Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (159)
Отфильтровать отзывы
159 результатов
Оценка путешественников
19
50
47
21
22
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
19
50
47
21
22
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
38 из 159 отзывов
Отзыв написан 15 марта 2018 г.

От отеля до моря минут за 15-20 можно дойти (по крутым дорогам "в гору-с горы" правда идти придется, но это не для всех проблема), в 7-10 минутах ходьбы от отеля JUNGCEYLON и рынок Banzaan Fresh Market (он же ночной рынок), что очень удобно, т.к. ужинали мы исключительно на ночном рынке.
Выбирали отель исходя из соотношения "цена-качество" и не прогадали. Сам отель удивил наличием двух больших чистых бассейнов (это только те, что мы видели, может где-то еще были), однако это и плюс, и минус одновременно, т.к. нас поселили непосредственно рядом с бассейном (русскоговорящих тут селят приблизительно вместе, как и китайцев, европейцев и т.д.). Очень мешали спать любители ночного нетрезвого отдыха. Если вы не из тех, кто любит шуметь по ночам, тогда вам стоит селиться подальше хотя бы от бассейна=)
До номера довольно долго топать в гору по лестницам, зато это хорошая физическая нагрузка и красиво к тому же.
Сам номер приятный и просторный, плюсы: в номере чисто, кондей, большая, очень, кровать, нормальный санузел с ванной, сейф, вместительный холодильник; из минусов: отсутствие балкона, где можно было бы просушить одежду.
Персонал приветливый, отзывчивый, по-английски общаются.
В тур завтраки не входили, но мы за доп.плату ходили пару раз на завтраки: в целом наесться можно, тем более шведский стол. Каждый день они видимо что-то меняют немного в меню, так что выходит неоднообразно.
В целом все понравилось, кроме соседей=) Ну это кому как повезет.

Совет по выбору номера: Берите подальше от бассейна, чтобы по ночам не слушать вопли других отдыхающих ;)
Дата пребывания: январь 2018 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
2  Спасибо, Mariya P!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 марта 2018 г.

Брали турпакет от Пегаса на 12 ночей,зная ,что из них 2 ночи уйдет на острова и три дня запланировали на Камбоджу,поэтому переплачивать за отель на пляжах Карон-Ката не было смысла.Почитав предыдущие отзывы,выбрали номер супериор на завтраках и дней за 5 до заезда написал письмо в отель:в стиле,к вам приезжает опытный путешественник,прошу предоставить номер на этаже выше первого и с красивым видом.Ответа не получил,но зато по приезду в отель нам предоставили номер 641 с видом на море(таких номеров в бунгало всего 5 штук),капелькой дегтя оказались работающие прямо рядом с номером установки центрального кондиционирования,но зато и в дневную жару и в сумерках мы любовались панорамой бухты Патонг.
Завтраки вполне питательные(жареный рис,курица с овощами,лапша с добавками,глазунья,омлетная станция,,сосиски,тосты ,соки,чай,кофе,арбуз
Территория великолепная,вся в зелени, многоярусная,лежа у главного бассейна прямо смакуешь всю пышную тропическую растительность вокруг
Но!! все лесенки и уклоны на территории минимум под 45 градусов,без опыта лазания по горам,лучше выбрать другой отель,учитывая жару и влажность
И еще ,уборка хромает,оставляй не оставляй по 20 бат,полы в номере не моют,слоников не крутят,а на общей веранде и лестнице за 12 дней шваброй не прошли не разу
Если не пугает специфика ЮВА,то до моря под горку примерно 20-25 минут,тротуары не везде,пешеходов автомобили и байки пропускают изредка
Сам пляж Патонг неплох ,надо только не лениться прогуляться по полосе прибоя,как можно левее,стоя лицом к берегу,т.е. к северной его части
Готовы вернуться в этот отель еще раз

Совет по выбору номера: Если нужен фронт сивью пишите в отель заранее и просите номера 625,626,627,641,654
Дата пребывания: март 2018 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
2  Спасибо, Amiran11!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 25 января 2018 г.

Почитала предыдущие отзывы и решила тоже написать. Я думаю предыдущим ораторам плохо везде, настроились на плохой отдых и погнали негативить (#ясчитаю) и портить отдых всем. Взять отель за "три копейки" на 14 дней и потом возмущаться, что там не спа.... ну даже смешно...
Итак,
Планируем нашу пятую поездку на Пхукет. И выбор наш в соотношении цена/качество скорее всего Royal Crown Hotel & Palm Spa Resort.
Мы в этом отеле уже были, в 2015 году. Мы отелем остались довольны. Жили в номере в бунгало, чуть дальше в глубь от основного корпуса, ресторана и бассейна. Вокруг довольно тихо, номер большой, ванная комната большая. НЕмного темновато и за счет этого кажется, что сыровато... но это абсолютно мелочи жизни.
Завтрак я не беру, так как дети не привыкли завтракать, а мне нужен только кофе. По дороге к морю вниз есть и кафешки, и 7/11 и смарт, голодными остаться сложно.
Обменники рядом, массаж в отеле недорогой и неплохой. Территория зеленая, красивая, несколько бассейнов.
До пляжа и Цейлона ходит маршрутка, полотенца для моря дают...
Так что все ок! И еще та поездка нам обошлась на троих (я и двое детей 11 и 7 лет) в 36 тыс!!!!! Пегас спасибо за возможность урвать горящий тур за такие деньги!!!

Совет по выбору номера: Совет - не читать отзывы.
Дата пребывания: ноябрь 2017 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
2  Спасибо, solomnikova!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 21 декабря 2017 г. через мобильное устройство

Отель THE ROYAL CROWN 3* выбрали потому, что был самым дешёвым от оператора. Самое главное- если не будете арендовать скутер- селитесь в отель ближе к морю.
А теперь по порядку. У отеля довольно большая территория на горе, но 5 этажное здание, которое вы увидите первым делом-это другой отель для китайцев. Там хорошие номера и русских туда селят если повезёт. При заезде произошла противная ситуация: нас заселили в двухэтажные домики, раскиданные по горе, номер был ужасный , туалет не работал, темно и мебель очень старая. И тут я узнаю , что из нашего заезда половина людей живут в главном корпусе в комфортабельных номерах(фото красной кровати с видом на бассейн). Я ругалась через гида, чтобы меня переселили в хороший корпус, гид Альбина сказала что он не выкуплен Пегасом . На ресепшене тайка сказала, что их заселили на одну ночь и завтра переселят в корпуса Royal Crown. Предложили переехать в главный корпус за 300 бат в сутки, я за эту переплату изначально в нормальный отель могла поехать , отказалась . В итоге те люди так и жили в главном корпусе 12 дней. Мы приспособились, потому что нам дали крайний номер в большом П-образном корпусе Royal Crown и под нашими окнами была парковка для скутеров ( иначе до номеров идти 7 минут в большую гору, мы даже на завтрак на скутере ездили ).
На территории отеля 2 бассейна, бар, ресторан ( где завтраками кормят). Завтраки наверно как везде, сосиски, хлеб,яйца, рис.
В отеле мы только ночевали, но многие русские сидели по вечерам на балконах и пили, видимо не хотелось куда-то идти, обратно же в гору подниматься) Номер был получше, 2 односпальные кровати при первой же уборке застелили в одну и вообще убирались каждый день и отлично. В номере не было шкафа с полками, только несколько вешалок, поэтому весь пол у нас был в вещах. Ванная старая, но нормально, хоть все работало. В принципе могу порекомендовать свой номер, 602 ( не нужно выключать кондиционер когда уходишь, большой плюс (сразу скажите, что пульта от кондея нет, а то припишут))
До торгового центра пешком мы ходили один раз, идти минут 10-15. С точки зрения торговли расположение не очень плохое, но до пляжа обалдеть сколько идти. И самое ужасное-гора уже в отеле.
Итог: минусы: скандал насчёт номера, старые корпуса и номера, постоянно ходить в горку
Плюсы: съедобный завтрак, уборка номеров, круглосуточные бассейны , территория, виды, много соотечественников ( кому как), парковка у номера.

Дата пребывания: декабрь 2017 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, antonina_grizzly!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 10 сентября 2017 г.

Кому лень читать: если летите от Пегаса, готовьтесь к худшему. Именно Пегас бронирует самые отвратительные корпуса и даже если уточняешь, перед и после покупки тура, отвечают неопределенно.

А теперь, через полгода после поездки, когда впечатления смягчились, расскажу о Royal Crown.

1. Размещение
- На стойке регистрации угрюмая и даже хамоватая тайка (старший администратор). Ни разу не улыбнулась и вообще персонал недружелюбный и ленивый: на элементарные просьбы либо не реагируют либо очень неохотно.
- В номере при заезде сразу же было очень ГРЯЗНО: пол не моют вообще, пыль мохнатыми комками по всей комнате, песок, дохлые насекомые, мусор валяется - горничные не считают нужным это убирать, унитаз и душевая шторка были настолько грязными, что я сразу же побежала просить прибраться мол вы кажется забыли убрать после выезда предыдущих жильцов...но нет. У тайцев в роял краун так положено: ничего не делать. ОЧЕНЬ ГРЯЗНО, АНТИСАНИТАРИЯ. Полотенца горичневого цвета, на ощупь и по запаху не похожи на свежие, совершенно не такие, как оставляют в европейских трех звездах, - мы ими только ноги вытирали. Берите свои обязательно.
2. Удобства
- Кондиционер - шумит со страшной силой, грязный, течет, регулятор температуры не работает, поэтому либо задыхаетесь от жаркого и очень влажного воздуха либо замерзаете до соплей - берите кофты обязательно!
- ТВ - в рабочем состоянии.
- Мебель вся древняя, пыльная и грязная. Если бы было чисто и безопасно, то скромная мебель нас бы ничуть не побеспокоила.
- Холодильник - всё в порядке, хотя и старый.
- Чайник - тоже ок.
- Вода. Каждый день горничная выкладывает воду: по бутылке 0,5 на человека, но иногда забывает.
- Освещение в номере плохое, темно.
- Горячая вода из крана раковины не бежит, в душе с горячей водой всё в порядке.
3. Расположение: понравилось, что жили далеко от дороги. Подниматься высоко, до пляжа пешком 30-40 мин (сам пляж Патонг грязный, вода мутная - советую брать тук-тук возле рынка Банзан и ехать за 350 бат на пляж Карон, за 15 минут вы будете на месте и не пожалете: вода там красивая, песок белый и интересно скрипит). До Банзана пешком 15 минут, там же рядом большой торговый центр Цейлон. За территорией в отеле следят плохо (особенно там, где пегасовские корпуса), но т.к природа Таиланда красивая, то это не критично. На территории 2 бассейна: оба стараются чистить, но слишком сильно пахнет хлоркой - ни разу не купалась в нем, шезлонги грязные.
4. Питание
У нас были только завтраки: хлопья, яичница, куриные сосиски, овощи тушеные, макароны, хлеб для тостов, рис. Напитки: чай, кофе, молоко, какие-то разноцветные, типа фруктовые, напитки. Фрукты: нарезаные ананасы и арбузы (ананасы вкусные). Когда мы отдыхали, то можно было брать сколько хочешь, но это не самая вкусная еда - пойдет, чтобы просто не остаться голодным.
К сожалению, каждый день одно и тоже.
Сама столовая более-менее чистая, мебель старая (есть высокий стульчик для детей), но там приятно находится, потому что отель на возвышенности, хороший вид и достаточно свежий воздух.

Возможно фото помогут вам представить ситуацию.

Совет по выбору номера: в главном корпусе должны быть номера поприличнее. Корпуса наверху - ни в коем случае
Дата пребывания: март 2017 г.
  • Тип поездки: Поездка с друзьями
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
3  Спасибо, Ksenia_Sun!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы