Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (281)
Отфильтровать отзывы
281 результат
Оценка путешественников
70
79
46
38
48
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
70
79
46
38
48
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
38 из 281 отзывов
Отзыв написан 20 октября 2020 г.

Практически со всеми отзывами,написанными до меня в основном,согласен.Ставлю твердую 4.Хотелось бы особо поблагодарить РАСИМА самого доброго и справедливого человека встретившегося нам в отеле.Если вам нужно хорошее настроение или какая нибудь консультация по Камеру или просто поговорить ,добро пожаловать на 2 этаж ресторана.Там работают лучшие из тех кого мы здесь встретили Спасибо за отдых.Слава Украине!!!

Дата пребывания: октябрь 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
1  Спасибо, C1640VW_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 19 октября 2020 г. через мобильное устройство

Я сейчас в Гранд Мираморе в Кирише. Фасад красивый, еда достаточно разнообразная, 2 классных бассейна, 1 с музыкой, второй более тихая зона. Но все остальное - мягко говоря капец! Нет шумоизоляции совсем, двери в номерах из самого тоненького МДФ, даже порогов нет - щели под дверями, на 1 этаже слышно, что на 4 вышли из номера. Слышен звук вентилятора, вода, разговор из соседнего номера.Территория слишком мала для такого количества строений и людей,ощущение прстоянного гула и муравейника. Кухонная зона с барбекю и там же раздача еды находится совсем рядом с корпусами (между левым крылом первого и вторым), метрах в 7, там с 5 утра персонал готовит еду, гремят тележки, весь день запах еды и шум, а вечером валит дымок в номер от барбекюшницы с котлетками, так что на балконе с чашечкой кофе и книжкой не покурить). Можно конечно закрыть балкон, но тогда в номере нечем дышать, номер стандарт маленький очень, в санузле не развернуться. Вентиляция только принудительная в санузле, в номере нету. Если нет солнца - нет горячей воды.Даже в хамаме - смывали прохладной! - это просто финиш.3-й корпус расположен возле дороги, там музыка потише слышна, но утром шум от дороги, а еще, на крыше корпуса, похоже, антенны для мобильной связи. У нас в стране такое вообще запрещено ставить на жилые дома и здания с длительным пребыванием людей. И еще на территории,особенно ночью, сильно слышен гул от чего-то не видного, подозреваю, возле 3 корпуса размещен гудящий транформатор, а еще гудят насосы бассейнов. Дорога к пляжу идет мимо заброшенного отеля,который частично снесли, и по пустырю между заброшкой и другим отелем. Пляж большой, но неухоженный, не хватает лежаков. Причем составленные в стопочки лежаки есть на территории, непонятно почему их не ставят на пляж. Впрочем это не особая проблема - приятнее отойти в сторону, и можно лежать на коврике без людей и слушать море. В баре алкоголь всегда в наличии, вполне нормальный, это обуславливает положительные отзывы. Как только я начала регулярно пить (привезенный, тк в баре только местный, вина нормальные, пиво не вкусное, импортного крепкого нет) - жизнь в этом отеле стала прекраной)) а арендованная машина с покатушками по окрестностям выравнивает даже самое плохое место дислокации. Чтобы здесь поспать пришлось купить беруши и снотворное. Как-то так(

Дата пребывания: октябрь 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, Ssaa123456!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 октября 2020 г. через мобильное устройство

Суперский отель, большой выбор еды, номера убирают каждый день с лебедями и цветами из полотенец, были тут два раза, остались очень довольны!!!весь персонал работает отлично. до моря нужно немного пройти, минут пять.

Дата пребывания: октябрь 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, andrei405!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 8 октября 2020 г.

В общем и целом Grand Mir' Amor Hotel 4* нормальный отель за свою цену. Территория чистая, каждый день намывают плитку и швабрами, и специальной машиной. Туалеты на территории чистые. Басейны чистые. Обслуживающий персонал старается очень. Номер чистый (кроме небольших участков плесени в некоторых углах в душевой), мебель нормальная. Кровати удобные, постельное, полотенца чистые. Уборка каждый день. Кондиционер, холодильник рабочие. Питание очень простое, но еды всегда всем хватало. Голодными не были. Заваривают нормальный зерновой кофе. Безлимитный бар. До моря идти 5 минут через торговые павильоны. Не напряжно. Лежаков на всех не хватает, они очень плотно расположены. Мы уходили левее на пляж заброшенного отеля, который выходит на пляж отеля Макс Роял. Сам отель находится прямо под горой. Рядом с отелем каждые 20 минут ездят маршрутки в любую сторону. Водители говорят по русски. Очень удобно для самостоятельных путешествий.

Дата пребывания: сентябрь 2020 г.
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, V1069KH_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 октября 2020 г. через мобильное устройство

Почитав все отзывы , в том числе негативных, поехали с МЧ отдыхать на 6 дней в этот отель, так как планировали отдых за несколько дней и вариантов было немного. Оказались приятно удивлены свежим ремонтом в номерах , обилием еды и сервиса , не всегда соответствующем уровню даже 5*. Анимация в отеле хорошая и музыка играет до 11 вечера, но если вы не готовы ее терпеть , доплатите 20 баксов и выберете номер какой вам будет угодно и это сразу решит все проблемы! Мы жили в главном корпусе, но с видом на море и отель Макс Роял,музыки не слышно если вы закрываете дверь балкона и включаете кондиционер, который кстати отлично работает! Уборка номера производится каждый день , по желанию. Людей очень много от этого и очереди на завтрак обед и ужин, но если приходить к закрытию, вполне можно успеть комфортно поесть без очередей и толпы. Лежаков на пляже маловато , но опять же мы всегда находили варианты . Относитесь проще к мелочам и будет вам счастье!)

Дата пребывания: октябрь 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
1  Спасибо, katrihne!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы