Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Платежи партнеров влияют на порядок отображения цен, а в случае избранных или платных заказов также могут влиять на порядок отображения перечисленных вариантов проживания.
Отзывы (1 037)
Отфильтровать отзывы
1 037 результатов
Оценка путешественников
366
356
166
71
78
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
366
356
166
71
78
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 1 037 отзывов
Отзыв написан 12 марта 2020 г. через мобильное устройство

Отличный отель, уборка номеров каждый день, все чисто и аккуратно. В номере есть халаты, тапочки, набор для кофе и душевые принадлежности. Не столько важен отель, как его расположение! Все в шаговой доступности (пляж, тц, базары, Бангла роуд, много кафе, аптек и магазинов). Кроме того с улицы не доносится шума и запаха, можно спокойно спать с открытыми окнами.
Особо хочу отметить кафе Phuketurk, которое расположено на противоположной стороне улицы от отеля, все очень вкусно и цены демократичные (отличный том ям за 79 бат). По стороне отеля, в 2 минутах хотьбы, есть безлимитное кафе the dom, которое не отмечено на карте.
Рядом с отелем есть рынок банзан, но если пройти по той же улице чуть дальше (до конца джангцейлона), то вы увидите ещё один базар. Там каждый день выступает таец и поёт русские песни под гитару, намного спокойнее и чище.
Ещё один совет, покупайте сувениры около тц джангцейлона с центрального входа, где фонтаны. У них фиксированная цена 100 бат на все. В других точках статуэтка купонная за 100 бат, будет стоить 200-300 бат.
В джангцейлоне есть Big-C цены на алкоголь там будут ниже, чем в других магазинах, но с 14:00 до 17:00 продажа запрещена.
Отлично провели время, хотелось бы вернуться ещё раз.

Дата пребывания: март 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
1  Спасибо, merlenka!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Sorrawis Tong N, Manager в Andakira Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 13 марта 2020 г.

Уважаемый гость!

Спасибо за ваше недавнее пребывание у нас. Мы очень рады, что вы очень хорошо провели время, останавливаясь с нами, и наслаждались нашим гостеприимством и услугами. Очень приятно слышать все ваши хорошие отзывы и очень важно, чтобы все наши коллеги знали, что их ручная работа ценится.

Мы надеемся увидеть вас снова в ближайшем будущем.

С уважением,
Сорравис Ноопрасерт Мистер
Менеджер отеля
Andakira Hotel Patong, Пхукет

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 11 марта 2020 г. через мобильное устройство

Была в Андокире в марте! Прекрасный отель! Обслуживание супер! Завтраки вкусные и разнообразные! Уборка в номера всегда! Улыбчивый персонал! Это May и Jeab Всегда работает бассейн! Хорошие салоны массажа рядом! Джанг Цейлон в 7 минутах ходьбы! Паттонг в 10минуттах ходьбы! Прекрасное расположение! Вернусь обратно с подругой!

Дата пребывания: март 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, Tour634564!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Sorrawis Tong N, Manager в Andakira Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 13 марта 2020 г.

Уважаемый гость!

Спасибо за то, что выбрали Andakira Hotel за ваше недавнее пребывание, а также поделились своим отзывом о вашем опыте в отношении нашего отеля в Tripadvisor. Приятно получать положительные отзывы и знать, что это был отличный опыт.
Я рад узнать, что у вас отличный отдых. Команда очень рада узнать, что их невероятно дружелюбный и услужливый сервис, особенно г-жа Мэй и г-жа Джеаб, которые сделали ваше пребывание у нас еще более запоминающимся. Нам было приятно убедиться, что ваше время было приятно. Мы ценим все комментарии! То, что мы хотели бы видеть больше всего, - наш гость, наслаждающийся их пребыванием с нами.

Мы с нетерпением ждем вашего следующего визита в Andakira Hotel. Пожалуйста, свяжитесь со мной по адресу hm@andakiragroup.com или с г-ном Сакариным, нашим менеджером фронт-офиса fo@andakiragroup.com, чтобы договориться.

С уважением,
Сорравис Ноопрасерт Мистер
Менеджер отеля
Andakira Hotel Patong, Пхукет

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 10 марта 2020 г. через мобильное устройство

Спасибо большое девушкам на ресепшн Jeab,Nasrin,Jom. Помогли переселиться в другой номер. Отель понравился , хорошие завтраки и бассейн. Номера тоже новые и чистые, заселили во время. При заселении подарили приветственный напиток. Уже были на Пхукете,есть с чем сравнивать, вернёмся ещё раз.

Дата пребывания: март 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, elizovetalobanova!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Sorrawis Tong N, Manager в Andakira Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 13 марта 2020 г.

Уважаемый гость!

Спасибо за то, что выбрали Andakira Hotel для вашего недавнего пребывания, а также поделились своим отзывом о вашем опыте в отношении нашего отеля в Tripadvisor. Приятно получать ваш 5-звездочный рейтинг и положительные отзывы и знать, что это был потрясающий опыт.
Я рад узнать, что у вас отличный отдых. Команда очень рада, что их невероятно дружелюбное и услужливое обслуживание, особенно г-жа Джом, г-жа Насрин и г-жа Джеаб, сделало ваше пребывание у нас еще более запоминающимся. Нам было приятно убедиться, что ваше время было приятно. Мы ценим все комментарии! То, что мы хотели бы видеть больше всего, - наш гость, наслаждающийся их пребыванием с нами.

Мы с нетерпением ждем вашего следующего визита в Andakira Hotel. Пожалуйста, свяжитесь со мной по адресу hm@andakiragroup.com или с г-ном Сакариным, нашим менеджером фронт-офиса fo@andakiragroup.com, чтобы договориться.

С уважением,
Сорравис Ноопрасерт Мистер
Менеджер отеля
Andakira Hotel Patong, Пхукет

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 10 марта 2020 г. через мобильное устройство

Неоднозначное впечатление от отеля, но в целом скажу так: еще раз остановиться здесь точно не захочу.
Из плюсов:
1. Хорошо убирали в номере, вовремя пополняли шампуни и т.д.
2. Есть бесплатная парковка (мы брали в аренду байк и она нам пригодилась).
3. Рядом есть прачечная, аптеки, кафе, фрукты, близко до центрального ТЦ - "Джанг Цейлон".
4. Чистые полотенца, чистое постельное белье.
5. Приветливый персонал на ресепшене.
Минусы:
1. Завтраки!! Качество и разнообразие завтраков "застряло" между гостиницами в 3 звезды и 4. Здесь вас не побалуют, вы просто позавтракаете и не останетесь голодным (у других гостиниц 4 звезды, где довелось бывать, дела намнооооого лучше).
Персонал крайне не приветливый, смотрят на всех так, будто хотят, чтоб ты побыстрее ушёл!
Постоянно приходилось ждать людей, которые жарят омлет/яичницу. В омлет добавок - не богато.
Еду медленно обновляли, т.е., если сосиски заканчиваются и лежит 1 шт., вот пока ее не заберут и не пройдет еще 10 человек мимо пустого подноса, новую порцию не приносят!
2. У нас был ранний рейс, попросили завтрак с собой... Не знаю, какое вежливое определение дать этому набору... просто ПОЗОРИЩЕ!!! Отелю должно быть стыдно перед гостями!! 1 мандарин, 1 круассан, 1 апельсиновый сок, 1 бутылочка воды.
3. Очень далеко пешком до пляжа! Особенно ощутимо это расстояние потому, что идёшь по оживлённым улицам и постоянно всех обходишь.
4. Масса мелочей, которые напрягают. Например: нет достаточного количества крючков, зон хранения.
Есть сланцы для бассейна (не одноразовые, видно следы от чужих пальцев), но нет тапочек для номера, а пол в плитке - ледяной. На окнах нет тюля, только портьеры - блэк аут (напротив окна других номеров очень близко).
5. Бассейн - не о чем. К нему есть выходы из номеров 2 этажа и ты плаваешь, глядя на людей в комнатах, а они смотрят на тебя.
"Плаваешь" - относительное определение, бассейн не глубокий, места очень мало, вид - в грязные пластиковые щиты. Вода постоянно холодная. Но! Вид с балкона на голубую воду - симпатичный ))
5. У гостиницы нет стиля, нет каких то интересный нюансов, нет ничего, чем бы она запомнилась.

Дата пребывания: январь 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, Yanina_valery!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Sorrawis Tong N, Manager в Andakira Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 13 марта 2020 г.

Уважаемый гость!

Большое спасибо за то, что выбрали Andakira Hotel и нашли время, чтобы написать отзыв о своем опыте во время недавнего пребывания в Andakira Hotel.

Мы всегда будем стремиться предложить самый высокий уровень персонализированного обслуживания, и, похоже, в этом случае мы, к сожалению, не оправдали ваших ожиданий. Примите наши искренние извинения за неудобства, с которыми вы столкнулись. Пожалуйста, будьте уверены, что ваши отзывы были восприняты самым серьезным образом с командой, чтобы мы лучше могли более четко идентифицировать себя с конкретными требованиями, чтобы мы могли улучшить наши стандарты обслуживания, продукты и улучшить наше предложение, тем самым в соответствии с ожиданиями наших взыскательных путешественников в отношении будущих посещений.
Я надеюсь, что у нас будет возможность приветствовать вас в будущем.

С уважением,
Сорравис Ноопрасерт
Менеджер отеля
Andakira Hotel Patong, Пхукет

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 8 марта 2020 г.

Плюсы: расположение, ежедневная уборка, минусы: 3 корпус, раньше был другим отелем, «уставшая» мебель, однообразные завтраки, при недостаточно плотном закрывании двери номера раздаётся раздражающий звук, из нескольких номеров на нашем этаже каждый день и ночь раздавались эти звуки, персонал на ресепшн никак не решает данную проблему (также как и горничные), при обращении на ресепшн нам предложили самим решить эту проблему; в номере на человека только одно большое полотенце. Приобрели проживание в данном отеле в составе пакетного тура, в дальнейшем выберу другой отель.

Дата пребывания: февраль 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, Adventure425815!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Sorrawis Tong N, Manager в Andakira Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 13 марта 2020 г.

Уважаемый гость!

Большое спасибо за то, что выбрали Andakira Hotel и нашли время, чтобы написать отзыв о своем опыте во время недавнего пребывания в Andakira Hotel.

Мы всегда будем стремиться предложить самый высокий уровень персонализированного обслуживания, и, похоже, в этом случае мы, к сожалению, не оправдали ваших ожиданий. Примите наши искренние извинения за неудобства, с которыми вы столкнулись. Пожалуйста, будьте уверены, что ваши отзывы были восприняты самым серьезным образом с командой, чтобы мы лучше могли более четко идентифицировать себя с конкретными требованиями, чтобы мы могли улучшить наши стандарты обслуживания, продукты и улучшить наше предложение, тем самым в соответствии с ожиданиями наших взыскательных путешественников в отношении будущих посещений.
Я надеюсь, что у нас будет возможность приветствовать вас в будущем.

С уважением,
Сорравис Ноопрасерт
Менеджер отеля
Andakira Hotel Patong, Пхукет

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы