Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (2 258)
Отфильтровать отзывы
2 258 результатов
Оценка путешественников
1 808
241
115
38
56
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
1 808
241
115
38
56
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
611 из 2 258 отзывов
Отзыв написан 21 октября 2020 г. через мобильное устройство

Отдыхала в отеле с 15.10.2020 по 21.10.2020.
Хотелось бы отметить ,что отель предоставляет услуги на высшем уровне, начиная от номера и заканчивая персоналом.
В отеле есть абсолютно все и даже больше)
Номера максимально комфортные,светлые,убраны идеально!
Питание и напитки в широком ассортименте на любой вкус. Каждый найдёт то, что нужно именно ему.
Персонал абсолютно весь приветливый, дружелюбный и прислушивается ко всем вашим пожеланием.
Вечером скучать не придётся, развлечения есть для всех( живая музыка,шоу-балет и т.д.)
На территории отеля продумано все до мелочей!
Отдельное спасибо Татьяне, за подробное предоставление информации по отелю и отзывчивость на протяжении всего отдыха!
Огромное спасибо за такой чудесный отдых!
Обязательно вернёмся и будем рекомендовать Double Tree by Hilton друзья и знакомым!

Дата пребывания: октябрь 2020 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
Спасибо, katekS1565EY!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Guest Relations Manager, Other в DoubleTree by Hilton Antalya-Kemer, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 3 недели назад

Дорогая katekS1565EY,

Прежде всего, хотели бы поблагодарить Вас за то, что доверили Ваш отдых, а так же нашли время написать отзыв о нашем отеле DoubleTree by Hilton Antalya Kemer.
Нам очень приятно слышать, что Вы остались довольны отдыхом. Нас очень радует что мы оправдали ваши ожидания, качеством сервиса и широким выбором питания. Отдельно хотели бы Вас поблагодарить за рекомендацию вашим близким и друзьям, а так же за теплые слова в адрес всей нашей команды. Мы уверенны, что Ваш отзыв поможет сделать правильный выбор отеля многим отдыхающим и, что не мало важно, покажет как руководство отеля и весь персонал дорожит каждым гостем, и трудится и работает на качеством, ежедневно чтобы вы почувствовали нашу заботу и получили желаемый комфорт.

Желаем Вам и вашим близким всего хорошего и здоровых дней.

Будем рады вновь приветствовать Вас в нашем отеле DoubleTree by Hilton Antalya-Kemer.

С Уважением,
Сибел Ч. Хакгудер
Менеджер по Связям С Гостями и Социальным Сетям

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 21 октября 2020 г.

Есть с чем сравнить , но этот отель приятно удивил ) Отличный отель для пар и молодежи ! Обслуживание и персонал на высшем уровне ! Все очень отзывчивые, отношение к отдыхающим великолепное ! Отель всегда идёт на встречу своим туристам ,персонал знает своё дело . Номера чистые , большие балконы !
Еда очень вкусная , чувствуется , что готовят с любовью .
Разнообразия очень много, кушать можно круглосуточно !Также впечатлил выбор алкоголя на барах , весь алкоголь импортного производства включён , концепция отеля вас впечатлит !
Безусловно рекомендую этот отель , вернёмся ещё не один раз и привезём с собой друзей !Оценка 5 из 5!!!

Дата пребывания: октябрь 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, 874alinad!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Guest Relations Manager, Other в DoubleTree by Hilton Antalya-Kemer, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 3 недели назад

Дорогой 874alinad,

Прежде всего, хотели бы поблагодарить Вас за то, что доверили Ваш отдых, а так же нашли время написать отзыв о нашем отеле DoubleTree by Hilton Antalya Kemer.
Нам очень приятно слышать, что Вы остались довольны отдыхом. Нас очень радует что мы удивили и превзошли ваши ожидания, качеством сервиса и питанием, что отличается от многих отелей в регионе. Отдельно хотели бы Вас поблагодарить за рекомендацию вашим близким и друзьям, а так же за теплые слова в адрес всей нашей команды. Мы уверенны, что Ваш отзыв поможет сделать правильный выбор отеля многим отдыхающим и, что не мало важно, покажет как руководство отеля и весь персонал дорожит каждым гостем, и трудится и работает на качеством, ежедневно чтобы вы почувствовали нашу заботу и получили желаемый комфорт.

Желаем Вам и вашим близким всего хорошего и здоровых дней.

Будем рады вновь приветствовать Вас в нашем отеле DoubleTree by Hilton Antalya-Kemer.

С Уважением,
Сибел Ч. Хакгудер
Менеджер по Связям С Гостями и Социальным Сетям

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 20 октября 2020 г.

Были в этом отеле второй раз. Знали что ожидать и ожидания не разочаровали! Антиковидные меры строго соблюдаются. Как постоянные посетители получили апгрейт номера. В этом году был номер с видом на отель "Кристалл". Т.к. соседние отели не работали, получили идеальную тишину и покой. После напряженного года работы - то что надо! Даже соседи были адекватные и незаметные, нешумные, без детей. Еда - отлично. Чуть ли не три раза в день -рыба (конечно, хоть немного надо читать по английски). Много мяса, гусь, индейка (но мы не особые любители). В воскресенье- рыбный ужин со всякими деликатесами. Очень много овощей, артишоки, бамия, брокколи, цветная, брюссельская капусты. Любимый баклажановый салат! Хорошо что никто не набирает сам, все подают повара, официанты. Столько готовых салатов! Из сладостей ели только турецкие. Понравились фисташковые, миндальное и кунжутные пирожные. Вкусный лимонад на минеральной воде! Для не употребляющих алкоголь(как мы) - в любом баре всегда есть лимонад, айран и сделают любой безалкогольный коктейль! А турецкое мороженное -дондырма выше всяких похвал! Нынче очень понравилось лавандовое, дынное! Официанты и сотрудники отеля - всегда приветливы и доброжелательны! Много знакомых лиц с прошлого года! Наша любимая Эльмас из кофейни! Мелисса из кондитерской!Фуркан! Бусе! Ирем! Ранние официанты в ресторане уже знали наш стол и наши предпочтения в чае, Спасибо им! В этом году очень много русскоязычной публики. Может из-за боязни ковида почему-то не здоровались в лифте, а на приветствие - молчали или опускали глаза! Шезлонгов всегда хватало. Море прекрасно! Очень понравилось встречать рассвет на берегу. Но соглашусь, что приходили люди с кучей полотенец - занимать шезлонги. В прошлом году таких было буквально 2-3 человека! В бассейне появился островок с "камином", но там бесконечные фотосессии)). Уборка номера всегда была отличной, быстрой. По просьбе выдали халаты. Гладильная доска стояла в коридоре, можно было забрать в номер и пользоваться. Минибар пополнялся ежедневно. Хочу предупредить, что никаких чашек, стаканов, фужеров, чайных ложек теперь нет. Все одноразовое. Это и удобнее. Несколько раз выходили в город. Народу практически нет. Купили специи дешевле прошлогодних. Наш тур был через оператор "Пегас". Гид - Азиз. Все доступно объяснил. И из аэропорта и в аэропорт заказывали индивидуальный трансфер. 50 долларов. Полеты прошли очень хорошо. Отдых был замечательным, Желаем всяческих успехов отелю. Надеемся еще не раз туда вернуться!

Совет по выбору номера: на северной стороне почти не бывает солнцепека
Дата пребывания: октябрь 2020 г.
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, nailash!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Guest Relations Manager, Other в DoubleTree by Hilton Antalya-Kemer, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 3 недели назад

Уважаемый nailash,

Прежде всего, хотели бы поблагодарить Вас за то, что доверили Ваш отдых и вновь выбрали нас, а так же уделили время написать отзыв о нашем отеле DoubleTree by Hilton Antalya Kemer.
Нам очень приятно слышать, что Вы остались довольны отдыхом. Нас очень радует что мы вновь оправдали ваши ожидания, качеством сервиса и питанием, что отличается от многих отелей в регионе. Отдельно хотели бы Вас поблагодарить за теплые слова в адрес перечисленными вами персоналу. Очень приятно слышать когда Вы находите близких вам людей. Мы уверенны, что Ваш отзыв поможет сделать правильный выбор отеля многим отдыхающим и, что не мало важно, покажет как руководство отеля и весь персонал дорожит каждым гостем, и трудится и работает на качеством, ежедневно чтобы вы почувствовали нашу заботу и получили желаемый комфорт.

Будем рады вновь приветствовать Вас в нашем отеле DoubleTree by Hilton Antalya-Kemer.


Желаем Вам и вашим близким всего хорошего и здоровых дней.

С Уважением,
Сибел Ч. Хакгудер
Менеджер по Связям С Гостями и Социальным Сетям

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 октября 2020 г. через мобильное устройство

Отель испортился. В душевой вода вообще не уходила, на просьбу прийти и исправить персонал среагировал с третьего раза. Много сломанных лежаков. Персонал маскирует сломанные лежаки, из-за этого у меня теперь синяк на руке. Хорошо что не сломала руку! Будьте осторожны!
Сказала об этом администратору, он даже не извинился. Я попросила его убрать сломанные лежаки, чтобы никто не поранился, особенно дети. Но лежаки до сих пор стоят сломанные и прикрытые как новые.
В общем отель не рекомендую. Рядом есть отели лучше

Дата пребывания: октябрь 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
1  Спасибо, liliya_lemann!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 17 октября 2020 г.

Здравствуйте! Отдыхали мы в Хилтоне третий раз в этом году, уж очень всё нравилось) В этот раз приехала вдвоем с сыном 7 лет всего на три дня с 13 по 16 октября. Два раза до этого жили в хороших номерах и всё было замечательно, в этот раз при заезде поздравили с очередным приездом( приятно что помнят)) и дали карту от номера. Я в глубине души даже немного порадовалась, думала сейчас как постоянной клиенке будет может быть какой-нибудь бонус и бонус таки был))- заселили в очень прокуренный номер, у сына на табак алергия, всё время чисались глаза, плюс ко всему за окном был невыносимый шум от какой то машинки с визгом, это было каждую ночь, продолжительностью всю ночь. Я всегда сплю очень крепко, но здесь невыносимо было совсем. На телефон сняла видео этого бесконечного шума, кому будет интересно- могу сбросить, запах сигарет передать к сожалению не смогу. Илья просыпался каждый час, чесал глаза и спрашивал что за шум, я не спала совсем. Продержались мы до 4х утра. В 4 часа я пошла на ресепшн за помощью. Там работал какой то парень по моему в чёрной рубашки и звали его как то EGOR или же IHOR, он работал вночь с 13 на 14 октября. Я попросила пожалуйста поменять номер обьяснив ситупцию. На что он без приувеличения начал на меня кричать что у него нет номера и обвинил что я не знаю английский и слушать он меня не хочет. Хотя минимум половина отдыхающих было русских и украинцев и я ну очень была удивлена что не имею права разговаривать на родном языке( очень жаль что отель заранее не предупреждает о том что если ты говоришь на родном языке при любой проблеме в отеле тебе не помогут). Я решила всё же к цели прийти, открыла переводчик на телефоне и всё это написала, он посмотрел, развернулся отошел в какую то комнату и захлопнул дверь. Мы с сыном были в очень растроганном и беззащитном состоянии и так уже и не смогли уснуть. Муж нас спокойно в этот отель отпускал, так как знает что сеть отелей Хилтон создана так, чтобы люди себя чувствовали как дома. 14го числа днём я снова подошла на ресепшн, обьяснила ребятам ситуацию и очень попросила поменять номер, мне сказали что номеров свободных к сожалению нет. Я попросила поменять на номер другой категории и что сколько нужно я доплачу. Мне сказали помочь не могут и сказаои прийти завтра. И так пошла вторая бессонная ночь, а на третью мы уже уезжали. Вот так вкратце прошел наш отдых. Я отдыхала в очень многих странах и в отелях очень разного уровня, никогда в жизни у меня не было во время отдыха неразрешимых вопросов. В данном случае просто без слов. Я никогда в жизни не писала негативных отзывов, но в данном случае, к сожалению, буду делать исключение и буду писать этот отщыв везде где только смогу! Заранее прошу меня простить, но эта ситуация обидела до глубины души
Рекомендовала бы я данный отель? Только в том случае если у вас не возникнет никаких вопросов, если будет проблема- Вы останетесь в этот момент очень одиноки и незащищенные

Дата пребывания: октябрь 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
3  Спасибо, M2733JP_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы