Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (2 239)
Отфильтровать отзывы
2 239 результатов
Оценка путешественников
1 792
240
115
36
56
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
1 792
240
115
36
56
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
2631 из 2 239 отзывов
Отзыв написан 14 августа 2020 г.

Купили тур в этот отель с 10-17.08.20. Вылет из Харькова 10.08. В 2:00. Началось все с того, что перед вылетом оказалось что самолет полетел в г. КИЕВ (видимо на ремонт) и вылет переносится на 09:00....в итоге, спали мы на лавках в аэропорту и приехали в отель к 17:00 (на 7 часов позже!)

Но как оказалось, нас там никто не ждал....на ресепшн толпа людей, все кричат....но нам ничего не говорят. После ожидания мин.40, к нам подошли и сказали что у них для нас печальные новости...мол извините...но в отеле нет мест!!!!! И единственное, что они нам предложили, так это какая-то гостиница 4 звезды в 150 метрах от отеля....

На все наши возмущения- Махмед развёл руками и сказал что больше ничего сделать не может.

После долгих возмущений, угроз вызвать полицию и жалоб нашему туроператору, нам все-таки удалось добиться переселения в другой отель Rixos Beldibi. Но так видимо везло не всем

Поэтому КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ВЫБИРАТЬ ЭТОТ АД. Отношение, организация на ужасном уровне.

И совет, если вы оказываетесь в подобной ситуации- никогда не соглашайтесь на подобный бред. Добивайтесь либо заселения либо другого отеля, выше по статусу!

Дата пребывания: август 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
6  Спасибо, _I3816HF!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 августа 2020 г. через мобильное устройство

Завтра 14 августа должны были попасть в наш любимый отель , в который всегда ездили , увидев утром программу , где не селят туристов звоним и нам говорят , что бронь отменили , хотя у нас уже на руках все документы в отель есть как такое возможно мы забронировали в первый день продаж , на выбор предложили только один отель без вариантов киркия пелас гуйнюк , а а друзей ещё лучше они тез туром забронировали на 15 число , и сегодня позвонили в сеть Хилтон и узнали что их нет в брони , а тез тур молчит типо все есть , сегодня людей поселили в бывший алькочлар ( помойка которая стала после классной Амары ) , целый день пытались позвонить на горячую линию по туризму и Роспотребнадзор телефоны молчат , где найти справедливость в нашем государстве , почему заплатив свои деньги мы должны ехать непонятно куда , где найти виновных все валят друг на друга , как отель даёт подтверждение , а перед вылетом снимает

Дата пребывания: август 2020 г.
7  Спасибо, Iren13131!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 августа 2020 г.

Отель хорошо изменился как сказал персонал. С ноября месяца была реконструкция, новый бассейн, новые пантон, новый спа и т.д.
Пройдём по очереди:

Еда:
Еда неплохая, хотя в первый день такой не показалась, нужно найти своё как и в любом другом отеле. На завтрак подают свежевыжатый сок апельсина, я в свою очередь пью капуоранж поэтому брала порцию с собой и шла наверх в кофейку за эспрессо. По еде на завтрак все стандартно много видов яиц, каши, овощи, фрукты, выпечка( очень вкусная) зелень, вкусные сыры, орехи и сухофрукты. Вкусные оливки и маслины, тунец и анчоусы.

С 12 начинается обед и открываются фудкорты: итальянская паста три вида, лапша с креветками, говядиной или овощами, такос, вкусные чиабатта с лососем или тунцом или мясом, вафли, кебабы, баранина на мангале, картошка фри и запечённый картофель в разрезе мешают с маслом сыром оливками кукурузой калбаской и т. д. на ваш выбор. Также работает основной ресторан со стандартными блюдами.

Перекусы: с 9-22 работает кофейня где есть очень вкусные тарты, а также сендвичи, выпечка и роллы из лаваша.
На барах также можно всегда взять орехи разные, на пляжных барах ещё чипсы, начосы и попкорн.
В 17:00 всегда есть горячая вкуснейшая кукуруза :)
С 12-9 вечера работает Мороженное очень вкусное особенно: лаванда и дыня.

Ужин: всегда есть мясо и рыба, и рыба на гриле целая, дорадо/сибас. Иногда есть вкусные блюда с морепродуктами, иногда потому как большую часть острые. Раз в неделю рыбный день: лосось маринованным в карри( вкусно), крабы, раки, рапаны, рыба в соли. Всегда много зелени и овощей, делают салаты разные порционно, ты просишь добавить соус или масло оливковое. Конечно много фруктов и вкусные: арбузы, дыня, черешня, клубника, нектарины и т.д

Ночью работает снэки на фудкорте)

Еда защищена стеклом от гостей, очередей особо нет, только за бараниной и морепродуктами видела.

Напитков много на любой вкус, главное простое ориджинал и наливают, беллис, хэнесси, чивас и т.д

Днём ещё делают лимонады и молочные коктейли у пляжа. Есть пивной бар.

Есть ещё на минус первом этаже выпечка и разные конфеты.

Перейдём к номерам:
Номера не большие, удалось пожить в двух, в номере с террасой и в дуплексе. Есть все необходимое, если нет, можно просить доску гладильную или ещё что. Минус это уборка, каждый почти день просила доужинать, пропылесосить и т.д. В первый день при заезде была куча волос на подушках, попросили убрать, а нам просто поменяли местами, пришлось ещё просить. Неважно оставишь на чай или нет, влияет только на то, что сложат тапочки, но не пропылесосят и не протрут пыль.

В принципе проблемы с персоналом в отеле есть, особенно гест релейшн Оксана, не ясно почему до сих пор работает на этой должности. Первый раз попросили помочь рассказать, что где находится, но она вечно отвлекалась и внятно ничего не объяснила. Но потом было самое интересное. В один из дней отдыхали мы на пляже, в этот день к нам прилетали друзья, и мы заняли им шезлонги, на одном из них было только полотенце. На остальных вещи, они приехали и мы пошли позавтракать, возвращаемся а два лежака заняты другими людьми. На что оказалось, как сказала Оксана: « Если лежит полотенце, это не значит, что лежак занят», но могли бы на. И предупредить при заселении, мы были ошарашены, и плюс переложили наши вещи, на что парень, что работает на пляже говорил, что не было вещей. В нашем разговоре, ни к чему хорошему мы не приходили и тут Оксана говорит: «Ходите завтракать по очереди». Мы были в шоке от этих слов. Надеюсь этот человек не задержится на этой позиции и руководство обратит внимание на наш комментарий. Такого хамства нигде не встречали, а отдыхаем не первый раз.

Что ещё с минусов, очень много отдыхает Турков и для них все самое лучшее всегда. И обслуживают без очереди и т.д. Есть адекватные которые могут сказать, что нет, девушка перед мной стояла, обслужите ее, но большинство пользуются и не уважительно относятся.

В целом отель хороший, фотогеничный и чистый. Тут вкусно и хорошая вечерняя программа, живая музыка это прекрасно.

Есть платные Аля карт, не видели смысла идти, и платные вина, но об этом никто нам не рассказал, узнали сами из отзывов.

В ресторане очень жарко да и в лобби, везде раздвигающиеся двери и пускают тёплый воздух. Официантам тяжело справляться с большим кол-во туристов, стоило нанять больше персонала.

Пляж: галька само собой и чистейшее море. За наше пребывание с двух сторон поставили лестницу для лёгкого входа и выхода. Но мы больше любители пирса, но чтобы занять там лежак нужно встать в 5:30 где-то. Отдыхая на нем больше солнечных лучей)
Есть платные бунгало, когда приехали стоило 80 и 120 евро, но подняли до 100 евро, туда входит прекрасный вид, качеля и обслуживание на протяжении дня, ах да, ещё холодильничек и вентилятор. Брали один раз остались довольны.

Бассейн есть неглубокий 1.40 максимум, очень странно, что у горок одна из самых маленьких глубин, но горки неплохие и до 12 лет и две 12+.

С развлечений: настольный теннис, бильярд

В целом даю год этому отелю, не больше.
На 8 пойдёт, если изменить персонал.

Фото особо для отзыва не делала, это так бросала друзьям, и всего можно 10 оставить было.

Дата пребывания: август 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
2  Спасибо, RitonkaMelanin!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 августа 2020 г.

К выбору отеля в этом году мы относились очень тщательно, так как мы заядлые туристы и облетали очень много стран, но с ребенком (10 мес) летели впервые! Турагент посоветовала нам несколько приличных отелей, которые подходили под наш главный запрос -наличие детского питание и стола. Наш выбор пал на DOUBLETREE и поверьте, это было одним из худших решений в моей жизни!!!
В отеле нет НИЧЕГО, чем можно накормить маленького ребёнка. Нас было три пары с маленькими детьми и все трое детей были голодными! Если бы не каши и фруктовые пюре, которые мы взяли из дому, дети бы просто умерли с голода!
Никакого заявленного баночного питания, не единой молочной каши, детского супа или мяса на пару! Вся еда жирная либо фастфуд.
Если получалось застать овощи на пару, то взбить их блендером превращалось в то ещё испытание! Персонал настолько ленивый, что день получалось вымолить переблендерить, а на второй- все дружно кричали, что блендера в отеле нет и не было. Дождаться кипятка, чтобы сделать ребёнку каши - просто с области фантастики! Тебе его будут нести ровно столько, пока у ребёнка не случится истерика либо голодный обморок. Иногда приходилось ждать по 30 минут, а потом ещё 15 чайную ложку.
На ужинах официанты не успевают, напитки никто не несет и в приоритете как всегда турецкие и иностранные гости, если вы из Украины или России - вас будут обходить пол вечера, мол вы в состоянии обслужить себя сами.
Но самый треш, это то, чего я не видела не в одном отеле! Когда на этаже у кого то гремела музыка в 4 утра, они не соизволили подняться и решить проблему, они звонили в номера и угадывали у кого это, разбудив всех на этаже в 4 утра!!! Они врывались в номер после одного секундного стука, не успев одеть даже майку, парень с минибаром или уборщица уже открывали дверь и входили как к себе домой!
Отель не заслуживает того количества звёзд и того названия, которое он носит!
Просто сплошное разочарование!!!

Дата пребывания: август 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
3  Спасибо, Анна Г!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 августа 2020 г.

Приехали в отель13.09 в 3:30 ночи!!! И оказалось что номеров в отеле нет.хотя у нас был проплаченный номер ещё 12 числа,но нам перенесли рейс и попали мы сюда уже 13 ночью.
Ужасное отношение на рецепции!предлагают заселить в соседний отель категорией ниже через дорогу.когда прилетели еды никакой не дали с учётом того,что перенесли рейс сначала с 13:00 на 20:00,а потом по приезду в аэропорт перенесли на 23:00
Не рекомендую этот отель никому!

Дата пребывания: август 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
5  Спасибо, toma0505!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы