Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Tripadvisor
Опубликовать
Входящие
Поиск
Отели поблизости
Отфильтровать отзывы
21 результат
Оценка путешественников
5
4
1
2
9
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Оценка путешественников
5
4
1
2
9
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
510 из 21 отзывов
Отзыв написан 11 сентября 2017 г.

Бронировали Фортуну 3* Кемер, попали в Токай. Все неплохо как для 3*, но на питании экономят конкретно! На завтрак и обед все очень и очень грустно. Есть нечего! Праздником считался на завтрак йогурт и сыр с маслом. О хоть какой нибудь молочной кашке и омлете (яичнице) приходилось только мечтать. В обед из горячих блюд было два гарнира, 1 раз за 12 дней курица. Ужин более менее сносно, суп тоже давали в ужин. Питание портит все впечатление от отеля.

Совет по выбору номера: Номера лучше на 2 и 3 этажах. На первом этаже маленькие окна под потолком.
Дата пребывания: сентябрь 2017 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
3  Спасибо, Жанна Р!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 21 августа 2017 г.

Отдыхали в отеле в августе 2017.
Из плюсов - до моря 7 минут, до центра города 10. Персонал приветливый, в номерах есть сейфы. Номера средненькие, мебель, постельное белье, полотенца ветхие. Номера убирают каждый день, но за 10 дней полотенца и белье не поменяли ни разу.
Огромный минус отеля - питание. Оно НИКАКОЕ!!! Как и многие, кто выбрал этот отель, повелись на отзывы, оставленные отдыхавшими в мае. По приезду оказалось, что в мае отель работал по другой системе - Бутик-отель. Что-то вроде образцово-показательной акции для рекламы. На самом деле все печально. Еда однообразная, выбора блюд нет , мяса очень мало, десертов нет ВООБЩЕ! Завтрак - вареные яйца, хлеб с вареньем, огурцы, помидоры, арбуз. Обед - рис, макароны, тушеные баклажаны, огурцы, помидоры, арбуз. Ужин - макароны, рис, тушеные баклажаны с луком, огурцы, помидоры, арбуз, иногда курица. ВСЁ!!! И так каждый день. Те, кто отдыхал с детьми, имели большие проблемы, потому, что дети кроме арбузов ничего не ели. Приходилось родителям ходить в магазин за нормальной едой. Мы не первый раз были в отеле 3 звезды, но такого бедного питание не видели никогда!!! Так, что если для вас важно питание, даже не смотрите в сторону этого отеля!!!

Дата пребывания: август 2017 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
3  Спасибо, D3219WSolgak!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
gurbuztokay, Sahibi в Tokay Hotels, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 21 января 2018 г.
Переводчик Google

degereli misafirimiz degerlendirmeleriniz butun yonuyle degerlendirlecek eksik olan yönlerimiz konturolleri yapiştir 2018 sezonuna sizleri otelimizde görmekten cok mutlu olacagiz yaplan ve eleştirlen yonlern nasil bir duzenlem olgunu birlikte yaşamak ve guzel bir 2018 talini gercmek isteriz coook tsekurler

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 23 июля 2017 г.

В общем отель соответствует заявленным трем звездам, поэтому ничего сверхъестественного от него и не ожидали.Номера простенькие, питание нас устраивало, т. к. мы любители легких овощных блюд, которых было достаточно много. Конечно, любителям мяса будет не очень по вкусу кухня, т. к. мясных блюд дают мало, но иногда давали рыбу. Ребята из обслуги старались, особенно Юсуф и парень (не знаю как зовут) из Баку. Ребята отзывчивые и приятные, чего не скажешь о Насте с рецепшина, Складывалось впечатление, что в ее функции входит только торговля экскурсиями и крепкий дообеденный сон, т. к. на месте ее практически никогда не было, особенно в первой половине дня. А теперь о главном. В отеле регулярно совершаются кражи прямо из номеров гостей. Действуют по одной и той же простейшей схеме. Во время обеда, когда, естественно все внизу, приникают в номера и то что плохо лежит, быстренько прибирают к рукам. Камеры "почему-то" как раз на нужных этажах не работают. Не надо обладать способностями Шерлока Холмса, чтобы понять, что наводка дается из бара, где видно все как на ладони. Даже прекрасно видно невооруженным взглядом, кто именно из бара в этом замешан. При этом администрация отеля в лице самого хозяина и уже упомянутой Насти, абсолютно равнодушно относятся к регулярным кражам и даже не хотят вызывать полицию, пока настоятельным образом не потребуешь этого. Руководство прекрасно осведомлено обо всем, и я более чем уверенна, знает, кто обчищает номера. К слову, ранее отель носил название Фелиция и представлял собой пансион, где жили гиды туроператора Джоин ап. По словам одного из гидов, с гостями этого отеля постоянно возникают проблемы и он даже сам настоятельно просил нас написать туроператору о существующей ситуации и с обращением отказаться от сотрудничества с данным отелем. Думаю скоро отель изменит свое название, поэтому акцентирую внимание на адресе : Кемер, Merkez Mah. 132 Sk. No:2/1/1. Хозяина зовут Гурбуз Токай.

Совет по выбору номера: Не рекомендую этот отель в принципе.
Дата пребывания: июль 2017 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
6  Спасибо, Ирина М!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 июня 2017 г. через мобильное устройство

Отдыхали с подругой в июне. Милый небольшой отель в центре города, в шаговой доступности от пляжа. Дружелюбная атмосфера. В номерах чисто, белье и полотенца меняют частно. Меню не отличалось разнообразием, но для отеля трёх звёзд очень даже отлично. Полное соотношение цены и качества.

Дата пребывания: июнь 2017 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
12  Спасибо, Кристина Б!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 17 июня 2017 г. через мобильное устройство

Спасибо всем кто отмечал с нами день рождения Насти..было очень весело! Приготовили замечательный стол собрались всех гостей! Выходные удалось найти славу. Отель уютный персонал обалденный..чуствуешь себя частью большой дружной семьи! Спасибо всем кто с нами были! Ребята вы супер!

Дата пребывания: июнь 2017 г.
Тип поездки: Поездка в одиночку
2  Спасибо, Viktoria B!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы