Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (267)
Отфильтровать отзывы
267 результатов
Оценка путешественников
113
51
40
18
45
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
113
51
40
18
45
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
1823 из 267 отзывов
Отзыв написан 22 июня 2018 г.

Отдыхали 2 семиьи 2+1.Заселение ,быстро приехали утром поели и засели, вид на море и бассейн.+ Номера и уборка хорошие. соседний отель Озкаймак Инжекум (общая территория ,бары,бассейны) .Персонал отеля дружелюбный и веселый (как вы-так и к вам).Еда разнообразная, мясо , рыба, птица,и(+ на мангале), овощи ,фрукты, салаты , омлет, сладости , итд..вообщем всё ОК..не было только вроде морепродуктов. На лобби-баре алкоголя больше мартини ,бейлис , текила итд. Пляж близко..и хороший,чистый, сезон начался и людей много ,но лежаков хватало. Анимация - абсолютно все молодцы,скучать не дают..но не надоедают, боча ,дартс,стрельба,и для детей много развлекух..Света ..отдельное спасибо..Вечером в амфитеатре концерты или шоу.Познакомились с очень хорошими людьми.. отдыхали дружно и весело :) Отдых очень понравился..Спасибо всему персоналу!!

Совет по выбору номера: номера с видом на море и бассейн выше 3 этажа
  • Проживание: июнь 2018 г.. Тип путешественника: семья
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
4  Спасибо, Igor C!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 5 июня 2018 г.

Если кратко описать впечатления об этом отеле, то это не просто плохо, это кошмар! Давайте по порядку.
1) Встреча в отеле и расселение. На рецепшене нас встретили хамоватые турки. Мы приехали с мужем в отель в 14-15 дня. Ждали заселения часа полтора. Нам предложили номер, вещи довезти не помогли. Зайдя в номер мы увидели, что это совершенно не тот номер,который мы с туроператором выбирали на сайте. Мы выбирали номер стандрат, доплачивая за вид на море. А получили эконом без окон под лестницей. На рецепшене сказали, что нет ничего другого. Мы ругались часа два. В ответ нам пообещали наш номер через сутки или номер в другом отеле на 2й линии. Совсем забыла, + к этому номер грязный, постель в пятнах, в ванной полотенца на полу, в душе куча волос. Все валяется. Кстати, как мы потом заметили, это была у них обычная практика. Женщина с 2 маленькими детьми вообще ночевала в холле. А некоторых селили на ВЕСЬ отдых в другой отель на 2 линии. Ничего не компенсировали. Только хамили.
Персонал, кроме администратора, не говорит по русски. Да и по английски мало кто.
Уборки в номерах практически нет. Полотенца нужно просить.
Бутилированной воды нет.
Ультра все влючено - не, не слышали. Алкоголя элитного и близко нет. Турецкий и то, по часам и не на всех барах.
Еда нормальная, но ее мало. Все спешили на завтраки-обеды-ужины. Быстро разбирают.
Анимация отсутствует. Вечерние шоу были ужасно нудными. То хор казахов, то восточные танцы. Ночных развлечений и дискотек не было.
ПЛЯЖ!
Шезлонги занимались в 5 утра. Мест катастрофически не хватало. Люди набивались, как селедки. А самое неприятное, что пока вы отошли, ваши вещи могут скинуть на пол, а шезлонг забрать. И делал это ПЕРСОНАЛ пляжа. Наблюдала такие ситуации не раз.
Искренне надеюсь, что мой отзыв дойдет до руководства отеля и они примут меры.

Отель категорически НЕ РЕКОМЕНДУЮ

Совет по выбору номера: Лучше сюда не ехать. Иначе заплатите деньги, а жить будете под лестницей
  • Проживание: июль 2017 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
10  Спасибо, Viktoriia0707!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 29 мая 2018 г. через мобильное устройство

Летели компанией Нордвинд, это самая ужасная компания которую я только встречала, онлайн регистрация платная, и в итоге я сидела не рядом с мужем, такое ощущение что так рассаживали всех. Чтобы в следующий раз все платили за регистрацию. В небе не кормили!
От аэропорта до отеля 1:30-2:00 часа езды. Когда будут везти в отель, будет остановка на пол пути, ничего там не покупайте, там все накручено в три раза!!!
Итак, а теперь сам отзыв об отеле:
1. Размещение. Заселили в течении двух минут. Дали шикарный номер Делюкс с прямым видом на море. Номер примерно 50 м2, с гардеробной комнатой. (Вид из номера во вложении). Сантехника новая, все исправно работало.
2. Уборка. Убирали отлично, без каких либо нареканий, крутили из полотенец разные фигурки. Добавляли регулярно в мини бар: соки, минералку, воду. Очень понравилась красная лампочка (снаружи номера), включив которую Вас не побеспокоят. Обычно во всех отелях это картонные карточки которые вешаются на ручку.
3. Море. Мы были в конце мая, и переживали за погоду, и зря. С полной уверенностью могу сказать что в конце мая можно ездить в Аланию, и нужно!!!! Погода была 32 градусов, море 25!! Заход в море со стороны Озкаймак Селект хороший, а вот у соседнего отеля Озкаймак Инжеккум отвратительный. Но, на глубине встречаются камни, так что смотрите куда плывете.
4. Территория. Все пишут что огромная территория. Я бы так не сказала, очень компактная, есть где погулять, но весь отель можно пройти за 5 минут. Все в пальмах, интересных деревьях. Прям у корпуса растут апельсины! Далеко не каждый 5-звездочный отель может похвастаться такой ухоженной растительностью. Мест для фото просто масса. Очень много бассейнов, на любой вкус (для активного отдыха, Релакс, детский и т.д.).
5. Анимация. Не плохая, каждый день была: гимнастика, йога, аквааэробика, боча, танцевальный курс, волейбол, стрельба, ну и конечно вечерняя анимация. Было не скучно, смеялись от души.
6. Напитки. Местного производства, на любителя) пить можно. Никто не травился по крайней мере. Мы лично, подсели на их чай, очень вкусный и ароматный.
7. Хамам. Были в спа салоне на цокольном этаже, брали платно хамам, массажи и т д. Остались довольны, вся процедура заняла 1,5 часа, вышли от туда как заново рождённые. Рекомендуем!
8. Питание. Это то, что нас на самом деле разочаровало. Вроде и голодными никогда не были, но и прям чего-то супер вкусненького не было. Из фруктов были арбузы, яблоки, апельсины. Обязательно попробуйте лепешки которые пекут на улице, за ними обычно очередь, поэтому найдёте их без проблем) так же каждый день раздают мороженное тоже вкусное. Это все бесплатно. А вот безалкогольные коктейли в витаминбаре(свежевыжатые соки) платные, но тоже обязательны к употреблению!
9. Люди. Главный минус отеля, ну и основной, это наши русские невоспитанные туристы! Их очень много, ведут себя просто отвратительно!!
10. Персонал. Милейшие люди, которые стараются угодить гостям отеля, вежливые и отзывчивые!!
Вывод: отель очень красивый, достаточно новый, прям у моря, еда без изысков, с прекрасным персоналом.

Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: пара
2  Спасибо, NikaSpb91!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 мая 2018 г.

Не понимаю от куда столько положительных отзывов? и почему нет плохих... потому что когда мы отдыхали жаловались просто все !! Начнем с размещения: не смотря на то что мы были с маленьким ребенком - номер дали на дорогу !! принципиально) хотя я просила очень чтоб поменяли - не в какую! далее: Анимация - никакая - аниматоры на огромный отель 3 человека - 2 парня и одна девушка с одессы ) девушкка под шофе постоянно и детей ей никто не оставлял) вечернюю мини диско с такими лицами проводили - что мы после второго раза перестали туда ходить !

Далее : питание - просто отвратное ... на такой огромный отель еды просто мало) просто если к открытию ты не успел влететь и набрать еду то через час можно уже не идти ) кормили как свиней ) Питание очень однообразное ! в том году в 4 звезды в тунисе были - так даже не сравнить. В барах постоянно заканчивался алкоголь... Постоянные очереди .. ужастно)) Единственный плюс отеля это красивая большая территория и горки )

  • Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: семья
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
12  Спасибо, Margo4000!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 апреля 2018 г. через мобильное устройство

Отель максимум на 3*. Концепция ультра всё включено - обман. Платно турецкий кофе -3$. свежий сок -3$ В номере нет набора для приготовления чая, кофе. Нет швейного набора, нет тапок, халатов. Нет ни ручки ни карандаша. Мини бар пополняется только 2 стаканами простой воды. Анимации нет ни взрослой ни Детской. Скукотища! Территория маленькая, погулять негде. Поблизости работающих банкоматов нет. Парикмахерская не работает. На балконе нет сушилок для бельяЕсть один сувенирный магазинчик с отсутствием выбора. Интернет работает только более менее ночью и рядом с ресепшн. В остальное время постоянные сбои. Персонал угрюмый и недоброжелательный, не похоже на Турцию.смотри фото.
Анимационная команда во главе с таджиком Рустамом - мрак! Постоянные опоздания и просто отмена ранее объявленных игр для взрослых. Никакой заинтересованности в клиентах, такое впечатление что они уже очень устали от работы и клиентов (и это в начале сезона!) + экономия на всём - нехватка шаров для бочи,пулек для ружья и т.д.Детская анимация отсутствует вообще. В дет клубе 2 девочки турчанки которые говорят и понимают только турецкий язык. Весь обслуживающий персонал совсем не рад вам. На ресепшн - хамство. В ресторане выбор еды минимальный. Нет даже привычных соусов. На столах нет даже зубочисток! Из фруктов резаные апельсины, грейфрукты резаные и яблоки. Море не всегда чистое, на поверхности масляная плёнка видимо от канализации которая впадает в море в середине пляжа. В СПА ни один замок в раздевалке не работает. Украли халат. Общее впечатление что ты не в Турции, а где то в краснодарском крае. Особенно это чувствуется после выступления по пятницам 2х певцов исполняющих фальшиво русский кабацкий репертуар. Радует (как курильщика) возможность курить везде.Выбирали отель по отзывам. Захотелось сбежать в первую же минуту как приехали. До этого останавливались в нескольких 5* в Белеке, Мармарисе, Стамбуле, Родосе, Кипре, 3* Гран канарии, 4* Болгарии, 5* Тунисе5*, Египте 5*Австрии. Думаю с отелем будет всё в порядке если хозяева перестанут экономить на «зубочистках», наймут хороших русских аниматоров ( т.к. в отеле одни русские) и уберут в названии концепции ультра всё включено т. к. это ложь. И наймут более доброжелательный и профессиональный персонал рецепции. А также увеличат разнообразие блюд.

Проживание: март 2018 г.. Тип путешественника: семья
2  Спасибо, Инна Л!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы