Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Платежи партнеров влияют на порядок отображения цен, а в случае избранных или платных заказов также могут влиять на порядок отображения перечисленных вариантов проживания.
Отзывы (215)
Отфильтровать отзывы
215 результатов
Оценка путешественников
65
60
42
19
29
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
65
60
42
19
29
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
27 из 215 отзывов
Отзыв написан 10 марта 2020 г.

Добрый день. 9-й раз в Тайланде, но такого ужаса я ещё не видела. Была в этом районе в 2014 в соседнем отеле и поэтому в 2020 выбирала отель в близи рынка. Несколько ближайших отелей теперь образуют сеть. Ресепшен у всех один в отеле sharaya. Международное время заезда 14-00. Мы приехали в 15-00. Попросили подождать, правда непонятно чего. Когда все прибывшие пришли в отель Baya на 4-й этаж, увидели что номера не убраны от предыдущих жильцов и уборщиц нет даже на горизонте. После нескольких хождений туда-сюда предложили номер в отеле Brother’s. Унитаз там такой, что даже ногами страшно на него встать. Вернулись обратно, уборки все так и не было. Только после разговора в повышенном тоне мальчик с ресепшен побежал искать уборщиц. Белье и полотенца просто ужасного вида. Уборщицу просила поменять при мне белье , три раза меняла (тут я вспомнила отзыв девушки о розовых пятнах на белье). Мое счастье, что в эту поездку мы были без детей. Горячая вода в кране только днём. Ни утром, ни вечером ее нет и с криками «ура» заскакиваешь под холодную воду. Всегда думала, что троечки дня тая достаточно. Теперь думаю по-другому. Если ехать туда за смешные деньги, то ещё можно подумать, но мы были в составе турпакета и далеко не дешёво. Хорошо подумайте при выборе этого отеля и соседних, у кто теперь один хозяин.

Дата пребывания: февраль 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, _l756!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 января 2020 г.

Сейчас находимся в этом отеле.
В номере нет горячей воды. Вид с балкона на соседний отель ( можно подглядывать в окна )
Убираются ежедневно. Но полотенца то ли не меняют ( а просто развешивают, чтобы высохли к нашему возвращению), то ли они просто на столько застиранные
Недалеко от бангла роад и Патонг бич- собственно, это единственные плюсы этого отеля.
Я бы не вернулась в этот отель.

Дата пребывания: январь 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
1  Спасибо, lika_sanina!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 26 января 2020 г. через мобильное устройство

Всем привет . Короче: если вы натура утонченная , то вам точно нужно искать другой отель . Месторасположение очень удобное , за отелем находится ночной рынок и через дорогу другой .. до пляжа 7 минут , до спортзала 5 минут . До Банглы спокойным шагом и ТЦ Цейлон 20 минут. Рядом есть кофейня , но дешевле кофе в 7 element, качество такое же ( 60/25 бат ) - американо . Через дорогу есть аптека , там можно купить мелочи : паста , масло кокосовое , маски - цены ниже чем на рынке , возможна оплата картой .
Отель : Требует ремонта . Стены и матрасы грязные .. есть тараканы , но не много )) , уборку делают через раз, лучше положить 20 бат , тогда есть вероятность что будут заглядывать каждый день . Вайфай работает норм , сбоит только когда все возвращаются в номера вечером , но не критично . Кстате , городской вайфай работает тоже хорошо, нужна местная сим карта и регистрация . На верху есть бассейн и лежаки , кстате вода там чистая ) вход в отел сбоку , завтрака в соседнем отеле : яичница , омлет , местные сосиски и ветчина , суп , паста и другое . Есть арбуз, иногда выкладывают кексики , но не вкусные .. если нормально позавтракать , то часов до 3 дня голодными не будете .

Дата пребывания: январь 2020 г.
Тип поездки: Поездка в одиночку
Спасибо, Wander386412!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 14 декабря 2019 г.

Были с 29.11.19 по 12.12.19.
Из минусов:
1) в байе идёт ремонт, ходили завтракать в соседний отель и ресепшн там же. Завтрак однотипный, не вкусный.
2) нам крупно повезло, в нашем номере работал кондер, но вот пульт от кондера не работал, благо у мужа в телефоне приложение было, что б можно было им управлять.
3) НЕТ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ !!!!!!!!!!!!!
4) туалетную бумагу особо заменять не любят. Если осталось буквально бумаги на один рывок, вам ее не заменят.
5) если скажите о проблемах на ресепшене -вам ее Все ровно не решат! Просто покивают головой.
6) В конце когда нам нужно было уезжать мы пришли на ресепшн и ждали трансфер, помимо нас таких уезжающих было полно и сесть было негде , сели мы там где как бы у них называется ресторан (где завтракали) просто ресепшн и «типо ресторан» находятся в одном помещении. В итоге нас выгнал шеф ресторана, причём грубо, он русскоговорящий.
Из плюсов:
1) месторасположение отеля. В близи находится рынок малин плаза. И недалёко Патонг бич.
Общий вывод:
Все с вами хорошо общаются как вы только приведите и там живете, но потом отношение поменяется в день вашего выезда.

Дата пребывания: декабрь 2019 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, _P3104PP!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 22 ноября 2019 г. через мобильное устройство

В холе данного отеля идёт ремонт, регистрация проходит в другом отеле, который сложно найти, так как указатели отсутствуют
Прибыли мы на место регистрации в 14.05, в итоге ключи от номера мы получили только в 14.38
Мы зашли в номер и были в ужасе!!!
Грязный пол, на котором валяются волосы и остатки еды!
Грязные мятые полотенца, пакеты с мусором, использованные салфетки, недопитый кокос!!!
Воняет грязными носками!
Просто номер решили не убирать после предыдущих постояльцев!!!
Мы обратились за помощью на ресепшн, так нам сотрудник не поверил!!!! Пошёл вместе с нами проверять!!!
И лишь после того, как мы задали вопрос о возврате денег, нам дали ключи от другого номера, который тоже не лучшим образом убран, но хотя бы мусор не валяется и не пахнет носками!
Сотрудник даже не извинился!!!!
С таким же каменным лицом ушёл ...
Полотенца воняют уксусом!
Нет горячей воды!
Фото бассейна вообще не соответствует заявленному- он старый,маленький и грязный
Вид из окна - соседи, крыша и кучи мусора!
У нас был номер улучшенного типа , при этом больше половины заявленного, из того, что представлено на сайте - НЕТ ( чайника, фена, телефона, даже мыла нет!!!)
Вместо обещанной большой кровати- два сдвинутых матраса, которые между собой все время разъезжаются, и пружины которых упираются в спину так, что на них даже просто больно лежать, не то что спать!
Под окнами огромная вентиляционная система, которая гудит так, словно едешь в метро!
Мы также пообщались с постояльцами отеля и знаете, у всех такие же проблемы!!!
Друзья, заплатите лишние 10$ в другом месте- сохраните свой отдых!

Дата пребывания: ноябрь 2019 г.
Спасибо, AnyaMiroha!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы