками. Смотрите подноги, когда поднимаетесь!
В номере: ТВ, телефон, халат, тапочки, все для "чая-кофе", 2 бесплатных бутылки (0,5 л) питьевой воды. Утюг нужно просить на ресепшене. Бесплатный Wi-Fi. В ванной – душевая кабина. Косметика Kudosspa, зубные щетки, одноразовая бритва, губка для тела. Раз в час до аэропорта Инчхон ходит бесплатный шатл (ехать 10-15 минут).

  • Проживание: июнь 2015 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
5  Спасибо, Voyagerspb!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
nest_James_Lim, 제너럴 매니저 в Nest Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 7 июля 2015 г.
Переводчик Google

Dear Voyagerspb,

Thank you for staying nest hotel Incheon and hope to have a safe journey back.

We are pleased to hear that you had enjoyed our facilities since we focused on functional designed ‘Your own hideout’ for all guest’s comfortable stay.

We highly appreciate your comments.
Main outlet, The Platz restaurant is the best venue for dine in with fantastic view during day and night in order to maximize your appetite. If you have difficulties due to structure which we did not mean to cause you, apologies for inconvenience and surely it can be compensate by our service.

We would like to thank you once again for your time to share feedback with us.

Looking forward to meeting you soon!

Yours sincerely,

James Lim
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 16 апреля 2015 г. через мобильное устройство

Если привезут ночью - не пугайтесь. Мрачно. Но сам отель весьма приличен. Свежие номера, особенно хороши с видом на море. Превосходный шведский стол, вежливый и Шустрый персонал. Лифтов много, бассейн есть. Хорошо с плюсом :) езды от аэропорта не более 20ти минут

Проживание: апрель 2015 г.. Тип путешественника: пара
7  Спасибо, Андрей С!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
nesthotel_Incheon, 제너럴 매니저 в Nest Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 2 мая 2015 г.
Переводчик Google

Dear Mr/Ms. Андрей С,

Warmly greeting from the nest hotel, “Your own hideout”

Thank you very much for your recent stay with us, and for your feedback which is sincerely appreciated. We have shared your kind comments with all our dedicated staff and do continue to create the unique experiences to all of our valuable guests.

Thank you once again and we look forward to your nest visit to the nest hotel.

Best Regards,

James Lim
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 8 января 2015 г.

гостиница удобная по расположению, да и с аэропорта каждые пол часа забирает автобус самого отеля бесплатно, стиль мне показался hi-tech - хороший, но единственное, что поразило это-то, что мне в ресепшене отказали позвонить на местный номер, ссылаясь на то что у них не разрешается - очень плохо!

Совет по выбору номера: есть отели на много ближе к аэропорту, но не уверен на счет вида из окна!
  • Проживание: ноябрь 2014 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
20  Спасибо, Uma N!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 22 ноября 2014 г.

Совсем новый отель, открыт в сентябре 2014 года. Из аэропорта бесплатный трансфер. Номера современные, ничего лишнего. Отличная кровать, хорошая косметика в ванной комнате. Мягкие полотенца и халат. Жаль нет зубной щетки, единственный минус.

  • Проживание: ноябрь 2014 г.. Тип путешественника: в одиночку
    • Расположение
    • Обслуживание
18  Спасибо, Amante86!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
다솜 류, 매니저 в Nest Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 2 декабря 2014 г.
Переводчик Google

Dear. Amante.

Thank you for your precious opinion to our hotel.
First of all we apologize for you inconvenience that might bothered you.
You can find tooth brush at Mini bar, but unfortunately not free.
Despite of inconvenience we also happy that you enjoyed time when you stay in nest hotel.

We will do our best to improve our all facilities and service that can make your next stay much more conpetable.

Thank you again and we wish your happiness.

From nest hotel.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы