Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (1 828)
Отфильтровать отзывы
1 828 результатов
Оценка путешественников
964
583
171
68
42
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
964
583
171
68
42
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
6873 из 1 828 отзывов
Отзыв написан 28 июня 2018 г.

Три года назад я впервые приехала в Тунис в отель "Royl kenz". Теперь я постоянный гость этого отеля. Стараюсь бывать в этом замечательном месте в начале и конце сезона. Были и с друзьями, приезжала и одна. И всегда только положительные эмоции! Гостеприимный отель, радушные люди, которые стараются сделать ваше пребывание комфортным. Останавливалась в разных номерах, и везде было классно. Особо хочу остановиться на посещении этого года. Были в отеле с 30 мая по 8 июля. Номер 507. Приехали в 5 утра и сразу же дали ключи. Чистый, просторный номер с видом на соседний отель и море. В стороне от шума анимации. Убирались ежедневно: влажная уборка, смена полотенец, постельного белья, халатов. Наверное, мне сложно писать про особенности отеля, так как я там практически как дома, но все в отеле в шаговой доступности.Очень рекомендую Талассо центр. После курса процедур - заново рождаешься. В этом году приятно порадовало присутствие русскоговорящего представителя отеля. Катюша-просто ангел-хранитель для тех, кто не владеет языками. Постоянно видела её в окружении туристов. Всегда с улыбкой и хорошим настроением. В этом году очень профессиональный отельный гид от "Анекс тура" Аида. Я каждый год обязательно беру экскурсии, но после её увлекательного рассказа захотелось поехать снова. Про "Роял Кенз" я могу говорить бесконечно. Обязательно вернусь в сентябре. Спасибо всем!!

  • Проживание: июнь 2018 г.. Тип путешественника: с друзьями
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
2  Спасибо, swetlanashatohi!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 26 июня 2018 г. через мобильное устройство

Отдыхали в Тунисе первый раз. Отдыхали с супругом в двоем оч все понравилось. Персонал оч приветливый, обходительный. Администратор Екатерина все подсказывает, помогает, отзывчивая. Аниматоры не навязчивые, не хочешь играть танцевать один раз позовут более не пристают. А вот питание про это можно огромный отзыв оставить. Всегда оч много мясных блюд, гарниров. Всем все хватало, никогда не торопились прийти первыми. На пляже, столовой и номерах все чисто. Огромное спасибо за такой Релакс!!

Проживание: июнь 2018 г.. Тип путешественника: пара
Спасибо, Евгения А!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 25 июня 2018 г.

В Тунисе были впервые, отдыхали двумя парами. При ехали в отель рано, около 9,00, нам сразу надели браслеты и оправили на завтрак. Заселили достаточно быстро, в 11.00 мы уже приняли душ и были готовы осваивать территорию. Номера подобрали соседние, никаких дополнительных доплат не потребовалось. Номер стандартный, чистый, уборку проводили ежедневно. Никаких неприятных "сюрпризов" за время отдыха не было. Территория отеля чистая, ухоженная, много зелени. По поводу кухни - это что-то. Такого изобилия блюд мы не встречали не в одном отеле.Телятина, говядина, баранина, курица,индейка, печень, почки, рыба 2-3 вида, креветки, кальмары, крабы...., и все это на пару, на гриле, жареное, различной остроты.... Овощи, фрукты, ягоды... национальная кухня и европейская, торты, суфле, мороженое. Даже самый изысканный гурман останется довольным. Отдельно хочу отметить выпечку. Браво пекарям. Персонал отеля очень приветлив и вежлив. Замечу, что такого радушия не встречали не в одной стране. Отдельная Благодарность отельному менеджеру Кате. Чуткий и отзывчивый человек, любой вопрос не оставит не решенным. Замечу, что столько внимания от менеджмента отеля мы ранее не встречали нигде. Море..., замечу, что отдыхали мы во второй середине мая и море было еще достаточно прохладным, купались мало. Но! в отеле есть отличная альтернатива! В Талассо центре отличный бассейн с морской водой, воду подогревают до 30 градусов. В общем отдых удался на славу, уезжать не хотелось. Обязательно вернемся в Тунис и в Royl Kenz.

  • Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: пара
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
2  Спасибо, GoPlaces401237!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 24 июня 2018 г.

Заселили быстро, хотя приехали мы ночью около 02.00 час. Убирали номер ежедневно. Как часто меняли полотенца я не поняла, но судя по тому что за десять дней трижды не хватало в комплекте больших полотенец (забирали и не вешали новые) это было три раза. Белье постельное первые шесть дней просто меняли, переворачивали,но по характерным пятнам на белье определили, что не меняли. В результате мы обратились с жалобой к представителю Анекс-тур и нам за десять дней один раз поменяли постельное белье. Самое неприятное, что из номера пропало новое детское платье. Все просмотрели, но не нашли, на балкон его не вешали, так как платье не пляжное. Сообщили сотрудникам отеля на рецепшене, но реакции никакой не последовало. Сказали, что платье возможно случайно унесли вместе со сменным бельем и даже не извинились. Чтобы не портить отдых, скандал не стали раздувать. Динары в номере перестали оставлять. Территория и сам отель в холле уютные, ухоженные, бассейны чистые, территория зеленая, чистая. Питание разнообразное мясо (курица, баранина, говядина, индюшатина), были несколько раз и крабы с креветками, пица, пончики, блины, фрукты, овощи и т.д. Вино на любителя, виски и водку с ликером разбавляют, пиво нормальное, коктейли алкогольные вкусные. Море с водорослями и всяким мусором, много пакетов, фантиков, за десять дней всего 2 дня когда было чистое. В первый день меня дважды ужалила медуза (жалит как удар сильный крапивой), на пятый день дочь тоже живот обожгла, на пляже обратились к работнику отеля, он дал нам мазь, волдыри прошли, но шрамики до сих пор остались. Особо хочется отметить анниматоров, они стараются развлекать всех и на пляже и у бассейнов, программа вечером после ужина каждый раз разнообразная тематическая. Спасибо им большое. Отелю нужно сервис в плане бытового обслуживания улучшать. Но несмотря на на указанные неприятности солнце и приятная дружеская приветливая атмосфера сделали свое дело. Уезжать не хотелось.

Совет по выбору номера: Выбирайте номера второй и выше, с выходом не на бассейн (вечером там громко играет музыка до 12.00 ночи)
  • Проживание: июнь 2018 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
3  Спасибо, nata22002018!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 22 июня 2018 г.

Отдыхали в отеле с 6 по 20 июня.
Начну сразу с плюсов:
В отеле есть русскоговорящий гид,у которого всегда можно узнать нужную информацию. На ресепшене персонал немного понимает по-русски,немного по-английски,и сложностей с тем, чтобы объяснить что мы хотим,у нас ни разу не возникло.

Еда: на любой вкус, это и мясо( курица,говядина,баранина,индейка)и рыба;разные гарниры;овощи как свежие, так и тушёные, печёные; фрукты(у нас были арбузы, дыни, персики, алыча);пирожные;мороженое; булочки; колбаса, сыр. Все перечисленное было каждый день и 3 раза в день. Иногда были морепродукты(вареные крабы, кальмары).
Номер: чистые,комфортные,с балконом,мебель и сантехника не старые, ничего сломано у нас не было. Уборка каждый день, часто меняли полотенца, белье.

Территория: чисто, каждый день тщательно убирается, 3 бассейна (один закрытый с морской водой, 2 открытых с обычной).

Пляж: находится в метрах 300-500 от отеля, нужно пройтись. Есть бар, шезлонги, пляж убирают,все чисто.

Город Сус: находится в 20 минутах езды на такси,можно съездить в магазин,погулять,в музей или в Медину.

Минусы: их немного,но я всё-таки напишу,может для кого-то они покажутся важными.

У нас был "медовый" месяц и мы об этом предупреждали отель,у нас все-равно была кровать состоящая из двух составленных, которые к тому же постоянно разъезжались на колесиках, спать рядом было невозможно. Никаких презентов не было тем более,как обещали.

Если вы любите тишину,не берите номер с видом на бассейн,там каждый вечер громко играла музыка до 12, муж мучался, не мог уснуть.

Выглядеть красиво в отпуске у Вас не получится, в отеле нет утюга, и его не дают))) Лучше захватите с собой дорожный. Так же как и постирать тот же купальник или футболку просто негде, не говоря уже о том чтоб высушить - одна маленькая веревочка на балконе.

Сейф платный, им не пользовались, из личных вещей ничего не пропало. Ноутбук и фотоаппарат в него бы не поместились.

Интернет в номере за доп плату. Ловит не на всей территории отеля, качество ужасное, посмотреть какой-нибудь фильм не удастся.

В номере встретились насекомые: один раз увидели таракана,и на столе частенько пробегали муравьи. Конечно, очень неприятно,надеюсь, отзывы читают работники отеля и примут меры.

Питание, несмотря на все разнообразие,все же через неделю нам надоело. Набор блюд был постоянно один и тот же, хотелось чего-то новенького. Супы кушать невозможно, половина блюд были ужасно перченые и острые. Детям здесь мало что можно кушать. У меня больной желудок,поэтому я сначала пробовала еду у мужа,а потом брала себе. Очень удивительно, зачем готовить такую острую еду,ведь большинство проживающих туристы из России и Европы,к тому же с детьми. Жареное мясо и барбекю было всегда пережарено, жарить не умеют.

По приезду вам предложат поход в ресторан тунисской и итальянской кухни бесплатно. Мы посетили ресторан тунисской кухни. Ушли голодные, все очень острое. Подавали те же блюда, которые мы встречали на шведском столе. Вкусовые качества не отличались. Обслуживание находится не на уровне ресторанного.

Из алкоголя пиво и вино нормальные, остальное оставляет желать лучшего. Соки не натуральные, нам показалось что какие-то порошковые а-ля юппи с 90-х, старались не пить.

Море с водорослями, не очень комфортно плавать. Часто бывало грязное из-за того что прибивало кусочки водорослей к берегу.

На предложенные экскурсии были завышены цены. Брали экскурсию в Карфаген, Тунис, Сиди-бу-Саид. Было очень красиво расписано, по факту разочаровались. В некоторых местах нам просто не хватило времени, например, в Карфагене погулять среди раскопок нам оставили всего 20 минут, но при этом в Тунисе в Медине оставили на 1,5 часа, в Сиди-бу-Саиде тоже на 1,5 часа, при этом показали одну улицу, с которой никуда нельзя сворачивать, ходить только по ней. И это в городе, о котором столько рассказывали, как там красиво, необычно! Сами экскурсии малоинформативные, неинтересные. В зоопарк мы поехали уже самостоятельно, потратили денег на двоих столько же, сколько запрашивают за экскурсию, НО ни от кого не зависели, никого не ждали, ехали с комфортом на такси, и еще таксист нас ждал 3 часа пока мы нагуляемся и нафотографируемся. Смотрели шоу морских котиков, катались на верблюде. Аналогичным образом совершили незабываемый вояж в Эль Джем на местных луажах) Поездка обошлась нам намного дешевле.

Несмотря на небольшие перечисленные минусы, плюсов все же больше. Мы очень рады, что мы выбрали этот отель, потому что судя по отзывам с других отелей у нас был просто рай. Солнце, море, фрукты, отдых - главное, остальное мелочи.

Советы:
- для навигации скачайте приложение Maps.me
- свежие вкусные фрукты вы можете купить в небольших местных магазинчиках, расположенных справа от отеля
- многие товары вы можете купить дешевле, чем в близлежащих туристических магазинах, пройдя немного дальше или в городе
- не рекомендуем пользоваться услугами таксистов, стощих напротив отеля- они завышают цены и не включают счетчик, никогда не дают сдачи, говоря что нет мелочи. Ловите на дороге проезжающее такси.
- рекомендуем не принимать навязчивую помощь местных арабов- за это вам придется заплатить, так как они от вас не отстанут без оплаты.
- в Сусе есть 2 станции луажей, одна рядом с Мединой -это местные маршрутки(желтые), вторая в километре от нее- междугородние(белые).

Совет по выбору номера: Читайте отзыв
  • Проживание: июнь 2018 г.. Тип путешественника: пара
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
7  Спасибо, _jakimova_julia!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы