Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отфильтровать отзывы
71 результат
Оценка путешественников
13
23
15
7
13
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
13
23
15
7
13
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
1217 из 71 отзывов
Отзыв написан 30 мая 2018 г.

Отдыхала в отеле с 19.05.2018 одна. В целом отель оставил позитивные впечатления. Прилетела в аэропорт Антальи в 11.40 , рейс из Ростова без задержек, взлет и приземление – на «пятерку». В 13.30 была уже в отеле. Милая девушка Катя на ресепшен предложила пообедать, пока будет готов номер. В 14.00 я была в своем номере 612. Что сказать: места немного – 2 кровати, 2 тумбочки, стол, небольшой телевизор, мини-бар ( естественно пустой), пуфик, стол для багажа. На балконе – 2 стула и табурет, но вдвоем на балконе сидеть невозможно. Я выносила 1 стул, для того чтобы можно было развернуться. Ванная комната небольшая, плохо работал слив в поддоне, но об этой проблеме я не заявляла, меня это не напрягало. В ванной 2 банных полотенца, 2 лицевых и 1 для ног. Из туалетных принадлежностей – 2 кусочка мыла, 2 флакона шампуня, туалетная бумага. Ежедневно горничные выносят мусор, при необходимости приносят мыло и шампунь. На территории отеля бассейн глубиной 1,4 м и рядом «лягушатник» для деток глубиной 0,3 м. Территория небольшая, но ухоженная. Есть небольшая детская площадка. Бар рядом со столовой ( ну или правильно – с рестораном). В баре вода из кулера ( кстати, пришлось покупать бутылку воды в магазине, чтобы потом в эту бутылку набирать воду из кулера), соки из автомата типа «юпи», фанта, кола, спрайт, джин-тоник, пиво, вино красное и белое, и по-моему местная водка. Пробовала спрайт, фанту, сок можно пить только ананасовый ( на мой вкус), джин-тоник – класс. Бармены вежливые, с улыбкой, подача напитков в стеклянных стаканах, пиво – в пластике. Питание – если бы была с мужем и сыном – съели бы меня точно. В субботу ( день приезда) была турецкая ночь, ужин – это что-то невообразимое: шеф-повар на улице жарил мясо с овощами на воке, рядом на гриле жарили курицу, овощей достаточно. Следующий день почему-то был «голодным: ни мяса, ни птицы, ни рыбы не было, только соевая колбаса, на гарнир – булгур, макароны, вареная кукуруза. С понедельника все наладилось – была рыба, курица. Из фруктов – арбуз, дыня, апельсины, один раз – яблоки. Шеф-повар постоянно контролирует, чтобы не было пустых лотков, если что-то закончилось – сразу же пополняют. Официанты – умнички, грязную посуду убирают сразу же. Плохо вымытую посуду заметила дважды: чашка не была отмыта от чая, тарелка была слегка жирная. В остальном нареканий нет. Интернет в отеле платный: 1$ - час, 5 $ - 3 дня. Пляж: так как была в мае, то народу было немного, отель был заполнен наполовину, шезлонги были свободные и на пляже, и на пирсе, и около бассейна. Пляжных полотенец нет. Заход в море – камни. Лучше заходить в специальной обуви. Не знаю, у кого там скользили ноги по ступенькам, но то ли у меня ноги другие, то ли ступеньки привели в порядок, но ничего не скользило, никто в трезвом состоянии не падал. С берега зашла только раз – не очень понравилось, поэтому в дальнейшем спускалась по лестнице с пирса. Если хотелось постоять в море – плыла к берегу. Анимация в отеле слабоватая. Музыка играла только в 10.00 ( зарядка), после этого в 11.00 ( акваэробика в бассейне) и в 15.30 ( степ-аэробика на пирсе). После этого только вечером после ужина во время каких-то представлений (караоке, фаер-шоу, танец живота) и до 21.30-22.00. После этого – тишина – аниматоры собирают отдыхающих в ночной клуб в Кемер за 10$ ( с 23.00 до 03.00). Но ребятам нужно отдать должное – они молодцы, очень стараются. Подводя итоги, скажу – отель оправдывает свою цену и звездность, если кто-то хочет отдохнуть от шума и постоянной суеты за небольшие деньги - вам сюда. Если кто-то говорит по поводу скудного питания, мало наливают, полотенца не такие, постель не меняют часто – люди, опомнитесь, если едете в тройку – уймите свои запросы!!! Вернусь ли еще раз – если сама, то, наверное, да. Сумела гарден – спасибо за отдых и позитивные эмоции.

Дата пребывания: май 2018 г.
  • Тип поездки: Поездка в одиночку
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
9  Спасибо, nata240476!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 24 февраля 2018 г.

Отдыхала в данном отеле первый раз в далеком 2009 году, было вполне прилично, да, иногда хотелось взяьть и постирать скатерти, да, не меняли полотенца в номере по несколько дней... но - ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ ОТ ТРЕШЕЧКИ?... было вполне мило, спокойно, персонал вполне вежлив... поехали по старой память летом .. короче, друзья, не надо надеяться,что за столько лет ничего не поменялось.. поменялось, и к сожалению, в худшую сторону. грязи больше, хамство персонала сильнее, да и стоимость не соответствующая содержанию

Дата пребывания: июль 2017 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
9  Спасибо, dchiklimova!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 сентября 2017 г.

Добрый день всем!Я первый раз собралась ехать в Турцию./заметьте в кредит/сыну надо было море.Выбрала где цена меньше.Сумела гарден!Прочитала отзывы.подумала сухарики или консервы взять с собой...ладно думаю,главное море.
Прилетели в 21 час.Встретила нас гид Ару Жан.Прекрасная казашка.Родные так не встречают.Проводила до отеля.А там нас сразу же отправили ужинать.а ведь время было уже поздно.Спасибо им!
И комнаты хорошие.вид на моря не попался.ну ладно.мы целый день возле моря были...1ЛИНИЯ!!!
Каждый день убирались.шампунь.мыло.
А море !!!Какое чистое!!!Про пирс да..есть какие то ньюансы...я с камнем почистила...и можно было спуститься.
К нам купаться приходили девочки из 5 звед.отеля,потому что у нас вода чистая.
Так что свои плюсы.свои минусы.
Мы отдыхали с 31 августа по 8 сентября..Кормили очень хорошо.Баранина.курица.рыба.....очень.очень много еды..
А что кому то не нравится есть там 5 звезд..добро пожаловать туда.
К нам пришли в гости ,из 4 звезд.отеля....они были удивлены.
Если честно и сильно хвалить не хочу.а то все туда захотят и цену поднимут./шутка/
Мне очень понравилось!!!Спасибо всем!!!Администратор Ибрагим день и ночь следит за порядком,за сотрудниками.
А что грязно..а.кто это делает,опять это же мы сами отдыхающие.Курят ,потом бросают бычки ,где попало.А стаканы?....если ты взял стакан с напитком,выпил около моря,что тяжело отнести.нет же .там же оставляют некоторые.
Просто надо относится с уважением друг к другу.
Спасибо Турция за твою природу,за такое чистое море.за горы.!!!Благодарю богу,что дал мне такую возможность съездить,отдохнуть.
Огромное спасибо сотрудником отеля Сумела Гарден!!!

Дата пребывания: сентябрь 2017 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
8  Спасибо, Ilsoyar S!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 31 августа 2017 г.

Имея на руках так называемый ответ на претензию от туроператора ООО "Компания Тез Тур", хочу предупредить добрых путешественников и всех отдыхающих - не обращайтесь к этим обманщикам!
Был продан тур в Sumela Garden Hotel , внимание, как в отель с 4 звёздами.
По приезду молодежь получила все "прелести" - оказалось, что 4-мя звёздами там и не пахнет, да и на 3 не тянет совсем. За нормальный номер пришлось доплачивать, чёрные от пятен полотенца и белье не использовать, пляж, показанный при продаже путевки, отсутствовал как таковой, и прочее, и прочее. Естественно, представитель компании, которая должна была предложить замену отеля, аналогичного указанной в путевке "звездности", даже и не собиралась ничего делать. Совсем. А горячая телефонная линия проигнорировала звонок туристов (из-за границы, прошу заметить), просто его сбросив...
Я не перечисляю все детали, потому что суть даже не в этом. Она в том, как поступают люди, обманувшие тебя уже при продаже путевки, дальше. А дальше, получив претензию со всеми прилагающимися материалами (в т.ч. Видео), люди написали, что отель соответствует стандартам 4 звезды, ничего из жалоб не подтверждается и т.д.
Наглая ложь. И уверенность в своём хамстве.
Люди, делайте выводы сами. Не отдавайте деньги туроператору - обманщику.

Дата пребывания: июль 2017 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
3  Спасибо, Elena3190!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 25 июля 2017 г. через мобильное устройство

Заселили в этот отель обманным путём. Нет слов, чтобы передать на сколько грязные номера! Персонал хамит! Бармен считает, что он "пуп земли"!
Бассейн ужасно пахнет хлоркой.
Тарелки грязные, еда не свежая.

Дата пребывания: июль 2017 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
7  Спасибо, Юлия Л!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы