Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отфильтровать отзывы
67 результатов
Оценка путешественников
12
22
13
7
13
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
12
22
13
7
13
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
813 из 67 отзывов
Отзыв написан 30 мая 2018 г.

Отдыхала в отеле с 19.05.2018 одна. В целом отель оставил позитивные впечатления. Прилетела в аэропорт Антальи в 11.40 , рейс из Ростова без задержек, взлет и приземление – на «пятерку». В 13.30 была уже в отеле. Милая девушка Катя на ресепшен предложила пообедать, пока будет готов номер. В 14.00 я была в своем номере 612. Что сказать: места немного – 2 кровати, 2 тумбочки, стол, небольшой телевизор, мини-бар ( естественно пустой), пуфик, стол для багажа. На балконе – 2 стула и табурет, но вдвоем на балконе сидеть невозможно. Я выносила 1 стул, для того чтобы можно было развернуться. Ванная комната небольшая, плохо работал слив в поддоне, но об этой проблеме я не заявляла, меня это не напрягало. В ванной 2 банных полотенца, 2 лицевых и 1 для ног. Из туалетных принадлежностей – 2 кусочка мыла, 2 флакона шампуня, туалетная бумага. Ежедневно горничные выносят мусор, при необходимости приносят мыло и шампунь. На территории отеля бассейн глубиной 1,4 м и рядом «лягушатник» для деток глубиной 0,3 м. Территория небольшая, но ухоженная. Есть небольшая детская площадка. Бар рядом со столовой ( ну или правильно – с рестораном). В баре вода из кулера ( кстати, пришлось покупать бутылку воды в магазине, чтобы потом в эту бутылку набирать воду из кулера), соки из автомата типа «юпи», фанта, кола, спрайт, джин-тоник, пиво, вино красное и белое, и по-моему местная водка. Пробовала спрайт, фанту, сок можно пить только ананасовый ( на мой вкус), джин-тоник – класс. Бармены вежливые, с улыбкой, подача напитков в стеклянных стаканах, пиво – в пластике. Питание – если бы была с мужем и сыном – съели бы меня точно. В субботу ( день приезда) была турецкая ночь, ужин – это что-то невообразимое: шеф-повар на улице жарил мясо с овощами на воке, рядом на гриле жарили курицу, овощей достаточно. Следующий день почему-то был «голодным: ни мяса, ни птицы, ни рыбы не было, только соевая колбаса, на гарнир – булгур, макароны, вареная кукуруза. С понедельника все наладилось – была рыба, курица. Из фруктов – арбуз, дыня, апельсины, один раз – яблоки. Шеф-повар постоянно контролирует, чтобы не было пустых лотков, если что-то закончилось – сразу же пополняют. Официанты – умнички, грязную посуду убирают сразу же. Плохо вымытую посуду заметила дважды: чашка не была отмыта от чая, тарелка была слегка жирная. В остальном нареканий нет. Интернет в отеле платный: 1$ - час, 5 $ - 3 дня. Пляж: так как была в мае, то народу было немного, отель был заполнен наполовину, шезлонги были свободные и на пляже, и на пирсе, и около бассейна. Пляжных полотенец нет. Заход в море – камни. Лучше заходить в специальной обуви. Не знаю, у кого там скользили ноги по ступенькам, но то ли у меня ноги другие, то ли ступеньки привели в порядок, но ничего не скользило, никто в трезвом состоянии не падал. С берега зашла только раз – не очень понравилось, поэтому в дальнейшем спускалась по лестнице с пирса. Если хотелось постоять в море – плыла к берегу. Анимация в отеле слабоватая. Музыка играла только в 10.00 ( зарядка), после этого в 11.00 ( акваэробика в бассейне) и в 15.30 ( степ-аэробика на пирсе). После этого только вечером после ужина во время каких-то представлений (караоке, фаер-шоу, танец живота) и до 21.30-22.00. После этого – тишина – аниматоры собирают отдыхающих в ночной клуб в Кемер за 10$ ( с 23.00 до 03.00). Но ребятам нужно отдать должное – они молодцы, очень стараются. Подводя итоги, скажу – отель оправдывает свою цену и звездность, если кто-то хочет отдохнуть от шума и постоянной суеты за небольшие деньги - вам сюда. Если кто-то говорит по поводу скудного питания, мало наливают, полотенца не такие, постель не меняют часто – люди, опомнитесь, если едете в тройку – уймите свои запросы!!! Вернусь ли еще раз – если сама, то, наверное, да. Сумела гарден – спасибо за отдых и позитивные эмоции.

  • Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: в одиночку
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
9  Спасибо, nata240476!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 24 февраля 2018 г.

Отдыхала в данном отеле первый раз в далеком 2009 году, было вполне прилично, да, иногда хотелось взяьть и постирать скатерти, да, не меняли полотенца в номере по несколько дней... но - ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ ОТ ТРЕШЕЧКИ?... было вполне мило, спокойно, персонал вполне вежлив... поехали по старой память летом .. короче, друзья, не надо надеяться,что за столько лет ничего не поменялось.. поменялось, и к сожалению, в худшую сторону. грязи больше, хамство персонала сильнее, да и стоимость не соответствующая содержанию

  • Проживание: июль 2017 г.. Тип путешественника: семья
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
8  Спасибо, dchiklimova!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 сентября 2017 г.

Добрый день всем!Я первый раз собралась ехать в Турцию./заметьте в кредит/сыну надо было море.Выбрала где цена меньше.Сумела гарден!Прочитала отзывы.подумала сухарики или консервы взять с собой...ладно думаю,главное море.
Прилетели в 21 час.Встретила нас гид Ару Жан.Прекрасная казашка.Родные так не встречают.Проводила до отеля.А там нас сразу же отправили ужинать.а ведь время было уже поздно.Спасибо им!
И комнаты хорошие.вид на моря не попался.ну ладно.мы целый день возле моря были...1ЛИНИЯ!!!
Каждый день убирались.шампунь.мыло.
А море !!!Какое чистое!!!Про пирс да..есть какие то ньюансы...я с камнем почистила...и можно было спуститься.
К нам купаться приходили девочки из 5 звед.отеля,потому что у нас вода чистая.
Так что свои плюсы.свои минусы.
Мы отдыхали с 31 августа по 8 сентября..Кормили очень хорошо.Баранина.курица.рыба.....очень.очень много еды..
А что кому то не нравится есть там 5 звезд..добро пожаловать туда.
К нам пришли в гости ,из 4 звезд.отеля....они были удивлены.
Если честно и сильно хвалить не хочу.а то все туда захотят и цену поднимут./шутка/
Мне очень понравилось!!!Спасибо всем!!!Администратор Ибрагим день и ночь следит за порядком,за сотрудниками.
А что грязно..а.кто это делает,опять это же мы сами отдыхающие.Курят ,потом бросают бычки ,где попало.А стаканы?....если ты взял стакан с напитком,выпил около моря,что тяжело отнести.нет же .там же оставляют некоторые.
Просто надо относится с уважением друг к другу.
Спасибо Турция за твою природу,за такое чистое море.за горы.!!!Благодарю богу,что дал мне такую возможность съездить,отдохнуть.
Огромное спасибо сотрудником отеля Сумела Гарден!!!

  • Проживание: сентябрь 2017 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
8  Спасибо, Ilsoyar S!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 31 августа 2017 г.

Имея на руках так называемый ответ на претензию от туроператора ООО "Компания Тез Тур", хочу предупредить добрых путешественников и всех отдыхающих - не обращайтесь к этим обманщикам!
Был продан тур в Sumela Garden Hotel , внимание, как в отель с 4 звёздами.
По приезду молодежь получила все "прелести" - оказалось, что 4-мя звёздами там и не пахнет, да и на 3 не тянет совсем. За нормальный номер пришлось доплачивать, чёрные от пятен полотенца и белье не использовать, пляж, показанный при продаже путевки, отсутствовал как таковой, и прочее, и прочее. Естественно, представитель компании, которая должна была предложить замену отеля, аналогичного указанной в путевке "звездности", даже и не собиралась ничего делать. Совсем. А горячая телефонная линия проигнорировала звонок туристов (из-за границы, прошу заметить), просто его сбросив...
Я не перечисляю все детали, потому что суть даже не в этом. Она в том, как поступают люди, обманувшие тебя уже при продаже путевки, дальше. А дальше, получив претензию со всеми прилагающимися материалами (в т.ч. Видео), люди написали, что отель соответствует стандартам 4 звезды, ничего из жалоб не подтверждается и т.д.
Наглая ложь. И уверенность в своём хамстве.
Люди, делайте выводы сами. Не отдавайте деньги туроператору - обманщику.

  • Проживание: июль 2017 г.. Тип путешественника: семья
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
3  Спасибо, Elena3190!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 25 июля 2017 г. через мобильное устройство

Заселили в этот отель обманным путём. Нет слов, чтобы передать на сколько грязные номера! Персонал хамит! Бармен считает, что он "пуп земли"!
Бассейн ужасно пахнет хлоркой.
Тарелки грязные, еда не свежая.

Проживание: июль 2017 г.. Тип путешественника: пара
7  Спасибо, Юлия Л!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы