Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Свяжитесь с вариантом жилья, чтобы уточнить наличие свободных номеров.
Вы можете выбрать номера в похожих отелях.
Показать все
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (369)
Отфильтровать отзывы
369 результатов
Оценка путешественников
265
39
29
14
22
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
265
39
29
14
22
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 369 отзывов
Отзыв написан 5 октября 2021 г. через мобильное устройство

Отдыхали семьей с двумя детьми 5 и 8 лет в сентябре. Отель превзошёл все ожидания!!! Первый наш отпуск в таком маленьком отеле и 3*, путешествуем много и есть с чем сравнивать. Заселились быстро, доплатили за номер на 5 этаже с боковым видом на море с одной стороны и горы с другой! Номер очень уютный, чистый, мебель новая, сантехника хорошая. Для детей двухэтажная кровать. Убирались в номере каждый день. Во всех помещениях обрабатывают все поверхности антисептиками. Еда! Нам понравилось все! Не остро и вкусно. Все тоже самое, что в 4, 5*, только компактно расположено. Единственное чего не хватало детям блинчиков и пиццы. Очередей нет, толкучки тоже! Официантам и бармену отдельное Спасибо! Очень вежливые и внимательные, приносят напитки и алкоголь за столики. До моря 5 мин максимум, пляж отличный. Вообще расположение отеля идеальное! На ресепшене работает Эюп, отлично говорит по русски, всегда готов помочь. При выезде предоставил нам весы для взвешивания чемоданов. Анимации нет, ротовируса нет, тихо и спокойно. При этом в самом центре и транспортная доступность идеальная. Остановка напротив отеля. Если подходит такой формат отдыха, то отель вам подходит!

Дата пребывания: сентябрь 2021 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, Natalia-28_111!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 октября 2021 г.

Отдыхали с молодым человеком. Отель хороший, персонал очень дружелюбный и приятный. Комната с косметическим ремонтом, не плохая, ванная комната с душем, все относительно современное и приятное. Питание нормальное, бар работал до 22:00. Пиво очень вкусное)) В лобби отеля бесплатный интернет. Местоположение очень удобное, пляж в 5 минутах от отеля. В 10-ти подъёмник на крепость. Вечером приятно гулять по улицам. В отеле русских и иностранцев 50:50. Тот кто выбирает отельный вид отдыха лучше брать отель 4-5 звёзд. Для тех кто предпочитает активный отдых на море и экскурсии, самое то. Рекомендую данный отель!

Дата пребывания: октябрь 2021 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, V6596QT_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 октября 2021 г.

Отдыхали в сентябре с коллегой, красивый отель, удобное расположение, рядом с отелем находятся: городской пляж, рестораны, магазины с сувенирами. В номерах убирались каждый день, еда вкусная и разнообразная, дружелюбный персонал, отдельное спасибо мужчине, который сидел на ресепшене, он говорил по русски, был отзывчивый и внимательный. Также советуем посетить ресторан Blue Hawaii, очень вкусная еда и заботливый персонал

Дата пребывания: сентябрь 2021 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
Спасибо, 462allab!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 29 сентября 2021 г. через мобильное устройство

Отдыхали во второй половине сентября 10 дней. Отель оказался полным разочарованием с первой минуты отдыха. И сразу хочется написать тем, кто не дочитает до конца: не ведитесь на положительные отзывы, так как они писались персоналом на коленке на ресепшене, мы были свидетелями этого.
Вернёмся к первой минуте: компания из 4х взрослых и одного ребёнка приехала ровно к 14:00 (время заселения в отель) и в это время примерно заканчивается обед, после бессонной ночи и полдня пути нам отказали в перекусе даже для ребёнка, с учётом шведского стола. Начали предлагать все платные «услуги»: вид на море (его как такового нет , так как это не первая береговая), интернет в номере (пару дней его просто не было и для решения проблемы не предпринималось НИЧЕГО) и тд
Ни один человек из персонала не был в маске, в номерах убирались сомнительно, просто подметали песок, зеркала, краны грязные, под тумбочками грязь и пыль парумесячная. Шумоизоляция в номерах никакая: просыпаешься под разговоры, звуки душа, будильника из соседних номеров. Полотенца хоть и меняли каждый день, но они были в отвратительном состоянии: с пятнами и рваные. Кухня просто отдельная тема: скуднейший выбор, над некоторыми блюдами запах испорченных продуктов (сыров, овощей), то что не доедалось на обед, на ужин готовилось в виде-какого нибудь салата или тому подобной мешанины. стаканы и кружки со сколами и с запахом моющего средства (мылись вручную и ставились на тряпочку сушиться), приборы ложись на столы без салфеток или каких-либо бумажных одноразовых упаковок, короче, полная антисанитария.
Из плюсов можно назвать только море и классную погоду (отель тут не причём).

Совет по выбору номера: Выбирайте другой отель
Дата пребывания: сентябрь 2021 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
1  Спасибо, 152dashar!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
HAŞİM OĞUZ, İşletme Sahibi в KLEOPATRA BLUE HAWAII HOTEL, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 1 октября 2021 г.

Здравствуйте!
Спасибо за комментарий!
По вашему заявлению мы должны дать ответ на ваш комментарий!
Местоположение отеля и его концепция соответствует данным в интернете и туристических агентств!
На завтрак предоставляется 47 видов блюд!
По питанию никто не жаловался, единственный комментарий мы получили от вас.
По правилам отеля уборка номеров и замена постельного белья проходит 1 раз в 2 дня.
В отеле ежедневно проводится дезинфекция 24/7.
Скорее всего вам не понравилось проводить отдых в Турции!
Так как вы указывали и на другие недовольства(Транспорт, трансфер и тд)
Хотим дать вам совет не проводить свой следующий отдых в Турции!

С Уважением Менеджер Отеля: Ахмет!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 сентября 2021 г. через мобильное устройство

Отдыхали в сентябре двое взрослых и маленький ребёнок. Начну сначала, приехали в обеденное время, но нас не покормили , так как было уже 14:00 мол обед закончился. Но никто не посмотрел что мы с маленьким ребёнком . Далее начали предлагать все платные услуги: шезлонг, интернет, номер с видом на «море» . Отель не на первой береговой линии , и если брать номер с видом на так называемое море. Целый день будет светить солнце и вы сойдёте с ума от шума (внизу бар ) и дорога. Пошли заселяться : первое что увидели это грязная дверь в номер , прошли в номер все запачканное какими то сладкими пятнами. В туалете вся сантехника в налёте , видно что ее никто никогда не моет. Прохожу в номер и вижу две кровати . Прошу заметить нас двое взрослых и ребёнок! Иду на ресепшен, объясняю что у нас оплачен номер с ребёнком.
На ресепшене говорят что забыли что мы с ребёнком ), далее нам приносят какую то страшную грязную раскладушку )

Постельное белье дырявое и в пятнах, полотенца такого же вида.

На протяжении всего отдыха полотенца и белье меняли , это хорошо, ну как бы и все из хорошего!

По питанию жесть. Мы совсем не прихотливые в этом плане, но не помыть овощи и фрукты это полный аут.
Все салаты нарезаны из оставшихся с предыдущих кормёжек. Посуда на баре мылась какой-то очень старой и грязной губкой , все стаканы и кружки были в мыльных подтеках . Вилки и ножи клались просто на стол, не в пакетиках, не в заверную салфетку хотя бы. Персонал ходит без масок, все санитайзеры развешанные по отелю пустые.

Про мыло в туалете отдельная тема. На первом этаже возле столовой , про мыло совсем забыли. Они просто наливали воду в бутылки из под жидкого мыла . Мойте руки с водой )))

Как то была ситуация , пошли на бар и ребёнок попросил батон, нам сказали что брать батон нельзя так как сейчас не время.

По поводу еды, накладывают все по чуть чуть, нужно просить чтобы положили больше, жалеют еду , особенно когда давали мясные блюда, мясо дают редко, в основном кормят соей.

Лифт в отеле очень маленький ( коляска и двое взрослых еле вмещались ) , мы жили на третьем этаже , приходилось таскать коляску самим, потому что чаще всего лифта не дождаться .

В конце всего отдыха добила очередная ситуация. Вылет у нас был ранний в 5 утра, нам собрали ланч-боксы. Когда же мы посмотрели что нам положили то просто усмехнулись : четверть огурца , четверть помидора , два черствых кусочка батона , масло, мёд , и три оливки . Все было завёрнуто в пищевую пленку.

В этом отеле все хорошие отзывы пишутся самим администратором , он просит людей дать ему телефон для того чтобы он помог им написать отзыв.

Такого отеля никому не пожелаю, мы остались недовольны и очень жалеем .
Не рекомендую ехать в этот отель.

Совет по выбору номера: Плохо
Дата пребывания: сентябрь 2021 г.
Тип поездки: Семейная поездка
2  Спасибо, Veranton!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
HAŞİM OĞUZ, İşletme Sahibi в KLEOPATRA BLUE HAWAII HOTEL, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 30 сентября 2021 г.

Здравствуйте!
Спасибо за комментарий!
По вашему заявлению мы должны дать ответ на ваш комментарий!
Местоположение отеля и его концепция соответствует данным в интернете и туристических агентств!
На завтрак предоставляется 47 видов блюд!
По питанию никто не жаловался, единственный комментарий мы получили от вас.
По правилам отеля уборка номеров и замена постельного белья проходит 1 раз в 2 дня.
В отеле ежедневно проводится дезинфекция 24/7.
Скорее всего вам не понравилось проводить отдых в Турции!
Так как вы указывали и на другие недовольства(Транспорт, трансфер и тд)
Хотим дать вам совет не проводить свой следующий отдых в Турции!

С Уважением Менеджер Отеля: Ахмет!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы