Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (869)
Отфильтровать отзывы
869 результатов
Оценка путешественников
619
167
53
15
15
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
619
167
53
15
15
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 869 отзывов
Отзыв написан 23 апреля 2018 г. через мобильное устройство

Посетили данное место в обычный день. (По воскресеньям там проводятся бранчи с фиксированной стоимостью входа) Еда достаточно дорогая. Вкусно, не не эксклюзив. Бассейн грязный с холодной водой. Нг столики стоят с видом на море, поэтому очень приятно можно провести время, любуясь приливом и отливом. Сама территория отеля стильная, есть где сделать забавные фото.

1  Спасибо, innak512!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 декабря 2016 г.

Тот случай, когда дизайн превалирует над удобством.

Прекрасные, просторные номера - и при этом маленький тесный и загаженный птицами балкон, где нет даже стульчика.
У прекрасного "тихого" бассейна рядом со спа-центром невозможно заказать напитки (устройство для вызова - не работает).
Дизайн ванной комнаты восхищает абсолютной неприспособленностью: всё неудобно. Открытый душ посреди комнаты заливает всю ванную водой, при этом напор воды очень слабый. В ванне регулировка температуры работает плохо, приходится ждать несколько минут, чтобы добиться нужной температуры. Из раковин вода уходит медленно, слив очень неудобный.
Непонятно, почему шкаф для одежды находится в ванной, а не в комнате?
Из отеля абсолютно некуда выйти, но при этом работает фактически всего один ресторан (White Oven) и два бара. В баре у пляжа тоже есть небольшое меню, но этого совершенно недостаточно. В итоге выбрать еду становится проблемой уже на третий день, т.к меню не меняется. К качеству еды претензий нет, всё очень вкусно, но необходимо работать над увеличением позиций в меню.
В happy hour почему-то не входят соки и безалкогольные напитки, что печально.
На завтраке хороший выбор блюд, но повар почему-то так и не научился прожаривать блины с обеих сторон (сырое тесто есть не очень вкусно).
Уборка в номерах тоже не очень качественная.

Всё это надо исправлять, чтобы отель соответствовал уровню Софителя. Сам по себе яркий дизайн - это прекрасно, но отдых должен быть удобным и комфортным.

Из плюсов отмечу хороший спа-центр, удобные лежаки, стильный интерьер номера, ну и, конечно, кроликов.

Дата пребывания: декабрь 2016 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
Спасибо, Thefall!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Chidchanok P, Executive Assistant Manager в So Sofitel Hua Hin, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 16 декабря 2016 г.
Переводчик Google

Dear Thefall,

Thank you for taking the time to share your recent experience on TripAdvisor.

We were pleased to read you enjoyed your overall stay with us and appreciated our spa, specious room and its interior design. We were delighted to read that you enjoyed our extensive breakfast buffet.

Thank you for your feedback regarding the menu at White Oven and Happy Hour selection at the Beach Society. We shall work on improving the selection.

We would also like to extend our apology for the lack of service at the pool. We are grateful for your feedback and we look forward to welcoming you back to enjoy a memorable stay in all aspects.

Kind regards from SO,
Nok Pasinpong

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Данные отзывы были переведены с английского языка с использованием машинного перевода. Показать машинный перевод?
Отзыв написан 8 марта 2020 г. через мобильное устройство

Дата пребывания: февраль 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Sumontha U, Executive Assistant Manager в So Sofitel Hua Hin, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 15 марта 2020 г.
Переводчик Google

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 8 марта 2020 г. через мобильное устройство

Дата пребывания: март 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Sumontha U, Executive Assistant Manager в So Sofitel Hua Hin, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 10 марта 2020 г.
Переводчик Google

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 26 октября 2019 г. через мобильное устройство

Дата пребывания: октябрь 2019 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Sumontha U, Executive Assistant Manager в So Sofitel Hua Hin, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 28 октября 2019 г.
Переводчик Google

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы