Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Платежи партнеров влияют на порядок отображения цен, а в случае избранных или платных заказов также могут влиять на порядок отображения перечисленных вариантов проживания.
Отзывы (967)
Отфильтровать отзывы
967 результатов
Оценка путешественников
488
241
117
58
63
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
488
241
117
58
63
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
27 из 967 отзывов
Отзыв написан 21 февраля 2020 г.

Поставлю кол. Надеюсь, это поможет им что-то нормально осознать, а не отписать мне, что мой отзыв очень полезен и помогает улучшаться.
Фитнес. В отеле заявлен зал. Сам зал - 2 тренажёра (хоть и разнообразных), набор гантель, одна старая беговая дорожка, несколько грязных напольных матов. В общем уровень зала так себе. Но не это главное.
Почему он работает до 8 вечера?! Вот реально, кто придумал так?! В чём логика?! Солнце садится в 6-30. Пока дошёл до отеля, пока помыться после пляжа. В итоге на зал остаётся мало времени. Вот в чём смысл работать только до 8?! Почему нельзя работать до 10 вечера?!
Я понимаю, если бы там был инструктор, который дежурит и ему надо домой. Но нет. К 8 просто приходит работник, задача которого выключить телевизор, свет раздевалке и туалете, отключить кондиционер. И заодно начинает прогонять. В чём логика?! Какие дополнительные затраты, если он придёт в 10 вечера?! Отель разорится от того, что свет в зале пару часов будет гореть?!
Сталкивался с такой же ситуацией во время отдыха на Кипре, когда зал закрывался рано. Но там я задерживался на 10-20 минут, никто не приходил.
А тут прямо в 7-50 - 7-55 приходит. Становится на входе в зал и смотрит на меня скрестив руки на груди. Я сталкивался и в других отелях с ранним закрытием фитнеса, но это компенсировалось неисполенением. Ну пришёл закрыть, ну кто-то занимается, приди через полчаса и закрой попозже.
Можно подумать не Тайланд, а Швейцария. Всё с точностью до секунды.
И самое главное - последние 6 дней сломался кондиционер. Вечером в зале просто невыносимо душно. И никто не торопился его чинить. Что ещё можно? Можно свет выключиться. Электричество переключить. Можно дверь закрыть на замок.
Итого: я не получил в должной мере заявленное удобство - фитнес. Надеюсь, моя оценка и отзыв помогут отелю стать лучше.
Если надо, могу написать на английском.

Дата пребывания: январь 2020 г.
Спасибо, fetinho!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Guestasy Pte Ltd, Agency / Consultant в Andaman Embrace Patong, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 28 февраля 2020 г.

Дорогой Гость,
спасибо, что потратили время и оставили такой подробный отзыв. Нам очень жаль, что часы работы нашего фитнес зала так испортили впечатление от отдыха и Вы посталили оценку, ориентируясь только на это. В отеле заявлен зал и он присутствует, часы работы определены политикой отеля, которая берет за основу комфорт отдыхающих и их отзывы в том числе. Мы не получали негативных отзывов касательно раннего закрытия до этого и обсудим должны ли быть какие изменения или нет. Тем не менее, примите наши искренние извинения за любые предоставленные неудобства еще раз. Надеемся, что остальные удобства, такие как удобное месторасположение и чистые просторные комнаты, оставили приятное впечатление.
Спасибо еще раз ваш отзыв.

Всего наилучшего,
Руководство отеля

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 20 февраля 2020 г. через мобильное устройство

Насмотревшись видео и картинок, ожидала отель более высокого уровня. По факту - уставший отель с бассейном, в котором за время всего отдыха купаться не рискнули. На рецепшине девушки стараются, но уровень английского как у первоклассников. Завтрак для Таиланда неплохой, но восторга не вызвал. Номер убирают плохо. За такие деньги отель на 4 звезды не тянет, к поездке не рекомендую.

Дата пребывания: февраль 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, Juli_lil02!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Guestasy Pte Ltd, Agency / Consultant в Andaman Embrace Patong, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 24 февраля 2020 г.

Дорогая Юлия,
Благодарим Вас за то, что Вы выбрали наш отель в качестве места своего отпуска, и за то, что Вы поделились с нами своим отзывом. Хотя мы разочарованы тем, что Вы Ваше впечатление не было замечательным. Мы сожалеем, что у вас возникли проблемы с общением с персоналом, и мы сосредоточимся на проведении дополнительных тренингов, чтобы они могли более эффективно общаться с нашими гостями. Однако, мы рады слышать, что Вы оценили наш разнообразный завтрак.
Мы надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс и снова останетесь с нами!

Всего наилучшего,
Руководство отеля

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 19 февраля 2020 г.

Номер большой, светлый. Брали тур с завтраком, все вкусно, разнообразно. Отличные омлеты, соки. Убирают в номере тщательно, меняют расходники. В номере халаты, полотенца, гигиенические штуки, вода каждый день питьевая. Выдают полотенца для бассейна и пляжа (разные).
Тихо, спокойно, уютно. Народу было немного. На ресепшене милые девушки, английский средний, но очень стараются. С пониманием проблем не было вообще. Оформили очень быстро, залог на выезде вернули без каких-либо вопросов.
Еду в самом отеле не заказывали, интереснее на рынках )))
Однозначно рекомендую.

Совет по выбору номера: Уютно, большой номер, красиво, отличный бассейн
Дата пребывания: февраль 2020 г.
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, avoitz!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Guestasy Pte Ltd, Agency / Consultant в Andaman Embrace Patong, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 22 февраля 2020 г.

Дорогой Avoitz,

Спасибо Вам большое за Ваш отзыв и безупречную оценку нашему отелю!
Нам безумно приятно слышать, что наш отель полностью соответствует Вашим ожиданиям и даже превосходит их, начиная от чистейших просторных номеров и вкусных завтраков и заканчивая доброжелательным отзывчивыми персоналом.
Мы очень стараемся, чтобы отдых наших гостей проходил на высшем уровне и делаем для этого все возможное.
Мы так рады, что у нас есть такие отзывчивые кленты и будем очень рады видеть Вас у нас снова!

Всего самого наилучшего,
Руководство отеля

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 8 февраля 2020 г.

При заезде приехали за 4 часа до чек ина сказали, что будет детская кроватка, пошли ждать. В итоге зашли в номер и пока не попросили еще раз разумеется ничего не принесли.
Уборку делали по началу нормально, потом могли игнорировать день и два. Подходил заранее просил убираться до 15-ти часов, приходили в 16 40 когда ребенку во всю надо спать, уборка не сделана, пока не поругался на ресепшен делать убираться не начали.
В общем с таким отношением и тупняком на ресепшен в этот отель ни ногой.

Дата пребывания: февраль 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, D1745SM_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
GuestExperienceCrew, Director of Sales в Andaman Embrace Patong, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 10 февраля 2020 г.

Уважаемый D1745SM_,

большое спасибо за Ваш отзыв. Мы очень ценим обратную связь от наших гостей, ведь именно так мы узнаем где нам нужно улучшить наш уровень предоставляемых услуг. Для нас очень важен комфорт наших гостей и нам очень жаль слышать, что нам не удалось обеспечить Вам и Вашей семье высокий уровень, на который мы равняемся.
Мы приносим свои искренние извинения за недопонимание с ресепшеном. Я лично обязательно еще раз проведу тренинг для нашего персонала, чтобы впредь такого не случалось. Мы надеемся, Вы дадите нам еще один шанс исправить Ваше не самое лучшее впечатление, на замечательное, которое будет обусловлено не только нашим удобным раположением, но и качеством услуг и комфорным номером.

Всего наилучшего,
Руководство отеля

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 8 декабря 2019 г.

Отдыхали в конце ноября, в начале декабря. Отель очень понравился, персонал очень приветливый, номер просторный, чистый, убирались каждый день. Расположение очень удобное, до пляжа буквально 3-5 минут, до рынка Банзан мин 15 пешком, далеко до Малин Плаза, 30 мин идти, до Бангла мин 15. На пляж выдают пляжные полотенца. Завтраки хоть и одно и тоже лежит, но за отпуск все не перепробовали, очень много всего на любой вкус, все очень вкусное, яичница, сосиски, колбаска, картошка, фасоль, хлопья разные, панкейки, тосты, ананасы, арбуз, папайя, фруктовый салат, йогурт, разный хлеб и булочки, соусы, чай, кофе. Бассейн хороший, места всегда были, там можно и в баре посидеть под крышей. На случай дождя в шкафу 2 зонта. Огромный плюс Wi-Fi работает даже в номере,а не как во многих отелях только на лобби. Минусы: у нас был номер без балкона, сушить одежду негде, вешали на кресла, но сохнет все очень плохо из за влажности. В душе бывали перебои с водой, то холодная, то горячая.
Минусы просто не значительные. Если выбираете отель на Патонге, то он просто идеален. Сам пляж нам не понравился, ездили на другие пляжи, но на Патонге самая развитая инфраструктура, поэтому выбрали его. Если важен пляж и не хотите ездить, то лучше рассмотреть отели на Ката Ной или Ката.

Дата пребывания: ноябрь 2019 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
2  Спасибо, Q3096SF_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
BhumibhatM, Director of Sales & Marketing в Andaman Embrace Patong, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 8 декабря 2019 г.
Переводчик Google

Dear Q3096SF_,

Thank you so much for letting us know how much you really enjoyed our pure leisure resort, and other memorable perks. Out team's works exceptionally hard to ensure that the level of hospitality we exude exceeds our guest's satisfactions.

Your positive feedback lets us know that we upheld that standard which is a delight. Sharing everything that makes us special with you was a pleasure and we look forward to welcoming you back again the near future.

Best regards,

Bhumibhat M.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы