Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (471)
Отфильтровать отзывы
471 результат
Оценка путешественников
144
81
76
74
96
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
144
81
76
74
96
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 471 отзывов
Отзыв написан 1 октября 2019 г.

Напишу о заселении в отель. Тур покупали у Туи Украина. Рейс самолета задержали, но мы были предупреждены и готовы к этому. Прилетели в 17. 55.
Гидом туроператора, который садил нас в автобус, чтоб ехал в отель, было обещано, что по приезду нас покормят.
В отель привезли в 21.00.
Заводили в номер "дворами". Первое мнение: куда мы попали?!
Заселили в номер. Были очень удивлены номеру в полуподвальном помещении. В номере с улицы сильно гудят кондиционеры. Шумоизоляция отсутствует. Пришлось сообщить на ресепшен о том, что шумит, отдыхать невозможно. Пообещали, что утром будет русскоязычный сотрудник и мы все сможем обьяснить ему.
В номере нет: мыла/ геля для рук, шампуня,кондиционера. Ничего, чтоб с дороги помыть руки и принять душ!!!
Воняет котами, как-будто коты метили прямо в номере!
Мебель старая, шторы старые, пледы на кроватях старые. Ужас! Не думали, что мечтая год о такой поездке, приедем в такую дыру. Ни о какой реновации, о которой пишется на сайте, речи нет! Только красивое слово.

Фен старый.
Полотенца старые, сатающиеся. На двоих выдали: 1 большое и 2 маленьких полотенца.
Да и смысл: ни руки помыть, ни помыться! Просто нечем! Муж не стал в очередной раз идти объясняться. Решили ждать утра.
Сейф на ключе! Нет смысла что-либо в него класть.
Телевизор: пульт без батарейки.

Ни о какой кормежке речь не шла. Когда мы спросили про еду, нам кивнули в сторону ресторана. За свои деньги мы отказались ужинать. Доели собственные бутерброды, что брали из дому.
В работающем баре только кофе, соки и чай. Чай ужасный, хуже чем в совдеповской столовке!
У мужа кровать застелена простыней. Наволочки на подушке нет. Вторая простынь либо одеяло, чтоб укрываться -отсутствует вообще! Только старый пледик, сомнительной чистоты.

Хочу отметить, что нет нашей вины, что прибыли в отель в 21.00. Этот день пребывания был нами оплачен! Оказанные услуги: ночь в провонянном
номере без возможности нормально
помыться.
Никаких чаевых речь не шла, не давали. Да и за что?!
Благодарны хоть за туалетную бумагу!
Больше просто не за что!

Дата пребывания: сентябрь 2019 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
2  Спасибо, PtdTanya!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 5 сентября 2019 г. через мобильное устройство

Отдыхали в этом году , в июне , только сейчас появилась возможность написать отзыв .. очень все понравилось , и территория отеля, питание , номер убирали каждый день

По возможности ещё посетим этот отель)

Дата пребывания: июль 2019 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
1  Спасибо, zvyaginn!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 июля 2019 г.

Отдыхали в Kleopatra beach hotel с 6 по 13 июля 2019 года. Первоначально заселение планировалось в отель Kleopatra Micador, но по неизвестным нам причинам нас заселили в данный отель. Сначала это вызвало волну негодований, но знакомство с отелем дало понять, что нам подвернулся куда более удачный вариант. Антураж отеля достаточно прост, местами необходимо обновление, но номера в приличном состоянии.В номере есть кондиционер, плазменный телевизор, холодильник (у нас не работал). Хотя и приехали раньше времени заселения, мы были расселены буквально через 20 мин (без всяких чаевых). В отеле работает два бассейна. Один возле бара-всегда полон людьми, второй-тихий, спокойный, в тени корпусов отеля и деревьев. Питание достаточно разнообразное. На завтрак помимо различных блюд кухни, на летней террасе готовят омлеты, яичнмцу, блинчики (зависит от дня). Вечером обычно курица, но было и мясо, и пыба, и куриная печень. Голодными не уйдете. Главный плюс-это близость к морю. Столовая с видом на пляж. До него 2 минуты ходьбы. Центр рядом. Вход отеля выходит на главный променад, по которому легким прогулочным шагом вы за 40 минут дойдете до Крепости/Красной башни, гавани. Персонал прмветлив, местами навязчив (баня, массаж, стрижка... Все это вам будут предлагать несколько раз за день, за отдельную плату, естественно). В баре бесплатно в течение дня наливают вино, пиво, газировку. Соков нет. Вино нас не впечатлило. Пиво приемлемо. В отеле останавливается много иностранцев:немцы, шведы, англичане, датчане и тд. Отель однозначно рекомендую для беззаботного, бюджетного отдыха.

Дата пребывания: июль 2019 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
1  Спасибо, Maria M!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 24 июня 2019 г.

День добрый!
Обязательно нужно поменять кондиционеры. У нас он был сломан.
Мы с супругом были в старом здании отеля.
Питание нормальное.Берег моря был каменным. Т.е. обнажились плиты и заход в море был затруднен.
Но мы нашли чем себя отвлечь от этих проблем.
Хорошего всем отдыха!

Совет по выбору номера: Угловые съюты просторные и не такие жаркие.
Дата пребывания: июнь 2019 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
Спасибо, Zoja S!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 июня 2019 г.

Этот отель мы забронировали через тур-агента на 6 ночей. В отель прибыли около 4 часов ночи, прошу заметить что на эту ночь отель был нами забронирован и оплачен, но при регистрации нам сказали что нет свободных номеров (???) и отправили спать до 8 утра в каком-то непонятном номере, который был похож на коморку Гарри Поттера под лестницой, 2 на 2 метра размером, без туалетной бумаги и окон. Мы были настолько уставшими с дороги, что ругаться не хотелось и мы согласились. В 8 утра мы подошли на рецепшн, где нам было предложежно пойти позавтракать и к 12 дня нас обещали заселить. Мы конечно сильно удивились, потому что рассчитывали пойти поспать в нормальном номере. В итоге после долгих дебатов с работниками отеля мы добились того, что к 10 утра нас заселили. В номере оказался неработающий кондиционер. Об этом мы сообщили персоналу. Первый раз они вовсе проигнорировали нас, второй раз мы оставили им специально ключи от номера, чтоб они сходили и проверили, но и после этого они ничего не посмотрели. Перед походом на ужин (в 19 часов) мы напомнили о себе в третий раз, пока мы ужинали, они сходили к нам в номер и сообщили, что кондиционер исправен, нужно лишь подождать минут 5 и тогда он начнёт дуть холодным. После 1,5 часов проведённых в номере мы пришли к выводу, что кондиционер всё таки ТОЧНО НЕ РАБОТАЕТ, муж пошёл в 4 раз сообщить об этом, после этого к нам пришёл какой-то дядечька с сумкой, поохал и сказал что сейчас уже мастера нет на месте и починить смогут только завтра утром. Тут я уже не на шутку разозлилась, к тому же нам сказали что все номера заняты и переселить в номер с работающим кондиционером нас не могут. Тогда я позвонила представителю нашего тур агентсва, она пришла в отель, но ей сказали, что номеров нет и ничем помочь не могут. А то что нас изначально заснелили в какую-то коморку, они объяснили тем что НАМ БЫЛО ПРЕДЛОЖЕНО ПОДОЖДАТЬ ДО УТРА И ПОЛУЧИТЬ НОМЕР С ЛУЧШИМ ВИДОМ И МЫ СОГЛАСИЛИСЬ. Мне как бы вообще плевать, что там из окна видно, я не в окно приехала смотреть. Представитель предложила нам потерпеть до утра, когда починят кондиционер и открыть окно на ночь. В итоге мы остались в номере, где было жарче чем на улице, окно было не открыть, поскольку окна выходили на шумную улицу. Утром, естественно, нам пришлось несколько раз напомнить о себе, прежде чем проблема с кондиционером была решена.
Бассейнов в гостинице два. Один, с горкой, расположен на солнечной стороне, там открыт бар, установлен кофейный аппарат, стоит аппарат с соками( в которых химии больше, чем в средствах для мытья унитаза) и приходит бабулька, которая готовит турецкие лепёшки и вообще не разговаривает по английски. Возле бассейна крайне ограниченое количество лежаков, ещё меньше зонтов. Если хочешь позагорать на лежаке, то придётся сидеть как коршун и караулить пока кто-нибудь покинет свой лежак и заберёт с него вещи, тогда со скоростью света бежать к нему, оставить полотенце и постоянно следить, чтоб его никто не сбросил, в протиивном случае будешь сидеть на стуле под палящим солнцем. Горка в бассейне работает по таймеру. Примерно 10-12, 14-16, но могу ошибаться со временем. Бассейн мне показался холодным, но зато чистый и глубокий.
Второй бассейн находится между корпусами отеля и там НИКОГДА не бывает солнца над самим бассейном и установлено примерно штук 6 лежаков (которые тоже всегда заняты). В этом бассейне мы не купились, ничего не могу про него сказать.
В номерах отстутсвует помойное ведро. Только очень маленькое в сан узле. Если поставить пакет с мусором около двери, то работники его не выбрасывают. Т.е. если у вас скопился мусор, то придётся его выбросить самому. С полотенцами у нас тоже получились приключения. После одной из уборок у нас просто забрали второе большое полотенце и нового не положили, а через день у нас ПРОСТО ЗАБРАЛИ ВСЕ ПОЛОТЕНЦА И ОСТАВИЛИ ТОЛЬКО ОДНО МАЛЕНЬКОЕ. Т.к. в этот день мы ездили в аквапарк, то обнаружили это недоразумение только поздно вечером. На рецепшене нам обещали принести полотенца к 8 утра, чего, конечно же, не произошло и нам пришлось уговаривать уборщицу дать нам полотенца, чтоб хотя бы помыться.
Просили ложку вечером, когда ресторан уже был закрыт, чтоб поесть арбуз. Меня просто спросили ЗАЧЕМ ВАМ ЛОЖКА и отправили с рецепшена в ресторан, из ресторана в бар и в итоге я осталась без ложки. Пришлось отправлять мужа, которого тоже спросили зачем ложка, но в итоге всё таки выдали её.
Интрнет просто вообще не работал. Нигде.
Сейф в номере платный. 2 евро в сутки.
Из душа или раковины несёт канализацией.
Душ-гелей не дают. Шампунь положили 1 раз при заселении.
Фен перегревается и выключается.
Из плюсов только питание (разнообразно и довольно вкусно) и расположение отеля.

Дата пребывания: июнь 2019 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
3  Спасибо, eveliine!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы