Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (796)
Отфильтровать отзывы
796 результатов
Оценка путешественников
250
288
132
61
65
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
250
288
132
61
65
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
4045 из 796 отзывов
Отзыв написан 22 февраля 2017 г. через мобильное устройство

Ну прежде всего часовая езда от аэропорта утомляет после длительного перелета. Забронировал отель заранее , номер делюкс с ванной комнатой .... номер большой , но кровати катастрофически маленькие , на мой взгляд просто детские. Самое страшное , что кровати жесткие как доска. Спина начала болеть после первой ночи и кроме как массажем спасаться было нечем. Других кроватей и матрасов в отеле нет. На завтрак сходили 1 раз и даже не стали есть. Выбор никакой , тянет на 2 звезды. Ели на балконе самостояьельно купленную еду кофе ☕ хорошо ,что вид на горы с 6 этажа нас устроил . Ванная комната огромная и абсолютно невостребованная , по причине невозможности нормального принятия душа. Душ торчит из стены , а в самой ванной только маленький кран. То есть если вы хотите вымыть детей или же просто помыть ноги , то придется мыться целиком . По месту расположения на мой взгляд далеко от пляжа , хотя на пляж Патонг вообще не советую ехать. Место грязное , вода мутная. .. приходилось ехать на такси на соседний пляж . Вот так. Оценка 3 твердая. Отель может расчитывать только на 3 звезды по всем показателям.

Проживание: февраль 2017 г.. Тип путешественника: с друзьями
Спасибо, Anastasya S!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Somchai P, General Manager в Andakira Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 23 февраля 2017 г.
Переводчик Google

Dear value guest,
Greetings from Andakira Hotel !
Good afternoon !

Thank you so much for selecting the Andakira Hotel and Thank you for taking the time to provide us with your feedback.
First of all, please accepted our deep apologies for the inconvenience during your stay with us as per your mentioned details. all feedback is high value for all of us to take more attention and focus to improvement. So it is only through feedback such as yours that we strive to further train our associates and improve on our service offerings. Once again, your feedback already shared to all concerned for follow up and development in this matter as soon as possible.

Our team is looking forward to personally welcoming you back to Andakira Hotel in the near future. please feel free to contact us directly, our team and myself will be pleased to assist you in any times!

With Kind regards,
Somchai 'SAM' Pantong
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 16 февраля 2017 г.

Отлично!
Тихо, прекрасный бассейн, приветливый персонал, очень много всего в шаговой доступности! Если выбираете для отдыха сердце Пхукета, то это один из лучших отелей цена/качество!
Большое спасибо за добродушный приём!

Проживание: февраль 2017 г.. Тип путешественника: семья
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
1  Спасибо, night_elfe!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Somchai P, General Manager в Andakira Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 18 февраля 2017 г.
Переводчик Google

Dear value Guest,
Greetings from Andakira Hotel Patong !

Thank you very much for selecting Andakira Hotel and Many Thanks for reviewing us on Tripadvisor.
We are very greatful to learn of your pleasant experience during your stay wiht us and especially your appreciation concerning the efficiency of our team and the quality of our products at Andakira Hotel. Our team is loooking forward to welcoming you back at the Hotel. Please feel free to contact us directly, our team and myself will be pleased to assist you in any time !

Have a great weekend !

Many Thanks & Kind regards,
Somchai 'SAM' Pantong
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 февраля 2017 г.

Остановились на 11 ночей в этой гостинице. Очень радует персонал, относятся с уважением к любому гостю. Завтраки хорошие, номера уютные. Радует трансфер до моря и обратно бесплатный, так же как и 2 бутылки воды в день абсолютно бесплатно. Мелочь, а приятно. Wifi тоже бесплатный. Для хорошего отдыха все условия! Рекомендуем!!!

Совет по выбору номера: Любой номер будет хороший! Возьмите утюг с собой, тут не нашли
  • Проживание: январь 2017 г.. Тип путешественника: пара
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
1  Спасибо, Dima S!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Somchai P, General Manager в Andakira Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 3 февраля 2017 г.
Переводчик Google

Dear value Guest,
Greetings from Andakira Hotel Patong !
Thank you so much for choosing Andakira Hotel and Many Thanks for your review and comments with regards to your previous stay with us. Glad you enjoyed the hotel facilities, activities, service standard and convenient location of the hotel in Patong/Phuket.
We look forward to welcoming you back to Andakira Hotel again in the near future.
Have a nice day !
Many Thanks & Kind regards,
Somchai 'SAM' Pantong
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 января 2017 г. через мобильное устройство

Всем привет! ☺ Вчера только прилетели с Пхукета. Жили в этом отеле вдвоем, с 16 по 26 января 2017г. Была в Тайланде впервые, осталась очень довольна выбором отеля! Самое главное- удобное расположение,всё в шаговой доступности, рядом есть безлимитное кафе Dome,где можно самому готовить. Также рынок Banzan, все свежее, вкусное. Недалеко находится торговый центр Jungceylon. Завтраки вкусные,выбор большой(с 6:30 до 10:30),готовит заслуженный повар Тайланда, завтраки ни разу не пропустили)) Персонал очень дружелюбный и отзывчивый, всегда улыбаются и поднимают настроение, помогают,если нужно(мы их всех запомнили,мастера своего дела), генеральный менеджер очень дружелюбный человек, всегда интересовался сервисом, всё ли нас устраивает. При заезде попросили номер с видом на горы,т.к. начиталась в отзывах, но он нам не понравился,и персонал оперативно заменил нам на хороший номер с видом на бассейн на 5 этаже(номер 515), он нас очень даже устроил! Спустился на лифте на 3 этаж и ты в бассейне, на 1й и ты на завтраке)) Кстати бассейн отличный, поэтому на пляже были не каждый день. Убираются в номере оперативно, единственное не убираются на балконе и халаты ни разу не заменили, а так в целом молодцы, мы оставляли каждый день по 20 бат. Вечером, после закрытия основного бассейна(21:00) можно посидеть внизу возле маленького бассейна отеля Бараме,т.к. он тоже относится к Андакире, попить коктейли например)) Есть тв, но мы ни разу не включали, т.к. было и без него много интересного)! Отель подходит для проживания молодежи, семей с детьми, т.к. расположен близко к "тусовке", но находится не на дороге, а немного вглуби, поэтому высыпаться там будете хорошо, шума нет по ночам. В целом отель оставил хорошее впечатление, с удовольствием бы еще сюда вернулась!!!!! Спасибо вам, сотрудники Андакиры!

Проживание: январь 2017 г.. Тип путешественника: пара
1  Спасибо, LisaAlesya!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Somchai P, General Manager в Andakira Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 31 января 2017 г.
Переводчик Google

Dear Lisa Alesya,
Greetings from Andakira Hotel ! - Sawasdee Krub !

On behalf of the Management and entire staff at the Andakira Hotel, Patong. We would like to Thank you very much for your great review and feedback to give us a 5 star rating on Tripadvisor would be very much appreciated. We are pleased to know that you are enjoy with your stay with us regarding to our Hotel facilities & Hotel activities, beautiful Hotel, very clean, friendly staff, you like our breakfast Buffet and hotel service standard are provided. Your very positive comments will certainly be shared with the team.

Once again, Thank you very much that you get the good memory and experience with us and your recommend our hotel is highly appreciated.

Our team is looking forward to personally welcoming you & friend back to Andakira Hotel in the near future. our team and myself will be pleased to assist you !

Have a nice day !

With Kind regards,
Somchai 'SAM' Pantong
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 января 2017 г.

Отдых в отеле понравился. Персонал владеет английским языком, т.е. общаться легко. Номера уютные, чистые, просторные. Уборка в номере ежедневная. Бывает что они забывают принести гель для душа или еще что нибудь, но стоит сказать об этом на ресепшене и буквально через 5-10 минут все принесут. На пляж ходит бесплатный шатл, хотя мы им ни разу не воспользовались, там идти до пляжа минут 7-10. В общем отель понравился и с радостью бы туда вернулись.

Проживание: январь 2017 г.. Тип путешественника: семья
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
Спасибо, klim2005!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Somchai P, General Manager в Andakira Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 31 января 2017 г.
Переводчик Google


Dear value Guest,
Greetings from Andakira Hotel Patong !
Many Thanks for selecting Andakira Hotel as your preferred holiday destination during your recent visit to Thailand.

We sincerely appreciate you taking your valuable time writing to us about your experience and, we are very happy to learn you enjoyed your stay. Thanks for the great comments about the hotel location, Clean room, facilities, activities and Staff.

We all look forward to welcoming you back to Andakira Hotel in the near future.

Yours sincerely,
Somchai 'SAM' Pantong
General Manger

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы