Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Платежи партнеров влияют на порядок отображения цен, а в случае избранных или платных заказов также могут влиять на порядок отображения перечисленных вариантов проживания.
Отзывы (1 011)
Отфильтровать отзывы
1 011 результатов
Оценка путешественников
897
53
30
11
20
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
897
53
30
11
20
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
27 из 1 011 отзывов
Отзыв написан 12 марта 2020 г.

вчера вернулись с отеля ,однозначно отель понравился сервиз и работа персонала выше всяких похвал.Так как в январе отдыхали в риксосе премьер белек то весь отдых сравнивали мардан и риксос и сошлись с женой на мнении что завтраки в риксосе лучше а все остальное питание алкоголь у них примерно одинаковое .В отель приехали около 7 утра отдали чемоданы и пошли на завтрак после завтрака к нам в районе 8 утра подошел наш ассистент Лейла и пошла показывать нам наш номер .Ассистенту мы высказали все наши пожелания в частности по поводу креветок так как зимой их на шведском столе не было а мы их очень любим нам на ужин каждый день их готовили персонально, причем в 1 день нам их не хватило мы попросили еще но креветок больше не было нам пообещали что в дальнейшем заранее будут готовить их побольше что так и было и на 4 день пребывания в отеле мы попросили уменьшить порцию так как стало неудобно что не могли доесть их до конца) Впринцыпе еды в отеле много всегда было несколько видов мяса и рыбы так же можно было поесть в Бистро по меню там нам очень понравилась пицца .В отеле очень неплохой спа в течении дня там при тебе делают свежевыжатый яблочный морковный и апельсиновый сок.В номере нам поставили косметику бифайн сказали другой нет но однажды в СПА нам дали косметику булгари мы тут же написали в чат ассистенту и оставшиеся дни нам ставили булгари . По отьезду сами продлили нам номер до 14 часов , вообщем мы остались довольны отдыхом неделя стоила нам 100 000 рублей на 2 я считаю что этих денег отель однозначно стоит а вот дороже пускай даже в сезон я бы задумался

Дата пребывания: март 2020 г.
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, kola1978kola!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
CRM112019, Guest Assistant Call Center Agent в Titanic Mardan Palace, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 12 марта 2020 г.

Уважаемый Николай,

В первую очередь, мы хотели бы поблагодарить Вас за выбор Titanic Mardan Palace в качестве особого места для Вашего отдыха. Наша команда безусловно рада узнать о том, что Вам очень понравилось отдыхать в Titanic Mardan Palace. Мы крайне польщены тем, что Вы по достоинству оценили наш сервис, а также инфраструктуру нашего отеля - Ваша оценка и Ваши приятные эмоции являются для нас приоритетными! Будем счастливы снова увидеть Вас в числе наших дорогих гостей!


С уважением и наилучшими пожеланиями,

Viktoryia Aydemir
Guest Assistant Call Center Agent

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 29 февраля 2020 г. через мобильное устройство

Каждый день посещаем удивительную кондитерскую сладкое не обыкновенно изысканное.Персонал очень приветливый и предупредительный.Мы были в Мардан бистро там замечательная пицца и паста тем более он работает до двух часов ночи это большой плюс.Работники детьского клуба прекрасно справляться с детьми.Отдельное спасибо Ассистенту Тимуру Абдулаеву всегда вовремя нам помогал.

Дата пребывания: февраль 2020 г.
Спасибо, B4815PF_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
CRM112019, Guest Asistant Call Center в Titanic Mardan Palace, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 4 марта 2020 г.

Уважаемая Нина,
Благодарим вас за выбор отеля Titanic Mardan Palace! Мы крайне признательны вам за столь теплые слова в наш адрес! Благодарность наших Гостей является для нас наивысшей похвалой, а также мотивацией для создания еще более комфортного сервиса и чарующей обстановки! Мы гарантируем вам, что каждый последующий ваш визит будет таким же незабываемым – именно благодаря вам мы совершенствуемся.

C уважением и наилучшими пожеланиями,
Tatyana KARCI
guest assistant call center

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 29 февраля 2020 г. через мобильное устройство

Отель Mordan оказался настоящим сюрпризом для любителей комфортного отдыха!
Мы с компанией друзей провели в нем неделю и остались невероятно довольны. Из достоинств отеля: вежливый персонал, шикарная еда в ресторане (вкусно + изобилие мясных, рыбных, овощных блюд, кондитерских изделий), чистота в номерах (мы жили в османском секторе), большое количество развлечений и вариантов отдыха (бассейн, спа, баня, спортзал, йога, анимационные мероприятия, кинотеатр, отличная детская площадка, живая музыка в лобби), огромная территория отеля.
Данная локация подойдёт как семейным парам с детьми, так и молодёжным компаниям.
Так совпало, что из компании в количестве 5 человек у троих в период поездки были дни рождения. Персонал преподнёс приятные сюрпризы каждому: торт со свечами и бутылку шампанского.
Впечатления от отдыха получили прекрасные! Мы уехали счастливыми и довольными. Рекомендую.

Дата пребывания: февраль 2020 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
Спасибо, nataliamN8952CP!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
CRM112019, Guest Asistant Call Center в Titanic Mardan Palace, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 29 февраля 2020 г.

Уважаемая Наталия,

Выражаем Вам огромную благодарность за такой искренний и приятный отзыв! Мы крайне польщены тем, что Вы по достоинству оценили наш сервис - Ваша оценка и Ваши приятные эмоции являются для нас приоритетными! Именно такие впечатления Гостей являются нашей мотивацией к созданию безупречного сервиса.

Надеемся, что каждый Ваш последущий визит будет еще более впечатляющим.

С уважением,
Tatyana KARCI
guest assistant call center

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 февраля 2020 г.

Отдыхали семьёй, все в восторге, сервис на высшем уровне, все проработанно до мельчайших деталей,отель напоминает музей, большой выбор блюд на любой вкус, так же есть рестораны на разные тематики, персонал выполняет свою задачу на отлично, никаких претензий небыло. Была проблема в номере с кондиционером, но ресепшн быстро решил ее и помог разобраться с его устройством, отдельная благодарность аниматорам, благодаря которым даже в зимний период (не сезон, поэтому очень мало народу, а в связи с этим меньше развлекателых мероприятий) можно весело провести время, играя в различные игры, отжигая в клубе, так же они проводят активные мероприятия, по типу фитнес тренировок в бассейне или йоги. Все остались довольны)

Дата пребывания: февраль 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, Sergeyagafo!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
CRM112019, Guest Assistant Call Center Agent в Titanic Mardan Palace, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 28 февраля 2020 г.

Уважаемый Агафонов Сергей,

Благодарим Вас за выбор отеля Titanic Mardan Palace! Мы крайне признательны Вам за столь теплые слова в наш адрес! Благодарность наших Гостей является для нас наивысшей похвалой, а также мотивацией для создания еще более комфортного сервиса и чарующей обстановки! Мы гарантируем Вам, что каждый последующий Ваш визит будет таким же незабываемым – именно благодаря Вам мы совершенствуемся.

С наилучшими пожеланиями,

Nelli Akkoc
Guest Assistant Call Center Agent

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 февраля 2020 г.

Был в гостинице в феврале 2020 г. Если брать ожидаемое от действительности, то из 10 это 7. Номер брали семейный улучшенный. Просторный, чистый и все хорошо. Все в отеле тоже поддерживается на хорошем уровне для зимнего периода. Но все таки если работаете зимой, то и работать должно всё! Фонтаны не работают, хотя погода позволяет, освещение на территории тоже не везде. Питание не могу сказать как летом, не был, но если такое же, то очень простенько. За 4 дня пребывания, ни разу не было ничего из море продуктов. Для такого уровня и цен, это должно присутствовать.

Дата пребывания: февраль 2020 г.
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
2  Спасибо, Igor B!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
CRM112019, Guest Asistant Call Center в Titanic Mardan Palace, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 28 февраля 2020 г.

Уважаемый Игорь,

Благодарим Вас за то,что Вы нашли время для написания отзыва о недавнем отдыхе в нашем отеле.
В зимний сезон в отеле некоторая инфраструктура отеля переведена в режим low,закрыты некоторые бары и рестораны на улице,детский аквапарк ,а также соответсвующие им зоны,фонтаны переведены в зимний режим,то есть находятся на техническом обсуживании до начала летнего сезона.
Морепродукты в главном ресторане подаются в определенные дни,а также для наших гостей в отеле есть рыбный а ла карт ресторан ( за определенную плату),где гости могут насладиться блюдами рыбной кухни в спокойной и распологающей атмосфере ресторана а ла карт.

Ваши замечания и рекомендации будут переданы непосредственно руководству отеля.

С уважением,
Tatyana KARCI
guest assitant call center

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы