Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отфильтровать отзывы
20 результатов
Оценка путешественников
7
6
2
1
4
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
7
6
2
1
4
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
1015 из 20 отзывов
Отзыв написан 31 мая 2018 г.

В Олимпосе я отдыхала во второй раз, могу сказать что после реновации он стал получше- и внешне, и в плане обслуживания, так что отзывы до 17 года устарели безнадёжно. Появилась прекрасная большая веранда с видом на море, раз в неделю в баре живая музыка, подновили номера.
Отель- классическая турецкая трёшка, со всеми вытекающими подробностями и протекающими душевыми кабинами. Готовтесь протирать пол самостоятельно, но об этом ниже.
Главный плюс-расположение на первой линии в центре города, свой пляж ( об этом пишут все и это всё правда) Питание вполне нормальное-овощи,курица, супы, сладости, иногда фрукты, по утрам кашки и хлопья-голодными не останетесь (если придёте вовремя) Персонал приветлив и старателен, все понимают русский, с готовностью отзываются на просьбы- не надо только корчить из себя барина, мол "тут за ВСЁ уплочено и вы мне ВСЁ должны!"
А теперь о наболевшем- о "руссо туристо".
Не все и не "ВСЁ" нам тут должны. Кое что зависит и от нашей общей культуры и взаимоуважения.
Отели 3(три!) звезды предлагают бюджетное размещение с ограниченным числом услуг и, соответствующим штатом работников. Уборка в таких отелях
производится раз в 3 дня, поэтому если какая-то тётка требует, чтобы ей драили пол два раза на дню, то другие гости останутся без уборки. И без полотенец. И без туалетной бумаги. Персонал, повторюсь, ограничен и просто физически не успеет вам всё помыть и поменять. Придётся или делать всё самому, или скандалить через день в духе "вы все мне должны"
То же относится и к еде. "Всё включено"- это не значит сожрать, пардон съесть всё что лежит на раздаче и выпить всё что в баре самому, ни с кем не поделившись. Поэтому бармены и наливают не больше двух стаканов в одни
руки. И я их понимаю- есть дневной лимит.Ещё раз, речь о 3* отеле, где людские и пищевые ресурсы небезграничны, и как раз этим объясняется его ценовая доступность.
Товарисчи! Ну не надо накладывать себе пять кусков курицы, если съедите только два! И килограмм апельсинов вы за раз не уплетёте, оставьте тем, кто придёт чуть позже! У них ведь тоже "всё включено"!
Пирожки на полдник, которые вы хватаете горкой на тарелку потом летят в ведро и другим гостям не достанутся. Предупреждение о запрете выноса продуктов из столовой написано почему-то только на русском, и это обидно.Трёхзвёздочный оллинклюзив предполагает разумное удовлетворение разумных потребностей за разумную же плату. И дабы не писать потом в отзывах что "нас тут отравили" надо просто быть умереннее в аппетитах. Вы же не из голодного края сюда приехали, в конце-то концов! Здесь есть чем заняться и что посмотреть помимо битв за лежаки и тарелки с пирожками!
Как-то так... А в целом мне всё понравилось и отель могу смело рекомендовать
неприхотливым и позитивным людям. Приятного всем отдыха!

Совет по выбору номера: номера на первом уровне без балконов,негде сушить вещи, но зато там тихо и не очень жарко.
Дата пребывания: май 2018 г.
  • Тип поездки: Поездка в одиночку
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, oterioshina!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 22 мая 2018 г.

Много лет, посещая разные отели в Кемере, мы проходили мимо этого и думали - как так, классное расположение, и такой низкий рейтинг?
И вот, наконец, в этом году, узнав о недавней реновации, мы сюда приехали.
Резюмирую сразу — трёшка твёрдая, на свою цену (45 тыр. за двоих взрослых на 12 ночей с 6 по 18 мая) очень понравилась.
Сразу скажу, что данный отзыв может быть необъективен, т.к. достался нам (просто так, без доплат) один из лучших номеров — 505, на 2-м этаже, с видом на море, бесшумным, хоть и бюджетным кондиционером и плоским телевизором. Если бы мы жили в сыром и тёмном номере без выраженных окон по общему коридору, каких большинство, отзыв мог бы быть другим.

Сразу обозначу минусы — неработающий холодильник в номере, который так и не починили, несмотря на неоднократные обращения к должностным лицам (мастер приходил, ковырялся, но без результата), периодически моргающая верхняя лампа при выключенном свете, про которую мы никому не жаловались, ибо бесполезно (см. про холодильник) и музыка в заведении у 155 пляжа (до которого метров 150-200) до 3 часов ночи.
Всё остальное плюсы.

Потенциальным жильцам №505 скажу, что вспышки верхнего светильника при выключенном свете лечатся выключением крайнего справа тумблера в электрощитке, доступ к которому через шкаф при входе в номер. Правда, при этом выключается весь верхний свет, но, может быть, кому-то покажется романтичным ходить ночью в туалет при свете мобильника… Музыку в расположенных рядом заведениях не отменишь, в результате чего я, в свои степенные годы, впервые таки успешно воспользовался берушами. Теперь умею и это, главное вкручивать их в ухо круговым движением, а не стараться всунуть, предварительно сжавши. Берите несколько, они долго не живут.

Был ещё один минус организационного плана. Чай и кофе можно было набрать непосредственно в столовой только на завтрак. В обед и ужин их там не было, и приходилось идти за ними через центральный проход отеля в загончик со столиками при входе в бар, где также есть кофейный автомат и самовар, и нести потом горячие напитки в пластиковых либо бумажных стаканчиках обратно в столовую по трём пусть и небольшим, но лесенкам. Довольно неудобно и даже опасно, хотя, вероятно, данное обстоятельство вызвано чисто экономическими соображениями, перевешивающими удобство клиентов в глазах менеджмента отеля.

Ещё вроде как минус (так, придирка) — шумоизоляция. Разговоров соседей не слышно, но когда они мылись — шелест от движения воды в трубе был значительным, громче вечернего телевизора. Несколько странным представляется полное отсутствие вентиляции в санузле (решили покупкой освежителя воздуха). Ну и — вай-фай никакущий, только по ночам можно поговорить или фотки отправить. Количество роутеров непременно нужно увеличивать.

Теперь о плюсах. Они весомее.
Первый, сразу по приезду — русскоязычный рецепшн в лице симпатичной девушки Анны. Всё объяснит доходчиво и неформально. Понадобилась, к примеру, нам информация о номерах автобусов в Анталии, Анна позвонила своим знакомым - и через полчаса нужной информацией мы владели. Молодец, одним словом.

Второй — достойное для «трёхи» питание. Рыба и птица — всегда, овощи в ассортименте. Десерты большей частью съедобные. Сравнивая с Lims Bona Dea Beach Hotel 4* образца 2016 года отмечу, что по питанию особых отличий не было. И уж гораздо лучше, чем в Wassermann 3* в октябре прошлого года. Изысков не ждите, но сытость обеспечена. Хороший кофе из автоматов, особенно Капучино.
Из напитков в баре пили только пиво после пляжа. Оно практически безалкогольное, но не противное. Всё остальное честно продегустировали 1 раз по чуть-чуть — не пошло. Так что кому качество алкоголя важно — лучше иметь с собой. В супермаркете Carrefour у главной мечети есть винный отдел. На крепкие напитки цены аховые, вино же можно взять по 16-20 лир (до 300 руб.) за 0,75 л, марки Sava, по качеству — один в один бюджетная линейка Вина Тамани, но всё-таки не тот «шмурдяк», что в баре. Более приличное — сразу раза в 2-3 дороже (от 40 лир).

Третий плюс, и главный — собственный пляж под окнами. Для нас — буквально. Кто-то писал, что маленький — не соглашусь. У того же Lims Bona Dea пляж чуть побольше на два отеля с соседом-близнецом Armas beach.
Отдых в целом понравился, отель рекомендовать можем, если цена на путёвку соизмерима со стоимостью трёшек второй линии (менее чем на 10 тысяч дороже того же Wassermann 3* и подобных ему по рейтингу). Если же она близка к стоимости четвёрок типа Viking Nona Beach или Valeri, лучше чуть добавить — и туда.

Дата пребывания: май 2018 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
2  Спасибо, Evgen1967!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 25 января 2018 г. через мобильное устройство

Номера хорошие как для тройки, просторные. Уборки в номере за время отдыха не было ни разу!
Хороший пляж, галька, водичка класс.
Самое ужасное в этом отеле, это питание.
Я не могу передать, какая вонь стояла в столовой все дни, аппетит пропадал мгновенно, запах прелых половых тряпок.
Еда невкусная, есть нечего, овощи мягкие, полу-гнилые. Все дни я кушал рис, он казался для меня чем-то невероятным, в сравнении с другими блюдами.
Я весь отдых ходил есть шаурму)) реально был голодный
Бар обычный, как и везде, толком ничего не пробовал из напитков. Чай норм, кофе ужасный.

Расположение отеля очень хорошее, море, центр города, плюс цена путевки была выгодная! Если бы не еда, я был бы доволен. Кстати, в этот отель ездила Фреймут Оля, но всех ужасов в передаче она не показала, а жаль.

Дата пребывания: октябрь 2017 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
3  Спасибо, _A961DC!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Данные отзывы были переведены с английского языка с использованием машинного перевода. Показать машинный перевод?
Отзыв написан 2 августа 2018 г.

Дата пребывания: июль 2018 г.
  • Тип поездки: Поездка с друзьями
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 19 августа 2018 г. через мобильное устройство
Переводчик Google

Дата пребывания: август 2018 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы