Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (2 749)
Отфильтровать отзывы
2 749 результатов
Оценка путешественников
1 483
807
291
105
63
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
1 483
807
291
105
63
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
27 из 2 749 отзывов
Отзыв написан 23 июля 2018 г. через мобильное устройство

Останавливались с семьей в этом отеле уже во второй раз. Как в когда номера, завтрак, развлекательная программа - все на высшем уровне! Понравился трансфер до отеля и работа консьержа. Настоятельно рекомендую!

Проживание: июль 2018 г.. Тип путешественника: семья
Спасибо, Vitaly C!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Pim Y, Public Relations Manager в Phuket Marriott Resort & Spa, Merlin Beach, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 25 июля 2018 г.
Переводчик Google

Dear Vitaly C,

Thank you for reviewing our property and giving us a five-star rating! We're glad you came back for a second visit and hope to welcome you back again for the third one. Thank you for being a loyal guest!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 17 июня 2018 г.

Отель скучный, заняться нечем. Пляжа нет, отлив сильный, и опасно заходить в воду, так как торчат повсюду обломки кораллов. Все платно и не вкусно. И дорого. Обслуживание в спа плохое и дорогое. Ближайшее место где купить что-то, фрукты к примеру, это ехать на паттонг за 300 батт туда и обратно еще 300 батт.

Проживание: апрель 2018 г.
1  Спасибо, Lvbnhbq L!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Pim Y, Public Relations Manager в Phuket Marriott Resort & Spa, Merlin Beach, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 18 июня 2018 г.
Переводчик Google

Dear Lvbnhbq L,

Thank you for the review of our resort. We are disappointed to hear that you did not have a good time at the beach and sincerely apologize. We noted the points you mentioned and will continue to improve. Thank you for coming as we hope to have another opportunity to welcome you back.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 21 мая 2018 г.

Отдыхали в этом отеле две недели на рождество и Новый год. Номера чистые, просторные. Убирают хорошо. В отеле ежедневно организована хорошая программа для взрослых и детей. Детям очень нравились кулинарные и спортивные мастер-классы. Еда в ресторане вкусная, но обслуживание не организовано на должном уровне. Обслуживали в основном практиканты, которые не справлялись с количеством гостей. Напитки можно было ждать больше 30 минут, еду тоже. Мы брали пакет «все включено», но при этом была постоянная неразбериха со счетами. Пару раз приходилось ходить на ресепшн и проверять счета, куда включали иногда то, что уже входило в пакет. После жалоб, удаляли. Пляж чистый, но дно все в камнях. В целом, если не обращать внимание на мелочи, очень хороший отель.

Проживание: январь 2018 г.. Тип путешественника: семья
1  Спасибо, zabava2017!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Pim Y, Public Relations Manager в Phuket Marriott Resort & Spa, Merlin Beach, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 22 мая 2018 г.
Переводчик Google

Dear zabava2017,

Thank you for sharing your comments with us on TripAdvisor. We noted your concerns about the all-inclusive option and will discuss with our team on how to better improve those processes. We're also glad to hear you enjoyed the overall experience as we look forward to welcoming you back again.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 25 апреля 2018 г. через мобильное устройство

Мы провели в отеле 2 недели с конца января. Погода нас порадовала, дожди если и были то только вечером. Отель выбирали тщательно, читали все отзывы, полагаясь на отзывы семей. Отдыхали с 2 детьми, 5 месяцев и 3,5 года. С отелем не прогадали, ни разу не пожалели, но есть важные моменты, которые сам узнаешь не сразу, и никто тебе об этом не расскажет.
1. Ездили по туристической путевке, если вам неактуально читаем п.2.
Брали индивидуальный трансфер, отель находится около 1-1.20 езды от аэропорта, если вы с детьми-рекомендую, т.к. гид не будет после перелёта вам ещё жужжать в уши ненужную информацию. Ну и не будете останавливаться у каждого отеля.
2. При заселении у вас попросят депозит, нам насчитали 14000 батт. На мои удивленные глаза за что? Недолго думая предложили оплатить невозвратный депозит ( о том, что он невозвратный вам скажут при невозврате) который вы можете тратить на еду и напитки при отеле, ну и любой рассвет, включая такси. Обязательно проверяйте чеки которые вам приносят, мы стали проверять перед выездом и увидели, что нам много лишнего включают, напитки которые мы не пили, или завтрак и ужин, который у нас включён в стоимость турпакета. При обнаружении нестыковок обратились на ресепшн, где нам распечатались все наши заказы, траты, чеки, минибаром не пользовались, его перед заселением не наполнили, но посчитали, когда мы указали на это, все вычли.
3. У отеля 3 бассейна, один на территории wellness, один сразу у основного здания, и детский. Одним из плюсов отеля является детский бассейн с горкой, вещи оставленные у бассейна и на территории отеля передаются в загадочный отдел lost and found, откуда могут быть возвращены, если вам повезёт и другие постояльцы их не прикарманили.
4. Еда. Завтраки довольно сытные, однообразные, сосиски, картошка, лапша, овощи, салаты, омлет, яйца, панкейки и фрукты и десерты. И куча китайской лапши с бульоном, и всякими наполнениями типа фрикаделек или какого-то мяса, едят только китайцы, которых в отеле много, и видимо предоставляется для этого сегмента. Обед. Можете заказать в одном из ресторанов, их 4, основной merchant, бургерный, гриль, или кофе и ко или покушать у отельных «макашников»- стоят переносные столы, либо у основного бассейна, либо у входа на пляж и предлагают перекусы, лапша с наполнением на выбор, хот-дог, гамбургер, зависит от дня недели.
Ужин. Каждый день в отеле в одном из ресторанов(основной или гриль или на побережье) есть тематический буфет, если вы питаетесь сами(включён только завтрак) стоимость варьируется от 590-1200 батт на человека. Если по системе half board, all inclusive -можете оплатить ваучером ужин. Каждый день есть развлекательная программа перед ужином, расписание лежит в номере. Покушать в пешей доступности от отеля получится только в одном ресторане на горе справа от залива, мы не были там. Или на патонге. 15 минут от отеля на такси. Бесплатного трансфера на патонг нет, ходит по расписанию шатл, стоимость 100 батт на человека, такси 300 батт, если вы один то выгоднее шатл.

Проживание: февраль 2018 г.. Тип путешественника: семья
4  Спасибо, Ксения А!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Pim Y, Public Relations Manager в Phuket Marriott Resort & Spa, Merlin Beach, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 27 апреля 2018 г.
Переводчик Google

Dear Ксения А,

Thank you for the five star review of the resort! We're glad to hear you had a great experience and hope to welcome you back again soon.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 февраля 2018 г. через мобильное устройство

Отдыхаем в настоящее время в этом отеле.Отель просто отлично подходит для семей с детьми.Единственный минус -каменистое дно в море,но это решилось покупкой специальных тапочек,расписание приливов и отливов можно узнать на пляже.Здесь нет отбойных течений,медуз и кусачего планктона как на супер пляже Ле Меридиен,где ребёнок вообще боялся заходить в море.Сервис отличный!!!Большое спасибо персоналу!!!

Проживание: февраль 2018 г.
Спасибо, marianoert!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы