Добрый день. Побывали в этом отеле с 28 июня по 8 июля 2022 года. Это моя восьмая поездка за границу и реально из всех самый плохой отель. Первое на что обратите внимание при бронировании это на номера PROMO STANDART ROOM,это номера на минус первом этаже. Корпус около бассейна в подвальном помещении кроме этих номеров, находится хамам и кухня, отзывы постояльцев гул и шум, как будто в поезде едешь. В корпусе около бара то же спать невозможно до 12 ночи в столовке развлекаются туристы, в 4 утра работники отеля начинаются готовиться к завтраку, двигают столы и стулья и т.п. Номер PROMO STANDART ROOM на стандарт поменяли на стадии бронирования у ТО за доплату 6400, если бы понадеялись на отель, то свободных номеров не было, жили бы две недели в подвале. Нас поселили в корпус отеля, который находится в 200-300 метрах от ресепшена, там раньше был другой отель, теперь вероятно они выкупили это здание. Тихо, но в двухместный номер они поставили третью доп.кровать, хотя нас было двое, и такая практика уплотнения как мы выяснили по всему отелю, У нас в номере остался один узенький проход от входной двери до ванной комнаты и еще подход к балкону, в номере тесно, это мало сказать. В ванной комнате только жидкое мыло, туалетная бумага и фен, так же есть холодильник, телевизор с двумя русскими каналами и кондиционер, который еле работает, переключить который практически невозможно, у него один режим работы. До моря пять минут, до цент.улицы два шага. Интернет платный 1 доллар сутки оплачивать на стойке, вечером работает очень плохо.
СТОЛОВАЯ, а не ресторан, это вообще отдельная тема, которая раздражала больше всего. На входе в столовку стоит стеклянная витрина, где выдают порционно в завтрак-кашу, яйца, сосиски, в обед и ужин- гарнир или мясное или рыбное блюдо. Очередь всегда стоять от 10 до 20 минут, чисто психологически много не спросишь, если захочешь еще, второй раз вряд ли захочешь встать в очередь, просто для отеля необыкновенная экономия продуктов. Далее витрина с открытым доступом зелень салаты, на завтрак нарезка сырная и колбасная. За угол поворачиваем опять витрина и выдача порционно тут брали арбузы и дыни, и какая то выпечка. Рядом аппарат с мороженым только на ужин. Далее по залу стоит печь, к ней тоже очередь ,но поменьше, на завтрак здесь омлет, оладушки(была свидетелем такой сцены, как пекарь обьяснял русской туристке, что оладья дают по 2 шт в руки),лаваш с начинкой и пицца. Далее стоит гриль, работает только в ужин, и здесь то же немаленькая очередь. Далее бар ,где пиво, алкоголь, такие напитки ,как кола, спрайт и фанта наливает бармен. В автоматах ,пей сколько хочешь, соки типа ЮПИ, кофемашина, чай. Суммируем трижды при каждом приеме пищи нужно постоять в очереди, убив 30-40 минут, как пошутила женщина в столовке, что за две недели отдыха в этом отеле один день мы провели в очереди за едой. В пятницу у них был рыбный день, подхожу к малосоленой красной рыбке, мне кладут без преувеличения кусочек с мизинчек, я стою, мне явно этого мало, потом он мне кладут веточку укропа, дальше стоим смотрим друг на друга, он кладет дольку лимона, но в гляделки мне играть надоело своей вилкой наложила рыбы сколько хотела, благо блюдо не было закрыто стеклом. Концепция у отеля "все включено" но такой извращенной формы я еще не видела, смотрят на тебя волком, как будто ты не оплатила все это, а в нахаляву тут ешь ,у их детей последний кусок хлеба отбираешь. Проблема номер два даже если вы набрали себе еды не факт .что вы найдете свободный столик, со своими тарелками вы можете полчаса метаться по столовке, ждать пока он освободиться, а откушавшие уже некуда не спешат, это просто злит ,если одно и тоже изо дня в день. Еще в этой столовке я стала свидетелем такого вопиющего случая. Официант в очень грубой форме во время ужина подходит к пожилой женщине, сидевшей за соседнем столиком, и говорит:" ТЫ что сказала?" и т.д. в этом роде. Женщина опешила и не поймет о чем речь, оказывается стоя в очереди к чудо-печи, она посетовала на очередь, повар пожаловался официанту, а официант стал разбираться с туристкой за какое то нелестное высказывание. Это вообще выходит за всякие рамки приличия, такое поведение обслуги вообще недопустимо. Подводя итоги, я хочу поставить отелю кол за еду и обслуживание, такая нервотрепка с ежедневным приемом пищи просто недопустима, если день отпуска хотите провести в очередях и" сражениях" за тарелку оплаченной еды, то вам сюда.