Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Nicky's Handlebar Hotel(Патонг)(Недорого!)
36 $
Booking.com
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Amari Phuket(Патонг)
176 $
149 $
Booking.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Holiday Inn Express Phuket Patong Beach Central(Патонг)(Недорого!)
66 $
Expedia.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
IndoChine Resort & Villas(Патонг)(Недорого!)
119 $
97 $
Agoda.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Tiras Patong Beach Hotel(Патонг)(Недорого!)
42 $
Booking.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
Priew Wan Guesthouse(Патонг)(Недорого!)
14 $
Booking.com
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Phuket Graceland Resort & Spa(Патонг)(Недорого!)
89 $
Booking.com
Посмотреть
  • Бесплатная парковка
  • Завтрак включен
Deevana Patong Resort & Spa(Патонг)(Недорого!)
66 $
Hotels.com
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
37 $
Booking.com
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Phuket Marriott Resort & Spa, Merlin Beach(Патонг)(Недорого!)
221 $
129 $
Expedia.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Отзывы (789)
Отфильтровать отзывы
789 результатов
Оценка путешественников
249
287
128
60
65
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
249
287
128
60
65
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
3338 из 789 отзывов
Отзыв написан 15 мая 2017 г.

Отдыхали в этом отеле в конце апреля. Отель уже старенький,но есть и новый корпус, но туда почему то селили очень мало людей в основном корейцев и китайцев( Номер был грязный, видно что давно не убирали,полотенца грязные,стекла грязные,шторы грязные,пыльно, но поскольку мы приехали ночью и очень устали сразу ничего не сказали просто не было сил.Утром пошли менять номер ,но свободных не было, пожаловались на номер, после завтрака вернулись в номер и он был убран все поменяли ,но пыль так и не вытерли. Теперь плюсы: постельное белье меняли через каждые два дня, полотенца естественно каждый день,хороший завтрак с большим выбором еды можно наесться до обеда) так же хочу отметить бассейн и приветливый персонал. До моря несколько раз в день ездит автобус, а если пешком то идти минут 15. Важно! Рядом с отелем расчищена площадка под постройку, думаю совсем скоро начнется стройка!

  • Проживание: апрель 2017 г.. Тип путешественника: пара
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
1  Спасибо, blackr0se08!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Somchai P, General Manager в Andakira Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 16 мая 2017 г.
Переводчик Google

Dear valued guest,
Warm Greetings from Andakira Hotel, Patong !

Thank you so much for selecting the Andakira Hotel and Thank you for taking the time to share your review on TripAdvisor. And I am so sorry that your first stay with us on the beginning are disappointing as the points are mentioned. On the other hand, I understand that not all aspects of our hotel were able to meet your expectations and we sincerely apologize for any inconvenience you may have experienced. It is always hugely motivating when one takes the time and trouble to acknowledge or give points for improvement. Your review is vital for improving the service and quality we offer to our valued guest.

Thank you once again for taking the time to review our hotel and we hope to get the opportunity of welcoming you back in the future.

Many Thanks & Kind regards,
Somchai 'SAM' Pantong
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 апреля 2017 г. через мобильное устройство

Итак из минусов: Номер убирают плохо, подмели, помыли и всё. Не протирают полки, пыль на них, следы подтёков. Под кроватями пыль. Полотенце одно для тела и ног. Халаты не меняют, тапочки не одноразовые и это очень плохо.
Wi-fi просто ужасный, самый отвратительный который я видел. Интернет есть, но он настолько медленный, что вы с трудом откроете страницу, я не говорю о музыке и фильмах вооооообще. Просто кошмар. Такое не позволительно для четвёрки.
Кондиционер капает на пол, если долго работает. В ванной плохо вода проходит.
Из плюсов:отзывчивый и приветливый персонал. Красивый бассейн. Вкусные завтраки: есть всё, мясо,ветчина,сыр,сосиски, картошка и овощи, фрукты ананас и папайя. Яичница и лапшу готовят. Булочки,тостеры. В общем завтрак супер!
Считаю что отелю нужно доработать персонал по уборке. Срочно улучшить интернет- это очень плохо!
Сам отель симпатичный, всё чисто и ухоженно. Но все выше минусы не дают отелю называться крепкой четвёркой.
Спасибо!

Проживание: апрель 2017 г.. Тип путешественника: пара
1  Спасибо, Вит Л!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Somchai P, General Manager в Andakira Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 28 апреля 2017 г.
Переводчик Google

Dear valued guest,
Warm Greetings from Andakira Hotel Patong !
Many Thanks for selecting the Andakira Hotel and Thank you for this long and very detailed review of our property. Looking at the number of reviews you have made in the past, i believe it is a very objective one and it will certainly help us improve in various areas.
Reviews received so far, from well travellerd customers or new-comers to this TripAdvisor have mostly been outstanding to-date and it looks like unfortunately in your case... lots of things went wrong. I am really sorry for that and wish to apologies on behalf of our entire team for the lack of attentiveness shown in various areas. After we have had investigated and a seriously meeting with our team are Housekeeping manager, Chief Engineer and IT manager which all a big concerned regarding the comment points as per your mentioned that's to let us know, What's right / What's wrong, and to improvement and development as soon as possible.
We appreciate that you enjoyed your stayed, our friendly and helpful staff. Also including the food on Breakfast Buffet ‘All you can eat’ at IM AIM Restaurant. but it is obvious from the remainder of your comments that we sadly did not live up to your expectations, despite our best efforts.
All your points have been shared with the Team and discussed to take all the necessary actions to improve the quality of our service standard provided.
Once again, thank you for staying with us, and we hope to welcome you back to Andakira Hotel in the near future.
Have a good day !
Many Thanks & Kind regards,
Somchai 'SAM' Pantong
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 19 апреля 2017 г.

Заявленная 4ка, совсем не 4ка, а тройка. Завтраки скудные, выбрать нечего курица да яйки Убирают номера только за чаевые, меньше 50 бат не ложите, если без чая подметут пол и усе. Кондиционер ужасный, не проводят дезинфекции. Не рекомендую!

Совет по выбору номера: Superior room
Проживание: апрель 2017 г.. Тип путешественника: пара
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
1  Спасибо, nekhoroshkova!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Somchai P, General Manager в Andakira Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 20 апреля 2017 г.
Переводчик Google

Dear Sir/Madam,
Warm Greetings from Andakira Hotel Patong 1
Firstly, I would like to thank you for taking the time of sharing your experience with us and am very glad that you had a good time with us.
I would like to also thank you for your valid comment. We are now working on developing and improving some of the Breakfast Menu items due to we have had hired the new Executive Chef's on board soonest. as well as including the in-house training session plan which those are very important for us. regarding to Air-conditional in your room need to have a well preventive maintenance urgently.
In the hope to have the chance of welcoming you back to Andakira Hotel in the near future.
Kindest regards,
Somchai 'SAM' Pantong
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 марта 2017 г.

Была в этом отеле в марте 2017. В целом отель неплохой и по антуражу, и по питанию. Из недостатков было то, что окна выходили на другой отель, и в вечернее время приходилось сидеть с полностью зашторенными окнами (т.к. они панорамные, во весь рост) и полностью видно все, что происходит в номере, если не зашторить. Это вносило некий дискомфорт. Ну, и немного неприятное ощущение от того, что на выезде пытались в счет внести то, что я никогда не заказывала и что даже не сервировалось в номер. Деньги небольшие, но для 4х звездочного отеля моветон ))) Что понравилось - питание. Швецкий стол на завтрак отменный. Пожелание отелю - сделать более частый трансфер на пляж в высокий сезон, и с более раннего утра, а не с 10.00. Т.к. идти далеко и через 3 дороги (экстрим в стране мотобайков и отсутствия правил дорожного движения). Антураж у отеля приятный, нареканий не вызывает.

Совет по выбору номера: Просите, чтоб не выходил на другой отель.
  • Проживание: март 2017 г.. Тип путешественника: в одиночку
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
1  Спасибо, maria s!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Somchai P, General Manager в Andakira Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 29 марта 2017 г.
Переводчик Google

Dear valued guest,
Greetings from Andakira Hotel Patong !
Many Thanks for selecting the Andakira Hotel as your preferred a holiday destination during your recent visit to Patong, Phuket.
We sincerely appreciate you taking your valuable time writing to us about your experience and we are very happy to learn you enjoyed your stay with us. Many Thanks for the great comments about our hotel is good location, Excellent breakfast and the good service standard at Andakira Hotel.
We all look forward to welcoming you back to Andakira Hotel in the near future.

Yours sincerely,
Somchai 'SAM' Pantong
General Manager
gm@andakiragroup.com

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 25 марта 2017 г. через мобильное устройство

Отдыхали в марте 2017 года, отель понравился- хорошее местоположение, рядом Jung Ceylon и рынок Banzan, также рядом безлимитные кафе- 250 бат, но один вечер был 399 бат, уточняйте. Сам номер на последнем этаже, вид на горы, дома отели, очень повезло. Уборка каждый день, но балкон не убирался и полы не мыли там. Завтраки обычные для Тая - рис, лапша, курица, фрукты и овощи. Персонал очень отзывчивый и доброжелательный. Также есть бассейн на 3ьем этаже, можно позагорать поплавать после обеда, как раз солнце. К пляжу Патонг ходит шаблоны- это для ленивых, а так пешком минут 10-15. В целом отель рекомендую, вам понравится!

Проживание: март 2017 г.. Тип путешественника: пара
1  Спасибо, Евгений М!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Somchai P, General Manager в Andakira Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 27 марта 2017 г.
Переводчик Google

Dear valued guest,
Greetings from Andakira Hotel Patong!
Thank you very much for selecting the Andakira Hoel and Many Thanks for your great review on Tripadvisor and feedback to give us a 5 star rating would be very much appreciated. We are pleased to know that you are enjoy with your stay with us regarding to our Hotel Location and the cleanliness of your room, friendly staff and Hotel service standard.
Once again, Thank you very much that you get the good memory and experience with us and your recommend our hotel is highly appreciated.
Our team and myself is looking forward to to personally welcoming you back to Andakira Hotel in the near future. please feel free to contact us directly, our team and myself will be pleased to assist you in any times!

With Kind regards,
Somchai 'SAM' Pantong
General Manager
gm@andakiragruop.com

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы