Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (796)
Отфильтровать отзывы
796 результатов
Оценка путешественников
250
288
132
61
65
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
250
288
132
61
65
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
2328 из 796 отзывов
Отзыв написан 18 ноября 2017 г. через мобильное устройство

Остановились в этом отеле в наше свадебное путешествие. Очень довольны. Хоть он и расположен на третьей линии, до пляжа не более 10 минут пешком. Кто не хочет пешком, почти каждый час ходит бесплатный автобус. Для похода на пляж можно взять бесплатно полотенце (каждый день свежее). На третьем этаже шикарный бассейн (специальные полотенца выдают) с баром. Завтраки великолепные, на уровне хорошего ресторана. Номер тоже очень хороший с балконом, в наличии все необходимое: шкаф, сейф, холодильник, кондиционер, здоровенная кровать, телевизор, wifi и даже фен в душевой. В радиусе 5-7 минут ходьбы куча магазинов, ресторанов, баров, обменников и т. д., а так же рынок Банзан, и просто огромнейший торговый центр Джунгцейлон.
Из минусов, пожалуй, отмечу только не всегда качественную уборку. Было замечено что это зависит от смены. Одна бригада убирает вполне хорошо, меняют полотенца, добавляют исправно мыло, шампунь, гель для душа, туалетную бумагу, чай, кофе, сахар. А другая часто про многое забывает. В общем, тот самый человеческий фактор. Других, хоть сколько-нибудь значимых недостатков замечено не было. С радостью приедем в этот отель повторно.

Проживание: ноябрь 2017 г.. Тип путешественника: пара
Спасибо, Артем К!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Somchai P, General Manager в Andakira Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 20 ноября 2017 г.
Переводчик Google

Dear Aptem K,
Warmest Greetings from Andakira Hotel, Patong !

I apologies for late reply and Thank you for choosing Andakira Hotel by Andakira Group for your stay in Phuket and also sharing your opinion towards our hotel a 5*rating review on Tripadvisor community would be very much.

I am overjoyed to hear that we have successes in meeting your expectations in most of the aspects of your stay. I will share your comments with our team. as mentioned some points really need to improve and maintain our service standard. I am sure that this feedback will serve as an encouragement to all of our staff as we strive to continuously improve the quality of our services.
We look forward to welcoming you back soon and hope to exceed your expectations on your next stay at Andakira Hotel.

Have a great day !

Yours sincerely,
Somchai 'SAM' Pantong
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 ноября 2017 г.

Неплохо кормили, комнату только подметали, заправляли кровать и меняли полотенца, полы были немытые, в углах была пыль, на абажурах тоже, был стандартный номер (достаточно просторный), из минусов еще душевая была просто отгорожена наполовину стеклом без дверей.

Проживание: ноябрь 2017 г.. Тип путешественника: семья
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
Спасибо, vasiliiv516!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Somchai P, General Manager в Andakira Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 14 ноября 2017 г.
Переводчик Google

Dear vasiliiv516,
Warmest Greetings from Andakira Hotel, Patong !

Many Thanks for choosing the Andakira Hotel and Thank you for providing us with your genuine and valuable feedback on Tripadvisor community.

I am truly sorry we did not meet your expectations and you did not enjoy your experience. Please rest assured we will follow-up in detail with our team and ensure our standards are met more consistently. Room conditions are a key focus area for us, our new Housekeeping manager appointed recently is fully dedicated to improve the overall condition in our rooms.

Kindly let me know if you have the opportunity to return. It would be my pleasure to ensure your next visit is a success.

Have a great day !

Many Thanks & Kind regards,
Somchai 'SAM' Pantong
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 9 ноября 2017 г. через мобильное устройство

Отель и расположение в патонге хорошое, вид был на горы и на улицу. Лично мне понравилось. Кухня хороша. Единственный минус это WiFi, у меня в номере кле ловило, иногда вообще связи нет. Смотреть какие нибудь сериалы или ролики можно забыть

Проживание: ноябрь 2017 г.. Тип путешественника: в одиночку
Спасибо, denis170890!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Somchai P, General Manager в Andakira Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 10 ноября 2017 г.
Переводчик Google

Dear denis170890,
Greetings from Andakira Hotel, Patong !

Many Thanks for choosing Andakira Hotel for your recent stay in Patong and Thank you for writing us a feedback in Tripadvisor community. I appreciate your kind regards for our staff members and your generous four star rating review for our property's great location, good breakfast buffet 'All You Can Eats' concept at Im-Aim Restaurant.

On the other hand, I offer my sincerest apologies regarding the WiFi & TV connection inconvenienced you in any way. Please be assured that your comments have been taken into account and was forwarded to the appropriate department to consider for enhancement as soon as possible.

Once Again, I appreciate you sharing your thoughts and we hope to have another opportunity to show you our improvements and in return reward us with your unwavering loyalty.

Have a great day !

Many Thanks & Kind regards,
Somchai 'SAM' Pantong
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 ноября 2017 г.

Отдыхали в Andakire с 20 Октября о 1 Ноября. Отель супруге и мне понравился. Расположен в тихом проулке, не слышно звуки улицы. Завтраки хорошие, персонал отзывчивый, парковка для автомобилей имеется. Кондиционер ( наверно, главный элемент в Тайланде) работал исправно. Уборка в номере "4". Полотенца пляжные -есть, зонты-есть, полотенца в бассейне -есть. Немного шумновато из коридора(двери не плотные) и постоялцы громко хлопают дверьми.Но удачно расселены группы китайских туристов и остальные. Бассейн отличный, химия хорошая, вода не пахнет "хлоркой". В нерабочие часы бассейна посещение его невозможно, с что избавит Вас о шума и пьяных песен. В вообщем,хорошо. Поедем ли в этот отель еще раз-"ДА", будем рекомендовать знакомым и друзьям "ДА"

  • Проживание: октябрь 2017 г.. Тип путешественника: пара
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
2  Спасибо, Andry K!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Somchai P, General Manager в Andakira Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 8 ноября 2017 г.
Переводчик Google

Dear Andry K,
Greetings from Andakira Hotel, Patong !

Many thanks for taking your time to review the Andakira Hotel and we are delighted to know that you enjoyed the stay at the hotel.

We take pride in our hotel and it’s always nice to hear that our guests have enjoyed the facilities and the product we offer. I am happy to hear that you and your family had a great time with us. I am glad to learn that you were provided a comfortable accommodation at a convenient location which was suitable to your travel plan. I am pleased to know that you appreciated hotel cleanliness and enjoyed the extensive variety of breakfast. I really appreciate your kind words about the staff service and overall experience.

Thank you again for sharing your great feedback and I will look forward to welcome you on your next visit and Many Thanks for recommended the hotel to everyone !

Many Thanks & Kind regards,
Somchai 'SAM' Pantong
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 ноября 2017 г.

В целом отель приличный. Завтраки нормальные, месторасположение удобное , убирают с утра и качественно, полотенце меняют каждый день, выдают пляжные полотенца, ежедневно пополняют запасы чая, кофе, воды, мыльных принадлежностей. Номера просторные. Из минусов отмечу - поменяли халаты , вроде на чистые, но оказались в плохом состоянии. Лучше бы наши прежние оставили. А самое неприятное - выезжали на экскурсию в 6 утра на целый день - попросили оставить что нибудь либо из питания с завтрака на вечер после экскурсии либо с собой упаковать хоть пару бутербродов. Дали с собой завтраки. По факту в упаковке оказались лайм, маленькая упаковка сока, стакан воды и пара круассанов. Особенно поразила наличие лайма. И этот неприятный момент испортил общее впечатление об отеле.

Проживание: ноябрь 2017 г.. Тип путешественника: семья
Спасибо, Алла Ф!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Somchai P, General Manager в Andakira Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 8 ноября 2017 г.
Переводчик Google


Dear Sir / Madam, from Russia,
Greetings from Anadkira Hotel, Patong !

Thank you very much for your positive review and comment on Tripadvisor community would be very much appreciated. We were very happy to learn that you thoroughly enjoyed your overall stay at our Hotel in Patong. Enjoying our location, pool area, good service, team members, breakfast buffet and room cleanliness, which indeed matches the hotel’s theme of traditionally Thai hospitality. Thank you.

Your comment regarding the breakfast boxes details, has been well noted and shared with the Management Team. Thanks for your kind suggestions.

Our Andakira team and I, very much look forward to warmly welcoming you, as a couple back, in the near future.

Many Thanks & Warm regards,
Somchai 'SAM' Pantong
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы