Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отфильтровать отзывы
83 результата
Оценка путешественников
47
24
7
1
4
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
47
24
7
1
4
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
1116 из 83 отзывов
Отзыв написан 21 октября 2017 г.

Доброго времени суток. Отдыхали с друзьями в конце сентября 2017. Выбирали отель для спокойного отдыха и обязательно с наличием талассотерапии.
Сразу скажу – отдыхом остались довольны, не было разочарования ни от проживания, ни от питания, ни от территории.
Вначале о Центре талассотерапии, при наличии которого мы собственно и выбирали отель.
На второй же день после прилета взяли программу лечения на 5 дней: первый день хамам и пилинг + массаж, остальные дни обертывание водорослями + массаж. Стоимость 145 $. Принимали комплекс процедур через день.
Отмечу, что практически все массажисты и прочие сотрудники выполняют свою работу достойно, особую благодарность выражаем Ишиму, Ахмету, Насреддину (если мы правильно поняли их имена) и женской группе массажистов.
Хотим заострить внимание руководства на следующие недостатки:
1 – отсутствие бейджиков у всего персонала, очень неудобно, непонятно как обращаться к сотруднику не зная ни его имени, ни его специализации.
2 - отсутствие полотенец (если они не полагаются – ну повесьте объявление или предупредите, чтобы посетители брали их из своих номеров);
3 – часто отсутствует разовая салфетка на лежаке для массажа, это вообще не гигиенично;
4 – отсутствие часов в процедурных кабинетах – у некоторых отдыхающих это вызывает разногласия по времени выполнения процедуры.
Надеемся, что руководство отеля читает отзывы и учтет наши замечания, рассчитанные для комфорта посетителей, ведь многие выбирают отели именно при наличии в отеле центра талассотерапии.

Обо всем остальном...
Летели от компании Пегас, особых нареканий нет, все в норме и своевременно.

Проживание. Жили в 2-х этажных домиках, в номер собственный вход с улицы, балкон, хорошая звукоизоляция – соседей не слышишь. Комната достаточно просторная, большая кровать, вся сантехника исправна, практически новая. Шкафы, двери и некоторые элементы мебели черного цвета, и, поскольку видимо часто идет обработка от муравьев, на черном цвете видны подтеки. У нас, собственно, негатива от этого не было, главное – было обеспечено отсутствие муравьев в номере. Уборка проводилась ежедневно, смена постельного раз в неделю, полотенца меняли, если положить их на пол. Моющие принадлежности пополняются горничной при вашей необходимости.
Пожелание руководству отеля – решить проблему с отсутствием «плечиков» для одежды в шкафу, заменить устаревшее постельное белье и полотенца и более тщательно стирать. Возможно, проживающие сами сильно пачкают полотенца, но, можно, к примеру, при замене полотенец, если проживающие сдают сильно загрязненные ими полотенца, менять им на выстиранные, но не белоснежные, тогда нормальные отдыхающие не будут испытывать дискомфорта от вида застиранных серых полотенец. А в остальном номерами мы остались довольны.

Территория. Под охраной, безопасность обеспечена. Территория, как и написано на сайте – большая и совместная с рядом расположенным другим отелем SunConnect. Чисто, ухожено, постоянно убирают тротуары и граблями ровняют землю. Несколько бассейнов, у Cesar Thalasso имеется и свой бассейн., на территорию которого детей из другого отеля не допустят, и это правильно, поскольку Cesar Thalasso для отдыхающих 16+.

Питание. Несмотря на общую территорию, питание у отелей в разных ресторанах, в Cesar Thalasso, где мы и кушали, ресторан лучше, комфортный зал, белоснежные скатерти меняют после каждых принявших трапезу отдыхающих, на обед и ужин на стол ставят воду в бутылках, которую можно брать в номер. Вино официанты наливают из бутылок, нам понравилось красное вино, его мы всегда и брали. Персонал ресторана доброжелательный, улыбчивый, стараются изучать фразы на русском языке. Питание достаточно разнообразное, всегда есть 3-4 вида мяса, 2 вида рыбы, часто подают морской коктейль, очень вкусный кус-кус с приятным подливом, всегда несколько гарниров, салаты, фрукты, специи. Не понимаю, почему у некоторых были претензии к питанию.
Пляж. С лежаками и матрасами, полотенца выдаются под залог в 15 динар на рецепции, их можно менять, а в конце отдыха идет возврат. На пляже бар с прохладительными напитками, чаем и кофе. Пиво на пляже за оплату. В период нашего отдыха море за ночь приносило водоросли во время прилива. Территорию пляжа по утрам убирают с помощью трактора и граблей, заметили, что убирать стали после приезда какого-то руководства. Что касается верблюдов – да, они проходили с их хозяевами на ограниченной канатом территории пляжа, это муниципальная часть пляжа. Лично нас это не раздражало, даже интересно было фотографировать их. Пожелания к персоналу: по утрам хорошо бы аккуратно расставлять лежаки под навесами от солнца и элементарно хоть веником стряхивать песок с матрасов. Море великолепное.
Приедем ли мы еще? – да, планируем весной или осенью, поскольку отдых в этом отеле нам понравился, и надеемся на устранение имеющихся недостатков к следующему году.

Совет по выбору номера: В 2-х этажных домиках на 2-м этаже
  • Проживание: сентябрь 2017 г.. Тип путешественника: с друзьями
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
4  Спасибо, ZoyaMP!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Skander_Missaoui, Sous Directeur в Cesar Thalasso, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 26 октября 2017 г.
Переводчик Google

Dear Zoya Map,

Thank you so much for your kind review. We are absolutely thrilled you enjoyed your stay with us. We try so hard to get it right for our guests and its lovely to know when we have done so.
we did note all the remarks done concerning the thalassotherapie center, rest assured I am dealing with it and aprreciate your feedback.

we are glad you are coming back in Automn or Sprin, it would be wonderful to meet you in person.

Kind Regards

Skander Missaoui

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 октября 2017 г.

Отель не новый. Чувствуется стиль, современные отели гораздо проще. Номера размещены в двухэтажных бунгало, которые расположены по типу арабского города с узкими улочками и арками между домов. Красиво.
Отдельного внимания заслуживает ресторан. Мне очень понравилось! Обычно в таких отелях я уже на третий день ничего есть не хочу, здесь же напротив. Очень разнообразная и качественная пища.
А вот пляж не понравился - неухоженных, откровенно грязный. Хорошо, что рядом есть пляжи других отелей, мы с друзьями ходили туда.
В целом соотношение цена-качество идеальное, рекомендую.

Совет по выбору номера: Я бы посоветовала номера на втором этаже - там в большинстве своем классный балкон.
  • Проживание: сентябрь 2017 г.. Тип путешественника: в одиночку
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
8  Спасибо, ekolesova!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Moez_Borgi, Responsable commercial в Cesar Thalasso, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 14 октября 2017 г.
Переводчик Google

Dear Ekolesova,

Thank you for having time to share your experience in TripAdvisor, we are really happy to know that you have liked the new style of our hotel.

We wish welcome you soon on the near future

Best regards

BORGI MOEZ
SALES & QUALITY ASSISTANT

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 сентября 2017 г.

В первую очередь хочу отметить, что приобретали путевку в отель Sunconnect Djerba (туроператор - Анекс-тур) и выбирали номера поближе к морю. Однако по ходу отдыха мы поняли, что у отеля Sunconnect Djerba общий въезд и общая территория с Cesar Thalasso, однако это 2 абсолютно разных отеля и у других операторов (например, Пегас Туристик) путевки продаются в них отдельно. Таки образом, мы оказались в отеле Cesar Thalasso.
Номера в отеле расположены в небольших домиках, нам достался второй этаж двухэтажной виллы. Ремонт в номерах сделан достаточно давно, однако все чисто, ничего не отваливается. В номере телевизор, холодильник, wi-fi (модем находился прямо в номере), раздельные ванна и туалет, фен.
Уборка в номерах каждый день, полотенца также меняют ежедневно. Огромный плюс - очень тщательная уборка, по номеру можно ходить босиком, убирают все со специальными средствами. Чаевые приветствуются - оставляли по 1 доллару/евро или по 2 динара. Небольшой минус - не всегда восполняют шампунь и гель для душа, мыло вообще пришлось самим просить, чтобы положили.
Питание очень хорошее: ежедневно и рыба, и курица, и мясо. На обед и ужин дают по бутылке воды на двоих на выбор - чистую питьевую или газированную, можно забирать в номер. Вино подают официанты, практически всегда наливали по бокалу вина, а бутылку оставляли на столе. Огромный плюс (который ни разу нигде в системе AI не встречали) - колу, фанту, спрайт наливают не из аппарата, разведенную водой, а из бутылок.
Персонал очень приветливый, все кругом здороваются и улыбаются. Русский стараются учить, но и на ломаном английском вполне можно понять друг друга. Если совсем сложная ситуация, то можно обратиться на рецепшн Sunconnect Djerba, где ежедневно работает девушка Джамиля, которая прекрасно говорит по-русски, она поможет в решении проблемы. К ней же нужно обратиться, если хочется посетить ресторан a-la-carte (1 раз за период отдыха).
Рядом с корпусом, где находится ресторан и рецепшн, есть бассейн, рассчитанный только на взрослых. Да и в целом концепция отеля 16+. При нас женщину с ребенком аккуратно уговаривали покинуть территорию данного бассейна.
Если планируются ранние экскурсии, то нужно учитывать, что завтрак с собой в отеле не собирают, однако открывают ранние завтраки, однако в большинстве случаев нужно идти в основной ресторан Sunconnect Djerba.
Пляж также общий с Sunconnect Djerba, до него идти около 3 минут. Чтобы получить пляжные полотенца, нужно взять карточки на рецепшн (депозит не требуется) и поменять их на полотенца у основного бассейна. Здесь хочу отметить жирный минус - на пляже катастрофически не хватает лежаков, большая часть их сломана. В 9 - 9:30 утра уже свободных лежаков нет. Однако есть много свободных зонтиков, и если вас не напрягает кинуть полотенца на песок и лежать так - то можно приходить. Мы предпочитали по утрам ходить к бассейну, а на пляж выбираться после обеда.
Подводя итог своему отзыву, хочу сказать огромное спасибо персоналу отеля! Ни разу не пожалели о своем выборе, очень рекомендуем.

  • Проживание: август 2017 г.. Тип путешественника: пара
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
16  Спасибо, Ирина Т!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Skander_Missaoui, Sous Directeur в Cesar Thalasso, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 8 сентября 2017 г.
Переводчик Google

Chers clietns

Merci beaucoup pour ces quelques lignes! C'est un vrai plaisir de vous lire.

Toute l'équipe du Cesar Thalasso est très fière d'avoir anticipé vos souhaits. Sachez que vos compliments nous encouragent à innover afin de vous faire vivre une expérience toujours plus impressionnante .

Nous espérons vous revoir très bientôt au Cesar Thalasso.

Cordialement

Skander Missaoui

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Данные отзывы были переведены с английского языка с использованием машинного перевода. Показать машинный перевод?
Отзыв написан 18 июля 2018 г. через мобильное устройство

Проживание: июль 2018 г.. Тип путешественника: пара
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Skander_Missaoui, Sous Directeur в Cesar Thalasso, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 4 недели назад
Переводчик Google

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 июня 2018 г. через мобильное устройство

Проживание: июнь 2018 г.. Тип путешественника: семья
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Reehab C, Commercial Assistant в Cesar Thalasso, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 30 июня 2018 г.
Переводчик Google

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы