Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (2 528)
Отфильтровать отзывы
2 528 результатов
Оценка путешественников
1 760
574
131
41
22
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
1 760
574
131
41
22
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
27 из 2 528 отзывов
Отзыв написан 10 апреля 2017 г.

если вы не хотите разочароваться в тайском гостеприимстве, вкусной еде, отличном сервисе. то вам сюда ехать НЕ надо!!! а номера с открытым в спальне туалетом наводит на мысли об ориентации архитектора. Да и спать не возможно, слышимость отменная.

  • Проживание: март 2017 г.. Тип путешественника: пара
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Evg1234567!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Murali V, General Manager в Le Meridien Chiang Rai Resort, Thailand, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 11 апреля 2017 г.
Переводчик Google

Greetings Evg1234567

We hope this finds you well and thank you for your recent patronage and the time taken to present us with feedback on the Tripadvisor Forum.

We apologize that the stay and the encompassing experiences did not meet the usual high standards synonymous with the property. Our usual responses here on the forum usually exemplify the team and the service; but given your insight, it is indeed clear that we failed to impress upon you our usual quotient of hospitality and care and for that we are truly sorry.

The room and its design are something that we get very good reviews on with the spaciousness and views of the gardens, river or pool. The unique design with the collapsing window style frames near the bathtub emphasize this sense of continuity in the room and give our guests the opportunity to gaze out from the bathtub itself. I understand that this did not meet the usual expectations from a hotel room which you find in almost all hotels.

Having a restful nights sleep is one of the key aspects of stay that we want our guests to experience and we are disappointed to hear that this was not achieved during the stay for you. There are certain periods in time when the demographic of our guests change with families all around and children in tow - and this very well may have been the case. We will be more mindful of segregating travelers with different travel expectations to different sections of the hotel in order to be able to achieve this.

In closing we thank you for your patience and the feedback as presented; and look forward to your next stay in order to make up on this stay's less than memorable experience.

Wishing you well.

With Best Regards

Murali Viswanathan
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 25 февраля 2016 г.

Я выбрал этот отель только из-за тояльности. Являясь платиновым гостем программы SPG Starwood, куда в том числе, входят все отели сети LeMeridien, я выбираю отели принадлежащие Starwood, поскольку отлично знаю их стандарты, и что можно ожидать от отеля, а когда в отелях приходится проводить по 200 дней в году, то это крайне важно. В этот раз, мои знания не сработали. Отель, точнее руководство отеля, постаралось и сделало все, что бы испортить мое прибывание.
Еще перед приездом, я просил отель о тихой, просторной комнате, что бы не было по соседству гостей с детьми и шумных компаний. Стоит ли говорить, что по приезду отель предоставил мне неуютную комнату напротив лестницы и с видом на лобби отеля, и в окружении шумных гостей с детьми.
Общение с менеджером совсем не помогло, такого я хамского отношения со стороны руководства отеля, я пожалуй, ни встречал ни когда. Я так и не понял, то ли он принципиально не наводит статусных участников программы SPG, то ли презирает европейских гостей, но суть остается неизменной. Если вы гость европейской внешности и в добавок участник программы SPG с золотым или платиновым статусом, то готовьтесь к непривычно чудовищному отношению!
Теперь про сам отель:
1) расположен в 5 км от центра города, рядом с отелем нет ни чего, кроме 2 китайских ресторанов и маленького магазинчика
2) отель предоставляет шатл бас, до центра города, который стоит 50 бат т ходит по расписанию
3) из аэропорта легко добраться до отеля (5 минут) на такси, стоянка которого находится напротив выхода из зоны прилета. Цена 100 бат. На счетчике будет цена 60 бат, но для туристов здесь другие расценки, так что, расслабьтесь.
4) территория отеля не большая, но комфортная. Отель имеет 4 этаже, все номера имеют вид на реку или сад
5) стандартный номер достаточно большой, около 50 метров с балконом. В номере есть все необходимое, включая чайник и бутилированную воду. Кофе машины нет!
6) отель по большей части рассчитан на азиатских гостей, это вы почувствуете особенно сильно за завтраком и ужином в ресторанах отеля. Их тут два. В основном вся еда, это китайско-тайские блюда, очень острые и не особо подходящие европейцу. Но за завтраком всегда есть омлет, йогурт с фруктами, несколько видов колбасы и выпечка. Завтрак буфет стоит 500 бат + налоги, ужин -буфет- 900 бат + налоги.
7) самое главное! Отель расположен на реке и тут оооочень много комаров и мошек! Сейчас, когда ситуация в Тайланде с распространением вируса Зика критическая, это особенно пугает. Избежать укусов комаров и мошек, практически не возможно, так что берите с собой антимаскитные спреи и мази, в каком бы отели у реки вы не остановились.
8) фитнес зал нормальный, есть все необходимое для поддержания себя в форме в дали от привычных профессиональных залов. Бассейн мелковатый, зато всегда пустой.
9) поскольку отель имеет статус "курортной" собственности, то стандартные привелегии по словам менеджера отеля, для платиновых гостей программы SPG здесь не действуют.
Отель не предоставляет апгрейды и здесь нет лаунджа! Но, вам будет доступен ежедневный бесплатный завтрак в ресторане и в баре напротив лобби, с 17 до 19 часов , ежедневно будут бесплатно предложены напитки и коктейли, включая алкогольные и сет из закусок.
10) так же любой гость, зарегистрированный в программе SPG получает скидку -15% на услуги всех ресторанов и баров в отеле. Надо указать номер карты при заселении и сообщать об этом, прежде, чем вам распечатаюи счет в ресторане или баре.
Стоит отдельно отметить, что отель специализируется на постоянных проведениях на своей территории разных мероприятий, за 9 дней, что я здесь жил в отели были проведены- 2 конференции, одна свадьба, детское мероприятие, приезд принцессы Тайланда, на время которого отель и близлежащая территория была забита военными. Вообщем, спокойным и удобным для отдыха ,этот отель назвать нельзя!

Мой совет, выберите другое место, что бы не испортить впечатления о вашем отдыхе, как были испорчены мои!

Проживание: февраль 2016 г.
2  Спасибо, Mikamos!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Stephen M, General Manager в Le Meridien Chiang Rai Resort, Thailand, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 26 февраля 2016 г.
Переводчик Google

Dear Mikamoss,

Thank you for taking the time to provide us with your feedback. We very much appreciate it, as it provides us with an opportunity to continually improve our products and services.

It is disappointing to read that aspects of your stay have not met your expectations. For that I sincerely apologise. I am surprised by your comments as every effort was made to meet your preferences and expectations, including my personal attempts to apologise for us not being able to provide you with an upgrade due to our high occupancies. You were offered an upgrade for 5 remaining days of your 9 day stay; however, you indicated that you were happy with your original room overlooking the majestic Maekok River, and our tranquil lagoon and lawns.

Unfortunately at this time of year, Chinese New Year and peak season for the north of Thailand, it is very difficult (and almost impossible) for us to provide our valuable gold and platinum guests with upgrades due to running full occupancies. I am sorry that not being able to provide you with an upgrade for the entirety of your stay has spoilt your experience in our beautiful property.

Mikamoss, I again sincerely apologise for our product and service shortfalls, and would hope that you would provide us with another opportunity in the future to restore your faith in our products, service and brand.

Warm regards,

Stephen

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 16 декабря 2014 г.

+ красивое, тихое месторасположение чуть на окраине (в северной части) Чианг Рая, на берегу речки
+ очень симпатичная и фотогеничная территория.
+ хороший завтрак.
+ шаттл в центр города (до рынка и торгового центра Central Plaza) за 50 бат с человека туда-обратно.

Однако минусов все-таки больше.
Все-таки когда выбираешь отель 5*, платишь не только за повышенный уровень комфорта (в Азии и отели 4* предлагают отличные номера), но и за внимание персонала и ощущение какой-то, скажем так, значимости. Другими словами, переплачиваешь за то, чтобы ощущать себя действительно важным гостем. Этого я так и не почувствовал.
Если конкретно:
- заранее написал в отель, что в Чианг Рае у нас свадьба. Отель пообещал украсить комнату, однако ничего этого сделано не было. Никаких поздравлений, никаких приветствий - ничего. Напоминать не стал, т.к отель подобного уровня должен внимательно относиться к переписке с гостями и не забывать про обещания.
- несмотря на пометку в бронировании, что едут молодожены, нам сначала предложили номер с двумя кроватями (других вроде бы не было в наличии). За день до отъезда я подошел на ресепшн узнать, нельзя ли продлить номер хотя бы на 2 часа, т.к у нас свадебная церемония с утра, и вернемся в отель мы только к часу-двум. Ответ - нет, отель полностью занят (не могу проверить это утверждение, но за три дня пребывания отель казался полупустым).
- номера, конечно, просторные и красивые, но вмонтированный в стену старый душ-лейка, который протекал все три дня пребывания - это позор. Опять-таки, сказал про это - пришел техник и подклеил изолентой (!!). Помогло только на первые полчаса, потом опять потекло.
- в один из дней вернулись в номер после 15:00, а он все еще не был убран. Никаких извинений.
- попросил отель вызвать такси до Ват Ронг Кхуна, вместо этого девушка на ресепшн достаточно навязчиво стала предлагать отельную машину. Обошлось это в 1000 бат (как минимум в 2,5 раза дороже, чем такси), но я предполагал, что это хотя бы надежнее и комфортнее. Однако машина оказалась без опознавательных знаков (ни лого отеля, ни лицензии такси) - обычная Toyota Avis, т.е бюджетный седан.

Другими словами, я ожидал от отеля внимания и более персонального отношения, а увидел обычный сетевой отель с обезличенным сервисом. Ничего особенного.

  • Проживание: декабрь 2014 г.. Тип путешественника: пара
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
2  Спасибо, Thefall!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Stephen M, General Manager в Le Meridien Chiang Rai Resort, Thailand, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 17 декабря 2014 г.

дорогой Thefall

Спасибо, что нашли время, чтобы отправить это обзор - и за Ваши добрые комментарии. Я так счастлив знать, что вам понравилось ваше пребывание у нас - и я действительно ценю дополнительное время, что вы приняли, чтобы сделать некоторые конструктивные замечания - это всегда приветствуются.
Гость обратная связь прекрасный подарок, - и я еще раз благодарю вас за ваш. Я надеюсь, что мы можем иметь возможность приветствовать вас в городе Чианграй снова в будущем.

Спасибо и наилучшими пожеланиями
Stephen Morahan

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 26 октября 2014 г.

Отель располагается в 10-15 мин. от аэропорта. Очень красивая территория отеля, бассейн небольшой, приятный персонал.
До центра города можно добраться на шаттлах. А вообще, очень удобно арендовать мотоцикл в городе и посетить достопримечательности самостоятельно.

Совет по выбору номера: Пользуйтесь картой Preferable guestes, зарабатывайте points (информация на ресепшене). Тогда и wi-fi будет бессплатным и выбор лучшего номера автоматически
  • Проживание: октябрь 2014 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Nailya_06!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Stephen M, General Manager в Le Meridien Chiang Rai Resort, Thailand, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 31 октября 2014 г.

Dear Nailya_06

Как вид вы. Было очень приятно приветствовать вас в нашем отеле. Спасибо, что нашли время, чтобы поделиться этим комментарии.
Спасибо, что нашли время, чтобы отправить свой ​​недавний опыт в Le Meridien Chiang Rai Resort. Я рад читать вы были очень удобны во время Вашего визита, и наслаждался Территория курорта, комната & бассейн.

Я надеюсь, что мы будем иметь удовольствие приветствовать вас в Чианг-Рай в будущем.

С искренними пожеланиями
Stephen Morahan

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 20 июля 2011 г.

Хорошее отношение цены и качества. Отель находится немного на окраине. Но пусть это вас не смущает. Каждые два часа от отеля ходит бесплатный шатл.

  • Проживание: июль 2011 г.
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, Vadimkor!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы