Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Свяжитесь с вариантом жилья, чтобы уточнить наличие свободных номеров.
Вы можете выбрать номера в похожих отелях.
Показать все
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (2 418)
Отфильтровать отзывы
2 418 результатов
Оценка путешественников
1 947
248
120
44
59
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
1 947
248
120
44
59
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
813 из 2 418 отзывов
Отзыв написан 18 апреля 2021 г. через мобильное устройство

Если вам нужен отель в центре города Кемер, с удобным и близким расположением от популярных магазинов, от рынка, с компактной территорией, с бассейнами, горками, с детским клубом, шикарным питанием, внимательным обслуживанием и вежливым отношением, то..смело приезжайте в отель DoubleTree by Hilton Antalya Kemer!
Я была второй раз, первый раз осенью и убедилась, что этот отель полностью соответствует моим требованиям.
За чистотой следят, в отеле и в номере убираются на совесть.
Есть фитнес зал с тренажёрами на любой запрос, и что самое важное для меня, то что он работает круглосуточно!
Есть SPA, крытый подогреваемый бассейн.
Здесь конечно рай для сладкоежек)
Кондитерская, кафе-мороженое, кофейня с различными десертами и умопомрачительными напитками.
Кстати о напитках. Алкоголь качественный, импортный и на любой вкус.
В ресторане широкий ассортимент, поварам отдельное спасибо за вкусно приготовленные блюда.
Читала предыдущий отзыв и удивлялась. Мне чай приносили очень быстро, официанты все были внимательны и обходительны.
Мне кажется если вы с позитивом и хорошим настроением, с улыбкой, то и к вам будет соответствующее отношение.
В этот раз я жила в номере corner deluxe. О, да, это прекрасный номер с джакузи и с фронтальным видом на море! Этих номеров всего 6, поэтому нужно заранее бронировать.
Семьям с детьми есть двухэтажные номера.
Есть номера с видом на горы и поверьте мне, это захватывающий вид!
На пляже есть пирс с баром, лежаки удобно расположены. Берег галечный, поэтому море прозрачное и чистое.
Писать про отель я могу долго, потому что от души он мне нравится и я по-настоящему отдыхаю в нём и расслабляюсь.
Спасибо большое за теплый прием и до скорой встречи!

Дата пребывания: апрель 2021 г.
Тип поездки: Поездка в одиночку
Спасибо, mamasaddama!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 11 апреля 2021 г.

Номера хорошие, чистые, если вид не на море то на горы. Встретили нас хорошо, все показали, рассказали. Номера не маленькие, все уютно, с умом, ничего нигде не течет и всего хватает. На этом все положительное закончилось. Минусы это еда, обслуживание, и инфраструктура. Официантов не хватает, все время кажется что это ты им чем-то должен помочь. Не знаю как было до ковидных мер но сейчас беда с приборами и напитками. Чай принести реально им трудно, несколько раз просто не дожидались когда принесут, а в большинстве случаев просто забывали. Нужно больше персонала. Пляж, сейчас не сезон но он наполовину занят, в сезон видимо вообще беда. Бассейн тот что открытый-глубина 1м, серьезно?? Тот что крытый один день был теплым, потом три дня холодный... хаммам и сауна курам на смех, еле работают, а если хочешь от сауны дойти до бассейна, то иди полуголый мимо ресторана с панорамными окнами, всем же это так нравиться!

Дата пребывания: апрель 2021 г.
  • Тип поездки: Поездка с друзьями
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с DoubleTree by Hilton
Спасибо, Юлия Ш!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 5 декабря 2020 г.

Здравствуйте. С 13.08.2020 по 20.08.2020 отдыхали в отеле Double Tree by Hilton. Туристы TROFIMOV VALERII и IUSUPOVA ANGELINA. Нужна информация о номере проживания (в том числе его категория). Номер был 357, нужно официальное подтверждение от вас, что мы проживали в этом номере и его категория. Номер ваучера 4537181. Пытаюсь писать в разные источники - нигде нет от вас ответа.

Дата пребывания: август 2020 г.
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, unidemon!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 30 ноября 2020 г.

Мы отдыхали в этом отеле в прошлом году, были в полном восторге, я писал об этом отзыв, поэтому в этом году решили так же посетить этот отель, смело забронировав 2 недели:)

О каких нюансах я написал в заголовке: мы отдыхали в том году, и я прекрасно понимаю, что этот год не такой как предыдущий, поэтому я всё это списываю на условия пандемии экономией отеля из-за не полного сезона, мне это никак не помешало получить заряд солнца и отдыха.

1. В том году в Джордж баре был всегда Гинес (темное пиво) в этом году сколько бы раз мы не интересовались, бармены ссылались на то, что не завезли еще. И постоянная проблема с фискашками, не помню, чтобы в том году, мне сказали, что их нет, а сейчас, это праздник если есть. Не было мороженого не развесного. Не было автомата с жевачками в микки браун(кофейня).

2. Полная катастрофа с лежаками на пляже, сколько раз приходилось обходить пляж два раза, потому что все лежаки заняты полотенцами, а людей и рядом нет, а может и не придут. Конечно, спасатели по нашей просьбе убирали полотенца, которые без присмотра лежат или приносили еще лежаки, но через час другой приходили хозяева и начинался цирк. Мы в том году отдыхали в июле в самый час пик, и таких проблем не было. Я вообще не вижу в этом проблемы т.к. пришел искупался по загорал и ушел сдал полотенце, получил сухое, и всегда будет место на пляже для всех. Ну до смешного в море 10 человек купается, 10 загорает, а места свободного нет.

3. Детский клуб(его сделали новый) и анимация, в этом году с этим беда: русскоговорящих девушек не было, поэтому ребенок просто отказывался туда идти, т.к. ему не интересно. Не было не одного развлечения для детей как это было раньше (фигуры, аттракционы).

4. Питание: тут всё наверно связано с тем, что экономят, мы отдыхали 2 недели, и еда на столько однотипна и одно и тоже каждый день, что невозможно, не отрицаю, что когда отдыхаешь неделю, этого не заметишь. И нет детского меню, поэтому накормить ребенка было очень проблематично. Не было леденцов турецких для детей.

5. Как меня раздражал постоянно ломающийся одиночный лифт, который ближе к роялю.

Но это всё мелочи, отель держит марку даже в такой сложный для туристического бизнеса время.
Номера убираются каждый день, алкоголь импортный круглосуточно. Развлекательная программа, хоть и повторяющаяся каждую неделю, т.е. я смотрел одни и те же мероприятия дважды)) Добродушный персонал, которому хочется давать чаевые.

Хочу отметить для руководства отеля следующих сотрудников(с турецкими именами плохо, поэтому пишу их по русски):
Эмре - отличный бармен, готовил для нас потрясающие шоты, никто из барменов даже близко по вкусу не готовил.
Тугба - лучшая официанта (второй год отмечаю её) в пляжном ресторане
Gulcan - Отличный бармен, кстати обучала меня турецкому языку))
Veysel- Средненький бармен (почему его там главным поставили не понимаю), но очень просил его написать в отзыве, без чаевых, у него был вид, как будто я ему задолжал или отобрал последний кусок хлеба.

Дата пребывания: сентябрь 2020 г.
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
2  Спасибо, nexus199007!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Guest Relations Manager, Other в DoubleTree by Hilton Antalya-Kemer, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 4 декабря 2020 г.

Уважаемый(ая) nexus199007,

Прежде всего, хотели бы поблагодарить Вас за то, что доверили Ваш отдых, а так же нашли время написать отзыв о нашем отеле DoubleTree by Hilton Antalya Kemer.
Не смотря на нюансы которые пережиты вами во время отдыха и вы смогли отдохнуть, нам очень приятно слышать, что Вы остались довольны практически всем своим отдыхом. Отдельно хотели бы Вас поблагодарить за теплые слова в адрес всей нашей команды. Мы уверенны, что Ваш отзыв поможет сделать правильный выбор отеля многим отдыхающим и, что не мало важно, покажет как руководство отеля и весь персонал дорожит каждым гостем, и трудится и работает на качеством, ежедневно чтобы вы почувствовали нашу заботу и получили желаемый комфорт.

Желаем Вам и вашим близким всего хорошего и здоровых дней.

Будем рады вновь приветствовать Вас в нашем отеле DoubleTree by Hilton Antalya-Kemer.

С Уважением,
Сибел Ч. Хакгудер
Менеджер по Связям С Гостями и Социальным Сетям

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 7 ноября 2020 г.

Лучший городской отель Кемера!
В отеле есть все для комфортного отдыха. Я просто удивлена как на небольшой территории так комфортно и грамотно распределили бассейн, водные горки, ресторанчики, бары, кафе - мороженое, кофейни. На пляжной территории есть гамаки, лежаки под тентом, огромный пантон с баром. Все как говорится рукой подать, все расположено очень удобно. Еда выше всех похвал! Все было очень вкусно приготовлено,спасибо большое поварам. Напитки алкогольные и безалкольные на любой вкус и запрос.
Буквально за день повара на раздаче и официанты поняли мои предпочтения и с улыбкой быстро мне приносили еду и напитки.
Очень внимательное отношение персонала. От встречи (разместили за 2 минуты и приятным бонусом от отеля было размещение с боковым видом на море) до решения любых моих вопросов.
Мне было комфортно и уютно! От души благодарю за теплый прием!
С удовольствием буду рекомендовать ваш отель и надеюсь на скорую встречу!

У всех разные запросы на отдых, поэтому пишите, отвечу на любые вопросы по отелю.

Дата пребывания: октябрь 2020 г.
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, mamasaddama!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Guest Relations Manager, Other в DoubleTree by Hilton Antalya-Kemer, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 11 ноября 2020 г.

Уважаемая mamasaddama,

Прежде всего, от имени отеля и всего руководства, хотим выразить благодарность за что Вы доверили Ваш отдых и выбрали нас, а так же уделив внимание и время чтоб оставить отзыв о нашем отеле DoubleTree by Hilton Antalya Kemer.

Нам очень приятно слышать и понимать что Вы остались довольны отдыхом. Прочитав весь отзыв поняли Ваши ожидания от нашего отеля, были оправданы, предоставленным сервисом, различными возможностями на территории отеля а так же выбором и вкусом еды. Все описания и положительный отзыв о нашем отеле, так же в адрес персонала дает нам огромное удовольствие и уверенность в своем принципе в сфере туризма. Для это большой плюс в отличии от остальных гостиниц своем уровне. Мы уверенны, что Ваш отзыв поможет сделать правильный выбор отеля многим отдыхающим гостям и даст возможность понять желания. Благодарим вас за рекомендацию; Это не мало важно, для руководства отеля, и всему персоналу который дорожит каждым гостем, а так же трудится над качеством ежедневно чтобы, вы почувствовали нашу заботу и получили желаемый комфорт.

Будем очень рады вновь приветствовать Вас в нашем отеле DoubleTree by Hilton Antalya-Kemer.

Желаем Вам и вашим близким всего хорошего и здоровых дней.

С Уважением,
Сибел Ч. Хакгудер
Менеджер по Связям С Гостями и Социальным Сетям

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы